Международная ассоциация разработчиков игр раскритиковала заявление CDPR о кранчах
После переноса Cyberpunk 2077 студия CD Projekt RED заявила, что разработчикам придется кранчить, чтобы успеть в срок. Данное заявление было замечено Международной ассоциацией разработчиков игр (IGDA), которая раскритиковала решение студии.
Мы надеемся, что столь успешная студия, как CDPR, располагает нужными средствами для более длительного цикла разработки, чтобы уменьшить кранчи. Хотя ранее они отмечали, что периоды кранчей не являются обязательными.
Баланс между работой и личной жизнью имеет решающее значение для психического здоровья разработчиков. Студии должны учитывать благополучие своих сотрудников при переносе.
Геймеры осведомлены о давлении на разработчиков игр, и сейчас лучше воспринимают задержку релиза.
Релиз Cyberpunk 2077 был отложен до 17 сентября — игра выйдет на PC, PS4, Xbox One и Stadia. Также на осень был отложен релиз Marvel's Avengers, а Dying Light 2 "переехала" на неопределенный срок.
Отличная возможность закрыть несколько игр из бэклога.
- Директор по дизайну сиквела Cyberpunk 2077 считает, что использование ИИ для экономии приведет к снижению качества
- Новый мод для Cyberpunk 2077 превращает игру в Crazy Taxi
- Моддеры работают над мультиплеерным модом для Cyberpunk 2077 — первый взгляд