Исследование: 72% россиян начали играть на консолях в возрасте до 18 лет, 88% сейчас играет на PlayStation

Группа "М.Видео-Эльдорадо" провела опрос среди читателей бренд-медиа "М.Клик" на тему того, в каком возрасте пользователи из России начали играть в консольные игры, сколько на них тратят времени и какие предпочитают жанры.

Три четверти рассказали, что играют на стационарных консолях, еще 25% отдают предпочтение портативным устройствам. 88% геймеров играют на PlayStation, дальше по популярности идут Xbox и Nintendo, а также переизданные ретро-консоли.

  • 32% опрошенных отметили, что проводят за игрой 1-3 часа в неделю, столько же опрошенных играют 3-6 часов, 27% — больше 6 часов в неделю, 6% геймеров тратят на игры в неделю от получаса до часа, меньше получаса — 3%

  • 73% респондентов предпочитают играть в вечернее время, а 21% — в дневное; утром и ночью играет по 3% опрошенных

  • Жанровые предпочтения: 28% — экшены, 22% — приключенческие игры, 21% — RPG, 11% — симуляторы, 8% — стратегии, 7% — головоломки, 3% — другие жанры

  • 30% геймеров говорят, что близкие положительно относятся к их увлечению — разделяют или поддерживают его; 43% относятся нормально или нейтрально, 20% игроков на консолях ответили, что близкие отрицательно воспринимают их увлечение, 7% опрошенных пользователей указали, что скрывают своё увлечение от близких

  • 72% россиян начали играть на консолях в возрасте до 18 лет, причём почти половина из них — до 10 лет; 8% опрошенных пристрастились к игровым приставкам в 18-23 года, 5% — в 24-28 лет, 10% — в 29-33 года, а оставшиеся 5% — в 34-40 лет

  • 38% назвали своей первой консолью Dendy, 6% — консоли Microsoft, 24% — Sony, 5% — Sega; около 7% начинали играть на устройствах других производителей

  • 51% отметили, что регулярно покупают новинки, 34% — следят за всеми выходящими играми, 26% не обращают внимания на свежие релизы, 23% мониторят выходы конкретных серий, 9% следят за конкретными разработчиками, а 3% следят за новинками, которые выходят на их консолях, 5% затруднились с ответом

  • 47% респондентов отметили, что покупают игры и в цифровой версии, и на физических носителях, 30% выбирают только онлайн-версии, 13% отдают предпочтение исключительно играм на дисках

  • На выбор формата влияют: привычка (28%), сбор коллекции (17%), низкий уровень доверия к цифровым копиям (6%)

Опрос "М.Видео-Эльдорадо" проводился в сентябре-октябре.

Больше статей на Shazoo
Тэги: