Хидео Кодзима расскажет о философии дизайна Death Stranding на GDC 2020

Хидео Кодзима расскажет о философии дизайна Death Stranding на GDC 2020

Хидео Кодзима собирается посетить GDC 2020 и рассказать о философии дизайна Death Stranding. Согласно официальному описанию лекции, Кодзима раскроет это посредством анализа концепции игры, темы, повествования, игровых механик и разработки.

Ключевым словом для него станет "связь".

Японскому геймдизайнеру определенно есть что рассказать. Несмотря на противоречивые оценки Death Stranding действительно удалось показать новый взгляд на видеоигры с помощью социальных взаимосвязей между игроками.

Разговор о философии дизайна Death Stranding будет длиться один час и, вероятно, станет самым популярным на GDC 2020.  Конференция пройдет с 16 по 20 марта, билеты на нее доступны тем, кто работает в игровой индустрии. Обычно позже запись лекций попадает в открытый доступ через несколько месяцев после окончания мероприятия.

Видео от Shazoo

Подписаться

15 Комментариев

  • master_chubos
    Комментарий скрыт. Показать

    Ого - интрига, интересно будет потом поглядеть, чего он расскажет!

    3
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    <_< ну подождём... а пока будем думать о "связи".

    0
  • gunbi
    Комментарий скрыт. Показать

    Сэм-Сэм-Сэм-Сэм, ты должен мэйк америка грейт эгейн.

    2
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    А у лекции будет много воды в середине и несколько двухчасовых финалов?

    2
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    о философии дизайна Death Stranding "В общем, я тут набухался и пошел вечером в магазин за очередной бутылкой сакэ, надел огромный рюкзак, не спрашивайте зачем, и отправился в путешествие. Дальше я находил по дороге много мусора, встречал собутыльников, убегал от ментов, пару раз чуть не сбил автомобить, но обо всем по подробнее..."

    2
  • Syrax666
    Комментарий скрыт. Показать

    "Философия дизайна". А Кодзима довольно скромный парень как я вижу.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Бедный, пытается пиарить и зарабатывать как может. Понимает, что азиат к 60 с провальной ААА игрой никому не нужен. Либо так-либо голодная пенсия.

    0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, Вот что, а голодная пенсия у него вряд ли будет и он как был, так и остается одним из самых популярных людей в игровом сообществе... да и провала у него нет, ДС выстрелила более чем, так что любой его последующий проект будет так же у всех на слуху

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, ну да, голодать он конечно не будет-можно запилить лекцию на тему "гениальности" чего либо и получить ищи бабки с обывателей.

      1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, И да, гениальным его начали называть люди, он сам так никогда про себя не говорил... так что хейт насчет "гениальности" не обоснован

      1
    • master_chubos
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, ты сгоняй в Японию - удивишься как там живут пенсионеры! Не нада так с ним, даже если у него все будет ооооч плохо, у него будет все оооч хорошо :-)

      @pokemon, Гений никогда не признается что он гений, по себе знаю! (хотя вроде говорил такое) :-)

      4
    • Yurski_period
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, пока ты говоришь про никому не нужных азиатов с одним "провальным" (нет) проектом к 60 годам, в Японии собираются повысить пенсионный возраст до 70 лет. А средняя пенсия сейчас 1350 долларов. Вообщем с голоду не умрет, да и жизнь у него только начинается, Япония не Россия, где люди в 30 думают, что жизнь к концу подходит.
      Так что у Кодзимыча все будет хорошо.

      0
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, офигеть, у тебя данные по продажам DS имеются? Может опубликуешь как там Кодзима опростоволосился?

      0
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Жду. Интересно услышать от самого автора его же интерпретацию (точнее непосредственно факты) концепции игры, такое редко случается, понимаю почему, ломает всю магию художественного восприятия. Но тут полезно должно быть, как для игроков, так и для других геймдизайнеров. Может быть пересмотрю свой взгляд про жанровость DeSt, на мой взгляд Кодзима новый жанр не создал, может он лучше объяснит, что там именно уникального жанрового.

    0
  • augustlebedev
    Комментарий скрыт. Показать

    философия дизайна

    Кстати если у кого есть желание посмотреть на дизайн одежды которым вдохновлён DS и на то как это может выглядеть в повседневности советую начать со знакомства с брендами HAMCUS и Acronym. Последний кстати является близким к Kojima Pro предприятием. И конечно с русскоязычным журнальчиком ТЕКХАНТЕР. Просто гарантирую что с более глубоким пониманием эстетики DS играть станет гораздо приятней и осмысленней

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.