Первые обзоры Google Stadia — Платформа для никого

Первые обзоры Google Stadia — Платформа для никого

Опубликованы первые впечатления и обзоры стриминговой игровой платформы Google Stadia. Критики оказались, мягко говоря, не в восторге.

Forbes: "Техническая и концептуальная катастрофа"

Я был скептически настроен по отношению к Stadia, но ближе к тестам понял, что готов дать платформе шанс. Но она оказалась катастрофой от начала и до конца. Проблема в том, что даже если Stadia работала бы безупречно — что совершенно не так —, сама ее суть обречена.

USGamer: "Google представила себе наше игровое будущее, но наступит оно нескоро"

Потоковый геймплей Stadia должен быть безупречным, но сейчас это не так. Возможно, он кажется выгоднее, чем Switch, Xbox One X или PS4 Pro за $300-400, но у этих систем есть более дешевые варианты, которые просто позволяют играть в игры. Project xCloud, возможно, не дает таких же громких обещаний, как Stadia, но это лишь дополнение к существующей консоли с гораздо большей библиотекой игр.

GamesRadar: "Когда Stadia работает, как надо, происходит маленькое чудо"

У Google Stadia свои проблемы. На старте это сырой сервис c отсутствием необходимых функций, странной стартовой линейкой игр и тупыми правилами, касающимися настройки, оптимизации и основных функций. Но за всем этим, безусловно, есть что-то особенное.

Polygon: "Stadia растратила потенциал, спускаясь с облаков"

Сейчас нам нужен сервис, который работает хорошо. И меня меньше волнуют обещания будущего, чем реалистичный потенциал завтрашнего дня.

GamesBeat: "Вроде работает, но это не важно"

Сейчас Stadia — платформа для никого. Google просто не понимает, какая у нее должна быть целевая аудитория.

Абсолютно все критики столкнулись с техническими проблемами. Кроме этого, складывается ощущение, что Stadia в платном и достаточно дорогом раннем доступе без эксклюзивов и с играми, которые и так у всех есть. Digital Foundry также отметил, что Stadia в среднем прибавляет около 50 миллисекунд дополнительного инпут-лага и искусственно выводит 4K-изображение в некоторых играх, тогда как сами они запускаются лишь в 1440p на серверах компании. Кроме этого, Destiny 2 почему-то запускается лишь на средних настройках графики при 1080p, но поддерживает HDR.

Также появились первые оценки Gylt, единственного эксклюзива Stadia на данный момент. Средний балл на Metacritic — 68 из 100.

80 Комментариев

  • Внезапно. Ждал, что будет получше

    15
  • Что и следовало ожидать. Когда будет гигабитный интернет в каждый дом или 5G тогда и поговорим про облачный гейминг. А сейчас пусть гугл катится со своими стадиями и эксклюзивными играми куда подальше.

    16
    • @John_Locke, как 5G или гигабитный интернет преодолеют пинг?

      15
    • @John_Locke, у меня сейчас 5g и выдаёт он стабильно где то 96мб/сек, так что надежда только на гигабитную оптику

      0
    • @John_Locke, проблема не в ширине канала.

      6
    • @John_Locke, интернет состоит из множества физических устройств: коммутационного оборудования, каждое такое физическое устройство имеет понятие латентности, то бишь задержку между получением и отправкой данных, чем больше таких устройств между тобой и сервером - тем больше будет общая задержка + скорость распространения сигнала ограничена скоростью света: 300к километров в секунду

      ширина канала с течением времени разжиреет до неадекватных величин

      а вот скорость света и технические ограничения физического оборудования преодолеть не получится... наверно

      5
    • @ch1, не слышал о этой технологии, краткой инфы в инете не нашел, а документацию лень читать и напрягаться. Но на будущее сохранил почитать, может она и сократит пинг, что довольно неплохо будет

      0
    • @GAAndalf, послушать можно тут в сжатом варианте.

      2
  • Если не делать экспериментов, то не будет будущего.
    Google делает то, что не делает никто в игровой индустрии уже десятилетия - развивает технологии.
    Все остальные лишь приращивают вычислительную мощность микроскопическими шагами, консоли устаревшие технически уже на момент выхода.
    Должны быть пионеры и первопроходцы. Илона Маска тоже считали парящим в облаках, а сейчас он покоряет космос.
    Да, гибкие экраны Samsung пока несовершенны.
    Да, джетпаки еще не компактны и дороги.
    Но когда-то и автомобили были фантазией, уделом богатых мира сего.
    Пока не пришел Генри Форд.
    Да, ошибки неизбежны. Но без них никуда.
    Огромное уважение Google за то, что не боится идти вперед, пока все остальные сидят на месте.

    37
    • @Ventru, вообще-то есть облачный сервис от GF и PS Now.

      29
    • @Ventru, точно, до Гугла у нас же не было облачных стриминговых сервисов для игр... Впрочем, провал ожидаемый. так что даже не удивлён.

      26
    • @Ventru, лучший комментарий о Стадии во всех темах. Спасибо, прям с языка снял.

      1
    • @John_Locke, Майки выпустили целую игру с мощью облаков,мощность 40 x360,cупер инвационно!!!

      1
    • @Ventru, о каких экспериментах идет речь? Облачные сервисы уже давно на рынке.

      22
    • @Ventru, че ты заливаешь, уже давно все так делают... просто все от гугла ждали волшебства, а его нет. Нет его и в пикселях, телефонах, нет и в гуловской соцсети. Не стоит гуглов недооценивать, но и хвалить их особо тоже. Все развивается как и должно быть

      10
  • И это было очевидно всем мыслящим людям

    11
  • УРА облачный гейминг отменяется!!!

    7
  • Чем выше взлетишь тем глубже падать.
    Сомнительная затея: покупать игру+подписку+к любой игре необходим интернет соответственно+импутлаг=мечта геймеров(нет).

    12
  • чудо не произошло.

    3
  • Факир был пьян и фокус не удался...

    5
  • Ожидаемо - а какое будущее рисовали - "Stadia похоронит все платформы, нас ждёт 4К 60 FPS, ретрейсинг и всё это с 128 игроками на одной карте и без инпут лага"...Ну-ну

    8
  • Заплатите за дополнительную подписку Pro***, чтобы играть в 4K* 60FPS**

    *Растянутое расширение в 1080p или 1440p
    **Только 30FPS
    ***Подписка не устраняет секундный импутлаг

    14
  • Они эмблему неправильно сориентировали, вот так правильно:

    26
  • Брже что за извращение на таком маленьком экране играть в такие игры
    ГЛАЗА сломать можно
    Далее не понял прикол с ноутбуком и телеком и лень разбираться что там к чему.

    0
  • Очень удивлен таким обзорам ... Играл около года назад в русском Playkey (облачный сервис), и прошел на нем DS3, никаких проблем, одни положительные эмоции. Ожидал от гугла, с их то ресурсами, новых высот в области облачного гейминга ...

    6
  • на 3:30 подумал, что инет залагал и видео подтормаживает, а нет, то стадиа залагала.

    0
  • Боже ж ты мой а сколько новостей было задержка будет меньше чем на мощных ПК, мультиплеер будет лучше чем на консолях. Дешевле, лучше, качественнее. Миллион заявок от разработчиков. Кодзима видит потенциал в Stadia... И все это просто пуки в воздух, так и думал короче. Умерла эта тема так и не выйдя

    1
  • Что и требовалось доказать. Овчинка выделки не стоит.

    2
  • Жаль Рэй Джонсон (олды здесь?) отошел от дел. Помнится он шикарно издевался над Гугл +. Сейчас бы наверняка тоже нашел, что сказать. ))

    0
  • Всё вполне ожидаемо, пускай ещё лет через 10 попробуют.

    1
  • Потестили Google Stadie. Довольно неплохо. Это приобретение не на этот год и даже не на следующий, но оно точно найдёт себе место во многих домах. Правда, нужен ОЧЕНЬ быстрый интернет, у нас было 500мб заявленных и около 450 на деле, использовать мы могли максимум 100мб и этого было маловато для чёткой картинки. Тут без вариантов, надо повышать проходной канал, на 100мб картинка так себе, видны артефакты в движении. Если подключить кабелем, то качество улучшается, но ПК всё равно пока впереди. Ниже покажу фото.
    Геймпад притормаживает, есть мизерное отставание. Оно хоть и мизерное, но меня лично выбесило сильно, особенно в MK11.
    С КиМ ы Destiny 2 дела намного лучше.
    RDR2 запустился сразу же, для многих это было чудом. Как это, 112гб игра сразу пошла без закачки.
    Функционал ещё шлифовать и шлифовать, иногда работает очень туго и подвисает.

    Слева Stadia, справа PC

    5
  • думаю это скоропостижные выводы. и не вижи причин для радости, облачный гейминг должен решить все проблемы, проблемы с доступностью видеоигр всем поголовно без дорогого железа и тупых ограничений типа, купи нашу консоль и играй в наши игры. и проблемы пиратства для разработчиков.

    2
    • @aliusego, Вы описываете утопию

      2
    • @aliusego, И создать ещё больше проблем, в т.ч сделал ряд игр в принципе не доступными...

      3
    • @Sinestro, ну если вы не видите рабочей модели, это ваши проблемы и ваше утопической видение. я вижу рабочую модель.
      @Leonhart, уверен со временем всё будет доступно в облачном гейминге.

      0
    • @aliusego, Ни раз бывали ситуации - на лицензии используемые в игре кончилась лицензия и её изымают из всех цифровых магазинов и площадок - примеры таких проектов это игры по комиксам Marvel, Transformers и тд. Единственный шанс сыграть в эти игры это пиратство. Так вот если всё будет в облаке то такие игры будут пропадать окончательно...

      0
    • @Leonhart, ну рас вы этого так боитесь и считаете что системы не найдёт выход из бональной ситуации, то вам придётся содержать игровой комп. вот и всё решение.

      0
    • @aliusego, Если уж издатели таких игр её не нашли то платформа которая вообще ни каких прав на игры чужих издателей не имеет его не найдёт.

      0
    • @Leonhart, ) хорошо, думайте как хотите. я считаю, что выход всегда есть.

      0
    • @aliusego, А вы не видите там рядом такие корпорации как нвидиа, интел, амд, которые стоят и спокойно смотрят на все это?

      0
    • @Sinestro, на что они смотрят? яснее выражайтесь.

      0
    • @aliusego, А что тут не ясного? смотрят на облачный гейминг образца обещаний гугл, который нивелирует продукцию их компаний

      0
    • @Sinestro, и что? пусть шевелятся. гугл как раз и пользуется тем, что ему легче всего настроить этот облачный гейминг по всему миру, т.к. у него есть сервера по всему миру.

      0
    • @aliusego, Так чегож не настроили? все обещания разрабов оказались пшиком, тут и очень показательна реакция корпораций, никакая, потому что то, что обещал гугл может быть реализовано очень не скоро

      0
    • @Sinestro, давайте вы выскажите своё мнение, когда сами попробуете.

      0
    • @aliusego, Классика. Видео материала и статей не достаточно, попробуйте сами! хорошая попытка, маркетолог гугл стадии, но нет

      0
    • @Sinestro, по моему для таких как вы и дают месяц бесплатно или другие льготы, чтоб вы попробовали не теряя свои средства. не вижу в чём проблема. хочется попинать упавшего, пинайте, это не в моём вкусе. я уверен что стадия заработает. хотя лично я ни рубля не заплатил за любого вида контент цифровой.

      0
    • @aliusego, Заработает, конечно, когда в каждом городе будет стоять сервер гугл, и у провайдеров будет к нему доступ

      0
  • Это конечно лучше чем вложить деньги в шубохранилище, но с самого начала чёт прямо разгромили, как и всеми ожидаемо конечно т.к. на сегодня это не актуально и лучше консоль взять, но всё-таки молодцы что экспериментируют согласитесь.
    Я ждал от этой технологии свой единственный профит-это смартфон с кнопками для эмуляторов, вдруг мода пойдёт.

    0
  • @Shazec, развиваться и экспериментировать надо, но вот заранее говорить о будущей крутости имеет плохие последствия. Людям как минимум надо на один лучше, чем обещали и даже в этом случае они скажут, что всегда надо делать лучше.

    0
  • Всем сразу было приятно, что это такая же бутафория как и OUYA

    2
  • Странно, что в этого нежизнеспособного уродца вообще кто-то верил. С самого анонса было понятно, что лажа полная.

    0
  • https://twitter.com/GenePark/status/1196488999524802562/photo/1

    Oof

    0
  • Вот как оно играется с гигабитным инетом https://mobile.twitter.com/GenePark/status/1196488999524802562?s=20

    0
  • Ожидаемо - говно.
    Сдохнет через два года.

    1
    • @Ruster_Master, тут нормальный поток не могут пустить, а вы хотите VR, где видеофайлы тонну весят, при этом любая потеря пакета - страдания для глаз.
      По поводу ниши - верно. Из ниши нужно будет уже расти. Но Гугл не хочет видимо ждать.

      1
  • 2009: Onlive -вы можете играть в GTA 4 с Пентиума 1, нужен только интернет!
    2019: вышла Стадия - ыыы никому не нужно ,все все равно будут качать, а о том ,что это тоже самое что и OnlIve только масштабенее ,все забыают

    1
  • Аналитики: Google Stadia в таком виде никому не нужна и если ничего не поменять её ждёт провал. Google: Я въезжаю в стройку!

    1
  • Играть в управляемый видеопоток крайне плохого качества с инпутлагом даже в условиях близких к идеальным? Нет спасибо, данные сервисы могут быть актуальны для использования на мобильных устройствах и планшетах в лучшем случае, где из-за размера дисплея качество картинки не будет так сильно резать глаза. Для успеха подобных сервисов необходимы две вещи:
    1) принципиально новые видеокодеки/алгоритмы сжатия потока, при котором потеря качества изображения будет едва различима на глаз
    2) повсеместный широканальный доступ с минимальными задержками
    Пока эти условия не будут выполнены, ни о каком массовом использовании подобных сервисов речи быть не может.

    0
  • Уверен к 2030 году будет работать как надо, пока это ещё начало.

    0
    • @Hellspont, про onlive в 2009-2010 гг. тоже говорили, что надо еще лет 5-10, но как-то не сложилось)

      2
  • Вау, стриминг не работает как в лабораторных условиях на презентациях, кто бы мог подумать... Удачи всем тем смельчакам, которые думают что можно обмануть физику какими-нибудь "негативными задержками" и маркетингом.
    Даже домашний стриминг в пределах одной комнаты инпутлаг ощутимый вносит, это никогда не заработает комфортно за пределами дома в экшен играх, только turn-based от стриминга не проиграют.

    0
  • Сервис, который никто не просил с играми за 60 баксов каждая, которые уже давно есть на других платформах.

    0
  • Читаю комментарии и такое ощущение что никто не юзал Playkey. Давно пользуюсь и не вижу смысла в покупке нового пк, для одиночных игр. Все обсуждают Stadia но про наших разработчиков молчат... Почему? или тут какое-то кардинальное отличие?

    0
  • Знаете, не хорошо радоваться чужим неудачам, но мне больше нравятся физические консоли. Да и Steam'овские игры могут работать офлайн. Какой смысл в этом сервисе, если стоимость интернета + стоимость подписки делают и консоли, и даже ПК более выгодными в долгосрочном периоде (на срок жизни поколения консолей)?

    0
  • Stadia в среднем прибавляет около 50 миллисекунд дополнительного инпут-лага

    в 1 секунде 1000 миллисекунд. Во что же такое играл журналист, что такая "большая" задержка повлияла на качество геймплея?

    Проблема в том, что даже если Stadia работала бы безупречно — что совершенно не так —, сама ее суть обречена.

    А можно еще больше воды в рецензии. Почему суть обречена? В чем причина такого суждения? Или это рецензии по принципу - я не понял проект, мне не понравились проблемы на старте, значит все говно и никому оно не нужно.

    Напоминает недавний релиз Death Stranding, которая получила очень плохие оценки и отзывы, хотя при этом является прекрасным проектом с огромным потенциалом и вкладом в будущее индустрии ( да играю каждый день и мне нравится).

    1
  • Стадиа говнище полная

    0
  • Кто знает, что за планшет на заставке?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.