Мир Cyberpunk 2077 немного меньше The Witcher 3, но насыщенней и живей

Мир Cyberpunk 2077 немного меньше The Witcher 3, но насыщенней и живей

На выставке gamescom 2019 продюсер Cyberpunk 2077 Ричард Борзимовский дал интервью, в котором объяснил подход к созданию города Найт-Сити.

Если вы будете измерять мир в квадратных километрах, то Cyberpunk 2077 может быть даже немного меньше, чем The Witcher 3, но тут дело в насыщенности. Мы взяли мир The Witcher 3, сжали его и убрали дикую местность между населенными пунктами.

Очевидно, что в "Ведьмаке" был открытый мир с переулками, лесами между городами, такими как Новиград, но в Cyberpunk 2077 мы находимся в Найт-Сити. По сути город и есть главный герой, поэтому он должен быть более плотным. Мы бы не получили желаемого эффекта, будь этот город неправдаподобным, поэтому мы наполнили его жизнью по максимуму. 

Стоить заметить, что в Найт-Сити множество вертикальных построек. К тому же уже известно, что нам дадут изучить не только сам город, но и его окрестности. 

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.

60 Комментариев

  • Давно уже пора перестать смотреть на размер карты в играх. Опыт юбисофт нам говорит, что больше - не значить лучше

    80
  • Ну так это же хорошо. При всей любви к "Ведьмаку", незанятого пространства там очень и очень много. Плюс ко всему это город, здесь карта не только горизонтальная, как в "Ведьмаке", но и вертикальная.
    UPD: Мг, про вертикальные постройки было написано в самой новости, извините.

    12
  • Ох блин, не очень хорошо, все таки авто быстрее лошади, а это значит что карта может быть пересечена очень быстро, если небоскребы будут обитаемы и подземные тоннели насыщены то норм, но в идеале было бы чтоб проработка левелов была как в деусе или дизоне
    в общем новый трейлер нужен, пока вообще мало что понятно, столько говорят но реально что то представить сложно, даже со скриншотами
    @soullaft, в одисее все супер, вообще отлично, да и в гта я бы от увеличения карты в 2-3 раза не отказался, внутрянки там не хватает но сами игры такие что она там не особо и нужна, в киберпанке авто, а где авто много места не бывает

    4
  • @Normal, Понятия не имею, как Вы следите за миром игры и настолки, но уже вполне можно представить как все выглядит. Особенно после 48 минут геймплея.

    5
  • @Spawnchik, так в Ведьмаке незанятое пространство аутентично и к месту. Я не говорю, что там шикарный открытый мир, но ожидать лагеря, карнавалы и шествия каждые 100 условных метров просто абсурд для того сеттинга.
    @Normal, во-первых, градостроение - вы не сможете напролом проехать через всю карту, прийдется объезжать все небоскребы. Во-вторых - вопрос отсчета карты Вичера. Я не помню с какой именно картой они сравнивают. Если собрать до кучи все активные территории континента и Скеллиге (с учетом Туссента из DLC) карта выходит достаточно большой. И даже уменьшенная версия для КП предоставит пространство для разъездов (опять же, ПО ДОРОГАМ, а не через поля).

    15
  • Если бы это было mmorpgsu, то заголовок был бы
    CDPR ОПОЗОРИЛИСЬ, выпустив игру с открытым миром, который МЕНЬШЕ, чем в ИГРЕ 1996 ГОДА Daggerfall!

    А вообще, плевать (в разумных пределах) на размер опенворлда, если он будет насыщен квестами и другими активностями.

    22
  • @soullaft, только вот у Одиссеи вполне нормальный мир, даже учитывая его размер, там много различных биомов, есть города и много разной пересеченки, из-за чего он воспринимается огромным.
    В CP'77 будет автомобиль, и мне вот интересно, как можно сделать открытый мир небольшим, чтобы на нем было интересно передвигаться на автомобиле.
    В GTA 5 мир довольно просторный, но расстояния там не такие уж и большие. С нынешними технологиямиможно вполне делать просторный мир, с разнообразными активностями.

    6
  • @msklto, Так я ведь и не говорю что с ним что-то не так. У меня, вероятно, не получилось правильно передать свою мысль.
    @Funnybone, а, в какой момент Вы решили, что мир Cyberpunk 2077 будет "небольшим" ? В новости я наблюдаю только:

    Если вы будете измерять мир в квадратных километрах, то Cyberpunk 2077 может быть даже немного меньше, чем The Witcher 3, но тут дело в насыщенности.

    2
  • @Funnybone, разнообразным у них вышел Египет, а Греция просто копипаста на копипасте, и учитывая реальные размеры Греции, то в игре страна кажется какой-то миниатюрой, особенно, когда на кораблике плывешь

    4
  • @Spawnchik, ну так и не сказать, что Ведьмак большим был, даже учитывая пустые пространства, я фастревелом 1 раз всего воспользовался.
    @FerrisMacWheel,

    разнообразным у них вышел Египет

    при наличии пустыни на карте?

    1
  • В общем и не удивительно, город то развивается и по вертикали.

    Интересно посмотреть что у них получится. Я за свою жизнь ещё ни одного интересного метрополиса не видел, везде бегаешь по плоским, вычищенным комнатам-улицам. Можно написать что между KOTOR и mass effect так и не произошло перемен в этой сфере. А в Cyberpunk 2077 верю, потому что то что они показали в The Witcher 3 я себе и представить не мог.

    4
  • Если будет вертикальный мир, если можно будет например убить цель из снайперки с соседнего небоскреба это будет просто шедевр

    2
  • Я уже в игре!

    15
  • @soullaft, Когда он это говорит... В Синдикате и Юнити скучно. Начиная с первой части, исключая эти две, была работа над расширением границ, давая прогулки в другие города или области, что и работало хорошо. Что в первой части, задавая определённый тон, что в Чёрном Флаге, делая это эдаким романтическим приключением, что в Одиссее, создавая ощущение той самой Одиссеи, когда Одиссей тащился, превозмогая, в другой конец страны, откуда, кстати, наш герой и начинает путешествие.

    3
  • Пацаны расслабьтесь. ГТА 5 (130км(2)); ведьмак 3 (135км(2)) не знаю с учетом длс или нет. По мне так достаточно.
    Пс. Человек паук (11км(2)); форза хорайзен 4 (71км(2)); РДР 2 (75км(2)); ассассин про Египет (80км (2)).

    5
  • Да, город это вам не поля и овраги с деревцами... тут должна быть максимальная проработка всего.
    Ни за что не переживаю, переживаю только за стрельбу...

    2
  • @Funnybone, там далеко не только пустыня, из-за чего игра очень сильно играет на контрасте, не только в разнообразие биомов, но и архитектуры, а греция вышла халтурной и неправдоподобной

    2
  • Я устала от больших и пустых миров. Пусть будет не большой, но насыщенный мир

    3
  • @msklto, В ведьмаке 3 ужасный опен ворлд, в нем абсолютно нечего делать. Исследование его никак не мотивировано, как например это было в 1м ведьмаке. Но это в целом проблема всей игры, отличная атмосфера, сюжет, диалоги - и бездарная рпг система с убогой раскачкой, боевкой и лутом. Как сюжетная игра - ведьмак 10 из 10, но сравнения с настоящими рпг аля готика вообще не выдерживает. А по впечатлению от исследований локаций, 3я часть сильно проигрывает 1 и 2 ведьмаку, я этих "точек интереса" открыл дай бог штук 5. Вот теперь у меня есть мечта, поиграть в игру с графоном, сюжетом и персонажами как в Ведьмаке, и с крутыми РПГ механиками. На Геральта блин даже никто не нападает когда он заходит в чужие дома, и прямо перед хозяевами выносит все из сундуков. Халтура. А логику наличия в игре различных мечей и доспехов, кроме пресловутых сетов (которые тебе буквально сразу всучивают) я вообще не понял, сет всегда и при любых раскладах лучше этого лута. Так что у меня очень большие сомнения в обещаниях сд проджект сделать нам в Киберпанке глубокую рпг с пострелушками. Врятли даже уровень деус экса будет достигнут, ой врятли.

    9
  • Что ж посмотрим. Самый лучший открытый мир на данный момент это GTA 5 и точка.

    1
  • Или я что-то запамятовал, или где-то не так понял, или лыжи не едут, потому как я помню заявления о том что игровой мир КП будет чуть ли не в два раза больше чем в ведьмаке три.
    А по открытому миру, хотите смейтесь, хотите нет, как по мне самый клевый это муникрафт. Во первых он невероятно огромен, конца ему не видно. Во вторых там просто до кучи занятий.
    Понятное дело что сравнивать того же ведьмака третьего и майнкрафт, это как сравнивать бумагу с папирусом, но вы серьёзно сядьте и подумайте, майнкрафь уже давным давно обскакал всех и по размеру мира и по количеству занятий в этом мире.
    Безумие.

    4
  • @Sphex, Ну конечно, ведь так сказал Sphex! :)
    @Vitalson, Сравнивать песочницу, по количеству развлечения, с игрой ограниченной сюжетом и лором. Толком ничего не знаю про Minecraft, но разве ванильная версия не ограничивается убийством босса и скудным списком возможностей? Вроде же без модов занять себя нечем? Опять же повторюсь, толком ничего не знаю.

    3
  • @Vitalson, Это была типа "утечка со студии"
    https://comicbooksgalaxy.com/cyberpunk-2077-will-be-4-times-bigger-than-witcher-3/
    На самом деле пиар и ничего больше. Не удивлюсь если игра будет пиаром, а не игрой.
    И да не в 2 а в 4ре. И, да, Майнкрафт таким огромным с точки зрения игровых механик сделали модеры.

    0
  • @Tirtirich, Очень сомневаюсь, что этот "пиар" был от CD Projekt. Последнее время они начали активно и очень удачно продвигать свою игру, поэтому пиар а-ля: вот вам якобы случайный слив, который окажется ложным, но он ведь якобы не от нас - звучит сомнительно.

    3
  • @Spawnchik, так слив был с ссылкой на анонимный источник внутри студии от довольно авторитетного сайта. Так что слив мог быть и намеряным. Не стоит недооценивать мразотность человеческую. А в случае современной игровой индустрии я ничему не удивлюсь.

    0
  • @Tirtirich, А сайт, который "авторитетный", это https://comicbooksgalaxy.com? Тот на котором новость размещена 11 сентября 2017 и имеет всего лишь 22829 посещений и 0 комментариев? Но я-то тоже ничего не знаю, может Вы и правы. Остановимся на этом: Ваше мнение имеет право существовать, так же как и мое.

    0
  • @kirsan, ведьмак - не рпг. проджекты создали очень живой, правдоподобный мир, где в экосистеме юниты могут взаимодействовать друг с другом, НО не криво, как это было, например, в Сталкере, где юниты могут убить сюжетных квестовых персонажей, а нормально. Волки, охотники убивают зайцев. Утопцв могут запросто разнести патруль реданцев/нильфгардцев. В Новиграде была создана атмосфера интриг, постоянный трафик людей, среди которых есть подозрительные. Сразу понимаешь, что тут надо бы осторожно.
    Вопросы на карте, конечно, странная механика, но это можно делать изредка, что не надоедает.
    По поводу сетов ведьмаяьих. Крутой сет можно скрафтить уже ближне к концу игры. Пока ты соберешь одну часть сета, можно найти броню/меч реликт с более хорошими характеристика, потом ты вставляешь в них руны/глифы. Когда ты найдешь новый реликт или улучшишь сет до достойного уровня, те мечи, броню, в которые ты засунул глифы/руны нужно разбирать, т.к. камни редки. Часть мечей можно продат(реликтов), которые разбираются без наличия крафтовой пыли (изумрудной, например).

