Запись 30 минут геймплея Death Stranding с TGS 2019: база Сэма, кастомизация и горячие источники

Запись 30 минут геймплея Death Stranding с TGS 2019: база Сэма, кастомизация и горячие источники

Сегодня на TGS 2019 прошла демонстрация второй части геймплея Death Stranding. Хидео Кодзима лично комментировал весь игровой процесс, который на этот раз был сосредоточен на кастомизации базы нашего героя Сэма Бриджеса.

Будучи на базе мы не будем напрямую контролировать Сэма, вместо этого выступая в качестве своеобразного наваждения, которому следует Сэм. База героя включает все необходимое для выживания — в том числе душ и туалет, которыми следует пользоваться. И не забудьте покривляться перед зеркалом, как вы делаете это каждый день для тренировки мышц лица. 

Кроме того в геймплее показали систему кастомизации как экипировки, так и интерьера комнаты Сэма. А еще мы вновь увидели купание Сэма в горячих источниках, где к нему присоединилась Мама. 

53 Комментария

  • Как же здорово все это!

    0
  • Странствие одинокого сима.

    0
  • После показа 12 сентября, уже хотел отменять предзаказ, но после сегодняшнего показа я жду игру ещё больше. Кастомизация комнаты, ммм кайф, можно включить музычку и при этом фоткать Ридуса в кепках разных цветов, да я по пару часов буду проводить в этой комнате, ещё больше часов я буду проводить с Маргарет Квэлли в горячих источниках. Да это же игра мечты. Кодзима реально Гений с большой буквы.

    5
  • Ну они там угараютXDDD
    Предзаказано!

    0
  • @PCMasterrRace, Это же Кодзима, в эту игру нужно обязательно играть, я уверен, что она приятно удивит ни раз.

    2
  • @PCMasterrRace,

    ммм кайф, можно включить музычку и при этом фоткать Ридуса в кепках разных цветов, да я по пару часов буду проводить в этой комнате

    это сарказм такой?

    11
  • Я не оставляю надежды, что самое интересное нам просто не показывают. Ибо все отрезки геймплея, показанные на текущий момент, совершенно ни о чем. Где же все эти обещанные "вы никогда раньше такого не видели"?

    12
  • @Funnybone, нет, конечно. Это реально крутая игровая механика, почему до Кодзимы никто не додумался такое внедрить в свои игры. А всё потому, что он Гений.

    2
  • Интересно. Местами игра очень похожа на MGS 5, только со своим фантасмагоричным миром и своими причудливыми механиками. Если выйдет на РС - обязательно куплю.

    0
  • @PCMasterrRace, кастомизировать комнату? Srsly? Просто красить в разные цвета?
    Интересно, что к другим играм претензии уровня: "Фиговый сюжет, геймплей ни о чем, гринд/шапки/графомания"
    Игра Кодзимы: фоточки в цветной комнате - "Геймплей на уровне, топ, почему до Кодзимы никто не придумал??7?"
    Хотя, с твоим ником, я думаю, ты просто троллишь.

    14
  • Странная игра! Можно открыто заявить , что это MGS V 2.0 со всем багажом плюсов и минусов. На полную стоимость не тянет увы. Вообще кодзима перестарался с хайпом по игре.

    4
  • @Funnybone, да реально не троллю. Мне сегодняшняя презентация очень понравилась, после предыдущей я уже думал ждать обзоры на игру и только потом принимать решение о покупке, а теперь это однозначно покупка на старте. Ну мне реально нравится кастомизировать персонажей, а тут ещё и комнату можно перекрасить в разные цвета. А какой взаимодействие с персонажем, эти прикольные анимации Ридуса. А как под музычку можно красоваться перед зеркалом в кепочке, очёчках - да это же просто шедевр. А когда я узнал, что Ридуса можно ещё и фоткать, я вообще бился в конвульсиях от радости. Но больше всего конечно понравились горячие источники с Мамкой. После этого я решил выкупить коллекционку, буду с копией ББ полоскаться в ванной!

    5
  • Можно делать оружие (гранаты) с начинкой из испражнений. Ну всё, это GOTY ( ͡° ͜ʖ ͡°)

    2
  • @Ghost_Racc0_0n, Хайп стихиен, он не старался вообще.

    0
  • Вот тут другое дело, серьезный, интеллектуальный проект

    1
  • @PCMasterrRace, мне тоже по началу не понравился геймплей, но потом, почитав подробности и глянув еще раз, поменял свое мнение к игре.
    Но вот так возводить в абсолют кастомизацию и делать ее решающим фактором при выборе игры несколько, кхм, странно. Это ведь всего лишь небольшой бонус.

