Умные противники, локации под землей и другие детали Cyberpunk 2077
До релиза Cyberpunk 2077 еще далеко, но разработчики не стесняются делиться деталями об игре. Дизайнер квестов Павел Саско стал специальным гостем подкаста LastKnownMeal и рассказал о некоторых особенностях тайтла.
Основные детали подкаста тезисно:
- Компаньоны имеют уникальный искусственный интеллект и способности, соответствующие их личности;
- Управлять напарниками нельзя, а отдавать команды можно только в определенные моменты;
- Важная часть игры за технаря — паукобот. Устройство способно скрытно ликвидировать врагов, разбирать объекты и собирать компоненты. Бот обладает собственным ИИ, но ему можно отдавать команды;
- Помимо высотных зданий в Cyberpunk 2077 будут локации под землей;
- Враги будут стараться использовать свои уникальные способности, основанные на их кибер-протезах;
- Крафт используется для улучшения, настройки и создания различных предметов.
По словам Саско, в приоритете у разработчиков качество локаций и плотность происходящих событий в Cyberpunk 2077. Это еще раз подтверждает тот факт, что мир новой игры CD Projeckt RED немного меньше The Witcher 3, но насыщенней и живей.
Помимо этого, реддитор MakoRuu задал вопрос разработчикам относительно того, на каком уровне находится разрушаемость автомобилей в игре.
Разрушаются ли машины в игре? Я знаю, что мы видели разбившийся фургон в демо на E3 2018, но если я буду стрелять в машину достаточно долго, она взорвется? МОЯ машина взорвётся?
Разработчики не стали вдаваться в подробности, но ответили, что в Cyberpunk 2077 будет разрушаемый транспорт. Однако пока не ясно, насколько правдоподобна модель повреждений в игре.
Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.
- Мод Cyberpunk 2077 полностью переделывает анимации с видом от третьего лица
- Разработчик движка Cyberpunk 2077 объяснил, что баги на запуске были меньшим из зол: "Или T-поза, или краш… мы предпочли не крашиться"
- Cyberpunk 2077 получила поддержку FSR 3.0 Frame Generation в новом патче