Умные противники, локации под землей и другие детали Cyberpunk 2077

Умные противники, локации под землей и другие детали Cyberpunk 2077

До релиза Cyberpunk 2077 еще далеко, но разработчики не стесняются делиться деталями об игре. Дизайнер квестов Павел Саско стал специальным гостем подкаста LastKnownMeal и рассказал о некоторых особенностях тайтла.

Основные детали подкаста тезисно:

  • Компаньоны имеют уникальный искусственный интеллект и способности, соответствующие их личности;
  • Управлять напарниками нельзя, а отдавать команды можно только в определенные моменты;
  • Важная часть игры за технаря — паукобот. Устройство способно скрытно ликвидировать врагов, разбирать объекты и собирать компоненты. Бот обладает собственным ИИ, но ему можно отдавать команды;
  • Помимо высотных зданий в Cyberpunk 2077 будут локации под землей;
  • Враги будут стараться использовать свои уникальные способности, основанные на их кибер-протезах;
  • Крафт используется для улучшения, настройки и создания различных предметов.

По словам Саско, в приоритете у разработчиков качество локаций и плотность происходящих событий в Cyberpunk 2077. Это еще раз подтверждает тот факт, что мир новой игры CD Projeckt RED немного меньше The Witcher 3, но насыщенней и живей.

Помимо этого, реддитор MakoRuu задал вопрос разработчикам относительно того, на каком уровне находится разрушаемость автомобилей в игре.

Разрушаются ли машины в игре? Я знаю, что мы видели разбившийся фургон в демо на E3 2018, но если я буду стрелять в машину достаточно долго, она взорвется? МОЯ машина взорвётся?

Разработчики не стали вдаваться в подробности, но ответили, что в Cyberpunk 2077 будет разрушаемый транспорт. Однако пока не ясно, насколько правдоподобна модель повреждений в игре.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.

39 Комментариев

  • Паукобот весело будет) Хотя насколько близки нетраннер и технарь интересно

    12
  • Главное, чтобы переносов не было и игра вышла в апреле 2020 года, не хочется ждать ещё лишний год.

    0
  • @Smartme, В Watch Dogs 2 есть. И летающий тоже. Да, это весело

    0
  • Какая то очевидная информация, кроме пары моментов, ну такое...

    -1
  • Shazoo: мы читаем ваши блоги и если там есть что-то интересное то обращаем внимание
    так же Shazoo: на следующий день после публикации моего блога выкладывают статью с той же самой информацией.
    Замурчательно

    https://shazoo.ru/2019/08/28/83785/cyberpunk-2077-kompanony-flathead-mtod12-i-koe-chto-drugoe

    6
  • "Это еще раз подтверждает тот факт, что мир новой игры CD Projeckt RED немного меньше The Witcher 3, но насыщенней и живей." - Омг, все с ней ясно. Пустая трата времени, даже машины как кирпичи, чего говорить про вариативность прохождения и "ум" противников.. Мир-то деревянный. :)

    *разработчики, к примеру, Techland абсолютно открыто демонстрируют получасовое порохождение своего будущего шедевра, без какого-либо страха, так как уверены в нем.
    А что тут? Корм из "вкусных" слов? :)

    -5
  • @-Al, Слишком толсто. :) Но тут 48 минут геймплея, который уже тогда выглядел вкусно. Тем более было понятно, что они его доведут до ума и отполируют.
    И вдобавок ожидается новое видео, которое покажут со дня на день.

    2
  • @Spawnchik, ну и "полируйте" его вместе с ними, раз нравится. :))

    -2
  • @-Al, С радостью бы. Ну а Вы продолжайте называть шедевром игру, лишь по получасовому видео, первая часть которой была с дубовыми, неинтересными персонажами. И абсолютно клишированным сюжетом. :) Или у Вас есть желание обсудить "ум" противников из первой части? :)

    3
  • ну что же, еще 2 дня и мы увидим наконец то заветные 15 минут

    0
  • @Spawnchik, если честно то что показывали было очень пресно, новый геймплей сегодня вроде, если все будет в том же духе то верить словам категорически будет нельзя, словам вообще в редких случаях можно доверять
    @Gottex, так через два дня геймплей? ну вот через два дня и проверим на вшивость

    1
  • @Normal, пресной показалась стрельба, лично мне.

    0
  • @Spawnchik, Так очевидно же, что в первую часть и ее аддоны Вы играли не глядя. (если вообще играли).
    Контекст мой был слегка иной: "полируйте" на Киндерпанк, как я смотрю, "полируют" тут все на нее. Примерно такой.:)

    0
  • @Spawnchik, как раз это все было скучно, какой то звездный аляпистый шутан, но это мне так, слишком вяло было и как то как в проектах АА класса, говорю не предвзято, только по ощущениям

    0
  • @Normal, конечно хотелось бы конкретики, но мне понравилась демонстрация продуманности и внимания к деталям, как например, палец Ви на спусковом курке в конфликтной ситуации и постепенное расслабление руки, после ее разрешения. Но в любом случае, как мое, так и Ваше мнение, будет финальным после выхода игры. Я вполне допускаю возможность, что что-то пойдет не так.
    @-Al, 105 часов в игре, 90 из которых - соло прохождение, чтобы игра с друзьями не испортила впечатлений от сюжета. Но раз уж Вы можете понять гениальность игры лучше меня то, пожалуйста, назовите персонажей, которые хорошо прописаны и Вы можете поверить, что такие могут существовать. Раис? Возможно. ВГМ с их целями? Тоже похоже на правду. Но кто еще ? Или Вам не понравилось высказывание о ИИ противников? Например, в Старом Городе из толпы зараженных на Крейна с криками вылетают люди, у которых в руках ножка от табуретки и их абсолютно не смущает имбовый лук рейнджера/штурмовая винтовка в руках у ГГ. Но ведь их ИИ не позволяет дойти до тебя, т.к. крики привлекают зараженных и те просто пожирают их, 12/10.
    P.S. И Ваша невероятная шутка про "полировку" была сразу очевидна.

    1
  • @Spawnchik, не знаю, детали мне не так важны, смотрел в целом, думаю новый геймплей который вот вот покажут все расставит по местам

    0
  • @Spawnchik, «сразу очевидна»- это заметно. :))

    -1
  • @-Al, если Вам не понравилась попытка пропустить ее, чтобы не ловить испанский стыд и просто сказать:"С радостью бы." Как намек что хотелось бы помочь с тестированием игры. То дальше диалог не имеет смысла вести. :)

    0
  • Паук из трейлера конечно крутой, похож на роботов от Бостон Динамикс. Но всё же никогда не понимал зачем в игре помощник, который играет игру за тебя))) но ладно)

    0
  • @Spawnchik, вообще ничего вкусного не увидел за 48 минут, пока что выглядит очень посредственно и скучно, особенно стрельба, ну и куча ненужного пафоса.

    0
  • @Same, ну со стрельбой соглашусь, это очевидно т.к. у них не было опыта в шутрах. А что Вы имеете в виду под "кучей ненужного пафоса"? Вероятно Вам не нравится медленное повествование в играх. Я с радостью поброжу по городу делая скриншоты и не спеша отправлюсь выполнять квесты.
    UPD: хотя все равно сложно говорить про стрельбу, пока не попробуешь самостоятельно.

    0
  • Забавно что изначально обещали не то что карту больше чем в Ведьмаке 3 - но вообще большой кусок целой страны с несколькими огромными мегаполисами, не сопоставили совсем CPR свои мечты и реальные сроки, к которым игру надо сделать...) И то только весной 2020го закончат, а все ждали осенью 2019го.
    @Gottex, Ага, несчастных 15 минут, а год назад показывали аж 48 с Е3 2018, щедрость прям зашкаливает.) Пару дней назад при этом по Dying Light 2 показали 26 хотя бы минут геймплея первого, который показывали на Е3(и никто не палил до этого что его там вообще показывали онли посетителям выставки).

    0
  • @Alex-Petr,

    Забавно что изначально обещали не то что карту больше чем в Ведьмаке 3 - но вообще большой кусок целой страны с несколькими огромными мегаполисами

    Откуда вы это вообще взяли? С самого начала разработки говорили про один большой город (потому что, сюрприз, Найт-Сити это наиболее проработанный город в настолке). Вторую претензию вообще не понял. Реды показали 48 + 15 минут живого геймплея и это хуже, чем то что Течланд показали 26 минут геймплея, или что?))

    0
  • @SiegMurr, Нет, говорили изначально про больше чем один город как раз, не помню я что ли?) Про геймплей - все ждали как бы еще минут 50 геймплея с Е3, а выдают нам в итоге какие то 15 минут геймплея с Геймскома, в итоге непонятно, на Е3 показывали большой новый геймплей за закрытыми дверями или те же 15 минут что и на Геймскоме? Хотя бы вот это разъяснить не помешало бы.

    0
  • @Alex-Petr, никто официально никогда не заявлял о размерах карты. :) И с чего Вам кто-то должен что-то разъяснять ? Хотите смотреть всевозможные трейлеры из-за закрытых дверей - катайтесь по выставкам.

    0
  • Ну, мир в Ведьмаке довольно мертвый и скриптованый, надеюсь они поняли все минусы Ведьмака и Киберпанк можно будет назвать полноценной РПГ игрой, а не экшен-кинцом с минимальными элементами РПГ

    1
  • @Smartme, спайдербот далеко не новшество. В оригинальном Deus ex их аж две разновидности. А во второй части их можно полноценно брать под контроль. Во второй даже была винтовка с альтернативным огнем выпускающая подобного бота. Кидаем бота на землю, взламываем, и бегаем им.

    0
  • @Alex-Petr, даже настолка вертится вокруг одного города, о какой еще стране и мегаполисах вообще идет речь? Вы явно что то выдумываете.

    0
  • @Qwerty321, к сожалению не играл в оригинальные Deusы

    0
  • @pokemon, жанр игры будет actionRPG, оставьте свои надежды.
    @Normal, кстати, вчера появилось желание уточнить, в какие игры Вы играете последнее время, если геймплей Cyberpunk 2077 Вам показался скучным? Это не издевка или что-то подобное. Но ведь последнее время такое затишье, а это как глоток свежего воздуха.

    0
  • @Spawnchik, в последнее время никакие, а так в те же что и все, ну не шлак конечно, деус, дизон, гташечка, ведьмачек, хитмон, сикиренок, контроль, вульф итд итп стандартный набор))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.