Для Ark: Survival Evolved выйдет масштабное обновление Genesis
Studio Wildcard анонсировала крупное обновление Genesis для Ark: Survival Evolved. Свежий контент включает в себя новые биомы, существ и большую карту, на которой уместились вулканическая, снежная и водная зоны.
Также в игре появится гигантская черепаха, на панцире которой можно будет построить дом. Черепаха может плавать в водном биоме и даже нырять под воду с базой, которая будет защищена и насыщена кислородом без необходимости в подводном снаряжении.
Ark: Genesis будет выходить по частям. Первая порция контента выйдет в декабре, вторая зимой 2020 года.
Больше статей на Shazoo
- Разработчики Ark Survival Evolved "не знали" о ИИ-ролике для Aquatica
- Новое закулисное видео The Casting of Frank Stone рассказывает о городе Сидар-Хиллс
- Похоже, разработчики Subnautica тайно публикуют скриншоты Subnautica 2 в оригинальной игре
Тэги:
Источники:
19 комментария
До сих пор выходят еще длс для этого чудного эксперимента? Надеюсь хоть это последнее и можно попробовать это чудо, в трейлерах какой только дичи не творится, забавно все же(и вот бы еще длc с исправлением оптимизации уровня ''хуже некуда примерно'').
а выйдет ли когда нибудь кампуктир, который потянет её на максималках?
Разработчики до сих пор продолжают заниматься игрой и вводить что-то новое после стольких лет.
Это очень круто и ежедневный онлайн в этой игре тому доказательство.
@Alex-Petr, Это Unreal Engine, на нём есть только 2 известные мне игры с оптимизацией не "хуже некуда примерно"
1 - Rocket League, в которой и подгружать нечего
2 - Fortnite, которая собсна и сделана разработчиками этого движка
Обсуждение оптимизации на UE бессмысленно, никто не может сделать игру достаточно хорошо оптимизированной.
@Arira, Очень смешно, Hellblade например что, с плохой оптимизацией или Fallen Orden будет? В случае с ARK - разработчики так криво работали и все, движок тут совершенно не при чем.
@Alex-Petr, в Ark вы можете взять почти любой камень, срубить почти любое дерево\любой куст, огромное количество существ, пещер, подводный мир, феноменальное количество деталей и другого контента. Оптимизация плохая по той причине, что контента слишком много, сравнивать совершенно несравнимые игры - нелепо.
@Fergus_Crayne, И типа из за этого 20 фпс в игре где в остальных ааа 60фпс? В TW:Warhammer 2 ME поиграйте, там еще во много раз больше деталей и выполняемых пк просчетов операций в игре, но что то игра идет нормально, а не скатывается в какой то треш по оптимизации. Оправдывать такое безобразие еще и на прекрасном ue4 cделанное - вот что нелепо мне кажется.
@Alex-Petr, и вновь, неудачное сравнение, одно дело стратегия, совсем другое - игра с огромным миром, насыщенным существами, постройками, предметами, игроками.
@Fergus_Crayne, множество объектов/персонажей на экране? лол, что?
АС Юнити - вот где действительно много персонажей на экране и ничего, работает стабильно.
в отличии от Арка.
Просто у кого-то руки не из того места растут, вот и все.
Особенно после Атласа это очевидно.
@Fergus_Crayne, что на счёт конана?
@BountyHunter, вы сравниваете одиночные игры, "на экране", вы читаете частично, а остальное дорисовываете в своей фантазии? В игре феноменальное количество всего, наиболее напичканная контентом игра, из существующих, изучите вопрос первоначально, и осознайте разницу между одиночной и многопользовательской игрой.
@damiensixsixsix, насколько я помню, в конане было много пустынь и скромное количество всего, кроме, разумеется, реагирующего на ноги персонажей песка. Нынче, вполне вероятно, контента там стало значительно больше, но, определенно, значительно меньше чем в Ark.
Стоит отметить, что Ark, за исключением "очень плохая музыка (оптимизация)", постоянно обновлялся, разработчики активно добавляли контент, новых существ, и множество других элементов, в процессе разработки. Я играл в Ark когда она только лишь вышла, и мог наблюдать то, что делали разработчики, а именно - действительно увлеченно набивали игру начинкой, насыщали её, тот момент что оптимизация в игре оставляет желать лучшего - вполне может быть объяснен количеством контента, баланс которой, к сожалению, или же к счастью, разработчики не нашли.
@Fergus_Crayne, а можно продемонстрировать эту гору контента "на экране" из-за которой он так лагает на всех платформах?
В АС Юнити я могу это сделать, там больше персонажей "на экране" нежели всех мобов на карте твоего любимого Арка.
@BountyHunter, Изучите вопрос того, как функционируют игры, и что производительность вашего пк отвечает не только лишь за то, что, в данный момент, отображается на мониторе. Фамильярность - удел персонажей, что не обладают никакими познаниями в обсуждаемом вопросе, изучите, подумайте, поразмыслите, и сопоставьте факты того, что игра с уникальным миром и сотней+ игроков, на каждом сервере, любящих "положить свой любимый камешек именно вот тут, а не там, вырубить лес и возвести на его месте большое поселение, с целым питомником динозавров и других тварей" и однопользовательская игра - заведомо различные вещи.
@Fergus_Crayne, The Forest - тоже любое дерево и любой камень можешь срубить - оптимизация на уровне. Cуществует множество игр с отличной оптимизацией, не надо оправдывать криворуких разработчиков (все проекты которых отличаются морем лагов, багов, нулевой оптимизацией и проблемами с соединением) якобы уникальностью игры, игра ничем не выделяется из сомна выживачей, разве что обилием школьников и нездоровой тягой к динозаврам.
@kirsan, Голословные суждения и сравнения, для вас - не выделяется, особенно, учитывая нелепое сравнение с Forest, игрой, что уйму времени весела в анабиозе, и разработчики боялись лишний раз её тронуть палкой, с долгими пропажами и минимальным количеством отклика. Самое чарующее, не учитывая того факта, что вы решили обозначить среднестатистическую аудиторию этой игры, которая, в основном состоит из давно завершивших обучение в школе - школьниками, будто тинейджеры - это что-то плохое, и ваше благородие сразу же выпрыгнуло из родительского лона 20+ летним существом, минуя юность.
Не выделяется? Активная база игроков считает иначе.
@Fergus_Crayne, Хм, ну если вам комфортно играть и общаться в коммьюнити - по большей части состоящим из школоты, набежавших на "ололо ДИНАЗАВРИКИ" - то я конечно претензий никаких не имею. Я лично полностью игнорирую игры вроде Rust, Rocket league, fortnite - именно из-за этого. Потому что основная часть аудитории там значительно моложе меня, следовательно игра разрабатывалась разработчиками именно под этот пласт игроков. К проблемам с общением еще добавляется различие во вкусах.
Оправдывать разработчиков, ничего не делающих для оптимизации игры тем, что они вываливают контент (платный кстати) это конечно забавно, но недальновидно. Этой игре уже очень много лет, а ее проблемы и ныне там. Причем о самом геймплее я не говорю, хотя мог бы, просто поражает такая ярая защита очевидного косяка.
@kirsan, если бы вы перечитали мои сообщения, вновь, после вашего нового изречения, вполне вероятно, вы бы поняли что я уже ответил на ваши новые "претензии" ранее. Все познается в сравнении, я видел и играл во множество игр, и Ark действительно активно разрабатывался, обновления игры бесплатны, новые дополнения - это стандартные DLC, для желающих, ваши претензии высосаны из пальца. Комьюнити, что раньше, что нынче - состоит из взрослых людей, то что вы притягиваете к себе более юное поколение - прекрасно, оставаться вечно молодым не вредно, вас никто за это не осудит.
Назовите игры, несколько, раз вы хорошо в этом деле осведомлены, которые активнее разрабатывались, а не висели где-то в состоянии "доделывать или же и так сойдет, контента на час с четвертью". Даже Rust претерпевал подобный период, когда от разработчиков не было вестей, Ark, в отличии от большинства - подобным не страдал.
Изучите вопрос, дабы не было больше бессмыслицы, Ark второй по популярности "сурвайвл", после Rust, если ключевые претензии привязаны лишь к "оптимизации" и "слишком молодому для вашего вкуса" комьюнити, то вы всегда можете обновить свой пк, а так же собрать матерую команду предпенсионного возраста.
@Fergus_Crayne,
А что еще? майнят в бекграунде? лол
ну давайте, обьясните, мне, смерду, как игры функционируют...
@BountyHunter, Юнити так себя ведёт спустя хз сколько лет после старта
@DarkBercut, хз сколько? спустя несколько патчей на консолях фпс стабилизировался на 30.
много примеров есть, те же волны зомби в days gone/world war z.
не помню, чтобы в арке было хотя бы 100 объектов (ИИ) на охватываемые отрисовкой территории.