Хидео Кодзима: Вам будет очень одиноко во время прохождения Death Stranding

Хидео Кодзима: Вам будет очень одиноко во время прохождения Death Stranding

Сегодня, в заключительный день выставки TGS 2019 Хидео Кодзима опубликовал напутственный твит для всех будущих игроков Death Stranding. По его словам, мы будем испытывать одиночество, пытаясь наладить связи в мире, и пронести сообщение единства на Запад.

Death Stranding — это игра, в которой вы будете чувствовать себя очень одиноко. Окружающая вас природа невероятно красива, в то же время беспрестанно жестока, силы противника будут сохранять пугающее напряжение, а BT столь темны и пугающи, что вызывают стресс. Поэтому личная комната [Сэма] необходима.

Судя по твиту, мини-база Сэма Бриджеса была создана не только как место, где мы сможем кастомизировать внешний вид персонажа, но и как локация, где можно передохнуть от открытого и опасного мира. 

На этой неделе Кодзима представил две части геймплея Death Stranding — одна на 49 минут, вторая на 30 минут.

44 Комментария

  • Одиночество = скука...

    15
  • Ну и отлично, не привыкать. Так сказать, одиночество в квадрате.

    3
  • походу я уже его прохожу

    29
  • @NightSky, в дарк соулс не скучно было. а вот бродить по серым лугам Кодзимы вопрос, да.

    8
  • @NightSky, сочувствую, у меня одиночество => перезагрузка, отдых, игры, кино, но у каждого свое ;)

    21
  • Мне почему-то не перестает казаться, что и сам Кодзима очень одинокий человек. При всей напускной социальной активности, видимой готовности "налаживать нити", строить мосты, он остаётся очень закрытым по-настоящему. Для меня ещё мгс5 был внушительным примером, симулятор внутреннего затворничества. Сейчас по всей видимости Хидео перещеголял сам себя в попытках обогнать по глубине отчаяния среднего гражданина России. Не выйдет, гений, нас не проведешь.

    32
  • @GeorgyDavlatov, подобное не редко с творческими людьми

    11
  • @GeorgyDavlatov, если это так, то Хидео изнутри понимает, что делает, а это очень важно для действительно качественного погружения, для передачи эмоций игроку/зрителю

    3
  • Это очень круто, прям очень очень, погрузится, отстранится, природа там на 5 балов, атмосфера даже не земная-космическая, хотелось бы на pc, потому что консоль планирую только нового поколения, а выход на носу
    @GeorgyDavlatov, Честно говоря по нему не скажешь что он страдает от одиночества, не всегда одиночество давит, далеко не всегда, можно иметь семью и кучу друзей и быть одиноким, а у него глаза горят от того что он делает и нет вида затравленного одиночки какой бывает у многих, даже в больших семьях, а то что некоторым трудно переносить одиночество и оно может давить даже через игры говорит о том, что человек не может находится сам с собой, это тоже проблема, обычно такие люди редко имеют свое мнение и текут по течению, неважно куда
    @Cohen, И с учеными и всеми кто очень любит свое дело

    4
  • Это же Гениально! Многие Гении были одиноки.

    0
  • Вам будет очень одиноко во время прохождения Death Stranding

    Намек на то что мир будет пустым или что?

    -1
  • Ну вот, а говорят "хайп, хайп")))

    0
  • Могли бы тогда поуютнее комнату сделать, выглядит как палата в псизбольнице будущего.

    4
  • @PeaceWalker, поуютнее станет если купить одно из будущих длс с кастомизацией этой комнаты всего за $29.99.

    3
  • Действительно гений. Похоже, "не выходи из дома, не совершай ошибку" - гимн поколения не только у нас, но и по всему миру.

    0
  • как локация, где можно передохнуть от открытого и опасного мира.

    чёто я как то незаметил опасного мира по геймплею

    10
  • Японцы могут. Сразу вспоминаю Shadow of the Colossus, где был достаточно обширный мир без каких-либо доп квестов/вышек/точек интереса и т.п. ,но который играл на атмосферу своей безлюдностью и пейзажами. Надеюсь здесь будет также.

    5
  • @mashaividova, ну да, ну да. TimeFall, экстремальная среда, агрессивные группировки, террористы и ВТ идут на хрен.
    @Eksigo, окружение как инструмент повествования. Да!

    2
  • @Eksigo, и в Nier: Automata, да.
    @VirgoFox, Time fall.Чем агресствыне группировки отличаются от террористов с точки зрения игрока?

    0
  • @RideTheSun, с точки зрения лора тогда уж. У первых есть система и возможно с ними можно договориться, у вторых нет системы и с ними нельзя договориться.

    0
  • Конечно одинок будет. Ходит всех фекалиями забрасывает. Даже местные чудища скажут: нахер нам такой друг нужен.

    2
  • Не будет. У меня котик есть.

    0
  • Это хорошо, вообще у японцев интересный подход к передаче атмосферы.
    По поводу "пустоты" открытого мира, то игроки жалуются, что каждые 100 метров - знаки вопроса, теперь же жалуются, что их не ведут за ручку и не развлекают каждую секунду.

    7
  • Походу тут будет тот же минус как и с МГС 5. на фоне кучи мелких деталей и геймплейных фишек, абсолютно скучный мир.

    0
  • @VirgoFox, ну я имел ввиду не лора, а геймплея, но я понял ответ.

    1
  • Люблю одиночество в реальной жизни. Так что тут для меня это несомненно плюс. Но, думаю, некоторым может не понравится. К тому же от доли скучности при таком подходе никто не застрахован.

    3
  • После сотен часов в Elite:Dangerous игра Кодзимы будет казаться перекрестком у метро в Москве в час пик. Уж симулятор одиночества то уже создан Брабеном и выполняет свою функцию на все 200%.

    0
  • @NightSky, нет, не всегда.
    Ощущение одиночества можно создать в апокалиптических или безлюдных мирах.
    однако это не значит что играть будет скучно.

    2
  • Самая обнадеживающая фраза и так после непоняток с геймплеем )))))) прям теперь то уж точно захотелось игру

    0
  • Любой гений бесконечно одинок

    0
  • Шол бы этот Казимир со своими мыслями, в кино индустрию там то ему с полна дали разгуляца.

    2
  • Если бродить по миру будет атмосферно, то я такое люблю. В Ведьмак 3 за все прохождение фаст тревелом пользовался буквально пару раз. Дико нравилось скакать на Плотве по красивым локациям и под шикарную музыку. И было плевать, что пока ехал от одной точки к другой, не всретил ни какой активности.
    Жду подобного ощущений от этой игры.

    1
  • ну наконецто, а то моя невероятно насыщенная жизнь задрота начинает надоедать, нужно отдохнуть от всех этих рельных друзей

    0
  • Вам будет очень одиноко во время прохождения Death Stranding

    А мне по душе игры с такой атмосферой.

    1
  • @eksnouhr, разве игровые демонстрации не подтвердили это, какие еще намеки нужны?

    0
  • @eksnouhr, смотря что в твоем понимании пустой.

    2
  • Не, ещё больше одиночества я не вынесу.

    0
  • Ожидаем волну самоубийств после выхода игры.

    1
  • игра очень атмосферная чувствуется даже по видео. Глубокая сложная вселенная в которой придётся разбираться вникать в суть, что крайне важно для подобных игр, классный сеттинг задаёт многое. Геймплей, если даже брать экшен часть, выглядит хорошо. Что ещё надо

    6
  • А есть с русскими субтитрами видео геймплея?

    0
  • Один показ кастомизации персонажа и его своего жилища занял чуть ли не 30 минут в новом геймплее, одно это уже о многом говорит, ждем игру не слабее Ведьмака 3 и номерных МГС определенно.)

    1
  • @GeorgyDavlatov, гениально сказано!)

    0
  • @GeorgyDavlatov, ну так он интроверт

    0
  • Да я сетя Так чувствую в каждой игре... так себе новость.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.