Infinity Ward: Мы не работаем над системой лутбоксов в Modern Warfare

Infinity Ward: Мы не работаем над системой лутбоксов в Modern Warfare

Арт-директор Infinity Ward Джоэл Эмсли опубликовал на Reddit пост, связанный с системой монетизации в Call of Duty: Modern Warfare. Разработчик сообщил, что студия не собирается добавлять в игру лутбоксы.

По крайней мере пока.

Сейчас я могу сказать, что мы определённо не работаем ни над какой системой лутбоксов — все функциональные предметы надо разблокировать через геймплей. В течение недели мы планируем рассказать об этом подробнее.

Как именно Infinity Ward собирается монитизировать Modern Warfare, пока не известно. Однако это точно будет не то же самое, что делала Treyarch с Call of Duty: Black Ops 4. 
 
Выход Call of Duty: Modern Warfare состоится 25 октября. Игра потребует 175 ГБ свободного места на диске.

Видео от Shazoo

Подписаться

40 Комментариев

  • cr1t1cal
    Комментарий скрыт. Показать

    Над лутбоксами работает отдельная студия.

    22
  • ManaBanana
    Комментарий скрыт. Показать

    Бутеллпусс и всего делов. Смущает конечно цена, но это блок-бастер. Даже предыдущие части особо не хотят дешеветь.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ManaBanana, Баттлпассов тоже не будет,об этом заявлялось еще давно

      2
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varlamon, тогда конечно удивляет, но не определяет мой выбор. Очень уж хочется сначала в монстер хантер поиграть.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ManaBanana, Простите,но при чем тут Монстер Хантер?) Хотя я и сам жду Iceborn,быстрее бы
      -_-

      2
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varlamon, ну, цена примерно одинаковая. Учитывая что на МХ дают сейчас скидку до 50 процентов это более привлекательная дрочильня. Так. Мысли вслух.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ManaBanana, У меня наиграно в МХ около 140 часов, так что тут соглашусь,если нравится такое,то залипните в нее ооочень на долго) Однако новая колда тоже стоит внимания,играл на бетке и для колды это действительно огромный шаг вперед

      1
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varlamon, Если потенциал для сетевухи больше чем на год, то я скорее всего возьму. А то разбалован долгоиграющими проектами.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ManaBanana, Тут,наконец-то,будет кроссплей, пекари с консольщиками и это,конечно же,по своему желанию меняется в настройках. Насколько я знаю, на консолях,в отличие от пекарни, онлайн держится на высоком уровне весьма долго,так что смотри сам,но мне кажется в этот раз онлайн не просядет на ПК так быстро,так как теперь база игроков увеличилась очень сильно

      1
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @ManaBanana, Цена вроде стандартная для ААА.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Как именно Infinity Ward собирается монетизировать Modern Warfare, пока не известно." С каких пор просто продавать игры большим тиражом стало недостаточно и стало необходимо продавать что то внутри игры? Мне ПК рынок уже давно начал напоминать мобильный гейминг, только там игры с микротранзакциями распространяются по модели f2p, а на ПК ты игру купи за 60 баксов, и ещё всякого мусора в ней, который контентом и не является

    4
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, С тех пор как инвесторы захотели ежеквартального роста доходов. То есть всегда.

      0
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, финансисты подтянулись. :) А чёб кинотеатрам не начать просто фильмы показывать и не продавать попкорны по стоимости билета?

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ManaBanana, лутбокс в кинотеатрах, "вам может выпасть": газировка,попкорн, рандомный билет на сеанс или серый туалетный рулон бумаги и т.д.
      Так же в наличие голд и платинум ящички.
      Так же есть доплата к вип. шопу в котором можете узнать концовку фильма заранее, или дополнительно смотреть 2й фильм фоном на выбор и т.д.

      0
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @ddl, при этом, если цена на один лут будет в районе 100 рублей, желающих попробовать рискнуть будет куда больше, даже если у билета будет шанс выпадения в 2% или меньше. :)

      4
    • Badyan
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, причем тут Пк рынок? В ту же колду основная часть людей играет на консоли, с теми же мтх.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Badyan, я играю на ПК и исключительно эта платформа меня интересует

      0
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас я могу сказать, что мы определённо не работаем ни над какой системой лутбоксов

    Ну конечно же они не работают над лутбоксами. Они работают над "сюрприз механиками" как модно теперь среди них говорить. И кто скажет, что открытие киндер сюрприза в игре это не игровая механика?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    а как же скинцы для оружия? да и хуже чем в фифа нигде быть не может

    1
  • dubason
    Комментарий скрыт. Показать

    Смотрю каждый раз ролики , мини обзоры , читаю комментарии. Пишут ,что прям прорыв какой то сумасшедший сделали . Давайте посмотрим правде в глаза . На сегодняшний день COD добралась до уровня BF( я его не рекламтрую,всего лишь привожу как пример) это ,что касается механики . В плане графики ещё есть к чему стремиться . Для любителей этого сетинга да, есть большие изменения по сравнению с прошлыми частями. Но на сегодняшний день ,если смотреть глобально , COD стала современной игрой такой же как и все остальные спустя долгие и долгие годы и не более того.
    Есть ли смысл выкладывать деньги за другие декорации,когда начинка как и у всех остальных.
    Для меня слова технологичечкий прорыв , несёт иной характер.

    -2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dubason, Не выставляйте желаемое за действительное,на данный момент колда обскакала баттлу очень сильно(не в обиду фанатам батлы), и я не знаю,что там для вас прорыв,но сейчас колда действительно шикарная по многим пунктам(анимации,звуки,стрельба). Вы ведь играли на открытой бете ,перед тем как составлять свое мнение?

      8
    • Jabka
      Комментарий скрыт. Показать

      @dubason, только вот бф превратился в поделку без онлайна, а код выкарабкался и стал нормальной игрой

      1
    • ilyha943
      Комментарий скрыт. Показать

      @dubason,

      На сегодняшний день COD добралась до уровня BF

      1. До уровня BF нужно не добираться а скатываться)) Батла умерла после 4-й части, которая уже была не очень.
      2. В чем конкретно COD добрался до уровня батлы?
        Графон? Не смешите... Картинка в коде технологичнее батлы, если вас как сороку привлекают блестящие пластмассовые текстуры в батле, то это проблемы вашего вкуса, а не движка код.
        Может быть большие карты и техника? Ок, колда применила эту формулу, но с таким же успехом можно сказать что батла добралась до уровня Forza horizon добавив колесный транспорт)) Колда изначально была другой : динамичные схватки на небольших картах.

      По факту это дайсам нужно рости до колды в построении уровней, системе прогрессии, кастомизации вооружения, и его количества...

      6
    • ASRock
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jabka, Код всегда был нормальной игрой ;)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ilyha943, Классная шутка. Пишите еще. Очень интересно послушать про технику в новой Call of Duty, которая еще до уровня BF3 не добралась. Ну а еще расскажите про вертолеты с физикой уровня GTA San Andreas. И сверху добавьте про большие карты, где можно с одного конца стрелять в другой. Да и про стрельбу расскажите, где у оружия хоть какая-то отдача и ощущение веса появились только в 2019 году. CoD в плане масштабных сражений и кинематографичности до Battlefield как до Луны.

      https://www.youtube.com/watch?v=hCYjzwSsEh8&t=51s - например, обычный раунд в BF1 в режиме Операции.

      Теперь покажите хотя бы что-то похожее в CoD. Движок CoD технологичнее Frostbite? Вы тесты делали или так по личным впечатлениями судили? Netcode нового CoD уже в бете себя показал. Страшно будет подумать что будет, когда игру выпустят.

      0
    • ilyha943
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexey0306,

      где у оружия хоть какая-то отдача и ощущение веса появились только в 2019 году.
      Во первых, стрельба в коде по крайней мере в black ops 3,4 и WW2 была приятная, не такая как в батле разумеется, но удовольствие приносила. И потом вы ж сами пишете что вес оружия и ощущения от стрельбы появились)) Так в чем проблема то?) Какая разница когда? Главное что теперь даже по этому параметру батла стала проигрывать...

      CoD в плане масштабных сражений и кинематографичности до Battlefield как до Луны.

      А батле в физике поведения автомобилей до GT sport как до луны и что дальше?) Как батле не нужна правдоподобная физика поведения авто, прямиком из автосима (хотя подтянуть этот кривой глючный ужас пора еще с третьей части) так и колде не нужна масштабность. Это разные игры, и у них разные приоритеты. Батла давит масштабностью, код - динамикой.

      кинематографичности

      Простите что? О какой к чертям кинематографичности в сессионном pvp шутере идет речь?) Вы в своем уме?))

      https://www.youtube.com/watch?v=hCYjzwSsEh8&t=51s - например, обычный раунд в BF1 в режиме Операции.

      ЗДОРОВО ПОТРЯСАЮЩЕЙ НЕВЕРОЯТНО!!!! ВОТ ЭТА ХРАФООООН. Прокричал хомяк, брызжа слюной) Ну и что в итоге?) Вот в четвертой батле система леволюшн, изменявшая карту и условия боя, была крутой идей. То, что на паре карт в бф1 можно за пару минут расстрелять дережабль и смотреть как он падает в 70% случаев безбожно лагая в воздухе, делает геймплей лучше? Или может быть как-то решает перечисленные мной в посте выше проблемы? Вроде нет)

      Вы тесты делали или так по личным впечатлениями судили? Нет, я всего лишь посмотрел несколько видео, и внимательно оценил на обе игры, отбросив симпатии к той или иной серии...

      Netcode нового CoD уже в бете себя показал. Страшно будет подумать что будет, когда игру выпустят.

      Не знаю что там у вас с неткодом, но я во время альфы ни каких проблем не испытывал, в то время как играть в батлу с пингом 170 - как то не очень приятно, не говоря уже об извечных проблемах игр DICE

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ilyha943,
      1. Стрельба в CoD только в 2019 году стала более менее похожей на Battlefield. Ок, это достижение.
      2. Тестов движков вы не проводили, поэтому о технологических особенностях движка спорить дальше не имеет смысла.
      3. Техника в CoD появилась в попытке быть как Battlefield, поэтому и сравнивать надо с Battlefield, а не с GT. Техника в Battlefield, будучи довольно аркадной, ощущается как тяжёлая техника, которая сносит препятствия и может уничтожать здания под ноль. В CoD техника это даже не уровень BF3, это что-то ещё дальше. Конечно, если сравнивать с другими играми CoD, то это прогресс.
      4. По поводу netcode в CoD - посмотрите видео на канале BattleNonSense. Что касается личных ощущений, то у меня даже с пингом 20-22 и там, и там есть проблемы. У вас же пинг 170, и при всём уважении игра у вас и не должна играться хорошо. Если вы прочитаете пару статей про то, как работает netcode, то поймёте, что есть ещё куча других факторов, которое может влиять на End User experience.
      5. По поводу кинематографичности: если для вас FPS - это только беготня и отстреливание других игроков в рандомных локациях Кастовии/Уркистана/Рандомной_Страны, то это ваши сугубо личные предпочтения. Я люблю режим Операции в BF1 за атмосферу войны и хаоса, творящегося кругом

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ооо,отличненько,надеюсь теперь по этому вопросу люди перестанут мутить воду

    1
  • Lontral
    Комментарий скрыт. Показать

    Видел этот пост на реддите, выглядит как обычный damage control, да и доказательства тому, что работа на лутбоксами велась, есть. Пруфов полно, начиная от скринов экрана наград, заканчивая датамайном бетки и утечками, другое дело, что работа на системой ещё ведется и возможно под давлением общественности, решили переобуться, пока не поздно...А возможно введут лутбоксы после сбора хороших обзоров, как было в БО4.

    0
  • Jitzu
    Комментарий скрыт. Показать

    @ilyha943, @dubason,

    Кстати по поводу BF. Поиграл в бету COD, которая очень понравилась (не без изъянов, конечно).
    И решил до ее выхода попробовать в первый раз BFV. Вот честно, на мой взгляд, BFV очень хорош. Онлайн высокий, легко сразу найти игру на 64 игрока (кроме БР-а, он там мертв).
    А вот стрельба в BFV пока что на голову выше колды, в которой добавили всяких фейковых отдач и прочей ерунды, с ТТК в 1 сек, который всех уравнивает и прилично замедляет игру.
    BFV тоже имеет ряд пробелм, но нызывать ее мусором - хз, язык не поворачивается. Сейчас она очень хороша. Кто не пробовал - советую не слушать негатив.

    p.s. вы даже пишите, что в колде оружия: "количество больше", что не так.

