Директор по квестам Cyberpunk 2077 рассказал о ролевой системе игры

Директор по квестам Cyberpunk 2077 рассказал о ролевой системе игры

Внимательные игроки заметили, что в твитттере Cyberpunk 2077 поменялось описание. Ранее в нем было написано "ролевая игра мрачного будущего", а сейчас "экшен-приключение в открытом мире". Квест-директор тайтла Матуеш Томашкевич заверил игроков, что в первую очередь это ролевая игра.

Сложно представить RPG без различных навыков, статистики и отыгрыша. Поэтому он чуть подробнее рассказал, чего стоит ждать от ролевой системы:

У нас есть большое количество различных навыков, которые игроки могут изменять по мере развития своего персонажа на протяжении всей игры. Они могут использовать эти навыки, чтобы проходить уровни различными путями или находить новые варианты прохождения квестов.

У нас также есть особенность , называемая "происхождение", которую мы выбираем в начале игры во время создания персонажа. Например, вы можете вообразить, что если вы выросли на улице, вам будет легче общаться с разными бандами, или если у вас корпоративное прошлое, то вам легче найти общий язык с людьми из корпораций, поскольку вы знаете, как они думают и как они работают.

Ранее Томашкевич говорил, что игрокам придется пройти Cyberpunk 2077 минимум три раза, чтобы узнать все варианты развития событий, связанные с происхождениями главного героя.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.

91 Комментарий

  • Насчет описания. Уже говорили что такое описание якобы лучше привлекает новых людей.

    13
  • минимум три раза ... три раза .. три раза...
    предзаказ предзаказ предзаказ

    5
  • Не думаю что будет какое то нохау, скорее просто открытие различных веток диалогов и возможности пройти "Легко" какую то задачу, скорее всего по типу Shadowrun: returns.

    1
  • Всегда было сложно понять повторное прохождение подобных игр. Последние ассасины, ведьмак и т.д. при первом прохождении стараюсь не просто пробежать сюжет, но и выполнить по меньшей мере 90 процентов всех побочных заданий. Будет любопытно если киберпанк сможет вызвать у меня желание вернуться в игру для получения нового опыта.

    5
  • кстати да, насчет второго прохождения тоже трудности. стараюсь проходить контент максимально и взвешивать "решения", так что на второй раз как-то ломать чтоль себя приходится поступить иначе, да только зачем - уже примерно понятно, что там будет

    7
  • Святые дайсы. Способы прохождения не определяют игру как ролевую. В Колде тоже были выборы когда-то, в Гирзах можно было выбрать из двух путей и так далее. Неужели очередная экшн-адвенчура, косящая под рпг?

    1
  • Ну надеюсь в августе покажут игру и ролевую систему. За нее я все же волнуюсь ведь в ведьмаке 3 это была самая слабая часть игры.

    1
  • Боже мой, страшно представить, как игра будет работать и выглядеть на консолях. Этож какое огромное количества контента они вырежут, и дело даже не в графики. Как на таких слабых консолях, всё это будет работать? Открытый мир, сюжет, кат-сцены, огромное кол-во диалогов, звуки? как будет реализована езда на транспорте? Как консоли потянут такой огромный Найд-Сити, его огромное кол-во жителей, эффекты и прочее. Столько всего вырежут, я епу просто. Сюжет сократят, сайд-квесты урежут, открытый мир урежут и упростят. Я действительно сочувствую консольным геймерам и Пк-геймерам, и всем нам. Из-за слабой мощности нынешних консолей, разрабы вырежут графон, сюжет, сайд-квесты, открытый мир урежут, сюжет будет упрощен, сайд-квесты будут в стиле подай принеси. Боже, жалко эту игру, выйдет не игра, а огрызок, который даже для новый консолей перерабатывать не станут, косметически немного улучшат и всё. Лучше бы Реды отложили игру, дождались новых Nex-Gen консолей, и вот тогда бы продолжили бы разработку.

    -10
  • @Quant, током ударить? ГТА с РДР2 уже не авторитеты в массивности продукта?

    13
  • @GamerBoy, @GamerBoy, согласен, если при первом прохождение облазить каждый угол, то как бы игра не нравилась, второй раз проходить ее уже не весело. Хорошо что можно глянуть альтернативные концовки на ютубе.

    7
  • @Quant, конечно все порежут до неузнаваемости, ведь Cyberpunk 2077 это первая во всем мире игра на нынешнее поколение, которая включает в себя:

    Открытый мир, сюжет, кат-сцены, огромное кол-во диалогов, звуки

    @ManaBanana, да вы что, всем же известно, что в RDR2 ничего кроме езды на лошади нет.

