Ради Death Stranding Хидео Кодзима забросил идею другой игры

После ухода от Konami Хидео Кодзима разрабатывал одну идею, которая должна была вырасти в новый тайтл. По стечению обстоятельств, ее пришлось забросить — все ради разработки Death Stranding. Об этом геймдизайнер рассказал в одном из последних интервью.

У меня было множество идей и концепций, и Death Stranding была последней из них. Была другая игра, которую мне пришлось бросить, и я наверно никогда уже не вернусь к ней.

Так и родилась Death Stranding.

Кодзима также рассказал, что разработка в начале была довольно легкой, но в итоге стала похожа на марафон, в середине которого не видно финала, зато было много работы. 

Чем ближе ты к концу, тем больше у тебя сил.

Релиз Death Stranding запланирован на 8 ноября. Тайтл выйдет эксклюзивно на PS4. Разработка действительно близка к финалу.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: