Когда-то в Rockstar хотели выпустить GTA про Москву или Токио – японская версия "чуть не случилась"
Действие одной из частей Grand Theft Auto вполне могло развернуться в японской столице, однако этот проект так и не был реализован. Об этом рассказал бывший разработчик Rockstar.
За долгие годы серия GTA стала неразрывно связана с США – студия создала вымышленные города Либерти-Сити, Сан-Андреас и Вайс-Сити как аналоги Нью-Йорка, Калифорнии и Флориды. С момента краткого визита серии в Лондон прошло более 25 лет, и уход франшизы за пределы Северной Америки теперь кажется крайне маловероятным.
Тем не менее, игра с действием в Токио действительно планировалась и "почти стала реальностью", прежде чем идею отбросили.
Бывший технический директор Rockstar North Оббе Вермей, работавший над GTA 3, Vice City и San Andreas, подтвердил факт обсуждений токийской версии игры.
У нас были идеи насчет игр GTA в Рио-де-Жанейро, Москве и Стамбуле. Токио действительно чуть не случился. Другая студия в Японии собиралась взять наш код и сделать GTA: Tokyo. Но в итоге этого не произошло.
С учетом растущего масштаба франшизы после выхода GTA 5 и огромных ожиданий от GTA 6 разработчик считает, что время для переноса действия на другой континент упущено, и такой шаг не сработает.
Людям нравится генерировать смелые идеи, но когда на кону миллиарды долларов, гораздо проще сказать – давайте сделаем то, что уже знаем. К тому же Америка по сути является эпицентром западной культуры, так что все знают эти города, даже те, кто там никогда не был. У людей есть мысленный образ этих мест.
Я думаю, маловероятно, что следующая игра будет в Боготе, особенно учитывая растущие суммы денег по мере увеличения масштаба проекта. Нет смысла выбирать какую-то неожиданную локацию ради новизны. GTA: Toronto? Это просто не сработает.
Несмотря на надежды фанатов увидеть в GTA 6 расширение южной части карты с включением части Карибских островов или даже Колумбии, Вермей считает это маловероятным, хотя сам был бы не против подобного развития.
Мне бы это понравилось. Я думаю, наркоторговля хорошо бы вписалась. Я постоянно пытался протолкнуть это в ранние игры, но у меня не получилось. Но занимается ли этим Rockstar? Не думаю. Это не имеет смысла. Слишком много дополнительной работы для того, что это могло бы дать.
- Глава Take-Two против создания GTA 7 с помощью ИИ в том числе потому, что на такую игру не будет авторских прав
- Штраус Зельник уверен в дате релиза GTA 6 – глава Take-Two рассказал, почему не стоит ждать новых задержек
- Штраус Зельник снова отказался называть цену на GTA 6, несмотря на прогнозы о рекордной стоимости