Stadia использует гораздо больше сетевого трафика, чем предполагалось
Google официально запустила свою стриминговую платформу Stadia, и пока дела у нее идут не самым лучшим образом. Рецензенты сообщают, что задержка колоссальная, а теперь еще и выяснилось, что объем используемых данных у платформы гораздо выше, чем предполагалось.
На этот раз Google предупреждает, что количество использованного трафика за час игры в 4K/60FPS может составить до 20 ГБ.
Информации по поводу меньших разрешений предоставлено не было, однако некоторые издания сами протестировали Stadia в режиме 1080p/60FPS и выяснили, что за час платформа использует чуть меньше — всего 7 ГБ.
Для многих игроков с ограничениями на скачиваемые данные это может стать проблемой. Для сравнения, количество потребляемого трафика на Netflix в режиме HD составляет всего 3 ГБ в час.
Посмотрим, чем ответит конкурент в лице Microsoft xCloud.
- "Барбигеймер", война в Газе, Hogwarts Legacy и Мэттью Перри — поисковые итоги года от Google
- Twitch объявил о прекращении работы в Южной Корее из-за высоких расходов
- Операторы: Из-за деградации кэш-серверов Google в России в 2024 году может пострадать качество YouTube