Stadia использует гораздо больше сетевого трафика, чем предполагалось

Stadia использует гораздо больше сетевого трафика, чем предполагалось

Google официально запустила свою стриминговую платформу Stadia, и пока дела у нее идут не самым лучшим образом. Рецензенты сообщают, что задержка колоссальная, а теперь еще и выяснилось, что объем используемых данных у платформы гораздо выше, чем предполагалось.

На этот раз Google предупреждает, что количество использованного трафика за час игры в 4K/60FPS может составить до 20 ГБ.

Информации по поводу меньших разрешений предоставлено не было, однако некоторые издания сами протестировали Stadia в режиме 1080p/60FPS и выяснили, что за час платформа использует чуть меньше — всего 7 ГБ.

Для многих игроков с ограничениями на скачиваемые данные это может стать проблемой. Для сравнения, количество потребляемого трафика на Netflix в режиме HD составляет всего 3 ГБ в час. 

Посмотрим, чем ответит конкурент в лице Microsoft xCloud.

26 Комментариев

  • Чет мне кажется не будет дела с этого всего

    8
  • Со спецификой нашего интернета многие пираты за сутки качают столько, сколько ни один геймер в стадии не наиграет)

    P.s. если такой объем трафика нужен чтобы картинка вышла качественной то я за, с другой стороны для американцев и европейцев такие объемы с их ценами на трафик, наверное, действительно выглядят пугающе.

    17
    • @Saleen, да на самом деле ограничений на трафик толком нет, безлимитных предложений хватает, проблема именно в соотношении цена/скорость, стабильность.

      Другое дело, если количество потребляемого трафика резко поднимется в среднем, операторы могут начать вводить ограничения...

      Ну и как бы играть с лимитным подключением это априори гениальная идея, тебе на лимитке на видео та навсегда хватает, надо быть совсем сказочником, чтобы считать, что игра проблем не вызовет.

      1
    • @Saleen, @dimidrum, не мерьте всех по себе, в РФ/Украине один из самых дешёвых интернетом в мире, и безлим для нас скорее бытность, в западных странах это далеко не так

      7
    • @Mikes, я в Риме живу... тут один из самых херовых интернетов в Италии и Европе в принципе, ибо коммуникации тупо невозможно проложить. Так что я именно что мерю по себе, как минимум говорю за худшую часть (в этом плане) в Европе. То что в штатах может быть хуже - знаю, за них не утверждаю.

      Да и @Saleen, как бы сразу подчеркнул, что для запада это может быть проблемой.

      3
    • @dimidrum, желаю вам таки дождаться 5G, если США ЕС не прожмут на счет контрактов с ХУАВЭЙ - через пару лет по мобильным линиям будет отличная скорость.

      0
    • @dimidrum, Вообще-то как раз таки есть. И у провайдеров и у пользователей. Безлимит на самом деле не безлимит.

      И если все игроки сядут на стадию - это будет катастрофой для провайдеров, начиная от забитых каналов, заканчивая поднятием цены в два раза как минимум за трафик.

      0
    • @moha,

      Безлимит на самом деле не безлимит.

      Ни разу не сталкивался со "стеной", которая мне мешала бы, даже во времена, когда свыше терабайта использованных данных за месяц выходило.

      И если все игроки сядут на стадию - это будет катастрофой для провайдеров

      Ну дык и я об этом:

      Другое дело, если количество потребляемого трафика резко поднимется в среднем, операторы могут начать вводить ограничения...

      Притом именно ограничения, с поднятием цены для их уменьшения, общая цена не повысится, ибо количество активных игроков уж точно всегда будет ниже тех, кто просто серфит по интернету.

      0
  • Мусор, к тому же при том что стриминг Нвидиа лучше явно и уже официально работает в России, эта же помойка до страны так и не доедет наверное как и PS NOW.))

    0
  • This is the future
    The future is now

    0
  • Ничего удивительного в этом событии нет. Гугл уже не раз так делал, все это было предсказуемо.

    0
  • Стоит отметит что скорость 5G максимум(на данный момент, если не ошибаюсь) 35 гб/с
    Мб гугл и рассчитывает таким образом сделать свой продукт популярным
    Так что здесь все не так однозначно

    1
    • @Tainez, кто знает, когда еще 5джи дропнут. Без него, наверное, и не стоит соваться...

      0
  • С таким трафиком они и США потеряли уже можно сказать

    0
  • В СНГ вообще всё равно на трафик и со скростью всё впорядке, а у нас не запускают... потрачено гугл

    2
  • @C7SPER, в СНГ любят нормальные консоли. И дело не в количестве мбит.

    1
  • Извините, а нафига людям с ограничением трафика вообще играть на облачных платформах?

    2
    • @Yarnal, кто вообще пользуется ограниченным трафиком?) Я сто лет про него не слышал. Сейчас даже мобильный интернет почти весь безлимитный

      1
    • @AlexWood, вот я об этом же, странная претензия

      0
  • Так Гугл, по привычке, собирает наверное всю инфу о пользователе, о железе, о софте и т.п., да ещё и с камеры, при её наличии и с микрофона реплики пользователя, чтобы знать, что о стадии думают.

    2
  • На каждую новость от Stadia, комментарии в ленте одни и те же

    1
  • XCloud значительно лучше Stadia.

    0
  • Россия страна с отличным интернетом, одним из самых быстрых и доступных.

    0
  • Все правильно, в нетфликс 30 (24) фпс, а тут 60. в два раза больше кадров - в два раза больше трафика жрет.

    0
  • ВСЁ НАРОД СТАДИЯ ЗАКОПАЛА СЕБЯ, я сто пудово уверен что 4к 120фпс буду играть на стадии только во сне где у меня инет 100 гб в сек и безлимит (шутка)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.