    Делаю вывод, что Вы, акцентируя внимание на механиках, пропустили всю игру, а жаль, она гениальна.

    2
  • @soullaft, Что не так у Юбисофт? Во всяких фар краях там пространство хоть и было большим, но рандомны энкаунтеры порой весьма доставляли.
    Да и это тупо выглядело бы, без всех этих лугов и полей. Один сплошной город на маленьком острове? Ты бы сам ныл на него...

    3
  • @soullaft, всегда поражался комментам о юби, где их выставляют не в лучшем свете. Откуда пошла такая тенденция? По-моему отличная студия, которая постоянно идет на риски/эксперименты, поддерживает старые игры, делает хорошие. Людям уже пора перестать писать подобное.

    3
  • @kirsan, Вам недавно @NOKK ответил, добавлю лишь одно: никто и не говорил, что The Witcher 3 - полноценная RPG, это actionRPG, разницу чувствуете или расписать? :) Так же как и Cyberpunk 2077 будет action, сука, RPG. :)
    P.S. Gothic'а, если не ошибаюсь, со второй части имела жанр RPG, а точнее CRPG. Так что если сравниваете игры, выбирайте совпадающий жанр. ;)

    6
  • @NOKK, по моим наблюдениям, тенденция пошла с первой части «вочдогс» далее подхватил эстафету «дивижн» и остальные, суть была в громких заголовках «убийца ГТА» и наглом даунгреде графики (по сравнению с тем что обещали).
    Ну а дальше просто стало модно придераться ко всему и топить.

    3
  • Посмотрим насколько мир будет "живым", в Ведьмаке мир был заполнен болванчиками и монстрами, аля Скайрим и местами даже проигрывал, посмотрим что приготовили в Киберпанке, было бы интересно посмотреть на систему типа a-live как в Сталкере, но скорее всего в игре будет куча скриптов, что тоже неплохо если игра будет погружать в свой мир

    1
  • @pokemon, в Ведьмаке уже была система, как в Сталкере, только лучше. Писал выше об этом. Вы же подразумеваете независимое взаимодействие юнитов в открытом мире?
    @Vinni, да, репутацию легко потерять, но сложно восстановить. С другой стороны нужно замечать хорошие тенденции со стороны студии, а не указывать на старые ошибки. Каждый имеет право на нее.

    2
  • @Spawnchik, тут конспирология и догадки, но новость быстро облетела интернеты и поэтому у меня логичные вопрос, почему тогда проджекты не оспорили новость?

    1
  • @Tirtirich, потому что в любом случае это пиар. К тому же бесплатный, если они не были причастны к этому. А если кто-то купит и взвоет: "Но вы ведь обещали мир в 4 раза больше?" Они смело могут ответить: "Мы обещали?"

    0
  • Какое-то непонятное сравнение от разработчика. Он весь Ведьмак 3 имел ввиду или со всеми DLC? Лучше бы сравнил размер игры с Watch Dogs 2, GTA 5, ну или хоть с Far Cry 5.
    Суть в том, что в Киберпанке будут скоростные авто. И как бы не получилось, что мир игры можно будет пересечь за пять минут.
    Пятый Фарик пересекается на самой скоростной тачке за 9-10 минут. Если размер мира будет хотя бы, как в Far Cry 5, то для меня норм.

    2
  • Мне вот другое интересно: как они доработают физику Машины? По сути, это же Плотва 2.0., большую часть времени придется кататься по миру, надеюсь авто не будет утюгом. Нужна приятная физика, хотелось бы верить, что их движок на это способен.
    @VictorCaesar, сказали, что не намного меньше. Учитывайте еще вертикальный геймплей и то, что сквозь здания на машине не проедешь за 5 минут.

    1
  • @NOKK, странная логика, в The Witcher 3 скачек на Плотве было много из-за построения мира, с пустыми промежутками и красивыми видами. А тут город, который будет явно меньше локаций из The Witcher 3, так что, мое личное мнение, большая часть геймплея будет проходить на своих двоих. Скорее транспорт понадобится в трёх случаях:
    1. когда надо доехать до другого района (по самому району пешочком);
    2. когда задание в том же районе, но довольно далеко и лень идти пешком (хотя мне бы хотелось гулять пешком разглядывая город);
    3. когда надо съездить за пределы города.

    2
  • @NOKK, всё-равно некорректное сравнение от разраба с Ведьмак 3. Как и писал выше из-за транспорта. На спортивной тачке Ведьмак 3 можно проехать за пять минут.
    Берём игру Мафия 3. Мир игры пересекается за 8 минут. Большой мир игры в Мафия 3? Достаточно большой.
    Так вот если Киберпанк 2077 можно будет пересечь на авто за пять минут, то для меня это будет полнейшая фигня, а не открытый мир. Имхо.
    Будет 9-10 минут на пересечение мира на спортивном авто. Для меня всё будут норм.
    P.S. Для сравнения так же приведу игры Watch Dogs и Watch Dogs 2. Первый Watch Dogs можно пересечь на авто за 4 минуты, а Watch Dogs 2 пересекается уже за девять минут. Очень надеюсь, что размер карты Найт Сити из Cyberpunk 2077, будет соизмерим с размером с Сан-Франциско из Watch Dogs 2. Очень на это надеюсь.

    2
  • @NOKK, Да, про взаимодействие НПЦ да и вапше про их передвижения\поведение... и в Ведьмаке этого почти не было, все торговцы привязаны намертво к своей точке, обычные НПЦ в мелких селениях чаще всего так же привязаны либо к одной точке, либо двигаются из точки А в точку Б, а по ночам забиваются в домики, в больших городах НПЦ больше конечно и даже кажется что они имеют "свободу", но тоже нет, они двигаются по твой же схеме. Враги так же в большей степени привязаны к своим точкам "интереса" и чуть ли не возрождаются на одних и тех же местах, редким исключением являются какие нибудь собаки\волки, но даже так я ни разу не видел что те же волки дрались с утоплениками, накерами или допустим мишкой(да и не на одном стриме я такого не видел), или чтоб залетный грифон мог резко спустится на землю и с кем то помесится.

    Игра хорошая, но не надо её идеализировать, 99,9% происходящего это скрипты, ничего сверхнового в этом плане она не предлагает

    4
  • Чудесная инфа, в Ведьмаке действительно чувствовалась пустота мира, если передвигаться на Плотве. Играя с фаст-тревелом не замечаешь особо эти вечнопустые дороги с парой гулей на пути. Но с таким насыщением невольно задаюсь вопросом, а как это будет? Долгая загрузка между локациями, или сразу прогруженный мир с частичной прорисовкой в зоне видимости? Какой же пк нужен будет для такой перспективной игры, эх.

    1
  • @GerminiJIN, "загрузок между локациями" не должно быть, по обещаниям. Но хотя бы по поводу PC волноваться не приходится. Но, я думаю, CD Projekt справятся с оптимизацией. Пока Вы будете блуждать среди нескольких высоток и переулков, остальной город скрыт за окружающими Вас постройками и т.д. Плюс можно прогружать мир, пока Ви спускается на лифте, чтобы выйти на улицу.

    2
  • @Spawnchik, получается второй вариант? Это же огромная мощность будет необходима для приятной картинки, и это не говоря о лучах.

    1
  • @GerminiJIN, ну я склоняюсь к нему, конечно же могу ошибаться. А RTX не терпится попробовать, побродить по Найт-сити с кучей отражений, теней и солнечных лучей. Ну а Вы для себя смотрите, нужны они Вам и потяните ли их?

    1
  • @Spawnchik, в том и дело, что на своем пк не потяну, но много хорошего слышу об облаках. Как посмотрел - в вопросе цены облако явно выигрывает апгрейд компьютера.

    1
  • В ведьмаке даже больше бы хотелось. Странно было что выходя из деревни на шаг, там уже тысяча монстров нападает.. тут вопрос как же там жили жители тогда)

    1
  • @GerminiJIN, ну тогда забудьте про RTX пока, что у Вас по характеристиками PC?
    P.S. Можно в личку ,чтобы оффтоп не разводить.

    1
  • @Spawnchik, gtx 780+i3-8100. Но вроде даже по первому запросу нвидиа предлагают стриминговую платформу, которая позволит rtx использовать. Не так уж и заоблачно, если целиться к дате выхода Сайберпанка.

    1
  • @NOKK, У юбиков прекрасное чувство юмора. Можно сколько угодно называть их Убейсофтом, но в конечном счёте они сами смеются на своими багами. Они даже сами постят ролики с ними или оставляют пасхалки на них.

    2
  • @soullaft, Но размер имеет значение. Тот же Fallout интересен ровно до такого момента, пока не дошёл до конца карты.

    2
  • @ArtZ, думается мне, что до конца карты в киберпанке может будет дойти очень быстро, но будут открываться новые сектора, зоны и возможности взаимодействия с окружающим миром. Другими словами, вширь пройдем, а ввысь копаться долго будем. :)

    1
  • Мы взяли мир The Witcher 3, сжали его и убрали дикую местность между населенными пунктами.

    этой фразы хватило бы, чтобы захейтить фар край с его картами мира

    а здесь пока все довольны

    1
  • Как можно сравнивать карты двух разных игр?
    А если 1 км в ведьмаке равен 0.8 - 0.9 км в панке или наоборот?

    0
  • @Paladin, Уже десять раз объясняли сравнение. Ведьмак в ширь, киберпанк в высь.

    0
  • @PERI,
    Откуда данные по размерам миров?
    Стандартный измеритель даёт карту Велена около 25 км*.

    0
  • @Ujin, Вот https://screenrant.com/biggest-open-world-video-games-ranked-size/
    И вот https://youtu.be/UvFdMax3wlA и да, ведьмак 3 вместе с длс 135
    А гта 5 без океана 70

    0
  • Ууу, началось( Теперь он уже меньше... а говорили вроде что больше будет

    0
  • Ну там же плотность и количество контента будет раз в 5 выше чем в Ведьмаке 3 минимум, передвижение по карте будет тоже медленнее во много раз элементарно из за того что это город а не дикие леса из Ведьмака. Да вон Batman:AK c небольшим доступным городом был вообще например - и там можно было чуть ли не 100 часов играть с удовольствием, даже при том что не было спокойного населенного нпс города с квестодателями и вообще рпг жанра.) А если в Киберпанке карта города и окрестностей почти размером с все карты Ведьмака 3 вместе - это гигантская просто карта города будет, там за 250 часов наверное даже все можно на 100% не пройти.
    @VictorCaesar, Да даже на то чтобы пересечь только Новиград + Велен в Ведьмаке 3 уйдет немало времени https://www.youtube.com/watch?v=_XXOofl2cXE, в Киберпанке уйдет тоже много даже на автомобиле. Да и зачем измерять крутость и наполненность опенворлда таким спидраном через карту, это пустая затея, Бэтмена 3 от Рокстеди можно пролететь/проехать за пару минут буквально из одного конца карты до другого - но это ничего не говорит о насыщенности и наполненности игры.)
    @msklto, Вместе все карты Ведьмака 3 сравнивают с Киберпанком конечно, а как еще, в Ведьмаке 3 нету цельного открытого прям мира. Вместе с длс он вообще здоровенный и геймплея там на все 250 часов хватит. Чтобы примерно хотя бы вообразить какая плотность контента будет в Киберпанке по сравнению с Ведьмаком 3 - надо представить что Новиград с окрестностями будет размером со все карты Ведьмака 3 почти вместе взятые - и то это немного что скажет, в Киберпанке город совсем из других времен и другого устройства.)

    0
  • Не знаю что там в ведьмаке не так, да местами есть пустота но и виды прекрасные. Я когда гуляю по лесу, на меня из каждого куста ничего интересного не выскакивает увы.

    0
  • @delad, информация была "якобы утечкой", так что никто такого официально не заявлял.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.