Сегодня днем на канале CD Projekt RED в Twitch заработал стрим. В прямом эфире не было ни игрового процесса, ни болтовни или другой типичной активности. Вместо этого стрим показывал длинный набор символов, предварительный анализ которой указала, что это какое-то изображение в формате PNG.

Теперь же стало ясно, к чему вели разработчики. Только что был представлен первый реальный геймплей Cyberpunk 2077. 

166 Комментариев

  • Наконецто, святые угодники

    38
  • Поляки найс, не то что беседка несколько дней тизерить трейлер без геймплея.

    9
  • злые русские?! или мне показалось, точнее послышалось.

    1
  • @ivan_dulin, ты уже все, потек? :D

    0
  • Ура, товарищи! И до простых смертных снизошло.

    2
  • Одно из самых интересных уведомлений в Хроме в этом году.

    19
  • О господи о господи о господи, щас буду вопить как блондинка на норковую шубу.

    4
  • Ох, какая ж няшка то!
    ОМФГ! Расчленёнка, бюлеттайм, скрытность, хакинг!

    2
  • И разверзлись небеса, и ударил гром. И раздался голос, взывающий к тебе: ГЕЙМПЛЕЙ!

    6
  • ого, целый стрим. Пасиб

    0
  • Мне нравится. Честно.

    3
  • Кто же первый поймет код?)

    -4
  • По мне так дэус обыкновенный) не хуже и не особо лучше.

    21
  • Ох как же атмосферно! Чертвоски крутой дизайн и стиль

    5
  • Не покидала мысль что сильно похоже на дэус

    25
  • Это божественно!)) Этот город это ппц

    5
  • @Posukhovskyi, Завидую людям со способностью приравнять давно вышедшую игру к новой, от которой есть только пару минут геймплея. Да еще и сделать вывод "не хуже и не особо лучше" - браво.

    31
  • @TheOddBeast, это особый дар, тебе не понять)

    3
  • а вот момент когда мы сели в атомобиль и езда в нем - очень кинематографично, погрузился:)

    2
  • Фигово что нет ощущения, что ты идёшь, а как будто плывёшь(

    20
  • Ну что то как то не але, графин хреновый на минимуме что ль ,или качество режится .
    А так совершенно не чего особенного . таков в гта навидался. Имхо

    -18
  • @TheOddBeast, визуально уже можно оценить, что я и сделал. Когда я также оценивал 3 витчера, то предзаказал новую видеокарту.
    Тут просто хорошая игра, обязательно куплю. Или для вас сравнение с дэусом оскорбление?)

    2
  • @kotik99, ты или псих или тролль

    12
  • Блин, это офигенно, просто киберпанк мечты.
    Лагает оно конечно страшно, но ворк ин прогресс.

    2
  • жаль предзаказа еще нет, уже бы оформил! мне кажется на выходе это будет шедевр

    P.S. придется проделать огромную работу по оптимизации, деталей просто огромное количество

    1
  • Вот будет прикол если игра выйдет уже в следующем году.

    1
  • Deus Ex о котором я мечтал) Судя по таким явным аугментациям.. как металлические конечности и тд, это ближе к Deus Ex, чем к .. к примеру, Бегущий по лезвию. Чтож, уверен сюжетная часть и геймплей вытянут эту игру на недосягаемый уровень.

    10
  • В голове промелькнула мысль что все это GTA в киберпанк обёртке.Крайне надеюсь что система квестов будет интересной.

    0
  • вот всё очень здорово, но как то не цепляет.

    19
  • Кидаю деньги в монитор)

    10
  • @VictorCaesar, не шути так, психика не у всех железная))

    0
  • Ну, физика груди теперь есть! Чего так Ведьмаку 3 нехватало)

    1
  • жесть. все хотели хотя бы пару минут геймплея ,а они стримят целый час! никто так не делал.

    3
  • как такие игры делаются ??фантазии должно быть до фига.ну уж точно не меньше чем у Толкиена

    6
  • Не зацепило на самом деле. Если честно в плане «инновационности» тот же RDR2 выглядит по-новее чтоли и поживее.

    Однако я уверен что игра будет минимум на уровне ведьмака, а если нет, то около него

    -3
  • еее бой! Думал ,не напишете об этоц новомти! Тоже сотИгроманнии узнали?

    -4
  • @Wanderbraun, Почему псих то ну скажи что тут супер то я в упор не вижу , ) что в этой игре особенного .? Где ? Я такое уже сто раз видел в том же гта. не чего особенного . Не знаю может я чего то не вижу,фиг знает. И графика не нравиться , слабая.
    Модели оружия ,фиговые, ходит как будто плывет.

    0
  • Потрясающе...Надеюсь на релиз весной 2019.Если сюжет и квесты будут на уровне W3 - это будет просто праздник для меня.

    2
  • @Posukhovskyi, Нет, Deus Ex отличная игра, ИМХО. Просто Вы не писали что бегло оценили визуал, вот и отреагировал так :)

    -1
  • Что тут еще скажешь, мастхев.
    @Toscana, после трех ведьмаков за систему квестов и сюжет в целом можно не беспокоится.

    1
  • Боялся, что игра будет имерсив симом. Увы, это оно и есть. Мимо меня значит. Совсем не зацепило. Днем игра вообще выглядит стремно. Как будто текстуры с гта 5 перенесли)

    -6
  • @Tahakaro, я только вчера начал перепроходить GTA 5, на самом деле оч близко к ней

    10
  • ЕДРИТЬ МЕНЯ В РОТ! ПО СТЕНАМ ЛАЗИТ! О МАЙ ГАД!
    @Cohen, ААААААААААААААА!

    1
  • @kotik99, отчасти соглашусь.

    -2
  • @Saitama, шо? Через час будет стрим с переводом, кстати

    1
  • Очень много нововведений: киллер-убийца с дотпаками, трассировка пуль, рикошеты, замедление времени, всякие апгрейды, живой город, погони на машинах, разветвленные ветки диалогов и прочее.
    Определенно игра стоит внимания. Посмотрим как на выходе - потянет ли ноутбук это все.

    12
  • @Gungrave, так обо всем этом уже более менее рассказывали, это демо с E3

    1
  • @Cohen, я на хайпе) А ты просто был выше меня :)

    -4
  • Нууу, так себе, средненько пока все это выглядит.

    7
  • Ну я не могу сказать что картинка прям очень впечатляет, но все вполне достойно.

    2
  • Что тут еще сказать можно?

    10
  • Графика конечно мусорная. Тени дак вообще из 2008 года. Надеюсь на ПК будут настройки повыше.

    -9
  • Хоть сейчас выпускай.

    -2
  • 12/10 и идите все критки лесом

    3
  • Город красивый, персонажи тоже.
    Ну а боевка вообще не впечатлила, только что есть расчлененка и много крови, делающие ее эффектнее и правдоподобнее, что нынче редко в шутерах встречается и пожалуй все.
    @Posukhovskyi, у вас тоже было такое ощущение?)
    @RogueTrooperRedux, я вот изначально вообще РДР2 не ждал, но потом увидел геймплей и прям очень захотел ее! А тут смотрю и не хочу(

    1
  • Понравилось всё, кроме циферок урона. Кажется как-то... аркадно что-ли, рушит погружение от 1 лица

    2
  • В наше время, когда разрабы уже не знают как высосать последние деньги с пользователей такие игры как бриллиант

    8
  • @Tahakaro, Консолька же.

    -5
  • @Curse127, твоему пк хоть бы вообще эту игру запустить.

    13
  • Очень, очень обнадеживающее начало. Ох хайп трейн, мне пожалуйста билет до релиза!

    0
  • @Curse127, а почему не из 98-2000-ых? Боже как меня удивляют данные комментарии..

    9
  • @RogueTrooperRedux, Да Рдр я думаю лучше выглядит . И проработаней будет, хотя может и допилят. Хотя да что то не цепляет. Так то вроде не плохо.

    1
  • System Shock 2 в открытом мире :) мне очень понравилось

    0
  • Лучший момент из этого демо, был видом машины от 3 лица, так и хотелось, что бы Ви вышла с машины и мы продолжили наблюдатъ за ней, во всей красе, от 3 лица.

    3
  • Отключаем циферки урона со шкалами хп и получаем игру мечты

    11
  • Первый показ геймплея жатой-пережатой трансляцией на Твиче? Вау, гении маркетинга.

    Езда выглядит классно, город впечатляет, но блин, жду качество, это просто смешно.

    -6
  • Токошо закончил смотреть официальный прямой эфир онлайн стрим на твитче,жду рип в 1080@60фпс для сохранения себе)

    0
  • Игра однозначна будет куплена. Очень понравилась.

    0
  • Думаю, что моддеры без особых проблем приделают вид от третьего лица или, возможно, даже сами Поляки сделают дополнительную опцию. Другое дело, что сама игра может быть не приспособлена под такой вид, но в теории такое возможно.

    0
  • Ну в принципе как я и предполагал, смесь ГТА и Деус Экса, графон не знаю, нормальный, думаю это была консольная версия , вау эфекта по крайней мере не вызвал. Циферки вылетающие для меня не проблема , мне это в Борде даже нравилось
    Количества деталей понравилось , артдизайн тоже норм. В общем демо понравилось
    Желаю прожектам высоких продаж).

    3
  • Неплохо, видно что работы нужно еще много сделать, но задел есть и это хорошо.

    0
  • На какой платформе игра демонстрировалась, выглядит впечатляюще, надеюсь не только стрельба будет но и миссии по исследованию города, просто город показался атмосферным особенно в конце ночью.

    4
  • @TresbonBalance, да оспади выкатят потом в качестве. И да, с маркетингом у них явно проблем нет, учитывая 10к просмотра тупо кода и 300к+ просмотров внезапного стрима )

    4
  • Визуально 12 серебряных мечей из 10.
    Уже множество раз обсуждалось, но я таки останусь при своём мнении. Нет тут ничего, что не передало бы ту же атмосферу будь вид от 3его лица.
    Понятно, что демка / стрим - но вот вообще не чувствуется ГГ.
    Почему-то той же ГТА не мешает 3 вид в погружении в игру.
    Чего-то сверх удивительно кроме визуалки не увидел.
    Увы и ах.

    UPD:
    Пистолет-пулемет, просто дерево.
    Понятно, что ощущение от стрельбы нужно заценить самому, но мне почему-то вообще не хотелось в трансляции именно стрельбы....
    Больше диалогов, видов.

    Почему-то не покидает мысль, что те самые боксёры не уйдут с того самого места если на них смотреть мин. 30.

    0
  • Надеюсь можно будет спрятать все эти красные значки и цели,жутко портят картину,а так в целом понравилось,очень вариативные и большие локации,много возможностей это несомненно плюс,минус для меня один эта красно-лазурная гамма везде.

    2
  • Блин круто. Я доволен. Может всё таки выйдет в декабре 2019-го?

    0
  • Полные руские адекватные сабы всего стрима будут?

    0
  • Читаю здешнюю дискуссию и у меня возникает когнитивный диссонанс. Одни видят шедевр, другие ничего особенного, одни видят приятную картинку, другие видят 2008 год.

    С какой платформы был показ?

    1
  • @Goryachev, Могу предположить, что показ был с ПК, по управлению было похоже, имхо

    1
  • @OdinCaesar, ага, а так же все сопутствующие ее издания :D

    0
  • @Goryachev, просто все ожидали какого-то сверхъестественного откровения (не знаю, почему, правда).

    1
  • ОТЛИЧНО 2077/10 игра года которого выйдет,скорее всего 2020-21

    -2
  • ахаха стимуляторы принимают как в фильме Судья Дредд, прям окружение даже на него похоже, хз есть интересные механики, разрушаемость, но блин боевка, не ожидал увидеть такое лютое говнище

    -12
  • рекламная компания у киберпанка топ, пожалуй самая лучшая за все время

    0
  • так это, в качестве видео уже тут, 4K все дела, обновите страницу

    2
  • Нуууу, не сказал бы, что прямо "ВААААУУ, обосраться можно, игра года!!!" и тд.
    Дисклеймер: я в курсе, что "всё ещё в разработке", но как всегда кор механики и прочее уже меняться точно не будет.
    Графика, как я и говорил, будет с этого поколения да и то далеко не самый топ.

    Мир в начал был, живой, да, людей много и тд. А потом когда начал ездить на тачке - всё умерло, улицы пустые вообще. Такое ощущение, что в начале прост спецом для демонстрации запилили такую толпу.

    Перестрелки - ну, мне как всегда, зашло только слоу-мо, в остальном выглядит как обычно: шутан от 1-го лица, механика боёвки которых, уже просто не может предложить ничего нового. Было бы от 3 лица - была бы уникальность. ВОТ ВООБЩЕ без проблем вижу эту игру в 3 лице, только красивее и лучше. Так что харе загонять эту бредовую отговорку, мол "1-е лицо помогает с погружением". Да ничего подобного и в ролике это четко видно.

    По итогу - предзаказом тут точно не пахнет. Меня RDR2 своей нарезочкой 5-минутной зацепил гораааздо сильнее (и вот его то и предзакажу), чем 40 минут геймплея Cyberpunk 2077. А знаете почему? Потому что от 3-го лица и мы видим эти красивые плавные анимации, персонажа во всей красе и прочее. Ну и я уже не говорю за графику, конечно.

    4
  • @Sherlock89, так над боевой системой Cyberpunk 2077 работает бывший профессиональный игрок Counter-Strike

    0
  • @Goryachev, нажмите "b" - думаю не пк, хотя подключить геймпад не особо сложно, но играть в шутан на геймпаде когда есть мышка? Увольте.

    UPD:
    Ну ещё момент.
    В конце босс файта - ГГ использует укрытия "колоны и тд и тп", ну серьёзно. Выглядит так же как в кс прятаться за бочку на дасте. Просто представьте весь этот шикарный визуал, ваши нафармленные эпики, бeзумно стильные шмотки, красивого ГГ просто с камерой "допустим" как в той же дивизии.

    0
  • @AidenPearce,

    Меня RDR2 своей нарезочкой 5-минутной зацепил гораааздо сильнее (и вот его то и предзакажу), чем 40 минут геймплея Cyberpunk 2077.

    Кстати да.

    1
  • *С какой платформы был показ?" Ребят, ну ясно же. Это же Nintendo Switch :)

    -5
  • @BlisteryErmine5, такие же чувства

    0
  • Посморел геймплей,аж отлягло, камень с души. Теперь интересует общий размер мира игры по соотношению к примеру с Ведьмаком 3.

    4
  • @AidenPearce,

    ВОТ ВООБЩЕ без проблем вижу эту игру в 3 лице, только красивее и лучше. Так что харе загонять эту бредовую отговорку, мол "1-е лицо помогает с погружением". Да ничего подобного и в ролике это четко видно.

    Тебе видно, мне не видно ) Хоть убей. Я вижу здесь реальное подспорье на Immersiv Sim который априори не может быть от третьего лица. Сидел весь геймплей и понимал, что отлично, что они выбрали 1 лицо.
    Притом достаточно обрадовали анимации, вариативность в механиках и подходах. Нет, я как не представлял себе эту игру от 3 лица, так и не вижу её до сих пор.

    18
  • @AidenPearce, в каком месте оно было бы уникальнее от третьего лица? Механика стрельбы была бы та же, паркур с лезвиями из рук тот же. Хватит ныть. Отлично игра смотрится и от первого. Графика, конечно, не некст-ген, но это дело решаемое. Подтянуть текстуры до высокого разрешения и улучшить освещение - дело одного-двух патчей. По остальным геймплейным фишкам пока что именно то, что разрабы и обещали.

    Вообще, исходя из жалоб некоторых комментаторов, становится неясно, чего именно они ждали. Да, перестрелки, как в обычном шутане. А какими они ещё должны быть? Элементы иммерсив-сим есть, элементов РПГ тоже хватает, включая редактор персонажа и его биографии. Насчёт сайд-квестов точно можно не волноваться, т.к. это CD Project. Они в этом плане ещё не подводили.

    9
  • @Viktor_Freyn,

    Механика стрельбы была бы та же

    Смеёшься чтоль? Она бы в корне отличалась! Надо было бы пилить уникальные анимации, для паркура тоже - всё бы выглядело по-другому. Оттяни сейчас камеру на 3-е лицо - там вообще анимаций не будет и будет выглядеть всё криво-косо, ибо от 1 лица всяких анатомических тонкостей просто не видно.
    Вспомни ГТА5 - режим от 1-лица там работает сооовсем иначе по отношению к 3 лицу. И стрельба там другая,и анимации передвижения другие, коих в 3 лице вообще нет.
    Для 3 лица во всех играх всё всегда уникально, ибо приходится делать механики с нуля и я не знаю, как это ещё объяснить, это очевидно.

    @dimidrum, ну вот представь тогда RDR или GTA от 1 лица полностью. Тем более в ГТА 5 вон и запилили такой режим. А теперь представь CP в 3 лице как ГТА. Всё было бы круто, с теми же диалогами, только другой, возможно, более динамичной и киношной боёвкой. Да вон Division со своими такими же циферками во время стрельбы.

    1
  • Ощущения такие 1. графика не очень ( учитывая что игра выйдет минимум в 19 году), 2. Стрельба странная. 3. Момент с толпой очень интересный, тут она есть, а через три метра ее уже нет( ну что поделать-маркетинг).

    1
  • Это просто Бомба, Город..... Люди... сколько там людей.. да у меня просто слов нету. Если какой там мудак скажет что графика отстой плюнуть ему в рожу.

    5
  • Всё понравилось, но огорчило несколько моментов:
    - Про походку уже писал, точнее про её отсутствие. Персонаж как на коньках идёт.
    - Графика слегка разочаровала, не хватает блеска что ли, всё как-то матово. Вне солнечных местах, вообще выглядит блёкло. А вот внутри помещений, выглядит хорошо.
    - Вид от 1-го лица...

    2
  • Я В ШОКЕ, смотрю с открытым ртом

    3
  • @AidenPearce, ладно, с механикой стрельбы и паркуром был неправ. От третьего лица действительно смотрелось бы лучше, если подумать.
    Но в игре присутствуют элементы иммерсив-сим, которые лучше выглядят от первого. Туда же относятся импланты глаза ГГ, вроде сканеры и зума. Тут от первого лица проще воспринимать, чем от третьего.

    Вообще, компромисса при таком раскладе достигнуть трудно. Нужно либо реализовать анимации движения на уровне Mirror's Edge, что зайдёт не каждому, либо изначально игру делать от третьего лица, но тогда пострадают перечисленные мною детали выше.

    0
  • @AidenPearce, давно такого бреда не читал

    @Flex, концепция shadow mapping'а была представлена в 78-м, так что тени из 1978.
    Правда это любой современной игры касается, лул

    0
  • Почитал недовольные комментарии некоторых и теперь точно понимаю почему игру долго показывали только журналистам. Вы хоть то, что игра еще в разработке учитывайте...

    13
  • @AidenPearce,

    ну вот представь тогда RDR или GTA от 1 лица полностью. Тем более в ГТА 5 вон и запилили такой режим. А теперь представь CP в 3 лице как ГТА. Всё было бы круто, с теми же диалогами, только другой, возможно, более динамичной и киношной боёвкой. Да вон Division со своими такими же циферками во время стрельбы.

    Нет, не могу представить, ибо это Киберпанк (жанр), а не гта. Когда я вижу от первого лица, как доктор вставляет нам импланты, как потом вся информация отображается на интерфейсе, как проходит стрельба из оружия с разными механиками, как происходит движение и.т.д. - я не могу представить это иначе, чем от первого лица. GTA же всегда была этаким фильмом, и взгляд на неё соответствующий

    Однако это вкусы, и то как вижу его я. Я таким подходом доволен. Те кто хотят 3 лица - я не разделяю, но праве ваше.

    11
  • Поддерживаю комментатора выше: до выхода игры еще 1,5 - 2 год интенсивной разработки. За это время они успеют перелопатить буквально всё. Вспомните первый геймплей Ведьмака 3, и что стало в итоге.

    1
  • @RogueTrooperRedux, а у РДРа был где-то показан геймплей?

    4
  • освещение офигенное

    3
  • Божечки, киберпанк, который мы заслужили)

    4
  • Когда то в детстве , была только денди, потом появилась сега. И я всегда думал почему такая графика отстой неужели не могут сделать лучше. Потом появилась PS1 и моему восторгу не было придела. И когда я увидел заставки на PS1. Я начал думать что будет в будущем , но время шло и игры перестали удивлять. И сейчас я вижу это и это меня поразило. Это игра она возвращает мне те ощущения что были в детстве ,
    Это ни что иное как некстген

    1
  • Интересно, сколько ФПС будет, если в киберпанке врубить Рэйтрейсинг?:)

    0
  • о фпс и особенно его просадках ниже 10 обычно рассуждают те кто больше 15 не видел никогда в жизни.

    0
  • А чтоб угол обзора был шире тоже надо нейромод втыкать?

    0
  • видимо в голове более радужные пони были, с одной стороны вроде круто,с другой вроде и ожидал большего. вроде и на деус экс похоже, но атмосфера совсем другая, там и музыка и характер гг и в целом все оч давит на атмосферу, а тут воспринимает как ГТА что ли, просто в голову не лезет особо ничего такого чтобы был размах большого города с автомобилями, сразу думаешь про ГТА с ВочДогом... короче совсем иначе и все такое намного более глубокое что ли, эти улицы, высотки, все такое плотное, насыщенное, свой мир, своя идеология, много вариантов с последствиями. В общем купить куплю, но ребята так долго терзали ожидания, что они начали задираться, поэтому сейчас немного приземлился и хоть стал представлять что ждать.

    0
  • лысая баба с прокуренным голосом это и без киберпанка в соседнем дворе, вот уж флешует ну спасибо, и стрельба.... ноу коментс.... зря они так..... а вот вид из тачки и некоторые детали это да, ух прямо в детство запуливает

    -4
  • @Wookiee, аргументы? Не, не слышал. Бред - это оставить такой пустой комментарий, как твой.

    0
  • всё же от третьего лица было бы по лучше, к сожалению они не добавят выбор

    -2
  • Всем кто пишет - "ничего особенного" вы ребята зажрались. Выглядит игра просто шикарно и судя по демо, квесты будут как минимум интересные, не хуже TW3.

    5
  • Выглядит интересно, очень надеюсь что эти вылетающие циферки, прицел на пол экрана и светящиеся контуры врагов можно будет отключить.

    0
  • @afk4ever, а ведь хотел лишь устное предупреждение сделать. Сударь, держите себя в руках и прочтите этикет, а то вы видимо только пришли, но продолжая в таком духе задержитесь здесь ненадолго.

    @Curse127, вас также касается. Вспоминать об агроте, когда кидаешься помойками и "соснолями" н право и налево? Л - логика. Общайтесь адекватно.

    2
  • Наконец-то я увидел что-то годное, то, ради чего стоит купить 4к моник и новую карточку

    2
  • Геймплей порадовал, а вот поток неадекватных воплей от фанатиков и нытиков совсем нет.
    Такое чувство что люди кроме Киберпанка игр то и не видели, либо абсолютно не понимают что продукт в разработке и многие аспекты изменяться.

    5
  • @CDPR, реально что нужно подправить это ходьбу,я очень не люблю когда от 1 лица чел плывет а не идет,оч надеюсь это учтут и поправят

    0
  • Шикарно! Богатый открытый мир, круто. А стрельба я так понял в тактику, а не тупая месорубка как в call of duty.

    0
  • Ну, в принципе я не разочарован. Да, тут не подошел бы вид от третьего лица, потому как это больше шутер с элементами РПГ, а не наоборот. И выглядит это лучше чем Деус Экс. В общем мне все понравилось.
    З.Ы. Тут тонна диалогов, интересно, дубляж на русский будет или нет?

    0
  • @Olsanking_, плох в русском, извините.
    Вот
    https://www.reddit.com/r/cyberpunkgame/comments/9an3je/twitch_data_transmission/
    Здесь пара групп соревнуются одни руками вводят другие распознаванием текста.
    Как станет ясно что это напишу сюда.
    Хотел заинтересовать людей.

    0
  • Хоть бы раз показали свои слова «подымаешь голову вверх -а там высотки небоскребы»....)

    -4
  • Предзаказ, однозначно!

    0
  • Предзаказ, это отлично.

    0
  • Короче, джентльмены. План следующий:
    1. Выуживаем из бумажника деньги
    2. Кладем в правую руку (для левшей - в левую)
    3. Как следует, от плеча, размахиваемся, и кидаем это дерьмо в монитор!
    4. Подбираем, повторяем с пункта 2

    Должно сработать

    3
  • Все понравилось, кроме стрельбы. Стрельба показалась абсолютно картонной. А вот кастомизации ГГ я ожидала более скудной, это стало приятным сюрпризом, как и отличная разрушаемость. Но что меня примагнитило к экрану, так это плавнейший переход от кат-сцен к живому бегу. Просто глаз не оторвать.

    6
  • Очень годно, даже лучше чем ожидал. При этом видны местами гличики и багулинки, что даже радует, видно что это "живой" продукт, а не вылизанное в ноль демо, как обычно любят показывать. Даже стрельба понравилась, слоу-мо напомнило первый Хуарез, что вообще шик, хорошее слоу-мо + хороший рэгдолл это всегда эпик вин который фиксит любые огрехи.
    Правда, судя по диалогам, игра будет менее доступна для среднего игрока, особенно учитывая что это панковый хай-тек, а не фэнтези, но мне так даже лучше.
    По всему остальному и сказать нечего, кроме как сидеть и расхваливать, а цепляться за косяки в этом случае тем более не вижу смысла. Остаётся только ждать выхода.

    4
  • Что сказать хочу, с таким графоном, все же вид от 3-его лица был бы много уместнее. Но в любом случае, очень нравится.

    0
  • @Tvoided, Интересно, ты кому это написал?

    0
  • 137 комментариев а у каждого 4, ГТА 5 это "вышка" прям эталон играстроя, который пытаются на протяжении уже не скольки лет приравнивать с каждым всем и вся, господи, люди может быть пора уже вытянуть голову из ж? и начать смотреть глазами?

    6
  • Разочарование... и нет надежды на табличку w in prog после увиденного.

    -4
  • @ArtZ, Ну хоть кто то трезвый нашелся .А то тут все как фанаты ,и голодные волки. Второе пришествие Христа ,вот он спускается с небес в золотом свете ,) Тфу блин .

    -4
  • тонна коментов) начало напомнило Обсервер. жду. буду играть. круто. я в восторге.

    1
  • Мать их за ногу... Когда это чудо выйдет???

    1
  • @Heret1c, их можно будет отрубить

    1
  • Не увидел ничего революционного. Визуально игра не впечатляет, но, полагаю, будет впечатлять масштабами и проработкой мира, чего даже в часовой демонстрации не покажешь.

    2
  • Сорян может я разрушу чей-то манямирок, но всё что показали не поддается никакой критике. Все что всплывает в голове это фраза "А разговоров-то было".
    Я далеко не хейтер, но к этому проекту относился со скепсисом, благо после Ведьмака планка качества и уровень доверия к CDPR достигли небывалых высот. Так вот здесь видно простую вещь, что ЭТО делают люди совершенно не заинтересованные в создании интересных рпг...

    -9
  • Все кто говорит что графика отстой , ей богу вы до.........бы , где вы лучше графику видели?
    Вид от 1 лица идеальный для этой игры. и дело тут не только в погружении, но и в объеме мира, с видом от первого лиц ощущается объем города в разы лучше чем от 3 го. я не сторонник игр от 1 лица, но данная игра только с этим видом может существовать . Графика это не только четкость текстур , графика это сколько деталей может быть, например на куртке , складки, замки, карманы, клепки, ремешки всякие , да конечно можно запилить куртку в супер четкой текстуре что ты там не одного пикселя не увидишь, но она будет без деталей просто тупа куртка с нарисованными карманами. Город население я там не увидел ни одного одинакового человека , а это на секундочку тоже к графике относится и ресурсы жрет. там где нет людей ну естественно там окраина заброшка какая то, там преступность. 100% убьют, хули там людям делать так и будет там пару тройку человек ходить, панки и нарики и это норм. Атмосфера просто бомба сразу и бегущий по лезвию и игры на сеге из 90 х и ghost in the shell аниме , и робокоп 1 и 2 , да весь cyberpunk в одной кастрюле . супер просто слов нет cd projekt red молодцы просто.

    2
  • Ну огонь что сказать. Но с третьим лицом все равно было бы лучше... В остальном просто бомбически.

    1
  • @Samura1Champloo, смешно, тут уже видно что это уже разнообразнее ведьмака и элементов рпг тут гораздо больше.

    5
  • Это будет первая игра ради которой я потрачусь на коллекционное издание.

