Ограничения трафика отсеят от Stadia 17 процентов геймеров

Совсем скоро заработает сервис Google Stadia, который должен стать одним из главных игроков на рынке облачного гейминга. Однако, существует проблема, из-за которой приличное количество людей не смогут активно пользоваться сервисом. Речь идет о лимитах на скачивание, которые интернет-провайдеры накладывают и по сей день. 

Еще в 2014 году NPD Group выяснила, что только в США 34 миллиона хардкорных игроков тратят на игры среднем 22 часа в неделю. По оценкам PC Gamer, Stadia будет расходовать почти 16 гигабайт трафика за час игры в 4K-разрашении.

В опросе от Broadband Now, издания, которое анализирует провайдеров, выяснилось, что у 17% респондентов есть ограничение на скачивание. По оптимистичным прогнозам, у пользователей есть месячный лимит в 1 терабайт, но на практике ограничения значительно ниже этой цифры. Получается, что шесть миллионов игроков просто не по пути со Stadia. Дополнительный опрос показал, что еще 21% людей даже не знают, если у них какие-либо ограничения или нет.

Ранее в этом году вице-президент и генеральный менеджер Google Фил Харрисон сказал, что интернет-провайдеры, возможно, увеличат пользовательские лимиты на скачивание данных, поскольку все больше пользователей начнут использовать стриминговые сервисы, и предположил, что оценки по использованию данных немного преувеличены. Stadia вряд ли будет скачивать настолько большой объем данных.

Безусловно, такая проблема в большей степени актуальна для игроков из США. В Европе и особенно России проблемы с лимитным подключением испытывает гораздо меньшее количество людей. 

Дата выхода Stadia назначена на ноябрь.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: