В Cyberpunk 2077 будут квесты четырех видов — все сделаны вручную
Филипп Вебер, координатор дизайна квестов CD Projekt RED поделился некоторыми новыми подробностями касательно Cyberpunk 2077, а именно квестов. Он сообщил, что задания в игре будут состоять из четырех типов, сделанных вручную, а также добавил, что заданий по типу "подай-принеси" в игре будет очень мало.
Cyberpunk 2077 будет состоять из основных и побочных квестов, а также из уличных историй и коротких небольших заданий:
- Основные квесты — самые большие миссии в игре. Так как игра нелинейна, то за одно прохождение можно многое упустить.
- Побочные квесты — задания, которые можно сравнить по масштабу с основными (иногда могут быть короче). Основаны на идеях и историях, которым просто не нашлось места в основной сюжетной канве игры.
- Уличные истории — задания для наемников, которые напоминают контракты из "Ведьмака". За их выполнение вы будете зарабатывать репутацию по всему городу; задания создавались с учетом особенностей открытого мира и их можно пройти разными способами.
- Небольшие задания — короткие квесты, которые зачастую могут длиться по несколько минут, но как говорит Вебер именно в этих заданиях разработчики могут дать волю фантазии и рассказать массу интересных и креативных историй.
Кроме этого Филлип рассказал о том, что в Cyberpunk 2077 не будет процедурно генерируемых заданий, а также добавил, что заданий по типу "подай-принеси" в игре будет не так много, а выполнены они будут на гораздо более высоком уровне, чем в любой другой игре.
Выход Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля следующего года на PC, PS4 и Xbox One. Позднее игра доберется и до Google Stadia.
Иллюстрация в шапке: Colin Searle
- Разработчики Cyberpunk 2077 разрабатывали квест, в котором игрок мог "делать миллионы вещей одновременно"
- Cyberpunk 2077 получила поддержку FSR 3.0 Frame Generation в новом патче
- Вот как выглядит гиперреалистичный Cyberpunk 2077 с модом DreamPunk