    2
  • Чего то не хватает. Вида от третьего лица не хватает.

    1
  • Настолько круто, что даже эмоции очень смешанные. Как то сложно поверить в увиденное, в игру вложено столько геймдизайна, что мне начинает страшно становиться от того, что CDPR просто не вытянут. И приливает аппатия и спокойствие разом, от осознания, что ждать ещё долго. Одного не пойму только, понятно, что тут всего лишь небольшое демо, тем не менее... Зачем кастомизация в игре, где ты не видишь своего персонажа? Впрочем ещё будет ясно.

    0
  • @needStr0yent, кастомизация примерно за тем же зачем кастомизация в TES, просто для облегчения отыгрыша. Твой персонаж отличается от персонажа соседа, стало быть это совсем другой герой и в кат-сценах его прекрасно видно.
    После того как посмотрел геймплей стало понятно почему разработчики избавились от третьего лица, так и правда прикольнее. Когда работают зрительные импланты выглядит это более органично, когда герой выходит в город масштаб чувствуется сильнее чем это было бы от третьего. Пока что это не кажется абсолютно необходимым шагом, но по-крайней мере обосновано более-менее.

    1
  • @needStr0yent, из увиденного могу точно сказать что с лутом тут видимо дела лучше чем в ведьмаке. Лута мало, как и должно быть, значит чаще будет ощущаться полезным. Судя по всему придется зарабатывать деньги только за задания и покупать все у нпс или где то искать. Наконец то будет прогрессия в этом плане, выполняешь задания - открываются новые продавцы с лучшим товаром, получаешь какие то уровни уличные, даже интересно какой будет за них открываться новый контент.
    В остальном настораживает только то что в показанной миссии было маловато путей, то есть там показали момент где можно что то сделать с дверью и залезть наверх по холодильнику и открыть там решетку. И по сравнению с тем же deus ex выглядит это более линейно. Очень надеюсь что будут уровни и побольше.
    Еще заметил что у замедления времени нет никакой полоски или чего либо подобного, меня как перфекциониста баланса это настораживает, надеюсь нельзя будет спамить им по кд. И еще в ролике столько всего показали, что даже стало интересно, сколько всяких фич осталось не показанных. Надеюсь они не решили засунуть все возможности в ролик? Было бы здорово если бы это была только ~ десятая часть всех возможностей.
    В целом создается ощущение что они понимают прошлые свои косяки и пытаются исправить их тут.

    4
  • @needStr0yent,

    Как то сложно поверить в увиденное, в игру вложено столько геймдизайна, что мне начинает страшно становиться от того, что CDPR просто не вытянут

    Полностью разделяю ваши опасения по причине того, что в Ведьмаке 3 проблем геймдизайна было много. Но их почему-то не замечают из-за харизматичнейших персонажей и крутых квестов.

    Вот лишь несколько претензий к геймдизайну Ведьмака 3

    • Плохое древо прокачки. Перки могут быть или обязательные или совершенно бесполезные. Яркий пример - последний перк в быстрых ударах, который даёт где-то 100 кровотечения в секунду. Когда у тебя урон 2500-5000 за быстрый удар эти 100хп в секунду выглядят незначительными. А для этого ещё раз напомню, последний навык в ветке, куда надо вкачать ещё и 5 очков. Тогда как какой-нибудь Вихрь жуткое ОП.

    • Спорная боёвка. Нет, она хороша как для RPG, но исходя их 1 пункта можно сделать машину для убийств и даже на последнем уровне сложности пройти игру без проблем. Также бесполезен блок, перекат всегда будет лучшим решением, быстрые удары всегда лучше медленных и сильных и бесполезность Арбалета, который нужен только для того, чтобы ваншотить сирен на Скеллиге.

    • Места интереса на Скеллиге, которые сделаны копировать-вставить и их монотонное прохождение на лодке. А ещё Сирены бесят.

    • В рюкзаке всегда куча бесполезного мусора, который может пригодиться, но не пригождается.

    • Некуда тратить деньги. Вообще. Разве что в Каменных сердцах добавили кузнецов, но и когда вдонатишь им приличную сумму, снова становится некуда тратить деньги.

    • 99% лута бесполезно. Ведьмачье снаряжение самое сильное. Выбираешь какое подходит под ваш стиль и ходишь с ним до конца игры. И это в RPG, где шмотки всегда были одной из важнейших составляющей. Помню забавный момент, когда Крах даёт фамильный меч со всем пафосом, что это важная семейная реликвия, а на деле он сразу же уходит ближайшему торговцу в 100% случаев.

    • Однообразные квесты с ведмачьим чутьём с ним связанные. Поди по следу и найди что-то. И так постоянно.

    • Скучный открытый мир, в котором нечего делать. Хотя по демонстрации Киберпанка он стал более наполненным.

    • Неравномерная прокачка. Ты качаешься очень быстро отчего бОльшая часть квестов для тебя всегда серая. И если уделять внимание побочкам, то сюжетные задания всегда будут для тебя лёгкой прогулкой.

