Хидео Кодзима представил 49 минут геймплея Death Stranding на Tokyo Games Show. В ролике представлена кастомизация экипировки Сэма на базе Bridges, выбор и распределение груза для баланса, путешествие по миру с преодолением препятствий — например рек и скал, и множество других геймплейных элементов.

В игре будет важно правильно распределить вес переносимого груза. 
А еще можно будет "серфить" на ховер-платформе, которая обычно используется для транспортировки коробок.

Также на шоу был представлен новый стильный постер Death Stranding

Релиз Death Stranding состоится уже 8 ноября только на PS4.

90 Комментариев

  • После просмотра презентации геймплея Death Stranding, моя стрелочка, показывающая уровень ожидания игры, сломалась! Наконец-то совершенно новый опыт!

    12
  • Игра года 12\10..

    3
  • Не уверен, насколько мне лично будет интересно так вот бегать по миру. Как бы после пары часов не наскучило

    36
  • Интересный геймплей (без сарказма). Да не шутер, в котором экшен каждую минуту. Похоже на симулятор ходьбы, но сколько всего проработано.
    Собственно песочница, в которой если убрать сюжет - игрок развлекает сам себя, как собственно и MGS V.

    5
  • @Goryachev,

    Наконец-то совершенно новый опыт!

    кажется мы с тобой посмотрели какие-то разные презентации

    25
  • @Murcielago, в MGS 5 мир был поживее, насыщенней

    5
  • @Goryachev, а я то думаю почему в магазине очередь за пс4 выстроилась с самого утра еще до открытия)

    1
  • Ну, геймплей не нравится, а вот сюжетку я бы на ютубе посмотрел.

    6
  • @Cohen, даже интересно стало чем был насыщен пустой мир MGS5. Открыл платину, прошел абсолютно все активности в игре. И в Афганистане и в Африке. Насыщенного чем-то мира не увидел.

    20
  • Блин, больно смотреть как он нагружен, у меня спина заныла

    2
  • Хз насчет геймплея, как всегда все максимально странно, но за эмоциональную японку лаек xD "УОООООООООО"

    1
  • тот же мгс5 - мимо.
    @DiT, ну наверно он имеет ввиду что в мгс по сравнению с этой игрой мир насыщенее)) и в то же время мир в мгс5 унылое гавно) значит в симуляторе деливери - мир еще более уныл.

    6
  • мне не понятно, почему у него сша выглядит, как какая-то исландия, видимо слишком гениально

    9
  • Симулятор деливери клаб. Очень круто. Не экшн перестрелки драки (хотя тоже есть), а более новый опыт, прокладывать путь, узнавать истории мира. Очень интересно, особенно система, где проложенный другими людьми путь помогает тебе, что-то типа сообщений из Дарк Соулса, но на новом уровне.

    2
  • круто конечно,но все таки перехайпил кодзима и его фанаты,сильно торчат уши мгс 5,да еще и с фпс что-то

    2
  • Эм....прям писец...ну... даже хз.

    1
  • @NikoG, вот бы ещё локации были бы по разнообразнее...

    0
  • Геймплей из разряда «вот мы вам показали игру, а все равно ничего толком не показали».

    1
  • Каким будет геймплей и то чем будет игра стало понятнее. Ни сколько не разачарован.

    3
  • @NikoG, не пойму, то ли у вас сарказм, то ли вы серьезно )
    Словно истории мира раньше в играх не узнавали -__-

    2
  • Не жду эту игру, да и Котзима для меня не авторитет, ибо жанр в котором он работает мне не интересен. Но скрывать не стану, что кучка внутренних демонов моего тельца будут рады и злобно хихикнут, когда весь этот мыльный пузырик лопнет)

    11
  • На мой взгляд все очень круто-сеттинг, дизайн, атмосфера, все круто- кроме самой игры, до этого, причем давно уже писал что все как в мгс 5 выглядит

    4
  • Мне все понравилось, но я любитель всяких жопаболь игр, облазить все локации, "без мыла залезть в жопу", но понимаю что такое развлечение далеко не всем по душе, это касаемо части "бродить", но экшен часть вроде в порядке, все динамично, сюжет уверен вообще не подкачает плюс еще асинхронный мультик, как в душах, но с упором в помощь больше, так что считаю Death Stranding однозначно надо брать!

    2
  • @Cohen, всё серьёзно, симулятор курьера это что-то новое. Фетч квест возведённый в абсолют, столько деталей (даже ботинки изнашиваются и запасную пару брать надо!). Это по ощущениям как охота в РДР2, где ты не пытаешься тупо палить во всё, что движется, а медитативно выслеживаешь добычу. Очень интересно и оригинально, но далеко не для всех.
    Самое главное, учитывая, что игроки будут со временем "соединять" мир, это играть на релизе, а то через пол года для тебя уже все пути будут проведены.
    Звучит как сарказм, потому что игра достаточно странная, но для меня это точно первый день покупка.

    21
  • Еще 58 дней, пошел реветь в подушку...

    4
  • @NikoG, я бы сказал, что очень далеко не для всех – сходи-принеси, то еще веселое занятие

    3
  • @Cohen,

    очень далеко не для всех

    Я бы даже сказал: "Ну очень очень очень далеко не для всех".

    6
  • @Cohen, мне кажется оно именно проработанностью этих "сходи принеси" будет вытягивать, потому что каждое задание это своеобразный пазл КАК туда добраться, что с собой взять, какой путь выбрать, так что это не будет ммошное беганье, где ты вообще мозгом не работаешь. Раз там даже баланс при ходьбе надо учитывать, то просто идти от А до Б не выйдет уж точно.
    Главное понимать, что это не ПРОСТО фетч квест, тут хватает своих заморочек. Да и судя по выползающим миссиям, там в процессе путешествия будут разные истории и события происходить. Блин, да там даже босс батл был, а это 50 минут - треть первой миссии, говорит бурят.
    Я только вспомнил, что Сэм мог на тележке "продуктовой" как на скейте кататься. Эта игра точно будет бомбой для тех, кто решит в неё играть.

    11
  • @NikoG, согласен, конкретно травелинг(+выживач) очень понравился, видимо не хватает чего-то такого в ААА сегменте.

    @Cohen,

    сходи-принеси

    Вроде как требуется в большинстве игр, куда-то пойти, что-то взять...

    1
  • @SladkiMendal, да, просто в данном случае это главная суть игры

    3
  • Яндекс Еда 2077 xD

    4
  • Ну такое себе....надо только пробовать, понравиться или нет это шатание с грузом.

    0
  • Ну как-то совсем не гениально, чего-то его не туда после пустой MGS V повело.

    1
  • @Cohen, так в любой игре, цимус в том что происходит в пути, камон.
    @NikoG, с языка снял

    1
  • @SladkiMendal, да, игры масс аудитории угодить пытаются, риски это не тренд. Бурят сказал, что хотел бы денег - сделал бы очередной батл рояль, так что он вполне готов пойти на убытки. Но я всё равно не думаю, что эта игра будет провальна финансово. Жаль не показывают бюджет игр как у фильмов :D

    7
  • @VirgoFox, я надеюсь, что это не будет представлять собой бег на 30 минут-час по пустому миру

    3
  • @Cohen, возьми мотоцикл.

    3
  • я не понимаю этот трешак. Поиграть стоит раз столько хайпа, но я так же и в фантом пейн побегал пол часа и удалил этот приход наркомана

    0
  • @Cohen, скорее тут это часть нарратива - гг типа посыльный. Просто вспоминая относительно недавний РДР2, где это не главная часть игры или нарратива, все равно большую часть лично у меня занимал травелинг, куда-то пойти, что-то взять...

    4
  • @VirgoFox, да там как в ГТА можно машины воровать, если хочется.

    0
  • Мне всё больше игра напоминает последнюю Зельду - много инструментов, взаимодействий с физикой и окружающей средой, атмосферный открытый мир не забитый вопросительными знаками каждые 100 метров.

    7
  • @NikoG, ну, экшенов мне лично хватает каждый год. То, что он решил рискнуть, сделать что-то не популярное, пускай не даёт ему заочно баллы, но, мне кажется, это как минимум смело, опять же, лично только ЗА подобное разнообразие проектов. А то, да простят меня фанаты Киберпанка, в следующем году выходят 2-3 игры будто в рескине. Это сам Панк, Вампиры маскарад, ну и может Dying Light 2 чем-то тоже с ними схож, как мне кажется.

    2
  • Выглядит концептуально как RDR2, где ты 85% времени перемещаешься по миру, и это интересно. RDR2 так же выезжала на проработке, персонажах, глобальном сюжете и на вниманию к мелочам, типа менеджмента оружия и ухода за лошадью. И это было круто. В DS мир смотрится пока победнее, но зато фантастический сетинг позволяет наворотить кучу всего в плане истории и геймплея. Просто взорвать мозг. Людям показали битву с босом "не, симулятор ходьбы, 0/10". Надо сразу выдать все фишки наперед? Я скучаю по тому времени, когда можно было посмотреть фильм, прочитав перед этим только описание на 4 предложения. То же самое и с играми, вспомнить тот же анчартед 4, продавать то игру надо - вот они и показали момент с погоней на джипе в середине игры, и твою мать сколько же удовольствия я потерял, хотя мог сам увидеть эти первый раз и сам в это поиграть, и не слабо так словить ВАУ эффект.

    5
  • Сколько крику, сколько хайпу и из-за чего? Ладно, подожду более внятных новостей

    0
  • 48 мин киберпанка, 48 мин Деат стрендинг, сов падение? не думаю

    0
  • @VirgoFox, но судя по тому, что ходьбу вырезали из демонстрации, то "взять мотоцикл" не всегда получится.
    Я только не понимаю как этот отрывок на 50 минут должен был убедить купить игру т.к. все показанное ровным счетом ничего не прояснило.

    2
  • Пожалуй отменю предзаказ, и подожду обзоров. Как то все скучно выглядит.

    4
  • Ой не могу, как же бесит женщина в видео которая постоянно удивляется и что то орет.

    3
  • Мне кажется , что если включить мгс5 , то мало что поменяется в восприятии происходящего.

    2
  • Очередной раз Гениальность Кодзимы зашкаливает,бегаем,бегаем,бегаем,писаем,бегаем,бегаем,вот новый экспириенс Богов,который мы заслуживаем....А сюжет будет на не достигаемом уровне,потому что Кодзима ГЕНИЙ.............н*т

    2
  • спасибо за видео, теперь я точно уверен, что приобретать эту игру я не буду.

    6
  • @DeckBlack, пропускайте тогда все видео с тгс, это у японцев такая фишка - позвать симпатичную девушку, чтобы она вопила на стримах

    1
  • Самый скучный босс файт, спам гранатами...Люди восторгаются новым опытом? Лол, симуляторов ходьбы много, это не новьё. Спасибо за такую большую презентацию, это помогает экономить деньги и время в будущем.

    5
  • ох уж эти завывания девушки . ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ , АААААААААА ,ОООООООООООООО

    2
  • А мне понравилась вся эта мрачная Исландия,да и в целом геймплеем я доволен.

    3
  • Показалось, что эта игра лишь обкатка более серьезного следующего проекта, механики и так далее, возможно что-то по мультиплееру, ну например вначале распределяем груз - такие фишки возможно введут в сл игру только уже не с грузом или износ подошвы (даже в шутере такое можно ввести обычном), такая многоходовочка скажем так, возможно будут после релиза доп анонсы или фишки или еще что-то, и тогда гений проявит себя полностью, пока все не очень убедительно , но дадим ему шанс ;-)

    1
  • Я так и не понял, о каком новом жанре толковал Кодзима? Какой новый опыт игрок должен получить? Хорошо, что показали эту демонстрацию, потому что игра стала намного яснее в геймплейном плане. Игра всё ещё симулятор ходьбы. Да, со сложным ландшафтом, с преодолением физических препятствий, удержанием равновесия, выбором маршрута, с подбором снаряжения и прочего. И это всё ещё ходьба из А в Б, с той лишь разницей, что она проработанная. Ну ок. Сомнительный новый опыт, я бы даже новым опытом это не назвал. Только если не рассматривать с той позиции, что не было ещё игр, где было бы так сложно ходить. И объективности ради, в игре есть другие элементы, помимо сore-механики путешественника: есть полноценный стелс-геймплей с зачисткой лагерей и рукопашный бой; есть шутерная механика, понравилось оружие, которое стреляет электрическими болас; с невидимыми противниками стелс очень важен, чтобы не напороться на босса; асинхронный геймплей стал чуть понятнее, правда смысл лайкать чужие лестницы? И насколько будет сложно/легко играться первым игрокам и последующим волнам? Это может убить часть настоящего опыта, если исследование сведётся к уже пройденным другими игроками путям, а не к своему собственному и личному. Кстати, заметно так же, что синяя зона - это зона подключения хиральной сети, а оранжевая - зона разъединения. Проводя хиральную сеть мы как бы подключаем мультиплеер к себе в игру. А пока сети нет - подсказки не видно. В общем, это уже не такой кот в мешке, как казалось раньше, но без обзоров и рецензий брать игру всё ещё желания нет. С одной стороны - противоречивый и нифига не инновационный геймплей, с другой - интригующий сеттинг, ну и сюжетно-фабульная часть от Кодзимы, который умеет в рассказ историй.

    5
  • кто из яндекс еды деливери клаба игра реалистичная или это фантастика какая-то?

    1
  • @Boogiman, как-то странно вообще словить какой-то вау-эффект от анчартеда, там же уснуть можно во время игры с его примитивными механиками

    @Flame225, ходишь по пустому миру, зачищаешь лагеря, есть рукопашка и какой-то оружие, врагов два вида - чет напоминает или показалось?

    -4
  • Кодзима совсем поехал кукухой, и создал нечто бредовое! Гений - сломался. Провал!

    1
  • У ютуба есть один огромный плюс, все можно перемотать. Как Коджима себе представляет что геймеры будут залипать часами бродить и таскать на спине кучу ящиков как какой то муравей, еще с такими тупыми босс боями. В этот раз у него очень сомнительный проект(

    1
  • @GamerBoy, Фантом пейн. Ассасинс Крид: Ориджинс/Одисси, на твоё усмотрение.

    1
  • .... симулятор - ДОСТАВКИ ПИЦЦЫ !!!!!!!!!!!!!!!!!!

    0
  • Всё то же что и было в японских опенворлдах или jrpg, только концентрированное и отполированное. На старте точно играть не буду.

    0
  • Почтальоны поднапряглись, я думаю, глядя на их работенку в будущем.

    Не знаю, мне в принципе понравилось. Я так понял это будет скорее цепочка отдельных миссий, с брифингом в пунктах доставки грузов. Тебе дают в распоряжение открытый мир с большой градацией разных препятствий. Где-то доставка будет просто прогулкой, а где-то придется как паззл разгадывать решая как пронести к примеру очень тяжелый груз через местность с вражескими патрулями, большими перепадами высот и всякой еще парранормальщиной. Ну и такая игра соответственно будет генерировать уйму всяких нестандартных ситуаций которые у каждого будут идти по его сценарию. Если уж совсем упрощать это что-то по типу миссий в ГТА где тебе нужно отвезти груз в определённую точку, но как именно везти решаешь ты, еще и посреди миссии хвост цепляют. Вот игра Кодзимы будет скорее всего симулятором таких миссий только с большим количеством вариаций.

    1
  • Смотрю большинство здесь в RDR2 не играл. В RDR2 ходьба и езда на лошади дико надоедает так как разнообразия в этом нет. Да и стрельба тоже не идеал. Держат интерес только квесты, сюжет и беспредел который можно чинить. Про охоту я вообще молчу. Это полное уныние. Многие RDR2 дропнули. По процентам в призах это видно. А платина на релиза была 0.1%. Так и до сих пор осталась 0.1%.
    Ходьба в Death Stranding сделана куда разнообразней. Есть куча приспособлений и гаджетов, тачка и байк. Стрельба есть. Есть не летальное и летальное оружие. Есть онлайн прямо в сюжете, а не как отдельный унылый онлайн.

    1
  • Захотелось сэкономить 4к

    2
  • Это игра для меня. 99% народа в пролете. Спасибо Кодзима, это реально очень дорогой подарок.
    Я смотрю всякие двух часовые нарезки походов по тайге, а теперь сам смогу бродить. Без сарказма, очень доволен тем, что увидел!

    4
  • Очень понравился геймплей, жду!

    0
  • Понравилось. Кодзима - гений! Обязательно дождусь игры в PS+!

    0
  • Играют в ассасина, мэд макса, выживачи, где куча ходьбы и гринда - однообразный геймплей!
    Вышел геймплей Деф стрендинг - это необычно, увлекательно, новый экспириенс, не для всех.

    2
  • @He_XoJIoDHo, только в онлайне игроков не будет, будут только следы активности

    0
  • Благодаря кинематографичному графону и этой пасмурной погоде (которую я обожаю) создаётся потрясающая атмосфера. Однозначно поиграю, если выйдет на ПК.

    0
  • @GamerBoy, мне только что поплохело от того, что я прочитал. Это экшен от третьего лица с офигенной и никем не превзойденной графикой даже в 2019 году, отличной историей, постановкой (опять же, сцена погони, сцена драки и перестрелки в особняке на аукционе), и стандартным набором механик для экшона от третьего лица типа стрельбы, мили драк и лазания. Каких механик там не хватает в рамках этого жанра? Политики, менеджмента инвентаря, романов со спутниками и полетов на паутине что ли?

    0
  • Мне только одни момент показался странным.
    Момент с "боссфайтом", когда сетевой аватар игрока кидал Сэму ящики. Смотрелось очень странно/глупо,
    чисто по-японски.

    1
  • Дальнобойщики на ногах. Интересно, экономика будет ? )

    0
  • @Boogiman, спокойствие, только спокойствие)
    насколько я помню, перестрелка в особняке появляется от того, что просто палят гг, а так все сводится к ходить на кортах между фонариками)
    по графике гадовар же превзошел вроде, не?

    0
  • Я даже знаю откуда он взял экзоскилет для ног)

    0
  • Ссать,срать и мыться за Ридуса... это гениально. Настолько гениально что к сожалению пройду мимо этой игры..для меня слишком это круто и гениально..я не достоин такого

    0
  • Ох фиг знает, фиг знает...в эту игру надо играть, как мне кажется, большими и длинными сессиями, чтобы там хоть че то успевало произойти, иначе тупо надоест. Занятым людям, которые пришли после учебы/работы и хотят просто расслабиться за игрой на часик-два - особо не зайдет, как мне кажется. Слишком медленно будет.
    Я пока, конечно же, брать не планирую. После релиза по скидке мб.

    1
  • Короче это Японский С.Т.А.Л.К.Е.Р.!

    1
  • @Galactrix,

    Сколько крику, сколько хайпу

    Ну этот весь крик и хайп подняли обычные люди, а не разработчики и Кодзима. Тем более Кодзима до последнего не хотел показывать игру (якобы для того, чтобы игроки сами иследовали мир и не наелись видяшек)

    И как говориться, всё что вы придумали/ваши ожидания -- лично ваши проблемы, а не разработчика.

    P/s Игра медитативная, вполне моё. (фанат Spiders (company) и Нихея Тсутому)

    @for2ne, и это был только геймплейный элемент, ещё не показали сюжет (но сюжетом лучше наслаждаться лично).

    3
  • @NikoG, Не заметил чтобы тебе написали про то, что вроде говорили о том, что если игрок не будет заходить месяц - то игра не пройдется для тебя, и нити не соединятся сами собой, просто у тебя будут свои не соединенные нити с:

    1
  • Мне казалось, что игра про два мира, а тут что-то вообще другое. Хотя может в ней много чего напичкано и вся эта ходьба что-то типо побочки

    1
  • @damiensixsixsix, хотьба — это главное, а все остальное как раз побочки

    1
  • @JeffLebowski, я про то, что всякие лестницы, мосты, прочее, что игроки оставляют за собой, оно за тебя создаст путь, который ты сам должен был прокладывать. Хз как будет конкретно на релизе, но надеюсь они такой вариант предусмотрели.

    1
  • Новый постер вообще не стильный. Банальность. Пошлость, звенящая пошлость.

    0
  • ждем мемы " вы перегружены и не можете бежать" и вы не можете спать пока рядом враги)

    0
  • @ArtZ, ну да, лучше те два, что были до этого. xD.

    1
  • @DiT, в МГС мир был не насыщенный, но тебя там постоянно заставляли что то делать, воевать, играть в стелс, выбирать бойцов, собирать ресурсы и т.п. Большой брифинг, интересная система развития базы, крафта, напарников. Перечислять на самом деле долго, сколько там всего напичкали и заставляют постоянно этом всём ковыряться, потому что все вещи там зависели друг от друга.
    В Стрендинге что, беготня. Вот сегодня только посмотрел данную запись, пропустил, не до этого было пару недель. Опять посмотрел, тут хоть геймплей показали какой то, но по факту тут беготня одна. Боёвка что то деградировала, по сравнению с тем же МГС, про стелс вообще промолчу. Ну объясните мне а 2019, чем эта игра интересна геймплейно?
    А онлайн на половину содран с Финалки 15, "гениально".

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.