Nvidia продолжит добавлять трассировку лучей в классические PC-игры

Nvidia продолжит добавлять трассировку лучей в классические PC-игры

На GDC 2019 Nvidia показала версию шутера Quake 2 с трассировкой лучей. Можно было бы подумать, что компания ограничится добавлением технологии в одну классическую игру, но нет. Согласно вакансии продюсера для студии Lightspeed, Nvidia обновит и другие игры.

Мы берем некоторые величайшие игры прошлых десятилетий и переносим их в эпоху трассировки лучей. Так мы дадим им самые современные и передовые технологии, сохранив геймплей.

Команда Nvidia Lightspeed Studios принимает вызов, начиная с игры, которую вы знаете и любите. Но мы пока не можем говорить больше.

Пока не сообщается о каких классических тайтлах идет речь. Стоит отметить, что ранее Lightspeed занималась адаптацией Portal, Half-Life 2 и Doom 3 для Nvidia Shield. Также недавно Valve обновила оригинальную Half-Life, которая определенно считается классикой.

Quake 2 RTX вышла 6 июня. Данная версия включает реалистичный свет, непрямую подсветку и отражения.

28 Комментариев

  • И продолжаться комменты в стиле: раньше на любом ведре запускалось, да без лучей игра атмосферно смотрелось, кому нужны эти лучи и всё в этом духе.

    5
    • @Human2016,

      раньше на любом ведре запускалось

      а сейчас RTX 2080 нужна, чтобы запустить игру 30 летней давности

      13
    • @Imlerith, Это миф, даже 2060с нормально тянет лучи.
      Метро Екс 2К ультра, высокие лучи, 45-60фпс, 45 в местах где много объектов, 60 на локациях и индорах.
      На 2080 я думаю будет то же самое, но только в 4К.

      1
    • @Alcatraz, у меня 2060с, но я так и не видел лучей, потому что они есть всего в 6 играх, которые мне не интересны

      сомневаюсь чёт, что такая нищекарта что-то может в 60фпс потянуть, не зря ведь аппаратных блоков ускорения трассировки на всех чипах разное количество, а в 30фпс играть я не буду, это мучение

      ладн, может когда нибудь и проверю, если технология не сдохнет быстрее, чем с ней появятся ещё какие-то игры

      0
    • @Imlerith, Лучей не видел, но сомневаюсь, понятно.

      1
  • Deus нада, farcry нада, hitman тоже хочу и mafia, да там столько всего, в сан андреас давайте))

    1
  • ну квейк мне понравился очень, пускай в 3 Дум добавят и в 1 Крайзис думаю , шикарно будет.

    0
  • Жду Сан андреас и фар край 4к ретекстур с лучами. А ну и кризис конечно же тоже

    0
  • На Jedi Academy посмотрел бы.

    4
    • @N909, вот кстати да, в катакомбах очень здорово наверное смотрелось бы

      0
    • @N909, На Jedy Outcast я бы сказал, JA подразочаровала в свое время, какой то набор свободно выбираемых миссий полупустых, после строго сюжетной и закрытой JO вообще не зашло.(

      0
    • @Alex-Petr, ну тем и хорош, не надо пробираться через унылое шутерное вступление и все эти олдскульные уровни-лабиринты. Выбрал что нравиться и играй. Миссии вполне там норм, некоторые до сих пор в памяти всплывают, типа поезда или разбитого корабля с песчаными червями)

      0
  • Жду в Дум3, очень.

    0
    • @LeCasuel, Для него с полноценной трассировкой и 3080ti едва хватит, там графика во много раз сложнее чем в Quake 2. А уже Quake 2 c полноценной трассировкой работает через одно место на 2080ti.) Гораздо лучше - ставим мод ремейчащий графику в DOOM 3 просто и наслаждаемся, картинка там намного лучше чем в оригинале, при этом 4к 60фпс+ будет, это гораздо лучше чем освещение лишь какое то улучшать трассировками.

      0
  • Им надо RTX продавать, вот лучи и пихают везде)

    4
  • Не знаю, но как по мне, то эти лучи для классических игр - как припарка мёртвому. Все равно же смотришь на эти угловатые модельки, мутные текстуры, отсутствие современных эффектов. Присутствие лучей все равно не позволяет воспринимать это иначе, чем визуально устаревшую игру.

    1
  • в Crysis 3 пусть добавят, тогда железо, которое потянет всё это на максималочках в 60фпс, появится на свет ещё минимум через 50 лет

    -1
  • Ониб лучше так над технологией SLI\crossfire работали, а то игр поддерживающих 2 видюхи меньше чем нихрена..

    0
    • @SteelAdder, SLI\crossfire уже официально для игр мертвы, теперь их только рабочие приложения поддерживают.

      0
    • @SteelAdder,

      SLI\crossfire

      дак они всё, не выстрелили и сдохли

      у нвидии в тютюре есть NVLink, но только на топовых картах

      у AMD больше нет ничего для соединения 2х и более карт вместе

      0
    • @Dalek, да....я в курсе, хотя как по мне это идеальное решение для виртуалки.
      Неужели нельзя было сделать такую поддержку на уровне драйверов? Чтоб не разрабам игр приходилось геморроиться.
      А трассировка явно слишком геморная технология, чтоб сейчас ей пользоваться и активно насаждать. И опять же две видюхи решили бы эту проблему)))

      0
    • @SteelAdder, нет, это тяжело сделать, тут два ГПУ синхронизировать надо для отрисовки одного кадра, при этом дать им равный доступ к одному общему кэшу, рассчитать все задержки так, чтобы всё было одинаково и проделать огромную работу не только над драйвером, но и над откровенно устаревшим графическим стеком винды. И только после перепилки винды, разработчикам нужно переписать свои движки так, чтобы они видели оба чипа и использовали их.
      На дворе 19год заканчивается, а винда до сих пор не может нормально распаралеливаться.

      0
  • Все, что нужно зхнать в нескольких картинках, чтобы не создавались потому куча псевдонаучных дискуссий:-)

    2
  • Может быть вот для чего патчили халфу ? её будут обтрейсивать ?

    0
  • Первой Half-life 2, ну пожалуйста. Ещё бы я от quake 1 не отказался.

    0
  • В Sin пихнули бы.... И рэгдоллов ещё.

    0
  • Thief, Hitman, Mafia и GTA SA надо

    0
  • Fallout 3/NW, вот что реально нуждается в такой обнове.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.