Кори Барлог о переносе Cyberpunk 2077: Игры часто плохо работают до последнего момента

Кори Барлог о переносе Cyberpunk 2077: Игры часто плохо работают до последнего момента

На прошлой неделе стало известно, что CD Projekt RED перенесла релиз Cyberpunk 2077 на сентябрь. Некоторые игроки приняли информацию спокойно, другие же обвинили студию во всех смертных грехах. Геймдиректор God of War Кори Барлог решил вступиться за польских коллег.

Он ретвитнул одну из новостей о переносе и написал, что игры часто приходиться оптимизировать до самого последнего момента. Иногда даже это не позволяет избавиться от всех недостатков.

Каждая игра плохо работает до тех пор, пока ее не оптимизируют во время последнего рывка перед отправкой в печать.

По словам Барлога, процесс разработки сложный и предугадать, что произойдет спустя месяц или больше, сложно. Разработчик считает, что обычно игра начинает работать как нужно под самый конец.

Я не могу говорить за всю индустрию, однако считаю, что следующее верно для большинства игр. Они долгое время ужасны, пока наконец не перестают быть такими. Обычно это происходит под самый конец.

Процесс разработки сложный, и в нем постоянно что-то меняется — все это необходимо для создания любой игры. Чаще всего мы движимы страстью и верой в то, что вот это забагованное и скрепленное скотчем нечто в конечном счёте станет таким, каким его задумали.

Для меня нет ничего постыдного в том, что игра плохо работает в процессе разработки. Разумеется, мы все хотим выпустить настолько оптимизированную и лишенную багов игру, насколько это возможно. Иногда (чаще всего) нам это удается. Иногда нет, но происходит это не потому, что мы не пытались.

Насколько сложным бывает процесс разработки, отлично описано в книге Джейсона Шрейера “Кровь, пот и пиксели”. В ней знаменитый журналист рассказал о том, что происходит в игровой индустрии. Рекомендуем к прочтению.

Cyberpunk 2077 выйдет 17 сентября на PC, PS4 и Xbox One. По словам CDPR, причина переноса в желании довести игру до идеала.

61 Комментарий

  • Из за дурацких консолей мы должны теперь до сентября ждать :(

    8
    • @gunbi, правильно, давай выпустим игру завтра и будем писать везде гневные письма про кучу багов

      16
    • @gunbi, 7 лет ждал а тут вдруг уперлось? консоли консоли ко ко ко консоли

      22
    • @gunbi, Благодаря дурацким консолям выходят такие отличные игры. Так как именно консоли окупают игру своими продажами. Вспомни rdr 2 на пк,где ужасная оптимизация на пк и ничтожные продажи на пк. Если бы игры делали только на пк,то игровая индустрия давно бы сдохла и вместо высокобюджетных AAA проектов,выходила бы только индюшатина

      5
    • @NedPod, XONE уже не тащит, да и не тащил со времен своего выхода. В Ведьмаке 3 не всегда мог выдавать честные 1080p постоянно опускаясь до 900p. Такое вот бутылочное горлышко в виде консолей, жаль, что нельзя отказаться от XONE и простой PS4, так как у слишком многих именно эти консоли, а не прокачанные версии.

      6
    • @Murik, тебе не кажется что это взаимосвязано ? Забаговоное и лагающее нечто никому не нужно.

      4
    • @Varidas, почему ты это мне пишешь? Я вообще про другое

      3
    • @Murik, у RDR 2 хорошая оптимизация, если выставить консольные настройки, то будет такое же качество картинки и ФПС на ПК ниже среднего. Просто люди выставляют настройки, которые ни одна консоль с приемлемой частотой кадров не вытащит и удивляются, а почему это моя GTX 1060 за 8к с авито не тащит игру на максимальных.

      6
    • @John_Locke, так согалcен полностью. GTAV выходила 3 раза. Лично покупал ее дважды на PS#3 и PS#4. не вижу проблем и Редам так же поступить. Следовательно, не в консолях может дело. Мы отвыкли верить разработчикам, и причин много, но в этот раз может действительно хотят выполнить качественно свою работу?

      3
    • @Murik, потому что ты писал о продажах низких . Сделали бы хорошо, купило бы в миллион раз больше людей.

      5
    • @John_Locke, на консолях там средне высокие. И графика Там отличная. На Xbox one x вообще нативные 4к

      2
    • @gunbi, Уверен что дело не только в консольном релизе, просто к консолям нужно больше внимания так как они ограничены в железе, в отличие от пк. Ну и уверен что пк версию это тоже касается, особенно тех кто играет на минималках. Это только к лучшему, когда разработчик думает о качестве, а не только о том как скорее пустить в релиз.
      Не довольные всегда будут, с горящими пуканами, надеюсь у вас подгорает до жжения! :)

      2
    • @Murik, на консолях средние, высокие и много какие настройки выключены и стоят на низких. Видеокарта за 15 000 потянет RDR 2 с настройками XONE X в нативных 4К с 30-35 фпс в зависимости от локации. Так что в RDR 2 отличная оптимизация, которая позволяет играть на ПК за 35-40к с настройками XBOX ONE X в нативных 4К.

      3
    • @Murik, Какой мне дело до окупаемости и других "ААА", я купил предзаказ, теперь должен ждать еще 6 месяцев из за какого то старого хлама.

      3
    • @John_Locke, какая видеокарта за 15 на релизе rdr2 давала 4К30 ? С авито что ли?)

      0
    • @azmazm, rx590, 1660 super с настройками Xbox One X

      0
    • @John_Locke, сочиняй больше)

      1
    • @John_Locke, Вообще прокаченные консоли это довольно смешно)) будет еще смешней если новое поколение нужно будет апгрейдить как пк))

      2
    • @John_Locke, xbox one древняя консоль и 900p для нее нормально. Ну да в идеале надо заблочить всё ниже 2080ti а через год и ее)

      0
    • @John_Locke, Джон ты опять попал на Остров7 и тебе чудиться всякая хрень7
      По скриптам 1060 6гигов даже щас стоит около 20к - и тащит лично у меня на средних -50 кадров в городах бывает маленько садиться до 45-40

      0
    • @Hungry_for_blood, 20к сейчас RTX 2060 стоит и GTX 1660 Super, которая мощнее 1060 можно урвать за 15500.

      1
    • @John_Locke, ну да а ещё через два года 3060 можно будет урвать и в 4к60 поиграть, вот только на консолях ещё в 18 году люди игру прошли.

      0
    • @azmazm, консоль стоит 18к, ее любой мог пройти, но почему-то хочется на ПК.

      1
    • @John_Locke, я только за

      0
    • @John_Locke, то чувство, когда у меня комп за 40к, а RDR2 лагает даже на средних.

      0
    • @JuliusCrut, это очень и очень странно, тут 2 рекомендации: видеокарта должна быть минимум на 4 гига и не 1050 ti, а хотя бы 1650 super и процессор минимум 4 ядра с нормальной памятью. Лучше 6 ядер с памятью на скорости 3000-3200 и видеокарту на 6-8 гигабайт.

      0
    • @Murik, ну тут опять таки спорно. Консоли окупают игры - потому что цены не региональные, то есть по факту 1 покупка игры на консоле = 2м покупкам на ПК. Да и вроде как игры сейчас оптимизируют под консоли изначально. С другой стороны у ПК нет потолка - как хочешь так его и улучшаешь, на консолях же есть потолок с которым должны считаться разрабы. Просто в зависимости от того как смотреть на все это дело можно сказать - без консолей была бы одна индюшатина, с другой стороны так же можно сказать - если б не консоли у нас бы щас графика была бы фотореалистичная) лично мне в консолях не нравится геймпад, ким мне как ТТ удобнее

      1
    • @NedPod, ко ко ко консоли, что ты как маленький)

      1
    • @John_Locke, сборку плс за такие деньги скинь.

      0
    • @NikoG, Ryzen 5 1600 - 7800 руб, самую дешевую башню за 400 руб, мать MSI на B450 - 4500 руб, но можно дешевле, память 16 гб с частотой 3000 - 4500 руб, видеокарта 1660 SUPER - 16000 руб, блок питания какой-нибудь на 500-600W, например, ZALMAN за 3000 рублей, SSD на 480 гб - 3500 рублей, корпус от старого компа, с авито или любой дешевый. В итоге 39700 без корпуса.

      0
    • @Murik, отличные игры выходят не благодаря консолям, а благодаря политике видения дел издателей и платформодержателей. Люди, что делали условный Unсharted или The Last of Us, могли бы сделать то же самое на ПК, будь у них желание и возможность. Рынок ПК по количеству аудитории не уступает консольному, хороших продаж можно добиться и там, и там. Но на консоли игры делать легче, стабильнее качество, это да.
      Касательно RDR2 - Роки поторопились с портом на ПК. Посидели бы подольше, выпустили бы качественнее. А низкие продажи обусловлены не только оптимизацией, но и тем, что разрыв между консольным и ПК портом вышел большой, кто хотел поиграть, поиграл на консоли или перенасытился информацией об игре через иные источники (YouTube, стримы всякие, неизбежны спойлеры). Им надо было одновременно на всех платформах выпускать, тогда глядишь вместо 17 миллионов копий игры на старте было бы под 30 миллионов продано.

      1
    • @Murik, только вот все не сдыхает и не сдыхает. Ведьмак 1 да и ведьмак 2 (до последнего момента) делали на ПК и студия не закрылась а ОЙ - сделала ведьмака 3.... и даже защиты от пиратства небыло.... и опять же ой киберпанк далеко не благодаря консолям выходит. А еще есть Старкрафт, WOW который без консолей уже живет сколько и очень неплохо. Или может Диабло 3 появилось из за того, что успешно продалась на консолях диабло 2??? Аааа ее же не было там.
      А если серьезно не несите чушь. На приставки (или пк)делают игры ради доп прибыли, а не ради окупаемости. Если бы тоже гта 5 вышла натгод раньше на пк , то и продажи были бы другие.
      Запарил этот платформенный расизм

      1
    • @John_Locke, я сохраню на будущее, 1600 супер хорошая видяха. Главное не забывать, что это относительное новое железо, когда как этому поколению уже лет 7.

      0
    • @NikoG, на консолях оно и по другому работает. Там видеопамять и оперативка общие и довольно с высокой скоростью. Вот почему на ps4 slim хватает памяти на ультра текстуры в RDR2.

      0
  • По словам Барлога, процесс разработки сложный и предугадать, что произойдет спустя месяц или больше, сложно

    Именно поэтому можно писать коминг сун или год, а не точную дату релиза которую 10 раз перенесут, ага.

    0
    • @eksnouhr, Точная дата релиза нужна в большинстве своем не для игроков, а для инвесторов и прочих.

      2
    • @eksnouhr, пишут потому что игроки тупые, возмущаются по любой мелочи. Напиши "coming soon" - начнут орать что долго ждать или что игра в development hell, потому так долго новостей нет. По сути игроки ноют при любом раскладе. Не ноют только когда не знают вовсе что игра существует

      1
    • @Golemming, не правда, тогда ноют, что игр мало, или что студия обленилась и перестала игры делать))

      0
    • @eksnouhr, что значит точная дата релиза? Игры не застрахованы от переноса, ни одна игра. Есть дедлайн, разрабы пытаются ему следовать, если не успевают, тогда игру переносят - так всегда было.

      0
  • Каждая игра плохо работает до тех пор, пока ее не оптимизируют

    После выхода 100500 патчами. Наверное это дешевле, чем тестеров нанимать.

    0
    • @Galactrix, даже тестеры не способны всё протестить. Очень много переменных при проверке. И задача тестеров, в основном, давать информацию о самых фатальных проблемах, и то, не у всех это получается. Что-то да обязательно всплывёт на релизе.

      0
  • кори к каждой новости комментатор))

    0
  • @Murik, на данной пикче примерно близкие настройки с хуана х. Как мы видим, средне-высокие здесь с натяжкой. Некоторые настройки в принципе выключены. Много на низких значениях. И всё же картинка хорошая на боксе, но на пк на среднем железе действительно графика лучше и оптимизация вполне бодрая. Это факт.

    5
  • @Murik, сильное заявление) Наверное из за этого сони и начала смотреть в сторону мультиплатформы, из за того что игры ни кто не покупает на пк.
    В Рдр2 всё замечательно с оптимизацией, достаточно иметь прямые руки и средний пк)

    3
  • Каждая игра плохо работает до тех пор, пока ее не оптимизируют во время последнего рывка перед отправкой в печать

    К сожалению у некоторых разработчиков игры работают плохо и на релизе. Но Кори Барлог и его команда умеют делать игры, как и CDPR. Играл в последний GoW на PS4 Pro с 4K TV - шикарная графика, отличный сюжет, музыка, геймплей и оптимизация. Для меня у этой игры был только 1 недостаток - немного коротковата.

    Что до Cyberpunk 2077 - подожду хоть полгода, хоть год еще. Во-первых я доверяю CDPR - они плохих игр не делают, во-вторых - у меня еще куча купленных игр, как на ПК, так и на прошке, которые я еще даже не начинал проходить. Как выйдет в релиз - куплю в GOG.

    2
  • Ну да, гуляют очередные инсайдерские слухи, что перенесли так как не могут заставить нормально работать на базовом хбоксе и плойке, оттуда и даунгрейды и тд...

    2
  • @l22_55l, для прочих можно и на закрытых конференциях озвучивать

    0
  • Мы пытались, мы не пытались, хватит ныть, идите и делайте))

    0
  • @Voen, сосед играет на низко - средних на 1050ти и доволен как слон. На 1060 дела ещё лучше. У меня на 1080 и на 6600к(!!) на высоко - максимальных идёт не ниже 60 фпс. Но вы извините, то что я вижу у себя на мониторе, меня иногда приводит в ступор, потому что такой реалистичной картинки я никогда не видел на своём пк.
    И вы хотите сказать что это hi end видики?

    1
    • @Aglot, я ориентируюсь на информацию от производителя, как он разделяет линейки карт. Как у вас принято делить, я не в курсе.

      0
  • Короче всё, упало доверие к CDPR. Уже все поняли что столько одновременных переносов не может быть случайностью и Techland вон написали что готовят игру к следующему поколению. Так что не писдели бы уже про "Полировку" свою.

    -1
  • Летом буду собирать сборку из Рязани 3900 и к ней новенькую 3080.
    Думаю что именно эти железки способны будут показать задуманное разработчиками

    0
  • @Golemming, ага. То есть получается что людей тупа обманули, а они виноваты? Вот это классно ты мыслишь, респект таким ребятам. А то что кто то специально видеокарты зачем то покупает, кто отпуска под игру мог взять (лол), на них плевать, сами виноваты :):):):):):):):):):):):)

    0
  • Кори абсолютно прав. Тут и не поспоришь. Ещё ни одна игра на старте не работала бы у 100% пользователей идеально, всегда есть большая вероятность, что какой-то баг выскочит у конкретного владельца платформы, по самым разным обстоятельствам, от ПО до сборки. Я бы ещё добавил, что игра во время разработки начинает меняться на стадии дизайн-документа, когда амбиции, мечты и желания разработчиков сталкиваются с их реальными возможностями, ресурсами и временем. В разработке игр нет постоянства, проблемы могут возникнуть на любой стадии, которые будут видоизменять игру.

    0
  • @Flame225, странные вы люди. Нравится? Жрите так сказать. Челы и дальше всё будут переносить :)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.