Кори Барлог о переносе Cyberpunk 2077: Игры часто плохо работают до последнего момента

На прошлой неделе стало известно, что CD Projekt RED перенесла релиз Cyberpunk 2077 на сентябрь. Некоторые игроки приняли информацию спокойно, другие же обвинили студию во всех смертных грехах. Геймдиректор God of War Кори Барлог решил вступиться за польских коллег.

Он ретвитнул одну из новостей о переносе и написал, что игры часто приходиться оптимизировать до самого последнего момента. Иногда даже это не позволяет избавиться от всех недостатков.

Каждая игра плохо работает до тех пор, пока ее не оптимизируют во время последнего рывка перед отправкой в печать.

По словам Барлога, процесс разработки сложный и предугадать, что произойдет спустя месяц или больше, сложно. Разработчик считает, что обычно игра начинает работать как нужно под самый конец.

Я не могу говорить за всю индустрию, однако считаю, что следующее верно для большинства игр. Они долгое время ужасны, пока наконец не перестают быть такими. Обычно это происходит под самый конец.

Процесс разработки сложный, и в нем постоянно что-то меняется — все это необходимо для создания любой игры. Чаще всего мы движимы страстью и верой в то, что вот это забагованное и скрепленное скотчем нечто в конечном счёте станет таким, каким его задумали.

Для меня нет ничего постыдного в том, что игра плохо работает в процессе разработки. Разумеется, мы все хотим выпустить настолько оптимизированную и лишенную багов игру, насколько это возможно. Иногда (чаще всего) нам это удается. Иногда нет, но происходит это не потому, что мы не пытались.

Насколько сложным бывает процесс разработки, отлично описано в книге Джейсона Шрейера “Кровь, пот и пиксели”. В ней знаменитый журналист рассказал о том, что происходит в игровой индустрии. Рекомендуем к прочтению.

Cyberpunk 2077 выйдет 17 сентября на PC, PS4 и Xbox One. По словам CDPR, причина переноса в желании довести игру до идеала.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: