Геймдев: Некоторые звуки The Division 2 записывали в Чернобыле

Геймдев: Некоторые звуки The Division 2 записывали в Чернобыле

Во время выставки Devcon 2019 старший продюсер студии Ubisoft Massive Кристиан Панья рассказал, как шла работа над звуками шутера The Division 2. Для того, чтобы лучше передать атмосферу, разработчики записывали "звуки города" на улицах Вашингтона. Они делали это совместно со студией Pinewood, которая участвовала в работе над "Звездными войнами", фильмами про Джеймса Бонда и франшизой "Миссия невыполнима".

Отдельного внимания заслуживает тишина, которая есть на улицах виртуального Вашингтона. Для того, чтобы лучше передать звук опустевших улиц, команда Ubisoft Massive посетила Чернобыль и записала тишину, которая стоит в Зоне отчуждения.

По словам Паньи, это было довольно сложно, но атмосфера The Division 2 доказывает, что усилия не были напрасными.

14 Комментариев

  • и если прислушаться то можно услышать "обходи, обходи эту шелупонь"

    28
  • А почему чернобыль для тишины? Да любом поле далеко от дорог в дневное время тиш.

    1
  • @Sr_psycho, потому что поле это не опустевший город, тут скорее вопрос в том могли бы они найти другой опустевший современный город в который проще попасть.

    0
  • @Entreri, ну да, в США вед есть города призраки

    0
  • @MerserEX, куда вы такую простыню добавляете.

    0
  • @ILYA, в самих штатах по-моему из современных городов к этому близок только детройт, но в нём ещё есть жизнь, а все остальные города более старые, в лучшем случае начала 20века. У нас военные городки, в Китае вообще полно современных городов построенных, но не заселённых.

    0
  • Ну Чернобыль сейчас на слуху, легкий способ попасть в новостные сводки, просто сообщив о том, где вы звуки для игры записывали.

    3
  • Там просто нет постоянной тишины, что то шуршит, скрипит и тд. Как раз подходит под покинутый город.

    2
  • Звуки из Чернобыля, водка из Чернобыля, фоточки экскортграмщиц из Чернобыля. Что дальше???

    0
  • @Kane, погорячился :D

    0
  • Помню эту тишину, думал баг )))

    0
  • В Чернобыле группа дураков сейчас активно пытается запитать колесо обозрения

    0
  • @GeorgyDavlatov, Боян уже давно питали ее!

    Касаемо работы звукооператоров - вышый топ! Звуки на уровне - хотя есть библиотека готовая там терабайты звуков, но это не тру - они молодцы!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.