Sega и студия бывшего ведущего дизайнера Heavy Rain прекратили сотрудничество
В прошлом году Sega Europe сообщила, что взялась издавать сюжетно-ориентированную игру студии Interior Night. Ее основала Каролин Маршал, успевшая поработать ведущим геймдизайнером Heavy Rain и Beyond Two Souls. Сегодня стороны сообщили о прекращении сотрудничества.
Ситуацию прокомментировал глава Sega Europe Бобби Вертхайм.
Мы уважаем Interior Night и с некоторыми ее сотрудниками до сих пор поддерживаем очень хорошие дружеские отношения. У нас в личном портфолио нет сюжетно-ориентированных игр. Это было настоящим вызовом для Sega.
По словам Каролин, сотрудничество решено было прекратить по "стратегическим причинам". Разработка игры продолжается, однако нового издателя пока не называют, если его вообще нашли.
Больше статей на Shazoo
- SEGA по-прежнему планирует выпустить свою первую "суперигру" к апрелю 2026 года
- Разработка Like a Dragon Gaiden заняла всего полгода
- Исследование: 72% россиян начали играть на консолях в возрасте до 18 лет, 88% сейчас играет на PlayStation
Тэги:
Источники: