3D-художник представил, как мог бы выглядеть ремастер Doom 3
3D-художник Ферран Адзара Эрнандес опубликовал несколько скриншотов, представив, как может выглядеть ремастер Doom 3 с улученной графикой. Ранее художник участвовал в разработке Sniper Elite 3 и Homefront: The Revolution.
По словам Эрнандеса, он экспериментировал с шейдерами PBR и параллакс-маппингом, чтобы улучшить визуальное отображение окружающей среды. Для окончательной детализации автор использовал ZBrush и 3dsMax для базового моделирования.
Напомним, несколько дней назад Nvidia Lightspeed Studios объявила о работе над добавлением трассировки лучей в классические PC-игры. Список представлен не был, но Doom 3 там тоже может быть.
Почему бы и нет?
Больше статей на Shazoo
- Вышел Blender 5.0 с полностью переработанным управлением цветом и сотнями улучшений – доступен бесплатно
- Создатели Fallout с самого начала хотели делать 3D-игру от первого лица, но добиться нужного уровня детализации смогла только Bethesda
- 3D-художник RemiFiend создал гипнотизирующую модель глаза с желеобразной анимацией
Тэги:
Источники: