3D-художник представил, как мог бы выглядеть ремастер Doom 3
3D-художник Ферран Адзара Эрнандес опубликовал несколько скриншотов, представив, как может выглядеть ремастер Doom 3 с улученной графикой. Ранее художник участвовал в разработке Sniper Elite 3 и Homefront: The Revolution.
По словам Эрнандеса, он экспериментировал с шейдерами PBR и параллакс-маппингом, чтобы улучшить визуальное отображение окружающей среды. Для окончательной детализации автор использовал ZBrush и 3dsMax для базового моделирования.
Напомним, несколько дней назад Nvidia Lightspeed Studios объявила о работе над добавлением трассировки лучей в классические PC-игры. Список представлен не был, но Doom 3 там тоже может быть.
Почему бы и нет?
Больше статей на Shazoo
- Программист No Man's Sky поделился своим первым 3D-миром, созданным в 18 лет
- 3D-художник создал невероятно реалистичную анимацию пулемета в Maya и Unreal Engine
Тэги:
Источники:
0 комментариев