    1
    • ilyha943
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jitzu, С BF1 Была таже фигня, но когда поиграешь подольше начинаешь замечать проблемы: Куча открытых мест на картах, в результате чего снайперы просто рвут тебя и твою жопу в клочья, убогий рандомный разброс на оружии, когда ты вроде попадает, а игра говорит тебе свое веское "НЕТ". Потрясающий нет код, с постоянными убийствами за углом, когда ты вроде убежал за угол и в тебя не попасть, но через секунду ты падаешь замертво. Идиотскими разменами, когда ты стреляешь в чуваку в затылок, а он успевает развернуться убить тебя а потом уже просто дохнет. Бесят мертвые режимы ДАЖЕ НА PS4 найти что-то кроме захвата или штурма крайне сложно и долго .

      Я уже молчу про баланс карт, который дает дикое преимущество одной стороне и унижает другую.

      Да и в целом игра вроде яркая, дарит эмоции и удовольствие, но слишком быстро начинает надоедать и раздражать своими бесячими моментами. Тот же Black ops 4, даже с учетом всех его очевидных недостатков, продержался гораздо дольше. И сейчас, не смотря на желание постреляться на больших картах, ни в батлу единицу ни в пятерку не тянет, слишком все стало упрощено, и однобоко. Я помню как мы задрачивали в четверку, трешку, и особенно в Bad company 2, но то что происходит с серией сейчас - это жесть...

      p.s. вы даже пишите, что в колде оружия: "количество больше", что не так.

      Два одинаковых ствола с разными видами обоймы, прицела или режимом стрельбы - не разные пушки, это одно и тоже помноженное на лень разрабов) Да и потом процентов 70% пушек батлы что в первой что в пятой не ощущаются как разное оружие, у них нет индивидуальности, чего не скажешь о пушках в колде, вот там если открываешь новый ствол, так это точно новый ствол. К тому же все стволы в колде при должном умении и правильной кастомизации можно использовать даже вопреки мете, в батле ты просто выбираешь две пушки под каждый класс и все, на этом разнообразие заканчивается. Этого мало чтобы удерживать игроков в сессионной игре , где и так все постоянно повторяется.

      Разумеется все вышесказанное ИМХО!

      1
    • Jitzu
      Комментарий скрыт. Показать

      @ilyha943, Может так и было в BFV вначале, много ругали и критиковали. Я потому и не играл даже в нее. Но сейчас решил попробовать и знаете что, по крайней мере я ничего такого не замечаю =) да есть открытые карты для снайперов, но даже на них нет проблем ходить с ПП играть. Плюс много карт закрытого узкого типа, например, метро новая. Разброс у оружия более адекватный, без фейковой отдачи, как в колде. Нет код хз, бывает такое, но и в колде вроде тоже встречается.
      Ну в затылок нужно убивать, это не проблема игры =)
      Мертвых режимов нет кроме БР-а. Любой режим даже 32 на 32 найдешь за 20 сек.

      В общем в плане стрельбы мне в BFV все кажется отличным. Но это, пожалуй, и все плюсы =)

      Я уже молчу про баланс карт, который дает дикое преимущество одной стороне и унижает другую.

      Такое есть, но местами это и интересно, местами нет =)

      Да и в целом игра вроде яркая, дарит эмоции и удовольствие, но слишком быстро начинает надоедать и раздражать своими бесячими моментами.

      да, вот насчет надоедать - верно. Вроде все и нравится, но нет никакого прогресса и однообразие присутствует.

      Два одинаковых ствола с разными видами обоймы, прицела или режимом стрельбы - не разные пушки, это одно и тоже помноженное на лень разрабов) Да и потом процентов 70% пушек батлы что в первой что в пятой не ощущаются как разное оружие, у них нет индивидуальности, чего не скажешь о пушках в колде

      Ну в таком ключе вы и правы. Многие пушки очень похожи, пара отличий в талантах только влияют на выбор той или иной. Не ттх ,а таланты там больше всего решают.
      В колде да, более выражены друг от друга и обвеса куча разного. Одно но: мне не нравится ТТК в пол секунды. Он делает почти все пушки не столь важными для выбора и меньше влияние скилла на стрельбу. Самое важно - скорость прицеливания или уже ходить в АДС-моде...

