Оценки Remnant: From the Ashes: пресса и игроки хвалят игру

Оценки Remnant: From the Ashes: пресса и игроки хвалят игру

Появились первые оценки ролевого экшена Remnant: From the Ashes, в котором игрокам предстоит стать членами сопротивления в постапокалиптическом мире. Средняя оценка игры на Metacritic составляет 78 из 100 на основании 17 рецензий, игроки оценили игру в 7.9 балла из 10. В Steam у игры очень положительная оценка, 89% положительных рецензии из почти 4000 обзоров игроков.

Журналисты отметили, что Remnant: From the Ashes своей сложностью напоминает игры серии Dark Souls, также они похвалили боевую систему, генерацию уровней и систему прокачки. Любой мелкий враг может быть опасен, если игрок не знает, как с ним справится. Мрачный тон игры и уникальность каждой локации также является плюсом. Игру лучше всего проходить в кооперативе, например, одного из боссов почти невозможно убить в одиночку. В любом случае, у нее есть потенциал.

Игроки в рецензиях Steam также отметили хардкорность, разнообразие локаций, благодаря случайной генерации, серьезный челлендж и атмосферный мир игры. Негативнные обзоры отмечают сложность Remnant: From the Ashes и однотипность тактики, также неказистость графики, но одного общего параметра, почему игры плоха, в них нет.

Remnant: From the Ashes вышла 20 августа на PC, PS4 и Xbox One.

24 Комментария

  • Рад за Gunfire...

    2
  • Неказистость графики? Всего поражался таким ребятам которые на своих пнях запускают игру на низких настройках. А потом пишу ну кароч графика то говно. Просто ор.

    0
  • Нормуль, сейчас играю. Да, соглашусь, в кооперативе играть и приятнее и легче. Графика нормальная ничего особенного, харкорность, я бы не сказал, довольно простенькая, по крайней мере за 5 часов которые я отыграл.
    Генерация уровней порадовала, после коопа возвращаешься в соло и там дейтсвительно чуточку другой уровень, но в принципе это не имеет значения т.к. игра коридорная и в ней только один правильный путь.
    В прокачке ничего особенного, прям совсем, некоторые перки вообще не нужные, такие как "мастер теней" "работа в команде ".
    Минусы я бы добавил пустой и большой мир, взаимодействие с которым заканчивается разбитием всяких ящиков, хотелось бы гораздо больше механик.
    Потом, шмот, он же лут, очень скудный, скорее найдешь шмоту где то запрятанную, нежели выбьешь с врагов и боссов.
    Ну а так, игра своих то денег точно стоит, 1200р отличная цена. 7\10

    6
  • Всё хотел взять её, но пожалуй потерплю, игра вышла на ура как вижу но что будет с поддержкой это надо уже временем проверять, может на нг возьму)

    0
  • Напоминает Хелгейт Лондон.

    2
  • @savlinc, прям не в пользу игры сравнение...
    В ХГ:Л были отличные синематики, а игра, во время выхода так себе.

    0
  • Так в одиночку на игру не стоит смотреть? (Босса почти невозможно убить в одиночку написано в статье).

    1
  • Незнаю что там сложного нашли, по прошлым видео все спокойно отстреливаются. Надо будет взять на днях порубиться да заценить самому. Выглядит вроде годно, хоть и смахивает на хеллгейт. Да и кто бы что ни говорил про хеллгейт, там есть вид от первого, от третьего, и вид сверху как в ртсках или ммо. Не смотря на однообразность до сидоная я добрался)).

    0
  • @Trog, все убивается)

    1
  • @Trog, наоборот в обзоре что я смотрел говорят что в соло легче и интереснее играть.
    Внезапно появился прям-таки шедевр. Вот очень годный обзор на игру:
    https://www.youtube.com/watch?v=HRXZ0LJMvWw

    0
  • А обзор от Shazoo будет?

    0
  • Глянул одним глазком некоторые геймплейные видео и со стороны смотрится, как Let it Die, поэтому пока что больше всего не понравились эти серые кишкообразные коридоры.
    В этом смысле у Фромов - один из лучших левел-дизайнов полуоткрытого мира.

    0
  • Мне показалось, или они просто взяли Darksiders 3(ближний бой мне там нравился больше) и приделали другие шкурки и стрельбу ?

    0
  • Очень классная игра, пустынные локации напоминают Мортал Комбат и Дюну, Земля и Башня как-то сразу ассоциируются с Роландом Стрелком, пока-что попал в болота, но и там окружение приятное глазу, очень нравится подход к мелким деталям у разработчиков. Насчёт сложности - тем, кто знаком с DS возможно даже будет легче (За все файты на нормальной сложности подбешивал только летающий эчпочмак, да и то после шестого трая я его замочил), ну и соотв. в коопе будет легче.
    Из минусов - некоторые куски карт так или иначе дублируются, очень легко заметить по повторяющемуся расположению деталей, но это не критично.
    Надеюсь, будут годные DLC, завоз контента, либо даже вторая часть.

    0
  • 14 часов потратил на бессмертного короля в соло на кошмаре, пожалуй отдохну денек от игрули, а так игре дам 8/10 в коопе думаю не так интересно будет

    0
  • шлак какой-то с виду.

    -1
  • @rumit, не только с виду. Купил, хватило на 47 минут, сделал возврат.
    Для 2009-2011 года было бы, возможно, шедевром. Сейчас = дуб дерево

    0
  • Можно ли зачистить локацию и спокойно по ней бегать? Или враги возрождаются прямо на глазах?

    0
  • @Trog, нет (как в DS). Респавн будет, если посидеть у камня (костра) или перезайти на локу.

    В целом игра во многом хороша, но не на 10\10.

    0
  • Заинтересовало, на распродаже обязательно прикуплю.

    0
  • @savlinc, с языка снял,у меня такие же ассоциации были

    0
  • каналу в 25к человек не дают превью ключа! говорят, что сейчас "только крупным каналам засылают превьюхи"
    D:

    0
  • @pepper_aqva, ну будет 10кк как у мармока то может дадут, прежде недельку подумая))

    0
  • Игра определенно заточена под кооп, но её можно проходить и одному (хотя я буду проходить её только в коопе). К примеру, мы с другом вчера отловили массу многочасового кайфа, пока укладывали очередного босса. Игра быстрая и искрометная, ну а графика... на мой взгляд - просто отличная. Да, порой не хватает мелких деталей, но художественное исполнение на высоте. Игра сработана по отличным концептам, и потому куда больше напоминает арт.

    Суммарно это хороший арт (пора бы мне перестать наконец употреблять словосочетание "хорошая графика и именно сегодня я это и сделаю"), бодрый и веселый гейм-плей, который способен затянуть на долгие часы, стильный и мрачный мир, со своей историей и лором, если не пропустить его мимо, хороший и умелый баланс, на мой взгляд, как пуль, так и вообще работы с "выносливостью", затрат её на что-либо. Нормальное количество оружия, и милых амулетиков, которые можно также найти по миру. Действительно хорошая генерация этого мира. Наши с другом сессии действительно различаются, и в ряде мест что мы сравнивали - кардинально.

    Недостатков по меркам современных ААА-проектов - много. Но если вы хотите "старую-добрую" игру, которые слава богу ещё делают, то эта игра для вас. Никогда не был фанатом игр Dark Souls, а здесь - зацепило. Умелое смешение "фентези" и "пост-апокалиптики" помноженное на огнестрельное оружие, которое отлично работает в связке с холодным... на фоне игры, которая весьма напоминает "Hellgate London" что может быть лучше?

    3
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.