    1
  • Всегда мечтал кидаться говном в противников и кривляться перед зеркалом!
    Но если без шуток, после последних двух презентаций уже гораздо понятнее, что именно представляет из себя игровой процесс, и выглядит действительно необычно и интересно. Может шедевр и не выйдет, но попробовать точно стоит

    3
  • @Funnybone, да это не просто кастомизация, это реальная тема, которой не хватает в играх. Обычно тебе дают пушку и беги всех убивай. А тут получается интересное времяпрепровождение перед миссией. Эти прикольные анимации Ридуса, эти его движения, очень крутое взаимодействие с героем игры, которые очень сильно погружают в игру, как будто ты живёшь внутри игры. Я помню, как мне это понравилось в Ласт оф ас, когда вначале играешь за дочь Джоела, ходишь там по дому, как в реальной жизни, всё очень круто было сделано. А тут получается это сделано в 100 раз лучше. Ну и решающий фактор всё-таки это сюжет, у Кодзимы всегда он был на высоте, кроме 5-й части, но там Конами ему подосрали конкретно и игру он не доделал.

    0
  • Да, внимание к деталям в плане геймплея это конечно прекрасно, приятно когда ты играешь за живого человека, а не за деревянного болванчика. Главное чтоб это было, не самое дельное и интересное чему больше всего уделено времени. Если еще будет, настолько же грамотно продуманные и реально интересные активности с соответственным сюжетом и персами( желательно не на пяток часов), в купе с детально проработанным живым геймплеем и мистикой, то, игра конечно может и реально замахнутся на высший балл.
    Мне больше интересно, будет ли чистый сингл. Конечно, если не надо будет для онлайна никаких подписок, можно и с интернетом сыграть. Но, эта помощь других игроков, как бы облегчает игровой процесс. А я бы хотел преодолевать все сложности без всякой помощи извне, вот что есть в игре то есть, от того и отталкиваешься, на то и рассчитываешь. Нет моста построенного другими игроками, и не надо, пойду вплавь, и т.д.. Чтоб хардкор был по полной программе, насколько это возможно в данной игре.
    Ну а так, интерес конечно у меня есть к игре, во первых игра как в плане геймплея так и сюжета не детский лепет, а на серьезных щах, необычный постапок с мистическим уклоном, техническая продвинутость людей в данной ситуации.
    Как это будет все вкупе грамотно и со смыслом реализованно, поглядим.
    А гранаты из испражнений это конечно мощная фишка.
    Я как сейчас представляю картину: ридус попадает в загробный мир, там выходит страшенное огромное чудовище, с ужасным душераздирающем воплем, и ридус его начинает забрасывать испражнениями, чудовище от неожиданности замолкает, и смотрит на ридуса грустными глазами, в которых читается: чтож я тебе такого сделал. Потом чудовище обиженно с поникшей головой уходит.
    В следуюшей раз, когда ридус попадет в загробный мир, чудища такие: это же тот чел что испражнениями кидается, ну его нахер сваливаем братва.

    1
  • Если вкратце, выглядит так:
    MGSV X Zelda BTW с упором на богатый кастомайз; подробное и увлекательное планирование и перемещение по миру, где он предстаёт в виде одного большого челленджа; периодические стычки, где обе стороны борются за ресурсы; интригующий и нетипичный сюжет; Dark Souls - like онлайн-система, но более замороченная; очень много фан-сервиса и типичный Kojima-like weird stuff

    2
  • Честно вот, пусть меня закидают минусами, но всё то, что я пока что увидел - дичь какая-то полная. Да, куча прикольных анимаций и тд, да и то, из всех анимаций мне лишь зашла механика передвижения по террейну, где он там по всяким кочкам сам прыгать из стороны в сторону начинает - это прикольно, но в остальном, я даже не представляю, как я буду в это играть. Когда начинался экшн какой-то, то многие вещи смотрятся слегка странно, начинаешь просто носиться туда-сюда, лишь бы тебя не поймали, тщетно как-то отстреливаясь. Езда на машинке и криво-реализованный ховер-борд - вообще не привлекает. Просто не понятно, зачем оно там надо. Игра в целом - очень странная песочница, в которой есть интересные идеи, но для меня игра в первую очередь это геймплей. А геймплей пока что вообще не впечатляет.
    А все вот эти посиделки в комнатке, перекраски стен, фоткаться у зеркала - бред полнейший, имхо. Покупать точно не стану, после релиза и обзоров по скидону может быть.
    Жду дальше TLOU 2.

    @PCMasterrRace, боже мой, я не верю, что это может заставить купить игру, ты явно троллишь, вот просто 100%!

    10
  • @AidenPearce, никто ведь не заставляет покупать) найдутся люди, кому это будет больше по душе.
    Насчёт TLOU2 солидарен, чешутся руки

    0
  • @AidenPearce, ну вот тебе доказательство, что игра меня реально зацепила.

    1
  • Ну не знаю, такое, очень пока такое. Просто не вижу пока того, что меня бы удивило, поразило, понравилось. В экшну вопросы, к стелсу тоже, к временным мирам тоже вопросы и единственно пока вопрос к сюжету, где надо ждать пострелизного времени, чтобы было понятно. Кастомки и приколы, это конечно же хорошо, но я пока не вижу полноценно интересных элементов геймплея. Шума про игру много, а в игре что то толком ничего нет, по крайней мере в пиар материалах. Есть какие то интересные идеи конечно же, типа этого ребёнка в капсуле и временных миров, но пока тоже много толку от этого я не увидел.
    Играю уже в МГС5 наверно часов 200. В целом там много всяких элементов развития базы например, набора персонала, сюжет в целом интересный. НО сюжета там мало, игра переполена однообразными второстепенками, однообразие лок просто уже дико раздражает. Единственно, что не надоело ещё, это механики стелса и постоянное развитие всяких гаджетов и оружия, накопления ресурсов. По факту держит только обновляемый гринд и механики. Но МГС 5 слишком перетянут гриндом и однообразием. Как бы со Стрендингом не случилось то же самое. Хотя со Стрендингом тоже странно, боевые механики толком не показывают, именно какие то геймплейные элементы тоже не спешат освещать в пиар материалах. Не знаю, не знаю, не знаю, почитаю отзывы после релиза. Например, честно говоря, Финалка 15 выглядит пока интересней, чем МГС 5 и пиар элементы Стрендинга, да и Кодзима не бог, пока хвалить его не буду. Короче посмотрим....

    5
  • @FroheMilchmann, я не спорю, что найдутся, я в комменте лишь выразил своё мнение, хоть и достаточно жестко)
    @PCMasterrRace, значит ждем от тебя обзор, чем ты занимался всю игру) Надеюсь не просидишь в комнате Ридуса все часы)

    5
  • @AidenPearce, если бы я ещё умел их писать, то написал бы. Но то, что я будут проводить в комнате Ридуса десятки часов это точно, а к животу скотчем примотаю колбу с ББ и буду косплеить Ридуса, пока играю =)

    -2
  • @PCMasterrRace, >да это не просто кастомизация, это реальная тема, которой не хватает в играх.

    Пссс, парень, ты в курсе, что в мире придумали Sims?

    2
  • @zontik7, в курсе. А ты в курсе, что ДС это сюжетная игра от третьего лица, а не симулятор жизни? В Симсах нет такого взаимодействия с героем, нет таких крутых анимаций героя, да и многого чего другого нет. Сравнил блин Симсы и Кодзиму.

    -1
  • @PCMasterrRace, Забавный : )

    2
  • @PCMasterrRace, >в курсе. А ты в курсе, что ДС это сюжетная игра от третьего лица

    В которых ты больше всего восторгаешься прикольными анимациями на один раз, которые переломили твои убеждения в покупке игры. Оукей.

    2
  • @zontik7, да, представляешь, именно так. Я вот не люблю играть в спортсимы, но я не придираюсь к людям за что им нравятся эти игры. Я не люблю гоночки и так же у меня не возникает желания прикопаться к любителям данного жанра. Тебя удивляет, что человеку нравится такое внимание к деталям в компьютерной игре?

    0
  • Деливери клаб какой то а не игра ,ужас .

    1
  • @PCMasterrRace, просто говоря о сюжетно-ориентированной игре (а ты упирал именно на это), главным фактором, который тебя побудил на покупку были не сюжетные катсцены или информация о лоре DS, а смишнявыя анимации и перекраска жилища. Это очень странно.

    1
  • @PCMasterrRace, у вас с головой все в порядке ,или ты прикалываешься.
    А если Кодзима кучу наложит ,тоже все на сувениры разберут, это же Кодзима .)
    Жесть какая то .

    1
  • @zontik7, да, именно упор на такое внимание к деталям в игре и продало мне эту игру. Удивляйся и дальше этому.
    @sss77, ну если тебе нравятся, что тебе кто-нибудь наложит кучу перед носом, то это твои фантазии, а не мои.

    0
  • @PCMasterrRace, так это ты пишешь что Кодзима гений вот и думаючто и гумно любое от него схаваешь так оно и есть .

    0
  • @sss77, понятно, иди тогда понюхай кучи своих кумиров, раз кумир для тебя это та дрянь, о которой ты пишешь.

    1
  • @PCMasterrRace,

    да, именно упор на такое внимание к деталям в игре и продало мне эту игру. Удивляйся и дальше этому.

    Большинство этих деталей имеют одноразовый характер. Держи это у себя в голове, ЕСЛИ будешь бродить по пустой Америке бОльшую часть времени. Но да, зато есть возможность скорчить смешную рожицу, сделать селфи и перекрасить стены в убежища.

    1
  • @zontik7, молодец, обязательно обрати внимание на то, почему тебе нравятся игры, в которые ты играешь, вдруг ещё придёшь к осознанию того, что в играх всё одноразовое и в них не стоит играть. Удачи.

    1
  • @PCMasterrRace,

    вдруг ещё придёшь к осознанию того, что в играх всё одноразовое и в них не стоит играть

    Будет клёво, например, когда ты узнаешь о нелинейности в играх, когда выбор игрока заставляет проходить игру несколько раз чтобы переживать РАЗНЫЙ опыт и получать НОВЫЕ эмоции, а не наблюдать раз за разом прикольную анимацию скорчившегося Ридуса в зеркале.

    1
  • @zontik7, ага, вообще шикарно, я прямо захотел поиграть в ту игру, что ты описываешь.

    0
  • @PCMasterrRace, купи любую нормальную ролевую игру и открой для себя мир, где игры - это не всегда одноразовые продукты.

    0
  • @zontik7, ни в одной ролевой игре я не смогу посидеть в горячем источнике с Маргарет Куэлли, так что всё мимо.

    0
  • @PCMasterrRace, остаётся только позавидовать твоим критериям и требованиям в покупке игры. Одноразовые анимации (для стримеров и вирусных роликов), кастомизация хаба и камео со звездой в луже.

    Мы сейчас говорим о сюжетно-ориентированной игре, если что.

    1
  • @zontik7, именно о ней и говорим, ты мне можешь хоть одну игру привести в пример, где ты бы сидел в термальном источнике вместе с Маргарет Куэлли? Вот именно, что таких игр нет и только Кодзима предоставил нам такую возможность. И одноразовые анимации у тебя глубоко засели в голове, ибо столько раз повторить об этих анимациях может лишь человек с нездоровой фантазией об одноразовых анимациях. Давай на бис, скажи ещё раз эти заветные слова: "Одноразовые анимации"

    0
  • @PCMasterrRace, ты правда будешь сидеть в хабе и смотреть как Ридус снова делает делает что-то одинаковое? Мне правда интересно.

    0
  • @zontik7, конечно буду, и с Маргарет "Мамкой" Куэлли буду по пару часов принимать термальные ванны. Я думаю, что многие люди будут выкладывать свои прохождения этой гениальной игры, где они будут одевать Ридуса в разного цвета кепки, очки, слушая прекрасную музыку, которую Кодзима выбрал для своего нового проекта, будут часами пить энергетик и обливать им камеру, стучать пальцами по колбе с пупсом, проверяя жив он или нет. И много ещё чего будут делать, так как Кодзима 100% показал нам не все механики в игре и люди будут находить эти механики и восторгаться ими.

    1
  • @PCMasterrRace, про летсплейщиков и стримеров я и не сомневался - это их хлеб и идеальные инструменты для создания контента и активности в чатике. Но обычным игрокам, которые просто играют в сингл без стримов и видосов...

    0
  • @zontik7, в Breath of the wild люди до сих пор находят какие-то механики в игре и выкладывают свои ролики на ютуб, и это никакие не стримеры, а обычные игроки, которые нашли что-то новое в игре и спешат поделиться этим с миллионами игроков.

    0
  • @PCMasterrRace, я очень сомневаюсь, что окружающий мир в DS будет таким же проработанным как в BotW. Хотя бы потому что, мы имеем пост-апокалиптический мир, где жизни априори почти не наблюдается, а все механики и фишечки завязаны на главном герое.

    И я прекрасно могу понять которые-то интересные находки, к примеру: с продуктами жизнедеятельности, которые могут служить оружием в борьбе с потусторонними существами, уход за ребёнком в контейнере итд. Но вместе с тем я вижу кучу мишуры вроде анимаций и кастомизации хаба, которые кроме как пустым фан-сервисом назвать сложно. Причём именно это в большинстве нам и показывают на выставке.

    0
  • @Chaynikz, по всей вероятности что-то кроется в концепции смерти, перерождения, и всему, что происходит в промежутке. Сдается мне, что умирая , Яндекс еда будет попадать в прошлое или будущее захваченное "нечто". И там вполне возможно будут происходить очень наполненные событиями приключения. Затем снова обратно в Новозеландию каблуки стирать, и опять в приключения после того, как получит по ксаке и отъедет.

    0
  • Шикарно, одна проработка кастомизации чего стоит.)

    1
  • @Naykin, ладно. Если так удобнее. Кодзима не старался с хайпом лично, а вот рекламная компания, выдающая по капельке новости много-много лет, да прикрепляющая цитаты великого гения Кодзиму, ещё как старалась. Сути это не меняет, а хайп НЕ живет сам по себе. Его намеренно кто кто создаёт. И это далеко не люди. Люди только поддерживают хайп своим мнением/оценкой. Хайп создаётся _объектом культа_.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.