Официально: В Cyberpunk 2077 не будет катсцен от третьего лица, включая сцены секса

Официально: В Cyberpunk 2077 не будет катсцен от третьего лица, включая сцены секса

Некоторое время назад в сети появилась информация, что в Cyberpunk 2077 все катсцены будут от первого лица. Это означало, что все сцены от третьего лица из первой демонстрации геймплея (в квартире Ви и в лифте) были удалены.

Теперь от первого лица будет даже секс.

В Cyberpunk 2077 погружение очень важно для нас, так что да, катсцены будут только от первого лица. Со сценами секса аналогичная ситуация.

Ранее разработчики показали 15 минут нового геймплея игры, в котором игроки увидели персонажа Киану Ривза и оказались не в восторге от увиденного.

Релиз Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля на PC, PS4 и Xbox One.

178 Комментариев

  • Пока не ясно отменять предзаказ или нет? А то я уже несколько раз эту итерацию повторил

    -3
  • @Galactrix, если для тебя это проблема, то отменяй предзаказ. Купить игру ты всегда сможешь.

    37
  • Прогнулись под фемок, женщину в игре называть женщиной нельзя, теперь и забили на 3-е лицо.
    По скидки можно брать. Нафиг такое отношение.

    11
  • @Galactrix, Давайте сначала дождёмся самой игре а там уже посмотрим что и как)

    3
  • Чё ноете? Мало сисек/жопок в реальной жизни? Вы же их и так сможете увидеть.
    Идиоты...

    36
  • а что, должны были быть от 3го?
    я правильно полнял, что кто-то ждал в игре от первого лица с максимальным погружением, которого хотели добиться разработчики, вида от 3го лица? рыли? ;)

    @Mercurionio, теперь чтобы посмотреть, нужна авторизация в вк...

    16
  • @Mercurionio, Согласен с тобой полностью

    3
  • @GamerBoy, Не, ждали "эпизодические кат-сцены", как в первом гейплейном ролике, где V чистит зубы и т.д.

    12
  • @GamerBoy, ну нам показывали вроде сцены в квартире Ви... Но мне это не критично.

    1
  • Я лично ждал катсцен хотя бы во время секса. Будет интересно посмотреть как они это реализуют, чувствую хреново... Вообщем полное экономическое погружения.

    13
  • Какое то... глупое решение, это конечно не что то новое, но кат сцены от третьего лица добавляют в историю кинематогрофичность и никак не влияют на погружение, а наоборот усиливает его. Не думаю что игре это пойдет на пользу, скорее во вред

    39
  • все равно потом сами разрабы или модеры добавят вид от 3 лица так что не нойте

    3
  • @Mercurionio, @DarthLutor, ну как в первый раз, будто древнее некро-видео никогда в жизни не отличалось от реальности той, которая в день релиза)

    ну что могу посоветовать, ребята - меньше смотрите всяких роликов и тд, а лучше чекните в момент релиза геймплей - так и спойлеров меньше, ну и таких ситуаций ;)

    0
  • Максимальное погружение это режиссерская работа и кинематографическая работа, а недосииулятор от первого лица это не погружение, это явно забитый болт по причине отсутствия времени на достойную операторскую работу и режиссуру, мда, одна новость лучше другой)

    41
  • Очень странное "погружение". Не сказал бы, что сексуальный контент меня волновал в таких играх, но делать ВСЕ от первого лица это, как по мне, такое себе решение.

    23
  • Если массово начнут возвращать предзаказы ( что наврядли) то вернут.

    0
  • А для меня это радостная новость. Если делаешь игру от первого лица, так и во всем. Всегда в той же колде нравилось что все сцены от первого лица. Правда потом стали делать и от третьего.

    7
  • уууу сюююка, ну всё, куплю по скидке 90% только!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    сарказм

    7
  • @Soulache, это не правда. К игроку все также обращаются по его полу. И хочется отметить их выбор не ограничен двумя.

    @bodzzz, никто не будет заморачиваться с добавлением катсцен от третьего лица, так как это очень затратно по времени. И недовольство понятно, особенно после того, что разработчики показывали 2 года.

    10
  • Ооо, ну все, из-за отказа от катсцен от третьего лица не буду покупать самую ожидаемую РПГ. Все, доигрались!

    4
  • @Laben, а зачем катсцены? они комуто нужны? играть можно будит от 3 лица мод полюбом будит

    -5
  • И смысл тогда столько одежды делать и такую кастомизацию если всего этого не видно по ходу игры.

    28
  • а смысл тогда редактор персонажа? если ты его видеть не будешь

    26
  • @bodzzz, да, "кому-то" они нужны, не все имеют ваши предпочтения. Также повторюсь реакция очевидна после первого геймплея и видео с Е3 2019.

    4
  • @GamerBoy, нет, нужен только VPN и то только на одном сайте

    1
  • Типа полное погружение, почему бы и нет, не понимаю этого бунта, главное что бы игралось хорошо

    1
  • Кстати! Сегодня 55 лет самому ПОТРЯСАЮЩЕМУ, через его ПОТРЯСАЮЩЕСТЬ мы все ПОТРЯСАЮЩИЕ :)

    2
  • То есть моменты как из трейлера или из первого геймплея мы не увидим...
    Беда печаль.

    Не логично как то. Либо всё плохо было, либо забили. Пусть тогда и езду от третьего вырезают, полное погружение же...

    8
  • 3 фар край был весь от 1 лица, кроме обзоров всяких башен..
    и ничо, всем зашло) и тут зайдет

    3
  • @bodzzz, суть не в самих сценах (хотя это тоже имеет вес). а в прециденте - вчера вырезали характеристику, сегодня сцены от 3го лица, завтра еще что нибудь. Это не очень хорошая тенденция.
    К релизу от обещаний и геймплея 2018 года может статься совсем ничего.

    9
  • Что то походу много под нож пошло, презентация в этом году и инфа как то не радует.

    9
  • Попка Ви стала недосигаемой... прощяй попец! (Резко пропало настроение играть за фемку)

    13
  • Ещё одна такая новость и предзаказ коллекционки полетит в корзину. Совсем там с дуба рухнули, сначала показали нам катсцены от третьего лица, теперь заявили, что их не будет, так как погружение очень важно. Погружение куда им важно? В кислотнын трип что ли?

    14
  • @demyxx, Не сравнивай обычный ФПС шутер и РПГ игру, тем более катсцены в Фаркрае и делались для вида с первого лица, а Киберпанк это по мимо шутана\экшона еще и РПГ игра, где не малую роль играет кастомизация и диалоги

    8
  • С каждой новостью по СР2077 все больше убеждаюсь, что политика Rockstar games относительно своих проектов самая правильная - чем меньше информации даешь сообществу, тем меньше это сообщество ноет.

    А так по каждому поводу у всех есть свое мнение, и каждый встречный поперечный считает, что он умный, а разработчики дураки. А это далеко не так.

    17
  • @VirgoFox,
    Скорее всего, вырезают то, что мешает выпустить в срок или что не работает.

    Ставлю на первое.
    Деньги от ведьмака не бесконечны...

    4
  • Ну и отлично. Лично я не против, при грамотной постановке сцены от первого лица обладают куда более мощным эффектом погружения.

    2
  • @Galactrix, если ты уже несколько раз повторил это, тогда тебе точно нужно отменить предзаказ.

    0
  • @underwaterwriter, а теперь представь, если бы они молчали. Покупает значит человек КП2077, запускает, а там можно создать только бесполое существо, катсцены только от первого лица и Киану Ривз с низким разрешением текстур. Игрок сразу оформит рефанд за такой обман.

    10
  • У нас столько шмоток для персонажа, такой редактор....через некоторое время...мы его выпилили, потому как подумали, кат сцен то нет, всё от первого лица же

    20
  • А почему это нельзя было опционально сделать, например? Ну вот не хочу я сильного погружения, а хочу на своего персонажа в катсценах пялиться.

    14
  • @Oncore, мне причины не интересны, это их дело. А вот последствия...

    6
  • В Prey, Dishonored, любой шутер от первого лица. Как вы в них играете? Че разнылись на пустом месте? Много в Скайриме играете от 3-лица глядя на убогую анимацию?

    6
  • @Funnybone, очевидно чтобы сократить время и бюджет.

    0
  • Главное, как это всё будет реализовано в игре. Есть игры где сцены секса реализованы от первого лица?
    В Ведьмак 3, всё было просто идеально. Зачем изобретать что-то если эта механика и так отлично работает?
    Странное решение.

    6
  • @Skvodan, АЛё... ФПС ШУТЕР и ЭКШОН-РПГ! Если игра от первого лица, это не делает её автоматически коридорным шутером, а нам тут обещают на словах чуть ли не лучшую РПГ в мире, которая даже всякие Арканумы, Фолычи и Невервинтеры переплюнет

    6
  • А чем катсцены от 1 лица хуже? Вспоминаю фильм Хардкор, и вот постановка там была что надо. Игра еще не вышла, а ее уже похоронить успели. Ладно, если бы игру юбисофт делали, или еа, но недоверять полякам причин пока нет.

    1
  • @PCMasterrRace, а теперь представь - покупает человек игру и видит, что разработчики с ходу дают ему создать кого угодно - мужчину, женщину, женщину в теле мужчины, мужчину в теле женщины. Потом видит, что игра слелана таким образом, что ты полностью погружаешься в процесс за счет кинематографичных катсецн от первого лица и непрерывного геймплея от первого лица (ведь если у тебя нет информации о том, что в игре могли бы быть катсены от первого лица, то ты и не будешь горевать об их отсутствии). Сталкиваешься с цифровым призраком Джони, которого играет Киану Ривз и это двойной "вай" эффект. ( и я все еще не понял нытья по поводу его модели, потому что она выглядит нормально, вообще не выкупаю чего ждали)

    И вот у тебя уже не недовольный игрок, а удивленный и погруженный в мир игры с головой.

    6
  • Грусть. Зачем тогда вся эта история с кастомизацией персонажа и разного вида шмоток?
    Первое время думал: "Окей ну хоть в сценках посмотрю", а теперь, бегать и искать зеркало?
    Или чаще заходить в инвентарь?
    лоал чисто - полное погружение (нет)

    11
  • Так может вообще удалить из игры любое отображение от 3-го лица, чего уж там, у нас тут полное погружение должно быть...мде...

    8
  • @underwaterwriter, да что ты говоришь. Очуметь какая радость создать бесполую бабу или мужика, радость прёт прям из всех щелей. На Е3 нам показали сцены от третьего лица, если вы не хотели изначально их делать, зачем их сделали, чтобы потом заявить, что для лучшего погружения мы решили их вырезать?

    8
  • @Laben, ну вот мне все равно, что у них там со сроками и бюджетом. Я хочу наслаждаться игрой, а не быть жертвой "желания разработчиков, потому что они думают, что так будет лучше".

    8
  • @PCMasterrRace, потому что, разработчики решили, что постановка катсцен от первого лица будет выглядеть лучше, и создавать максимально бесшовный геймплей с бОльшим погружением?

    1
  • Вот у людей проблемы то, отменять предзаказ и говнить игру за отсутствие третьего лица в катсценах. Потеря потерь прямо.

    3
  • @PCMasterrRace, изначально ведьмак 3 должен выйти на консолях предыдущего поколения и выглядеть совсем по другому, но этого не случилось. Потому что это разработка и так бывает. Изначально в рдр2 должна была быть еще одна любовная линия и дополнительные 5 часов миссий, о их вырезали потому что посчитали нецелесообразными. Есть вещи от которых приходится отказываться - в угоду бюджету или в угоду того, как меняется видение игры разработчиками в процессе разработки.

    И хватит уже говорить бред про бесполость. Один коментатор выше уже отметил это и я процитирую его слова:

    К игроку все также обращаются по его полу. И хочется отметить их выбор не ограничен двумя.

    Если у тебя бомбит от того, что полов больше чем два - это твои личные половые трудности. В игре 2077 год, прогрессивное общество в котором можно модифицировать все и вся. Дать полную свободу в выборе пола персонажа и его сексуальных предпочтений- именно дать полнуюю свободу, а не навязать это сюжетно - это нормальное решение. Я бы даже по приколу поэксперименитровал в редакторе персонажа с полом и цветом кожи, чтобы посмотреть как нпц в найт-сити будут реагировать на нестандартную комплектацию главного героя .

    7
  • @DeckBlack, У людей постоянно так бывает всегда)

    0
  • Всегда поражала двуличность людей, когда разрабы делают откровенный даунгрейд а им ещё и аплодируют.
    Я представляю сколько говна бы от всех вас посыпалось в сторону еа или юбиков если бы они таким бы занимались. А это факт, они этим занимались и были справедливо обосраны, но не в случаи поляков, им можно простить всё, ведь они делают только великолепные игры, а обосраться они не могут, даже когда будут игрокам честно показывать свои сраные трусишки, а игроки будут этим обмазываться и говорить что это шоколад.

    25
  • Что-то я не могу вспомнить игру, в которой бы катсцены секса были бы от первого лица. Будет интересно на такой изврат посмотреть :D

    2
  • это получается таких ракурсов не будет? чет какое-то очень странное решение, делали-делали по одному сценарию, выглядело хорошего, и на какой-то хрен решили переделать

    26
  • @underwaterwriter, что ты за бред мелешь? Изначально выйти на предыдущее поколение консолей и вырезанная любовная линия - это не просто взять и вырезать все катсцены от третьего лица, потому что видишь ли разоработчику так захотелось, хотя до этого он их зачем то показал. Не показывал бы, тогда и вопросов не было. Если у тебя бомбит, что пола лишь два, а не множество, как это принято у больных на голову людей, то это твои проблемы.

    -2
  • @Alexx, о, да ты в FarCry3 не играл)

    2
  • @Kolya12382, да, таких ракурсов не будет, так как у всей команды СДПР полное погружение.

    8
  • @Funnybone, ну тогда вам нужно писать о вашем недовольстве на их форуме а не здесь.

    Я тоже не в восторге от всего того, что они "вырезали" только в этом году. Также есть все шансы повтора даунгрейда Ведьмака.

    2
  • @Rover, играл и после твоих слов вспомнил, да :) Как там грибов сожрёшь и с голой туземкой отжигаешь. Блин, коряво выглядит, конечно, но да и пофиг. Киберпанк не про секс, в конце концов же :)

    2
  • Убрали бы и озвучку ГГ, чтобы прям совсем погрузиться.

    16
  • Просто CD Projekt RED нужно было меньше расписывать свою игру, на бумаге все круто и красиво, от того многие и возвели её в ранг "Игра поколения!", а теперь появляется информация, которая не соответствует их ожиданиям. По правильному - нужно показывать то, что точно войдёт в финальную версию игры, которая выйдет только в 2020 году, за такой промежуток времени ещё много чего поменяется, и это точно не последний случай таких недовольств и возмущений.

    9
  • @PCMasterrRace, политка Рокстаров показывать уже 100% результат, то есть без вырезаний а уже куски готовой игры и все.

    6
  • @PCMasterrRace, у меня вообще ни от чего не бомбит особенно от того, что

    пола лишь два, а не множество, как это принято у больных на голову людей, то это твои проблемы

    Я сказал, что игра про 2077 год, прогрессивное общество, импланты всего и вся, сделать можно кого угодно, и это нормально.

    Это не просто взять и вырезать все катсцены от третьего лица, потому что видишь ли разоработчику так захотелось, хотя до этого он их зачем то показал.

    Когда показывали катсцены - считали, что они будут целесообразными в игре, но со временем пересмотрели свое видение. Тем более, что в предыдущем ролике, что в этом ролике для особо одаренных была плашка - текущий геймплей НЕ отображает финальное качество продукта, разработка в процессе.

    Как после этого можно вообще хотя бы что-то требовать - они предупредили, что могут изменить любой показанный аспект и вот они что-то изменили. Бум

    А говорил я изначально о том, что им вообще не надо было ничего показывать, кроме трейлеров на 1,5 минуты и пары скринов до самого выхода игры, тогда бы все что видели игроки при запуске игры было бы сюрпризом и не было бы "разочарований" и нытья по поводу того, что что-то вырезали

    7
  • Я ваще офигиваю от этого потока безумия

    Игра про катсцены или секс чтоли? писец

    Игра про киберпанк, корпорации, заговоры, импланты и тд.

    3
  • @Final_Echo, у людей истерика из-за того, что они не смогут любоваться задницей созданного ими персонажа. Это же любимое занятие в игре у очень огромного количества игроков, Скайрим подтверждает. Им остальное просто как добавка к этому.

    4
  • @Listen, Глупые людишки честно слово)

    0
  • @Kolya12382, а вдруг прошлогодний гемплей это...CGI? Ну так, если представить...
    @Final_Echo, @Listen, вы не буквально воспринимайте, а смотрите на смысл - Из игры вырезают то что было заявлено. Люди то поэтому поводу негодуют.

    2
  • @Elcor, а я что осуждаю эту политику? Я про Рокстар вообще не заикался.
    @underwaterwriter, Ты пишешь про геймплей, но к нему меня вообще нет вопросов. Они не писали в презентации Е3, что мы можем похерить катсцены от третьего лица, потому что им лень их делать. Вот если бы такое написали, то вопросов тоже бы не возникало. Как после этого от них не будут требовать того, что изначально было показано?

    -1
  • @VirgoFox, нигде этого не было заявлено и нигде не обещали. Какие-то ролики и пре-альфа с плашечкой ничего не значат. Вы сами себе нафантазировали. И даже если вырезают, ну такова жизнь, может быть, у них денег не хватает и тут ничего не поделать. Или вот ты лично готов выдать им десяток миллионов баксов, чтобы у них были деньги на эти катсцены, в том случае, если денег не хватает?

    5
  • Мде, если бы ЕА, Юбисофт, Беседка выкинула такие штучки, их бы с говном смешали, а этим все прощают. Ну-ну, разработчик от народа жеж, только кто там у них народ... вопрос. Я поиграю, интересно что же у них выйдет.

    15
  • @VictorCaesar, фар край, метро лл.
    Короткая сцена, конечно, но все же. Ещё в 5 ГТА есть.

    0
  • @Listen, хоспаде, что за неадекватная агрессия...

    6
  • Вот это я называю Immersive sim

    0
  • @VirgoFox, хоспаде, что за неадекватные ожидания и восприятие информации об игре...

    4
  • @PCMasterrRace, я пишу о том, что все, что было показано в 48 минутном геймплейном ролике - от катсцен, озвуки, музыки и графона до стельбы, передвижания и управления транспортом могло претерпеть изменения. Абсолютно любой аспект ролика. Они изменили интерфейс, отказались от катсцен от третьего лица, изменили меню создания персонажа. За год разработки поменялось очень много и это нормально.

    @Sherlock89, давай конкретно, по фактам, без нытья - даунгрейд чего сделали разработчики в еще не вышедшей игре? Они внесли целую кучу правок в сво игру за год и я лично вижу это как апгрейд и большой шаг вперед. Парируй

    3
  • @underwaterwriter, Да там и тизер не имеет отношения к игре никакого. Ну разве что только названием.

    0
  • @VirgoFox, а секс от третьего лица был заявлен?
    да и какая разница?)) вот если бы они вырезали РПГ систему или чтото подобное - это да, серьезно

    0
  • @Listen, при чем тут вообще ожидания, алло!

    Вам показывают что из игры вырезают контент. Вырезать нормальная практика.
    НО
    Контент о котором разработчиков спрашивали и они отвечали будет. Это может значит ровным счетом ничего, а может также означать что многих заявленных элементов также может и не быть. Какой либо элемент который. например. лично вас заинтересовал.
    Прием.
    @Final_Echo, одной характеристикой меньше стало. Если включить геймплей прошлого года. там на экране создания персонажа 6 характеристик. в этом году уже 5.

    7
  • @Tirtirich, ты про тизер 2012 года?

    @VirgoFox, заменили все катсцены от 3 лица катсценами от первого лица. Заменили, не вырезали. Не просто выкинули на помойку, а сочли, что будет лучше если игрок увидит все те же самые сцены в другом ракурсе.

    2
  • @underwaterwriter, Ага про него.

    0
  • @Tirtirich, ну, тогда у них было совсем другое видение если было вообще. Прошло 7 лет с того момента, так что да, тизер не имеет вообще или имеет очень слабое (убийственные импланты от Арасака Секьюрити в руках ) отношение к тому. что будет в игре

    0
  • Может хватит уже разводить срач из за какого то мелочи а? ну это уже не смешно стало.

    0
  • @underwaterwriter, да с чего вдруг это стало нормальным? Нормально это поменять какие-то элементы геймплея, но не вырезать катсцены от третьего лица, которые были продемонстрированы. Представь, Ноути Дог вдруг заявит, что катсцены в ТЛОУ 2 теперь только от первого лица, акцента на мести и жестокости больше нет и вообще это симулятор свиданий. Да их сожрут за это с потрохами, а тут смотрите ка, СДПР решила отказатьсяот от катсцен от третьего лица, да всё нормально это же СДПР, им можно верить, ведь они разработчики Ведьмака. Они завтра заявят, что вырезали полностью транспорт из игры для полного погружения, а что, Киберпанк же, на своих двоих прокаченных ногах персонаж куда угодно сможет быстро добраться. Ты и это схаваешь?

    18
  • @VirgoFox, вы серьезно? одной характеристикой меньше? и это большая проблема?..
    Мне кажется что вчера я проснулся в другом мире, где характеристики и секс от третьего лица важнее игры. А еще в этом новом мире истерят люди, которые считают себя умнее 400 разработчиков с гигантским опытом игродела сюжетных РПГ

    1
  • @Final_Echo, 3 игры- гигантский опыт. Не ну всякое бывает.

    5
  • @VirgoFox, поехавший что ли? какое еще 50ти минутное CGI

    1
  • @Kolya12382, да просто представить.. Вон Юби так делали же.
    @Final_Echo, @underwaterwriter, да нет никаких проблем, хоспаде. Что не делается все к лучшему.

    1
  • @VirgoFox, юби делали откровенные пререндеры, а эту демку вживую показывали журналистам

    1
  • Какие же люди в последнее время стали импульсивные и изнеженные.. то значит возводят CDPR в божество, то начинают хейтить

    1
  • @Sherlock89, никто им не аплодирует. Мне просто все равно из за того что катсцены не будут от третьего лица а будут от первого. От чего тут бомбить? Геймплейно не поменяется ничего. Я бы бомбил если бы они вырезали прокачку там, стелс, еще что нибудь.
    @VirgoFox, объединили силу и тело, что в этом такого? Тело давало только хп допустим, теперь дает еще все особенности силы.

    3
  • @motioncatcher, чем сильнее ты что то превозносишь тем мощнее ты это потом будешь ненавидеть если почувствуешь обман.

    1
  • @PCMasterrRace, да при чем тут вообще TLOS. CDPR не вырезали катсцены из игры, они лишь изменили ракурс с которого ты будешь видеть эти катсцены. Решили, что от первого лица созерцать все происходящее будет намного лучше, чем перебиваться от первого лица на третье и обратно ради того чтобы посмотреть на задницу твоего персонажа.

    Да даже если бы в этой игре был текстовый геймплей без возможности передвигаться на своих двоих я бы сыграл в нее, потому что хочу игру с интересным сюжетом, вариативностью действий и отыгрышем персонажа в мире киберпанка. И мне дико насрать от какого лица там катсцены,и сколько единиц транспорта и оружия, как выглядит призрак Джонни и прочие элементы к которым после нового геймплея возникают претензии у людей на форумах.

    Меня интересует сюжет и отыгрыш, а все остальное это не важно. Уверен, разработчики сделают все, чтобы игра впечатлила от вступительной заставки и до финальных титров.

    5
  • @pokemon, я чет ничего такого от разрабов не слышал. Наверно так берутся завышенные ожидания. Из собственных фантазий.

    2
  • @DeckBlack, говорю же. ничего особенного.

    0
  • @Skvodan, Они не говорили что делают лучшую РПГ, но они уже говорили что в их игре будет... а это то что в современных РПГ и не пахнет, как это было с той же Андромедой и Инквизицией, куча обещаний про захватывающий мир, про решения которые чуть ли не меняют геймлпей после одной фразы и т.д. и т.п.

    2
  • @underwaterwriter, молодец, я рад за тебя и что тебе всё нравится. А мне не нравится когда показывают одно и я не про геймплей сейчас говорю, а делают совсем другое. А я уверен, что если разработчики и дальше будут "радовать" нас такими новостями, то они так всех впечатлят, что рефанды посыпятся рекой

    3
  • если одна студия сделала один раз в жизни хорошую игру-ведьмак, это не значит что остальные игры тоже будут хорошими. Не предзаказываю, посмотрю первые отзывы.

    3
  • @PCMasterrRace, думаю, что людей которым насрать от какого лица катсцены, как выглядит Джонни и какого пола может быть главный герой больше чем людей которых это беспокоит, так что разработчики точно переживут если вдруг "посыпятся" рефанды. Все равно когда игра выйдет и окажется шикарной, люди которые отменили предзаказы купят ее и будут так же играть, как и все остальные. Потому что не в катсценах счастье.

    6
  • Хотите видеть Ви везде даже без зеркала? Нужно купить РТХ :))))))

    0
  • @underwaterwriter, на этом и разойдёмся, дальше спор бессмыслен.

    0
  • @scavenzО да ОФИЦИАЛЬНО :DD Какой то скриншот не понятно откуда и не понятно кем сделан. Желтушный заголовок.

    0
  • Мне вот от 3 лица вообще не нравиться ,я люблю только от первого ,так что не вижу в чем кипишь.

    2
  • Хех, тут что подумалось. Многие парни игроки любят играть за женских персонажей. В Киберпанке им будет тяжко: в сценах секса от первого лица пялиться на потного мужика на себе :DD

    7
  • @Alexx, потому и истерят. Это же они теперь не смогут создать свой секс идеал, свою богиню в редакторе и любоваться ею во время секс-сцен со стороны. Придется им примерить шкуру своей богини.

    3
  • Главное теперь не выбирать женского персонажа, я не хочу видеть секс с мужиком глазами женщины, это точно!

    0
  • Короче, конечно посмотри что на выходе, но отказ от катсцен это ЖИРНЫЙ МИНУС, зачем давать возможность кастомизации персонажа и одежды если мы этого все равно не увидим

    Жду VR очки и катсцен секса женским персонажем, ведь это так круто наблюдать как ты сосешь и вапше смотреть в глаза мужчине

    2
  • @Alexx, Мне кажется, если парни играют за женских персов, то только за лесбиянку, так что не надо будет смотреть на потного мужика.

    Кстати, те кто говорит зачем кастомизация, то там же как я понимаю еще остались сцены от третьего лица, когда ты стреляешь из укрытия, как в Деусе короче. А если и его нет, то вот тут уже глупо как то, потому что это шаг назад для шутеров.

    1
  • Странное решение. Реально в чем тогда смысл редактора персонажа и его "глубокой кастомизации". В той же KC:D катсцены от третьего лица никак не влияют на погружение. Так что причина сомнительная. Попахивает проблемами при разработке, дурной знак.

    9
  • @pokemon, так тогда не алёкайте людям. Сами же себе противоречите.

    А имхо - совершенно неважно, от какого лица играть. Важен геймплей и сюжет.
    Хапнут горя канеш разрабы, частично по своей вине - частично по дикому нытье, которое щас в порядке вещей. И куча аналитики диванной. Раньше вон даже трейлеров не было толком, выходили игры, народ играл и составлял мнение своё по ходу. Сейчас же политика "не играл еще, но осуждаю" просто впереди планеты всей.

    0
  • Не пойму, что за хайп такой от какого лица геймплей. По мне так, что от третьего что от первого, абсолютно без разницы. От первого даже погружения в игру лучше.
    Вон тотже дуинг лайн, вся игра от первого лица. Шедевральная вещь, впечатление ни капли не испортило отсутствие тех же кат сцен от 3 лица.
    Понятно что киберпанк с элементами рпг, будет создание перса. Типа какой смысл создавать кого-то если его не увидишь. Тут отчасти соглашусь. Но, все равно, даже в этом случае пустяк.
    Главное не вид, главное насколько интересно сделан сам геймплей. Если все грамотно и интересно, даже и не заметишь какой там у тебя вид.
    Ну, и то что показали в роликах, по мне так все вроде нормально. Учитывая что киберпанк, это не шутерок на вечерок, где кроме коридорного шутера ничего нет от слова совсем, поэтому и весь бюджет на этот элемент идёт.
    А киберпанк, это, большой бесшовный открытый мир в городском сеттинге( самый наверно сложный сеттинг), с кучей возможностей, сюжет и квесты с реальной вариативность, и все это на серьёзных щах и в стиле рпг( и самое главное сделано с душой, это одна из главных причин почему к прожектам такое внимание), это тебе не детско лепетная стрелялка убивалка какая, здесь все серьёзно. Так что учитывая масштабы игры, по геймплею показанному, абсолютно все нормально.
    Я если честно, вообще не понимаю, какие могут быть претензии, с какими-то коридорными шутерками начинают сравнивать и т.д.. Игра даже ещё не вышла.
    Да и такого типа игры в наше время огромная редкость. В основном коридорка, или коридорка в открытом мире. Но, чтоб масштабный бесшовный открытый мир, с кучей возможностей, и вариативностью, да ещё в городском сеттинге, это просто редчайшее явление.
    Я абсолютно уверен, игра будет очень и очень интересная, все таки доверие к прожектам пока у меня есть. Понятно что у киберпанка будут свои минусы как у любой другой игры, но, игра то от этого менее интересной не станет, как и любая другая интересная игра. Ну а то что, где-то что-то вырежут или изменят, это нормальный творческий процесс, плюс бюджет, зачем к этому придиратся. У ребят это первый проект в таком сеттинге, конечно они много что дорабатывают и изменяют на ходу, поэтому и ролики геймплея они неохотно вылаживают. Но, ведь они стараются сделать реально как лучше, потому что проект киберпанк это не коридорка на несколько часов, это реально масштабный проект, здесь тьма нюансов. И реды стараются это все подогнать под правильный баланс, восприятие и т.д., это ещё раз говорит о том, что ребята дотошно и с душой подходят к делу, другой бы на их месте плюнул и сделал как есть, а они нет. Поэтому я и уверен в этих ребятах.
    Я сейчас кстати играю Кингдом ком деливеранце, вернее сказать взахлеб наслаждаюсь сей шедевром, и меня все устраивает в этой игре, потому что сделана игра реально серьёзно и грамотно и интересно. А киберпанк, как по картинке, так и по возможностям, намного серьёзней будет, о чем вообще тут можно разговаривать и к чему-то придиратся.
    Я бы даже сказал, слава богу что есть ещё такие ребята как прожекты, которые выпускают такие масштабные вариативные проекты в рпг стиле в современной графе, да ещё стараются сделать дотошно и с душой.

    0
  • @Kirston, Извини, но раньше игр было не так уж и много и многие разрабы делали революции в игровой индустрии, поэтому все было в диковинку... сейчас мне уже 30 лет и частичное мнение о игре я уже могу составить, а так же предположить что мне нравиться, а что мне не нравиться. И идея убрать катсцены мне не нравиться, зачем делать персонажа которого можно даже толком и не увидеть? В тех же Свитках или Фолычах 3х я играл от первого лица, но у меня всегда была возможность переключится на вид от третьего лица и пока я бегу куда то полюбоваться персонажем

    2
  • не секас глубоко мне побоку! а вот то что ВСЕ катсцены не будут показывать моего героя -это печально для меня!

    6
  • Какой ужас, не по фапать)) Срочно отменяйте предзаказы))

    0
  • Я вот чего подумал: до этой новости народ думал играть женским персонажем, что бы фапать на картинку любоваться формами, а теперь придётся мужиком, что бы во время кат цены сиськи видеть :)

    4
  • Печально конечно это всё. Кат-сцены стоило оставить от 3 лица. И не только ради сцен любви. Блин, ну кто вдолбил людям в голову, что ffp это всегда и безоговорочно даёт погружение в игру? В этом есть свои минусы. Да и возникает ряд вопросов о целесообразности некоторых игровых штук, например, какой тогда смысл переносить статы от сильной шмотки на ту, которая приглянулась глазу, если большую часть игры ты этого не видишь, вообще нигде, кроме чёртового инвентаря и парочки отражений? Наверное, всё таки придётся ставить моды на кат-сцены от 3 лица, они то хоть на игровом движке.

    1
  • @pokemon, так как у персонажа будет реальный облик - даю зуб что завезут мод

    0
  • Мне кажется вид камеры будут переключать на вид окружения с глаз нпс

    По этому и кастомизацию оставили

    Также не забываем про фоторежима

    0
  • О каких блин модах на катсцены от третьего лица мечтают люди? Вы хоть понимаете, что если катсцены будут исключительно от первого лица, то и все анимации и постановка будут заточены под это. Ну, допустим, кто-то сумеет насильно переключить камеру с первого лица на третье, ну и? Это будет статичная камера, а ваш персонаж будет делать исключительно те движения, которые задуманы для вида от первого лица, и конечно же без каких-либо эмоций, лул. Это мод, меняющий камеру с третьего на первое лицо, еще возможен теоретически, но не наоборот, по крайней мере, не для катсцен.

    6
  • Мне кажется в данном случае повторяется история с GTA5, которая вышла на двух поколениях консолей. Причин отказаться от третьего лица несколько:
    1. Нехватает времени на разработку. Можно раньше выпустить продукт и начать получать деньги
    2. Возможность доработать и выпустить улучшенную версию игры для новых консолей и получить еще денег.
    3. Добавить со временем игру от третьего лица и для консолей старого поколения и выпустить бесплатный патч, все опять будут славить Cd projekt.
    Везде одни плюсы. Так что кому не горит, лучше дождаться новых консолей и поиграть в киберпанк на них

    0
  • Опять эти басни про погружение, лол. Надо сони позвонить, а то у них все экзы от третьего, они видимо и не в курсе про погружение

    9
  • Я в печали господа..Я люблю фапать на моего персонажа ,как я его одел ,что скрафтил и т.д...Буду кататься чаще на мотике чтоб видеть персонажа)ну вообще это странное решение..

    1
  • @NewArt, от третьего лица был "hot coffee" в gta: SA. Решили не повторять за Рокстар.))

    1
  • @Neson, такого даже изначально не было.

    там же как я понимаю еще остались сцены от третьего лица, когда ты стреляешь из укрытия

    2
  • Ого, сколько тут недовольных собралось, не нужно было культ вокруг игры строить, тогда и разочаровываться не было бы в чем.

    4
  • ну тоесть за всю игру мы ниразу не увидим никаких эмоций на лице ГГ?даже ни в одном из 3 интро и ни в одной концовке?ну ок. Интересно, как будут показаны сцены и действия, которые игрок допустим не должен/неможет видеть, или еще чёто там, не может же быть абсолютно вся игра «из глаз»? а быстрые перемещения что? а как какие нибудь действия, которые происходят вне поле зрения игрока, события например какие нибудь,которые не может/немог видеть игрок? чето какойто бред с онли первым лицом,это многое ограничивает на самом деле, если вдуматься

    5
  • @mashaividova, габен бы с тобой не согласился. Подача истории из глаз довольно крутая и мощная штука для шутеров, иммерсивов, хорроров, каких нибудь ламповых приключений типа firewatch. Будет ли это работать в сингловой ролевой игре? Я думаю будет, в каком то смысле те, кто любят ассоциировать себя с персонажем будут в восторге. Тут проблема не столько в самом fpp, а в том, что на выходе получаются противоречивые механики. Важность одежды и глубокая кпстомизация, на которую были затрачены определенные силы, время и деньги сводится по большей части к циферкам статов. Я уже молчу про кастомизацию лица, которая теперь не имеет смысла вообще. Это значит, что первоначальное видение игры было сильно порезано и изменено, и скорее всего это произошло не только с катсценами. Кто знает сколько всего пошло под нож и сколько механик было кастрировано. Мы можем увидеть совсем не то, что нам показывали и не то, чего ждем. Такое уже было с bioware. Тогда на е3 2013 года показали dai с привычными диалоговыми камерами и катсценами, потом перенесли игру на год и пустили все под нож, выпустив шлак. Видимо в силу каких-то обстоятельств, времени, денег, сообщества, cdpr испытывают давление со всех сторон и именно здесь главная проблема, а не в катсценах. Стоит умерить ожидания и пыл, дальше будет хуже.

    p.s. Я могу быть и не прав. Может они при разработке увидели Что так круче и приняли решение по другим причинам. Но все же склоняюсь к вышеперечисленному.

    5
  • @needStr0yent, Я люблю себя ассоциировать с персонажем, и именно поэтому я не доволен решениями принимаемыми сд проджектами

    6
  • @Kordgik, От 3го лица подобное было в играх от биовар и?

    0
  • @Kolya12382, Это действительно странное и плохое решение. Катсцены от третьего лица добавляют атмосферы и кинематографичности. В Ведьмаке уж точно это никак не мешало максимальному погружению.

    5
  • @Sinestro, а я не люблю себя ассоциировать и именно поэтому тоже не доволен этим решением) Но тут все двояко. Когда ещё в прошлом году прошла инфа про то, что игра будет от первого лица многие завопили, но на деле это было правильное решение, по тому что уже показывали ясно чего именно хотели прожекты добиться в своей новой игре - они хотели уйти от статичных диалогов, это вполне очевидно. Т.е. ситуация, когда "ведьмак подходит к нпс, говорит что то нпс, нпс говорит ведьмаку, а тот опять говорит нпс и они стоят и смотрят друг на друга" ушла для cdpr в прошлое. Они явно хотят уйти от этого, сопроводив диалоги действиями. Т.е. ты не просто стоишь и говоришь с нпс, вместо этого что-то параллельно происходит, ты крутишь головой смотришь по сторонам, вставляешь какой-нибудь чип себе в башку, или берешь кого-то в прицел или просто говоришь пока идешь куда-то или едешь куда-то и это довольно круто. Но вот с катсценами пока очень спорно, мне казалось что сочетание fpp в геймплее и tpp катсцен это идеальное решение, но увы.

    0
  • Ой, там мне кажется, что оставлять хотя бы обзор от 3 лица, ну типа прогулочного режима, что бы игрок мог осмотреться, посмотреть одежду и т.д., а как только бы запускалось какое нибудь действие, диалог, бой или катсцена, то автоматически камера переходила бы к FP.

    0
  • @needStr0yent, Для этого не обязательно делать игру от первого лица, просто нужна режессура хорошая, а уход в сторону первого лица связан в первую очередь с финансами

    3
  • @Sinestro, не совсем. Режиссура не нужна в иммерсивах, иначе это уже кинцо, а не игра. А cp делается именно как гибрид иммерсива и рпг, короче как и деус. Но здесь изначально была идея возвести иммерсив в абсолют и это довольно прикольно. Иначе катсценами бы было 80% игры.

    И уже другой вопрос вообще в отказе от катсцен в рпг.

    1
  • @needStr0yent, Режиссура не нужна в иммерсивах, режиссура = кинцо, странное представление и о режиссуре, и о иммерсивах, ну да ладно, я вас услышал

    2
  • На мой взгляд, такое полное погружение может быть оправдано только в том случае, если в игре будет режим VR. Тогда и кастомизация, и все остальное было бы полностью к месту, мы бы крутили башкой во все стороны, и видели все что сделали с персом. А так вырезания сцен от третьего лица и впрямь лишает игру кинематографичности.

    3
  • @VirgoFox, На твоем скрине видно, что характеристики Strength и Constitution были не вырезаны, а объединены в одну характеристику Body, и это решение правильное, потому что силу и выносливость вполне можно объединить, чтобы не вливать лишние очки поинтов в две, по сути, одинаковые характеристики.

    1
  • @VirgoFox, ты сам то смотрел скрины? Они тело и силу объединили в один стат, он там с самым большим количеством перков теперь.
    Паникер херов...

    0
  • @Sinestro, я про режиссуру в немного ином смысле. Пример с V 2018 года с диалогами в машине при получении заказа. Если делать здесь tpp получится одно, а fpp совсем другое. Чтобы сделать эту сцену атмосферной с tpp катсценой нужна режиссура в плане постановки всех планов с разных сторон, нужно намного больше проработки агимаций, водитель, его реакция итд иначе будет статика. С fpp достаточно режиссуры самой сцены остальное идет от игрока, крутишь головой видишь одно не крутишь другое. В иммерсивах не нужно заниматься этим, этим игрок занимается.

    1
  • @Vedmak_iz_Liriji, секс-катсцены от первого лица? С качеством от CDPR? Это звучит очень хорошо. Главное, чтобы не зацензурили.

    0
  • @Beliy, сила и телосложение, но не суть.
    @Mercurionio, паникер? Мне вообще по хер, я просто факты привел

    0
  • @VirgoFox, Какие факты? Они объединили два схожих параметра в один и расширил перки на нём. Итого: оптимизировали билдостроение без потери этих самых билдов.
    Есть ещё "факты" подобного рода, чтобы их разбить?

    0
  • А давайте вообще всё из игры вырежем...нуу для полного погружения.

    0
  • @Mercurionio, давай ка ты сменишь стиль общения, сынок Ибо ты явно перегибаешь.

    То что " одной характеристикой меньше стало. Если включить геймплей прошлого года. там на экране создания персонажа 6 характеристик. в этом году уже 5." не выдается мной за катастрофу. Это просто ответ человеку. Да, это оптимизация. Да это хорошо. Хотя мы не можем знать ничего наверняка.
    Факт внесенных изменений есть? Есть. Я его указал. Проблемы? Никаких, ведь игра в разработке.
    Они могут менять все что угодно, это их игра. Просто не надо болтать лишнего тогда.

    В остальном, мое отношение к ПР компании игры абсолютно такое как и в начале - меньше слов, больше дела.

    0
  • Катсцены устроены следующим образом. Они действительно стартуют с вида от первого лица: переход, по словам сотрудников CD Projekt RED, может быть настолько плавным, что игрок не сразу заметит начало катсцены.

    Иногда во время диалогов и катсцен игроки смогут видеть своего персонажа от третьего лица; вот как об этом говорит геймдизайнер Майлз Тост.

    "В игре есть зеркала, прогуливаясь мимо, вы будете видеть отражение своего героя. И, конечно, будут катсцены, в которых вы увидите своего персонажа от третьего лица. Иногда мы используем различные трюки."
    Майлз Тост

    0
  • Ну это как то бредово, во всех играх катсцены делают с самыми разными положениями камеры, это максимально красиво дает показать происходящие в них события и эмоции персонажей например, а как можно показать все это нормально с камерой запертой от 1го лица онли? Cюжетные/катсцены побочек все как показывать от 1го лица тоже, представьте что в Ведьмаке 3 были бы только катсцены от 3го лица без свободной камеры - и что бы это вышло, никаких красивых сцен толком не увидели бы за всю игру. Вот это точно уже мне не нравится, опасное и необдуманное решение какое то, в игре просто чуть ли не исчезнут катсцены вообще тогда, останутся только диалоги и катсцены от 1го лица(которые для поляков не так то просто все сделать, они не разработчики шутеров от 1го лица профессиональные все же).

    1
  • @NewArt, в играх Биовар пару катсцен показывают где гг и один из спутников трутся друг о друга. В Горячем кофе можно было рулить процессом))

    0
  • @Kordgik, Я просто жду когда до вас дойдет, что - визуал делает разработчик и поэтому можно порно показать и от первого лица, и от 3го. А вот погружение в атмосферу это сугубо индивидуальное действо и мне например смотреть кат сцены от первого лица не приносит "погружения".

    3
  • @needStr0yent, Чет не понял, у кого идея возвести иммерсив в абсолют? у сдпрожект? кто и где это сказал? не будет у них абсолютного иммерсива, не будет проработки уровней деуса и дизона, это уже видно, деус и дизон имеют слишком густые и сочные уровни, тут этим не пахнет, далее, отсутствие режиссуры полностью лишает проект зрелищности, ААА проект без режиссуры это просто несерьезно, как вы не замечаете что эти слова о погружении явный отвод глаз? за погружение отвечает сюжет и атмосфера, за эстетику оформление и вот тут в киберпанке намечаются проблемы, нам просто обрезают 50% эмоций, не видя со стороны как реагирует наш персонаж, его мимику итп мы будем видеть только окружающих, к примеру если в дизоне это не так важно, по причине акцента на геймплей, в кибере это очень важно, потому что акцент на истории, тот геймплей который я видел лично для меня вообще не фонтан, не выдерживает сравнения с дизоном, ни с тем же деусом, так как на фоне деуса он во первых вторичен, а во вторых выглядит сейчас более неуклюжим

    5
  • Мне нравятся грамотно поставленные кадры, с правильных ракурсов. Не плохо было бы показать как это выглядит от первого лица, мне кажется что хуже. Если это чисто финансовый вопрос то ладно, но говорить про "погружение"?

    1
  • @Normal, чекните этот пост - @needStr0yent , или @needStr0yent я и там и там пишу как раз про отвод глаз и всё остальное и с вами полностью согласен вообще-то. Это уже потом тут диалог пошел про конкретно иммерсивы e.t.c. В геймплейной демке 18 года в самом начале диктор буквально говорит, что задачей прожектов максимально погрузить вас в игру, поэтому я и написал про иммерсив. P.S. Лазание по вентяляциям в деусе это конечно элемент иммерсива, но возможность выбрать не только где лезть, но и с кем и как проходить задание - это тоже элемент иммерсива, поэтому ещё не понятно где выбор типа прохождения будет шире, я думаю что cp77 все же будет намного более вариативной, чем деус, потому что вариативность - это не только количество проходов в здание, но ещё и количество способов пройти задание. Тут пока неясно кто круче, объективно можно будет сказать после релиза cp77.

    1
  • @needStr0yent, аа, тогда вопросов нет
    ps дело не только в вентиляции, в деусе вообще сложно проследить его уникальность, дело в насыщенном мире, квартиры, их наполнение, уровни кибера уже выглядят гта подобными, это не плохо, но это не уровень деуса или дизона, да и как бы иммерсив более менее сформировался, не тянет как то кибер на иммерсив, ролевуха

    0
  • @Dantual, мне уже по большому счету плевать. Полное отсутствие катсцен в игре меня расстроил, могли бы оставить их хотя бы в ключевых эпизодах игры.