    Это лишь то, что приходит на ум. И ещё раз скажу, что я люблю игру, но при этом и вижу в ней недостатки. И я готов их прощать, если в игре будут отличные квесты и интересные персонажи. Но этого я пока в демонстрации не увидел. Но надеюсь, что это всё будет.

    5
  • @Aventar, вот человек всё правильно расписал, а его минусуют, что говорит о "слепоте" фанбазы Ведьмака. Ведьмак - отличная игра, но это не причина закрывать глаза на её недостатки.

    2
  • Как новую часть Deus Ex посмотрел, что не может не радовать. Особого восторга честно сказать нет, как это было с Ведьмака, но там персонажи все знакомые были, я больше с Цири и Йен кайфовал, чем с геймплея. Круто чо, надеюсь скоро допилят.

    0
  • Мир у них красивый получился

    5
  • Помнится первый большой кусок геймплея "Ведьмак -3" показали в августе 2014, а игра вышла в мае 2015... можно надеяться на повтор по срокам выхода игры? А показанный фрагмент весьма хорош, брутален, динамичен... розовые и циановые буковки напрягли, но к ним можно привыкнуть, если вообще не выключить...

    -1
  • Графика не супер пупер но меня всё равно очень зацепило. Да и нагота не скрываеться как в том же масс эффект... Её там почти что небыло только в роликах до которых ещё докопать правильно надо... Сцена с пиби таже самая... Если нажать свободные отношения так ничего толком и не покажут...
    Хотя в начале скрыли а в ванной трупак не скрыли.. хз как у них там в финале будет..

    1
  • Друзья, графика в игре нереально крута, не забывайте, что на видео все сильно пережато ютубом. А так все просто идеально!!! Best game ever is coming!

    1
  • Разрабы на Е3: Геймплей еще сырой, поэтому покажем его только журналистам. Простите игроки.
    Игроки: Трейлера мало! Гоните геймплей. Неважно, что сырой, мы все понимаем!
    Разрабы после Gamescom: Ладно-ладно, ребят, покажем, но учтите, что это сырой продукт!
    Игроки: Урааа!.. Стоп! Что за х**ня??? Почему графоний не подвезли? И столько багов? Вы че нам халтуру подсунули?
    Разрабы: facepalm

    P.S.: А если без шуток, все просто круто. Верю в проджектов и жду с нетерпением кнопку "Предзаказ".

    2
  • Как и обещал - изображение закодированное в стриме раскодировали.

    Спасибо парням с gamedetectives.net отдельно пользователю Morce Faster

    Игроки записывали видео потом выделив в одно изображение применили распознавание символов.
    К сожалению это не пор*о в 9k как хотелось многим (https://i.imgur.com/vS9u0KM.png)
    Это оказалась заставка из начала презентации:

    https://diff.pics/Qj8VOYDHyfBY/1
    По последней ссылке два совмещенных изображения (с видео + результат расшифровки ).
    Первое проявляется при наведении мыши чтобы вы могли сравнить.

    Весь код в base64 + результат (ссылка страшная но вирусов нет)
    --> http://wizord.x1n.pl:8001/b64_decoded.zip

    Больше интересной информаци здесь
    --> https://wiki.gamedetectives.net/index.php?title=Cyberpunk_2077#Base_64_Stream

    Обсуждение:
    --> https://www.reddit.com/r/cyberpunkgame/comments/9an3je/twitch_data_transmission/e4wtnlc

    2
  • @Olsanking_, кто его минуснул и за что???? (оффтоп)

    1
  • @Haqty_Mikael, Спасибо за поддержку, видимо кто то очень разочарован результатами)

    Но на самом деле CD project просто любит снабжать сообщество квестами. Вот к примеру у них на сайте есть тайная кнопка мигающая азбукой морзе(картинка внизу сообщения) и тоже ничего удивительного прoсто beep beep beep... :
    https://www.cyberpunk.net/en/

    ПС: Кому интересно и кто в теме программирования тут OCR которой текст распознавалася:
    https://github.com/m1el/cyberpunk2077-transmission-decoded

    1
  • Геймплей и мир сайберпанка от поляков мне нравится, молодцы. Еще бы подтянули анимацию да стрельбу и вообще получится конфетка. Пока 2077 для меня самый ожидаемый гейм-проект ближайшего времени!

    0
  • @AidenPearce, Да как ты смеешь всю эту правду прямо в цвет говорить?!?
    Храбрец..
    Да, КП2077 будет брать погружением и атмосферой, а не "чудо-роликом" чтоб все обоссались.
    надо поиграть самому...погрузиться и уж тогда высказывать своё "Вау" или "Пх..уйня всё это!" ;)
    я к тому, что плевать на "зацепы" от роликов, надо всё это целиком примерить, тогда и поймём нужен ли графоний этой игре или тут совсем другое доставляет..

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.