Сравнение графики Death Stranding — трейлеры и финальный билд

Сравнение графики Death Stranding — трейлеры и финальный билд

Gamespot выпустил ролик, в котором сравнил графику в финальной версии Death Stranding с ранними трейлерами игры. На видео присутствуют трейлеры с E3 2016 года и TGA 2017. Игра была запущена на PS4 Pro.

Изменения не такие сильные, как многие бы ожидали: униформа некоторых персонажей другого цвета, сцена с водой полностью переделана и прочее. Кроме того, зачастую сравнивать трейлеры с финальным кодом игры не слишком правильно, поскольку в ранних роликах может просто использоваться CGI, да и сам ход разработки может поменяться, что, несомненно, вносит свои коррективы.

В любом случае, игра выглядит отлично в обоих вариантах — ни о каком даунгрейде не может быть и речи.

Death Stranding уже доступна на PS4.

71 Комментарий

  • ну порадовали что даунгрейда нет, пойду сам проверять наконец то

    10
    • @BLACKntgl, сглаживание так себе (особенно заметно в поселениях) и четкости лица персонажа Ридуса вне катсцен не хватает. Играю на прошке + 4K TV с HDR. Млин, если игра мне понравится (а по мне в DS практически все нравится), придется покупать ПК-версию летом 2020, когда она выйдет и пройти еще раз.

      -1
    • @H3BO3, со сглаживанием согласен, но ждать ПК версию не очень хочется, может потом второй раз пройду

      0
  • ни о каком даунгрейде не может быть и речи.

    Такие дискуссии пацанам сорвали. Вам совсем не стыдно? )

    22
    • @augustlebedev, Стоит признать, что даже грустно как то )

      0
    • @augustlebedev, ну как же?? посмотри повнимательнее, деталей в 2016 году было явно больше, а заодно меньше спецэффектов. например, добавили туман который скрывает объекты на расстоянии.

      1
  • Посмотрел несколько стримов. Игра очень понравилась))

    2
  • Норм, даунгрейд минимальный.

    0
    • @Scotina, Скорее улечшений больше)

      5
    • @Normal,
      Мыло наше всё)

      3
    • @Scotina, Мыло и на старом ролике, а вот воздушной перспективы на старых нет, задние планы не могут быть такими четкими и темными как передние)

      1
    • @Normal,
      Перспективы это одно.
      А вот мыло на лицо

      0
    • @Scotina, Так и на старом мыло, а вот у пупса детализация там даже лучше, как и у костюмов, в целом подтянули)

      0
    • @Normal,
      Да я под лупой не рассматривал. Может и так.
      Просто вот интересно на данное двигло в РС версии глянули. У этих парней с голандии очень продвинутые движки.
      Но я ж не просто сказал про минимум даунгрейда, отдать Коджубею должное надо, на фоне к примеру многих более облизываемых посонов, не буду называть название их студии..

      0
    • @Scotina, Ну да, в том то и дело, у других сначала говорят гоп, а потом прыгают и не перепрыгивают

      1
  • Ну, в первом ролике хорошо так разница заметна в худшую сторону, но не критическая.

    1
  • Хочется немного поделиться эмоциями. Играю уже почти полтора часа и я в таком восторге от того, что в эти полтора часа происходило! Хоть бы так и дальше было! Невероятная работа с музыкой и со звуком. Я реально в какой-то момент не понимал, что больше вибрирует - мураши по телу или геймпад )))

    9
  • Я к слову посмотрел стрим, и господи, какой же это мусор, чувак 30 минут реального времени шел по рандомно сгенерированной локации с однотипными камнями и не происходило абсолютно ничего.

    Печально, что такой сеттинг просрали на этот мусор

    1
    • @azarycheff, я сейчас два часа отыграл уже и игра еле отпустила, очень впечатлила. Тут не смотреть нужно, а играть, ощущать.

      Локация как раз офигенная в начале, чуть что и ты полетел и весь груз, что бы удержаться нужно балансировать кнопками р2 л2, иначе накренит, это если много груза. Интересно идти и спускать, боишься оступиться. на геймпаде чувствуешь каждый бугорок. Это непередаваемые ощущения. Сам груз чувствуешь на персонаже.

      То есть, если бы я смотрел на это, то так же подумал, что фигня какая-то и ничего не происходит, но нет, происходит и очень много.

      16
    • @ChanceVik, нет, в симуляторы ходьбы я не играю, посмотрю склейку всех катсцен на ютубе

      -1
    • @azarycheff, в этом твоя и проблема, тут реально все до смешного - на кончиках пальцев. Я именно про ощущение геймплея говорю. По стримам, уверяю, нифига ты этого не поймешь.

      10
    • @ChanceVik, мне не интересно ходить по пустым локациям.

      0
    • @azarycheff, ну тогда наверное это не твое, я же не убеждаю тебя поиграть) Просто не согласен с первым оценочным комментарием.

      12
    • @ChanceVik, как можно быть несогласным с абсолютной правдой, что в игре можно 30 минут идти в абсолютно пустой локации с однотипными пейзажами в абсолютной тишине, потому что даже саундтрек включается не всегда

      Надо, кстати, будет запомнить всех хвалящих ДС и потом тыкать их лицом в говно, когда те будут критиковать игры юбисофт

      0
    • @azarycheff, перегибаешь. Не нравится - почему бы просто не пройти мимо или хотя бы не навязывать свою точку зрения, м?
      @ChanceVik, те же грабли. Нравится - кайфуй) никому ничего не доказывай

      Как дети малые ей богу

      14
    • @azarycheff, на вкус и цвет, все фломастеры разные, внезапно.

      4
    • @azarycheff,

      как можно быть несогласным

      Можно
      симулятор ходьбы это qwop. В дс больше интересных механик, чем одна ходьба. Почему надо обязательно тыкать в лицо всем кому вещь понравилась и просто не признать что игра не для тебя?

      11
    • @din_rolla, @Rein0451, ну должно же быть хоть что-то в противовес маркетингу.

      @din_rolla,

      почему бы просто не пройти мимо

      C такой логикой можно сказать и про особо впечатлительных, всеядных - понравилась, молчи в тряпочку. Нечего подымать хайп на пустом месте.

      -1
    • @azarycheff, В симуляторы ходьбы так же играют как и в шутеры или там в гта/рдр и тд. Где ссаные пострелушки и покатушки на машинах разбавляются катсценами. Так и тут, только ходьба вместо всего.

      2
    • @azarycheff, она не может быть рандомно сгенерированной.

      1
    • @azarycheff, ну как изначально и предполагаться, многое будет зависеть от мировосприятия. да еще и от ютубера много зависит. не каждого летсплейщика имеет смысл смотреть.

      2
    • @Reym, просто это звучит не как мнение, а как претензия в адрес тех, кому игра понравилась.

      2
    • @azarycheff, у тебя хейт ради хейта начинается) еслиб у юбисофт хотя бы одна игра отличалась от того что они делают и делают все, то можно было бы их не критиковать, юбиков критикуют за одинаковые игры)

      1
    • @Normal, где есть похожесть между дивизией, радугой, фк и ассасинами мне вообще непонятно

      1
    • @Rein0451, ну имеет место быть. Все же положительные отзывы вредят игровой индустрии в большей степени, чем отрицательные.

      0
    • @azarycheff, Ты нормальный? все ассассины похожи друг на друга, все фары друг на друга, ничего нового они не делают, а радугу никто и не критикует

      0
  • пацаны- игра шикарна и те кто говорят обратное, наглые лжецы!!!!) Всем добра)

    7
  • Игра просто походу не для всех скажем так, по причине того что у меня икс бокс поиграть не получиться, но в ходе просмотра игра понравилась.

    1
  • @Reym, «ты» приходишь в магазин, в овощной отдел, что бы купить помидоров.
    И вот встретить в этом отделе любителей помидоров это норм, потому что они их любят и идут в этот отдел за ними.
    А вот человек, который каждый раз идёт в магазин, целенаправленно в овощной отдел к помидорам, что бы всем сказать как он не любит помидоры и вообще они не сладкие и их не стоит никому покупать, а кто купит тот дурак которому впаривают помидоры. Вот такой человек очень странный.

    P.s.
    Пример новости про игру, на которую всем пофиг, кому нравитсяиграет/ кому не нравится не играет.

    5
    • @Vinni, речь далеко не о вкусах, а о необъективной оценке. Ни одна из игр в принципе не заслужила такого хайпа, не говоря уже о ds.
      И что за бред про помидоры? Но если на то пошло, на вашем же языке: все боготворят помидоры из магазина икс, основываясь не на личном опыте, а на рекламной брошюре.
      И эти же люди, каким-то невероятным образом, перевернули мем про гения из презрительной иронии, в буквальную трактовку. Феноменальный случай.

      P.s. отличный пример игры. На неё всем пофиг исключительно потому, что рекламная компания слабая.

      0
    • @Reym, Мем не был презрительной иронией, мем возник не на пустом месте, талантливого человека вполне можно и гением назвать, не буквально, но тем самым выделяя его из других талантливых, у Кози оригинальный проект и отрицать это глупо

      0
  • В некоторых моментах освещение намного лучше стало и в концовке это прекрасно видно =) Зачет короче =) Интересно, на ПК тоже самое будет, как и c RDR 2 в начале запуска? =))) ахахха

    2
  • @Reym, тут нужно сначала определится что такое «хайп» и как он может быть «заслуженый хайп».
    Ну а если толпа кричит про крутые «помидоры», и допустим основывается не на своём вкусе, а на рекламе, то маркетологи молодцы.
    Но если приводить жизненные примеры, то сложно утверждать что этот товар плох и не понравился массаж, но они его зайчат из-за рекламы.
    Да хайпят, да не без помощи рекламы, но товар то сам по себе хороший (может это и называется «заслуженный хайп»)

    2
    • @Vinni, хайп, реклама, и т.д. мешает многим объективно оценить игру, тем самым толкая людей делать предзаказы, или покупать на релизе. А это самое что ни наесть вредительство игроделу.
      @Normal, мем возник на твиче, во время презентации геймплея мг5. В последствии развивался там же, в плоть до релиза игры. Англоязычные зрители (фанаты тайтла) буквально высмеивали новый мг, и её высокие оценки. В рунете мем появился после нашумевшей демки сх, и воспринимался ньюфагами уже в буквальном смысле. После анонса дс, альтернативная трактовка только укрепилась, и обрела большую популярность.

      0
    • @Reym, Высмеивать мгс 5 и писать гений не одно и тоже, покажи мне где на западе ходит этот мем, на западе сами задаются вопросом почему у него в инсте столько комментов на русском по этому поводу

      0
    • @Normal, я уже разъяснил где мем родился, и когда он перекачивал в рунет. На западе он был локальный, и затух через какое-то время после релиза мг.

      Высмеивать мгс 5 и писать гений не одно и тоже

      На западе знают про иронию...

      0
    • @Reym, Я еще раз спрашиваю, ты считаешь что дет стрендинг не оригинальный и у него есть аналоги?

      0
    • @Normal, а причем тут дс? Мем не про дс. Дс неплохой продукт, и одна из лучших игр года, но не более того. И тут скорей заслуга не Кодзимы, а стагнации прочих разработчиков, и издателей.

      0
    • @Reym, Так кто мешает не стагнировать? и были ли в прошлом подобные проекты? у тебя то по новости претензии к дет стрендингу, но по концепции режиссуре дет вполне заслуженно оправдывает звание и комплименты в “гениальности” Кози

      0
    • @Normal, мешают не стагнировать как раз люди, дающие высокие оценки; делающие предзаказы, и т.д. Вообщем любые действия мотивирующие выпускать одноразовый продукт.
      У меня претензий к дс нету, кроме вкусовщины вроде лишнего кинца, и слабой визуальной составляющей. 6 из 10.

      0
    • @Reym, Интересно знать каким играм ты 9 или 10 ставишь, ну а предзаказы это странный аргумент, вот мне предлагают заказы где деньги хорошие, но мне не интересно просто, я даже ушел в свое время с работы где были перспективы, да и сам мог бы мастерскую заточить на что то, что как пирожки расходиться, но не интересно, вот это убеждение что все люди делают что либо мотивируясь деньгами ложное, не всех деньги интересуют и Козя уже в одном ряду с теми кого больше интересует что то новое, кстати- мгс 5 завален не по его вине, все знают про историю с конами

      0
    • @Normal, с такими оценками, игра должна быть безупречной для всех.

      убеждение что все люди делают что либо мотивируясь деньгами ложное

      Т.е. инвесторы игродела более заинтересованы создать художественный шедевр, нежели получить прибыль? Не смешно, а?

      0
    • @Reym, Не всегда инвестируют для получении прибыли, вот сейчас тому же Кози помог человек который любил его игры, фильмы Линча несмотря на убыток спонсируют, когда Гуэль спонсировал Гауди и его дома ненавидел весь город ему было все равно, он хотел видеть то чего не делают другие, Гуэль был меценатом, я говорю- у тебя слишком плоский взгляд, позиция человека который живет представлениями о мире которое сложилось не так давно и уйдет, времена всегда меняются, не всегда деньги во всем ставились во главу угла, еслиб только деньги решали мы жили бы сегодня без каких либо шедевров во всех видах искусства, потому что любой шедевр с точки зрения бизнеса невыгоден и приносит только убытки

      0
    • @Normal, в дс явно не один человек инвестировал. И если кто-то сказал, про любовь к играм, то это не более чем любезность, ибо проект на всех стадиях не выглядел рискованным; а Кодзима мотивировался самоутверждением, и желанием "показать фак". Другой пример вообще не в тему.
      Я не отрицал, что есть люди которым создание игры важнее прибыли. Но это инди разработчики. И редкие исключения, вроде националистически ориентированной гос-программы Польши, в поддержку ведьмака; но без дальнейшего экономического профита, они бы этого не делали.
      Вот скажи, зачем в игры пихают халтурные длс, и сундуки? Чтобы получать ресурсы на поддержку игры? Ха.

      0
    • @Reym,

      Вот скажи, зачем в игры пихают халтурные длс, и сундуки? Чтобы получать ресурсы на поддержку игры? Ха.

      Если кто то, что то сделал не ради денег, это не значит что на этом нельзя зарабатывать, у тебя повторюсь слишком плоский взгляд на все это, далее, вот рокстар делает игры которые зарабатывают огромные деньги, нужны ли им инвесторы? относительно, при этом они могут абсолютно автономно работать, этп компания выросла из малюсенькой и делают они что хотят,ты вот непонятно с чего накинулся на проект кодзимы, приэтом примеров игр на 9-10 балов не привел, интуитивно ты понимаешь что вляпался и ничего оригинального на фоне его дет стрендинга нет, но все равно продолжаешь упираться, это конечно твое дело, но по Кози все вполне заслужено

      ибо проект на всех стадиях не выглядел рискованным

      по этому все сомневались и даже сам Козя в интервью? мда

      0
    • @Normal,

      по этому все сомневались и даже сам Козя в интервью

      Козя чсв. Под провалом, он наверняка подразумевал нечто меньшее, чем плохие продажи.

      приэтом примеров игр на 9-10

      Я же уже ответил. Ни одна игра, фильм, и т.д. не достойны таких оценок в принципе.

      вот непонятно с чего накинулся на проект кодзимы

      Я не накидывался на проект. Откуда такие домыслы? Ты готов прожить оставшуюся жизнь играя в дс, пожалуйста... Зачем тебе мое одобрение? Или ты кайфуешь от чувства участия в мейнстриме, и осуждение со стороны портит тебе экспириенс?

      0
    • @Reym,

      Я же уже ответил. Ни одна игра, фильм, и т.д. не достойны таких оценок в принципе.

      у тебя какой то абсолют и идеал в голове, при этом ты утверждаешь что все на деньгах, это как минимум странно, но в любом случае, оценочная система и ее шкала не имеет бесконечного числа для несуществующего идеала, 10 это хорошо, 1 это плохо, тут философия не нужна, но есть такой психологический тип человека который всегда всем недоволен, он уходит в крайности и не видит мир сбалансировано, у тебя такой взгляд прослеживается

      Я не накидывался на проект. Откуда такие домыслы?

      речь далеко не о вкусах, а о необъективной оценке. Ни одна из игр в принципе не заслужила такого хайпа, не говоря уже о ds

      Как же не накидывался когда тут явное презрение? зачем использовать такие выражения как -не говоря уже о ds, именно ds заслуживает хайпа, просто потому что концептуально аналогов ей нет и это факт

      Ты готов прожить оставшуюся жизнь играя в дс, пожалуйста...

      Зачем? игр разных полно, к чему это вообще непонятно

      Или ты кайфуешь от чувства участия в мейнстриме, и осуждение со стороны портит тебе экспириенс?

      Как раз мне мейнстрим проекты и не нравятся, отсюда и вопрос, в чем мейнстрим дет стрендинга и так же назови пример не мейнстрима, ты все говоришь и говоришь, но так ни одной игры в пример не привел, 10 бальной я от тебя уже не дождусь, но и не мейнстрим игры тоже, выходит ты просто критикуешь из за того что тебя просто раздражает этот проект и Козя без каких либо аргументов и примеров

      0
    • @Normal, дс не заслуживает хайпа, так как новые поджанры, это должное. И презрение не к игре, а к всеядным геймерам в кавычках.

      Зачем? игр разных полно, к чему это вообще непонятно

      Если игра гениальная, она должна заменить тебе все остальные, а может даже и личную жизнь. Это же ты косвенно настаиваешь на том, что дс нечто экстраординарное, и вообще лучшая игра 21 века.

      10 бальной я от тебя уже не дождусь

      Повторюсь, в третий раз - таких нет. А если говорить о личных вкусах, то ни одна опробованная мною игра, не оправдала ожиданий.

      0
    • @Reym,

      дс не заслуживает хайпа, так как новые поджанры, это должное. И презрение не к игре, а к всеядным геймерам в кавычках

      Ну это всего лишь твое мнение, тыслишком категоричен, таким как ты все не так

      Если игра гениальная, она должна заменить тебе все остальные

      Абсолютно нет, что за бред вообще, если какой то художник или режиссер гениальный это не значит что я откажусь от других гениальных, гениев много, теперь я убежден что ты идеалист и в поисках идеала который заменит все))

      что дс нечто экстраординарное, и вообще лучшая игра 21 века.

      Где я такое писал?)) бред, игру крутых много и это будет далеко не моя любимая, но ее оригинальность отрицать глупо

      Повторюсь, в третий раз - таких нет.

      Если есть десятибальная система, то и игры есть

      ни одна опробованная мною игра, не оправдала ожиданий.

      Тяжело тебе живется, зачем вообще играть если ничто не оправдывает ожиданий и все так печально, я бы точно не играл

      0
    • @Normal,

      Где я такое писал?

      Косвенно. Иначе к чему все это? И причем тут оригинальность?

      Если есть десятибальная система, то и игры есть.

      Как ты уже написал, я идеалист, и 10 означает идеал. Считаю это оправданным.

      Тяжело тебе живется, зачем вообще играть если ничто не оправдывает ожиданий.

      Время коротать. У меня его полно.

      если какой то художник или режиссер гениальный это не значит что я откажусь от других гениальных.

      Сравнение не в тему. Зачем вообще играть в другие игры, если есть гениальная? Или у тебя там целый список гениальных игр? Одного не пойму, что такого гениального в геймплее дс, чего не могло вообразить все остальное человечество; и приравнивает геймдизайнера к личностям вроде Леонардо да Винчи? Или ты подразумевал какую-то карликовую гениальность?

      0
    • @Reym, Из всего разговора с тобой у меня вывод что ты как минимум странный, ну или просто троллишь, тем более если полно свободного времени

      0
    • @Normal, странный это ты, раз тебя задела критика в сторону хайпа игры; которая оригинальна лишь геймплеем экстремальной доставки. Никакой революции в геймдиве не случилось.

      0
    • @Reym, Меня вообще ничего не задело, мне непонятно твое мнение, ты говоришь ничего не случилось и не приводишь никаких примеров из игр, тебе говорят аналогов нет, ты говоришь ничего такого и опять же не приводишь никаких примеров из игр, говоришь о каких то идеалах которых не существует и при этом не можешь даже с относительностью разобраться в том, что сегодня имеется и о чем можно говорить, ты говоришь что много свободного времени у тебя? от такого часто крыша едет, ну и как бы недовольство всем и вся, причем не объективное, не объективное потому что ни примеров, ни аргументов

      0
    • @Normal, какие могут быть примеры, если не с чем сравнивать на прямую? Если тебя устраивает необъективное сравнение, тогда любой крупный эксклюзив сони - лучше.
      Аналогов нет. Но опять же, аналого чего? Просто бродить, это любая экшен рпгешка. Разница лишь в том, что в дс больше упор на сам путь.
      У меня нет недовольства во всем, и вся. Просто я более объективен, и не опираюсь на эмоции при оценке. Не считаю, что игра лучше всех остальных, и ты меня не переубедишь. Это просто неплохая игрулька на один-два раза, но не более того.

      0
    • @Reym, Ну вс понятно, примеров так и нет, как и аналогов, про рпгшки однотипные которые из года в год никак не меняются конечно найс сказанул, поржал

      0
    • @Normal,

      нет аналогов

      Конечно их нет, лол. А ты не знал? Зачем тогда дискутируешь?

      которые из года в год никак не меняются

      А причем тут это? Додумывать известные механики, даже далекий от креатива человек может. Уверен что и ты, хоть раз да задумывался о какой-то концепции геймплея.

      0
    • @Reym, Так в этом и суть, у Кози проект не как у всех, аналогов нет, не всем нравятся изъезженные механики и одинаковый геймплей, геймплей понятие растяжимое, вот есть керлинг или гольф например и он многим нравиться и люди годами занимаются, все это игры, так и тут, если вам не заходит- не значит что всем не зайдет и по этому Козя заслуживает соответсвующего отношения

      0
    • @Normal, это вообще к теме не относиться. Нет таких людей, которым дс бы полностью не зашел, это как бы априори.
      Козя не заслуживает какого-то особого отношения, просто потому, что крупные издатели бояться рисковать с механиками. Ибо тут проблема исключительно в геймерах, которые жрут все подряд.
      Но опять же, речь вообще не об этом. Зачем ты каждый раз тему переводишь? По несколько раз тебе одно и тоже пишу...

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.