    0
  • Любители POV, на "особых" сайтах, позабавятса.

    0
  • Отбой панике, конец истерике:

    Marcin Momot:

    1/2 Achieving full immersion in an FPP game is extremely important and the decision made by the team to go 100% first person in @CyberpunkGame is something that will benefit it greatly from gameplay and story-telling perspectives.

    Когда речь идёт об игре от первого лица, чрезвычайно важно добиться максимального эффекта погружения. Решение сделать Cyberpunk 2077 на 100% от первого лица, принятое командой, пойдёт игре на пользу как с точки зрения геймплея, так и подачи сюжета.

    2/2 That said, players will still be able to see their characters in the inventory screen, during driving sequences, in mirrors and, very occasionally, in some of the cut-scenes.

    Игроки смогут увидеть своих персонажей на экране инвентаря, во время вождения, в отражении зеркала, и, очень редко, в некоторых кат-сценах.

    0
  • Для любителей трахаться в игре для полного погружения тогда надо придумать видеокамеру,Ви ее включит перед сексом и тайком запишет,а потом можно посмотреть. Или продать порево в кибернете )))
    Ну ждать ещё долго. Многое изменится. Главное они бы все что мы видели не отменили и не перенесли дату релиза.

    0
  • Сейчас поднимется волна хайпа и негодования. И после нее, я уверен, разработчики пойдут на встречу комьюнити.
    Очевидно, что студия не успевает детально проработать всё к релизу, вот и решили (надеюсь временно) вырезать часть механик. По-любому в пострелизных патчах добавят.

    0
  • А с чего столько негодования из-за катсцен от первого лица, никогда не встречали таких же игр хороших? И если брать старый геймплей, то меня вполне устроит точно такая же катсцена, но уже от первого лица. Похоже что людям очень критично увидеть задницу Ви, когда она чистит зубы. :)
    И, кажется, многие забыли какими бывают кринжовыми выражения лиц у кастомных ГГ во время катсцен. Хотя тут должны быть подготовленные черты лица, а не кастомизация на подобии Fallout 4, но все же.

    1
  • @Mercurionio, Идиот ты сам, как можно оскорблять всех недовольных в решении разработчиков?

    Никто не ноет, а предъявляет претензии и это нормально. Когда люди делали предзаказы показывали и рассказывали одно, а почти к релизу говорят, что заменят к бюджетному варианту.

    Люди и так просили в геймплее выбор от 3-го лица, а тут еще в кат-сценах убирают.

    Хорошо это или плохо пусть каждый решает сам, а не навязывают им, списывая всех недовольных к токсичной аудитории.

    4
  • @Shadx, "почти к релизу", дата выхода 16 апреля 2020 г. А если Вы так недовольны товаром, отменяйте предзаказ и не нойте. :) Кто-то просил выбор 3-го лица, а кто-то нет.
    Все выглядит так, будто людям написали:"Катсцен не будет, озвучки тоже не будет. Квестами устали заниматься, доделывать не будем!"

    1
  • @Spawnchik, 16 апреля не за горами, это не два года, никто кат-сцены за 2-3 месяца менять не будет.

    отменяйте предзаказ
    До 16 апреля успею. :)

    Все выглядит так, будто людям написали:"Катсцен не будет, озвучки тоже не будет. Квестами устали заниматься, доделывать не будем!"

    Если тебя все устраивает купи игру и не ной. :)

    1
  • @Shadx, предзаказ сделан при первой же возможности, еще хотелось бы коллекционное издание поставить на полочку к другим. Тут многие в пример приводят гениальность Dying Light, но наличие геймплея от 3-го лица - убило бы атмосферу на корню. Но там даже катсцены от 1-го, что добавляет погружения! Я могу привести в пример серию Dishonored, где наличие 3-го лица точно так же убило бы всю атмосферу. Но сейчас модно вайнить, давайте не будем упускать возможность. :)

    1
  • @Spawnchik, Это ошибка разрабов, надо было с самого начала преподать игру как 100% от первого лица, столько пиара и вкусностей показали, а под конец решили все это убрать. И весьма странно, когда кто-то удивляется, что появились недовольные.

    1
  • @Shadx, они всегда говорили про максимальное погружение и если они решили, что так будет лучше - полное их право. Это и есть процесс творения. И нет, это не странно удивляться тому, как одни и те же люди сначала боготворят игру, а потом жалуются из-за отсутствия катсцен от 3-го лица. Получается, опираясь на Ваши слова, не странно покупать игру только из-за катсценок от устраивающего тебя лица ? Или есть еще претензии к чему-то "отмененному"?

    2
  • @Spawnchik, Вообще-то я про себя не говорил, я игру не обсираю из-за этого, я и раньше говорил, что, возможно, разрабам виднее, надеюсь это не ради экономии. Я просто говорил за других, расписывал их точку зрения, почему они недовольны, тому, кто называл их идиотами.

    1
  • @Shadx, Ну я тоже не говорю что-то конкретно про Вас, речь шла про недовольных. Но мне их точка зрения кажется странной, отсюда и появляются вопросы. Хотя тот человек тоже зря называл их идиотами, любое мнение имеет право существовать.

    0
  • @Spawnchik, Но все же меня не покидает чувство, что они это делают для VR2 от Sony и это наверно будет круто.

    1
  • @Vedmak_iz_Liriji, я подозреваю неточности перевода шазу. На некоторых других рисурсах говорят, что откажутся от "части" сцен от третьего лица. Я думаю, что все еще будет проясняться.

    1
  • Гениальное решение.
    Нет катсцен от 3го лица = Мы не увидим персонажа.
    Мы не увидим персонажа = Не нужна кастомизация и одежда и внешний вид. Предлагаю пойти дальше. Можно взять пример с Bioware и в принципе не делать катсцены. Камеру как в ММО и достаточно. Кому вообще это кино нужно. Важен же игровой процесс.

    1
  • @NewArt, вуайеризмом попахивает. Никогда не понимал тех кто балдеет от подглядывания. В чем кайф?

    0
  • @Kordgik,

    Не сказал бы, что сексуальный контент меня волновал в таких играх, но делать ВСЕ от первого лица это, как по мне, такое себе решение.

    Начнем с начала.

    0
  • Да ну секс от первого лица тоже можно годно сделать, поверьте. Но он будет наверное малость ммм... однообразно выглядеть ???? Другой вопрос - нам обещали что «будет много возможностей посмотреть со стороны на своего персонажа» и я ожидал именно катсцен... ну... это странное решение. Сцена с Ви в квартире была классной

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.