      Этого мало чтобы удерживать игроков в сессионной игре , где и так все постоянно повторяется.

      Полностью согласен.

      Я не защитник BFV, просто хочу сказать, что игра хороша, стрельба и динамика в самом матче отличная. Но разнообразия ,прогресса и тд не хватает.

      1
    • ilyha943
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jitzu, Спасибо за отзыв, может стоит попробовать по ea access, чтобы не обжечься с ценником)

      0
    • Jitzu
      Комментарий скрыт. Показать

      @ilyha943, Я так и сделал =) Взял access basic ради фростпанка, they are billions и просто попробовать еще что не играл. фростпанк кстати супер =)
      В итоге решился скачать и BFV (даже качать было лень из-за такого негатива к игре). В итоге играю с удовольствием только в нее =)

      Тем более ,если взять сейчас, то еще ноябрь подарят. Или дождаться бесплатного ноября (за привязку двойной авторизации у аккаунта).

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jitzu, ну а разве скорость прицеливания не есть один из важных показателей скила? как по мне в колде был клевы ттк, было круто на пятачке завалить трёх противников. в отличии от воспоминаний о батле где 2 противника это уже дикий пот. как раз тут и есть возможность проявлять скил правильно заьежать и вал нут 2х и более вражин.

      1
    • Jitzu
      Комментарий скрыт. Показать

      @yokii777,

      ну а разве скорость прицеливания не есть один из важных показателей скила?

      это больше реакция, но тоже небольшая часть скилла, да.

      Колда новая можно сказать close-combat вся, потому навести на тело в пол монитора прицел не составляет труда. Если в тебя начали стрелять - ты труп. Только тактически переиграть, но не в стрельбе. Или тупо на реакции. Это не совсем то. Точнее это малая часть, что уравнивает большинство игроков в стрельбе.

      Уметь стрелять - это вести прицел за целью непрерывно, наводиться для более быстрого убийства именно в голову и тд. В колде это не особо нужно. В тело за 2-3 попадания труп.

      Яркий пример - apex legends - там ТТК огромный, там скилл стрельбы > всего отслаьного. Умея круто стрелять, можно вообще не париться и прыгать, бегать где и как хочешь.
      В BFV что-то среднее между apex и cod. Ближе к пабгу, но чуть подольше. Мне такое больше нравится. в колде в крысу более профитно, что мне не нравится. (хотя сама игра нравится=) )

      было круто на пятачке завалить трёх противников

      Но вот игра и дает шанс всем завалить троих, даже если стрелять особо не умеем =) Это не конкретно к вам, что вы не умеете, это я вообще про игру.

      проявлять скил правильно заьежать

      Вот именно, скилл - забежать =) А мы же говорим про скилл стрельбы.
      В колде правильная позиционка и "забегания" скилловые и будут решать. О том и речь =)

      1
    • master_chubos
      Комментарий скрыт. Показать

      Для тех кого беспокоят лутбоксы - есть решение для вас - НЕ ИГРАЙТЕ в современные игры. Вы видите казино, на улице, вулкан какой нить, вы же проходите мимо, а так со стороны выглядит, как бабушки заходите туда и начинаете втирать, игрокам, что это все плохо, это их дела, их жизнь, их решения. Не переживайте лутбоксы в том или ином виде БЫЛИ ЕСТЬ И БУДУТ практически всегда и везде + подписки всех типов ЗАВЕЗУТ, при чем во всех видах сфер услуг. Будет куча бугурта на форумах, но по итогам, индустрия уже встала на эти рельсы. И еще, многим смешно про мемчики Кодзимы, а ведь такие парни их единицы, которые еще пытаться сделать процесс изъятия ваших денег у вас менее болезненным способом.

      @Jitzu, Топик по кал оф дути, но будем говорить а Бателфилд 5, отлично:-)

      @for2ne, Играю в нее со старат + в гостс новый - ВООБЩЕ НИКАК не замечал там доната, получаю удовольствие, и это никак не мешает. Там много моментов, кстати.

      0
  • for2ne
    Комментарий скрыт. Показать

    Не работают, потому что система лутбоксов уже отполирована в Black Ops 4 и не нуждается в доработке.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.