    9
  • @Quant, я просто представил, как они сделали такую ОГРОМНУЮ И ГИГАНТСКУЮ игру и с сожалением на сердце просто вырезали половину контента, над которым работали люди пару-тройку лет. Игра сразу создавалась для консолей текущего поколения.

    1
  • @ManaBanana, Я кто му, что CD Projekt RED - это не Rockstar. Rockstar - гуру в работе с консольным железом, они могут делать масштабные игры, даже на PS3 и Xbox 360. Не удивлюсь, если следующая GTA, выйдет на PS4 и Xbox One такой, какой они её задумали. А для Редов консоли - не паханое поле, очень мало опыта у них с консолями. Отсюда и сомнения мои.

    -2
  • @Quant, Что за треш я прочитал.
    Всё это было в той же ГТА 5 и ничего нигде не вырезали, сделают динамичное разрешение на консолях, плюс некоторые другие мелочи в оптимизации, вот и всё.
    Да и Новиград был тоже довольно насыщенным, пару патчей и всё отлично на консолях было, Реды уже далеко не такие зеленые при работе с железом.

    8
  • @Duskflow, Новиград - локация. Найд-Сити - огромный открытый мир, который больше открытого мира Ведьмака 3.

    0
  • Опять же посмотрим, пока по словам разрабов у них действительно будет интересная, насыщенная РПГ игра, надеюсь она не скатится в красивый Экшн-фильмец с минимальными элементами РПГ как это у них вышло с Ведьмаком
    Но еще так долго ждать :(

    0
  • @Quant, что за бред ты щас сказал? Короче ты один из немногих отсталых,кто считает что консоли тормозят игровую индустрию. Сравни ведьмак 3 пк на ультра и horizon zero dawn и убедись что ведьмак проигрывает по полной по технической части. Железно тут имеет не самое главное,а оптимизация (точнее от рук разработчиков). Тот самый Юнити лагал абсолютно на всех платформах. Если ты думаешь,что из за консолей там что то урежут,то ты глубоко ошибаешься. И разница в графике между платформами будет минимальна. Если ты и заметишь разницу,то только с сравнив консоль с каким то монстром за 2000$. А теперь посмотри на ghost of tushima (с технической стороны). И the last of us 2. Киберпанк и рядом сними не стоит

    -3
  • @Quant, бред. Краснопёрые конечно херовые оптимизаторы, но работать умеют. К тому же, тебе стоит почитать как открытый мир работает и как выгружаются и обрабатываются данные перед подобными заявлениями.

    @Goryachev, пострелять еще можно. :)

    7
  • @Quant, Вообще-то Велен - это локация, а Новиград её часть и не является отдельной локацией.
    Так что не важно больше открытый мир в Киберпанке или нет, он также будет подгружаться частями, если они не будут конечно пихать сотни бесполезных нпц, как в Юнити, то проблем никаких особых не будет.

    1
  • @pokemon, главное Киану Ривз же)))). Шутка

    -1
  • @ManaBanana, лучше уж экшн адвенчура косящая под рпг с несколькими вариантами прохождения, чем рпг с 1 вариантом прохождения и 3 цветами на выбор в квесте.
    @Murat, в тсушиме обычный графон, ничем не лучше ведьмака. А ласт оф ас игра без открытого мира где все ресурсы идут в анимацию и заскриптованные сцены, естественно она будет лучше в плане графона.

    8
  • @Quant, а ты уже поиграл? Видел что и как будет?
    Или все проще и твоя безумная фантазия сама все за тебя сделала?
    Спустись на землю.

    2
  • @Murat, Консоли не тормозят игровую индустрию, те кто так считают просто... Но, у Редов днищенский опыт с работой с консольным железом. А от мощности железа зависит всё: Каким будет сюжет, плохим, нормальным, шикарным, сколько будет кат-сцен, сколько сайд квестов, их проработка, качество озвучки, какая будет анимация, и всё прочее. Я рад буду ошибаться, если Реды как Rockstar, совершат невозможное.

    -7
  • @Quant, едрить чувак, да ты накидываешь прямо с лопаты.
    Особенно про сюжет порадовало - эх, древние 2000-е, куцие сюжеты на 400 мегабайт..

    9
  • @DeckBlack, и то правда. Только люди опять ночнуть выть что это эталонная рпг. Вот что печалит. Я сам не откажусь от продуманной экшн-адвенчуры.

    2
  • @Quant, " А от мощности железа зависит всё: Каким будет сюжет..." Мда.Кажется пора вызывать санитаров,товарищ явно нуждается в галоперидоле

    12
  • @VirgoFox, а в новом GRID сюжета на 100 гигабайт!

    3
  • @Goryachev, ух. обмажемся!

    1
  • @Elcor, об этом говорили уже много раз, но я повторюсь. Данная система очень похожа на систему с выбором персонажа из Dragon Age : Origins. В свое время прошел эту игру минимум два раза за разных персов. Глобальный сюжет остается неизменным, но есть очень много мелочей и не только мелочей которые заметны невооруженным взглядом. Например у человека благородного происхождения, убийство лорда Хоу и спасение\убийство его сына, не просто опциональный момент в борьбе с Логейном, а личная месть за смерть своих родителей и уничтожение фамильного гнезда, у гнома-королевича выбор того, кто будет править Орзамаром это не просто взвешивание за и против, а выбор основанный на первых часах игры, которые позволяют понять кто плохой, а кто хороший. Если ты приходишь в Орзамар не пройдя отдельно вступление за гнома то ты можешь вообще ничего не понять в дворцовых интригах и посадить на трон мудака, убившего своего отца и предавшего братьев. И так за каждого из 6 персонажей. Если CDPR взяли это на вооружение и развили идею, то определенно каждое из трех прохождений будет интересным

    3
  • @DeckBlack, чувак ну ты меня рассмешил. Ведьмак и рядом не стоит с тушима вообще не рядом. Digital foundy признались,что ещё не в одной игре они не видели такую графику
    @Quant, что за бред ты опять сказал? От мощности зависит геймлей,сюжет,анимация?))) Так тогда почему слабая PS4 выдало такую шикарную игру как GOD OF WAR. Ведь в ней и графон отличный,и анимация и сюжет шикарен. Игра года епта. Почему скажи? Ведь PS4 слабое железо имеет

    2
  • @GamerBoy, а, между, тем, способ простой: играть роль. Если при первом прохождении ты взвешиваешь решения, или, возможно, отождествляешь героя с собой, то при повторном - создаёшь полностью новый образ, и он уже сам подсказывает тебе стиль игры. Совершенно новый опыт) Можно использовать, для контраста, две крайности: добряк/злодей.

    1
  • @underwaterwriter, а я ничего против не имею. DAO это лучший пример ролевой игры, наверное как и ME1 в плане характера и поступков.

    0
  • @S_Shadow_W, Похоже, люди вы совсем меня не понимайте. В почти все современные игры, кроме (GTA 5 и RDR2 и Ведьмака 3) - посредственные. В них банальный сюжет, устаревшие анимации, устаревший подход с дизайну открытого мира, персонажей, зданий, оружий, машин, неба, климата. Актёрская игра в играх зависит от мощности железа, продуманность сюжета зависит от мощности железа, сценарий, голоса актёр, звуки стрельбы, прочие звуки в играх, всё это зависит от мощности железа. Слабость консольного железа, не позволяет сделать продуманный и прописанный лор, сюжет, сценарий, харизматичных, прописанных персонажей.

    -4
  • @Quant, врача, врача, позовите врача!!
    Короче, пора тебе флажок подарить)

    10
  • @Quant, остановись я тебя прошу. В the last of us одна из самых лучших актёрских игр если не самая лучшая. Все это работает на старушке PS3 блеаать. Где 256 мб ОЗУ. О каком мощности идёт речь???? Иди уроки делай

    6
  • Ну понятно:
    Если игрок стрелок, то он лучше стреляет
    Если хакер, то лучше хакает)
    Оч жду эту игру, но вот информации хотелось бы более подробной, чем такое)

    0
  • @Murat, Бог Войны, и Last of Us - это не игры, а дешёвые кинчики без спецэффектов. Поэтому и работают на таких слабых железах.

    0
  • @Quant, ясно все с тобой. Врач тебе уже не поможет. Только дегенерат назовёт игры года дешёвкой

    6
  • @Murat, А с чего вы взяли, что это игры? Это не игры, а бюджетные фильмы на Blu-Ray дисках. PS3 и PS4 в состояние потянуть фильмы на дисках.

    0
  • @Quant, больше ничего не говори. Я тебя умоляю

    0
  • @Murat, Мда, сейчас бы одноразовый фильм, называть игрой.

    0
  • @Quant, смотрю я на ваши перлы и становится жутко интересно что же для вас означает "ИГРА"?
    Какие такие признаки отличают "фильм" и игру с вашей точки зрения?

    4
  • @GidMur, Эксклюзивы Sony - фильмы. Всё что не от Sony, вот это игры.

    0
  • @Quant, ясно все с тобой. Мамка тебе не купила консоль и проходишь игры на ютубе. Разумеется для все игры это фильм. Ты ведь смотришь а не играешь

    4
  • @Murat, В смысле? PS4 у меня с 2014 года. По сей день играю на ней игры.

    0
  • @Quant, то есть если случится чудо и эксклюзив сони внезапно сделают мультиплатформой он таки станет игрой?

    0
  • @Quant, была б у тебя консоль не нёс бы такую херню

    0
  • @Quant, Наркоман что ли?:)

    1
  • @GidMur, А не важно, эксклюзив, мультиплатформа, игра издаётся Sony, а значит это кинчик.

    0
  • Единственной моей претензией к ведьмаку была прокачка персонажа(особенно в ваниле), если тут это исправят, а все остальное будет еще лучше то это будет бiмба.

    1
  • @Murat, А может у меня есть, просто такие посредственные "игры" меня не интересуют? PS4 - моя первая консоль. Франшизами типа Бога Войны, не интересуюсь. Для меня существуют только особенные разработчики и игры. А именно: ROCKSTAR и CD PROJEKT RED. Франшиза GTA, RDR12, Франшиза Ведьмака, Cyberpunk 2077.

    -1
  • @Quant, аа всмысле если издатель сони...
    Окей как тогда быть с тем же детройтом? на плойке его издавала сони, а на пк уже сами квантик дримс...

    0
  • @GidMur, Какая разница? Шо на плойке кинчик, шо на пк. Даже если на Xbox One эта игра появится, то это всё равно кинчик, который теперь есть на пк.

    0
  • @Quant, Хорошо, я вас понял.
    Не могу сказать что я разделяю ваше мнение, но вы таки имеете на него полное право :-)

    0
  • Директор по квестам Cyberpunk 2077 рассказал о ролевой системе игры

    ...полчаса спустя в комментариях - очередное мочилово на тему "консоли против PC". Завязывайте курить всякую гадость, а.

    0
  • Столько киберпанка, что уже и не хочется, честное слово...

    0
  • @GidMur, не корми тролля

    1
  • @Quant, Эм, а что от этого поменялось? Игры старые и на любителя. Большинство их так и не будет играть.

    0
  • @Quant, @GidMur, @Trog, завязывайте оффтоп

    0
  • "У нас есть большое количество различных навыков, которые игроки могут изменять по мере развития своего персонажа на протяжении всей игры. Они могут использовать эти навыки, чтобы проходить уровни различными путями или находить новые варианты прохождения квестов."

    При всем уважении, это описание настолько общее, что под него можно подогнать почти любую игру. Например, все игры серии Far Cry, начиная с третьей части.

    1
  • Все те изменённые описания были сделаны в качестве рекламы игры. Сейчас мало кто относится к жанрам в целом и к RPG в частности, как к чему-то "ВАУ крутому". Всем правят тренды. А в трендах нынче как раз open-world и action-adventure story. Люди глядят не на строчку "genre" на странице магазина игры, а переходят сразу к "about this game" и читают как же круто им будет гонять по городу Найт-Сити на тачке, с драйвовым сюжетом и перестрелками, где люди ставят в себя всякие импланты. Маркетинг такой маркетинг. Но я могу понять CDPR, они нацелены на большее количество продаж. КП2077 может сделать их ещё успешнее на западном рынке, для них сам сеттинг ближе. Для core-аудитории, конечно же, остаётся важным то, что игра всё ещё является RPG в поджанре Action/RPG.

    0
  • @Funnybone, так уже :-) все что хотел я узнал.
    По поводу сабжа могу сказать так: не имеет смысла сидеть и переживать, переливая из пустого в порожнее.
    Выйдет игра тогда посмотрим РПГ это или еще что. Особенно если учитывать что игр чистых жанров сейчас почти нет.

    0
  • Да предзаказал я уже в ГоГе, хватит, газу. И так терпеть не возможно, на нынешнем игровом безрыбье.

    0
  • @Quant, кончай нести бред. Ты себя уже давно слил своим первым сообщением. Люди сверху это уже подтвердили. Причём тут издательство сони? По твоему horizon zero dawn это тоже кино? Кино это там где нет геймплея,тот же Детройт это игра а не кино если ты не знал. Хотя откуда тебе знать? С твои бредом
    @Trog, Согласен. Слишком много новостей. Шедевры обычно делаются тихо. Взять к примеру naughty god которая с 2018 года ничего не сообщает. Rockstar Games которая даже не подтвердила процесс разработки Gta6 официально

    0
  • @xStan, я пробовал так на в2, чтобы посмотреть, что там с белками-йорветами, но не смог себя пересилить и кинуть роше.

    а стоило бы, может тогда бы йорвет был в в3 вместо гвинта... :\

    @Murat, гадовар это кино) двухночное, со слабым ударом топором и сильным)

    0
  • @GamerBoy, раз на это пошло гта тоже кино. С двумя кнопками газ и тормоз)

    1
  • @Murat, не соглашусь, в гта можно катать на машинах/ самолетах/ катерах/ подлодках, бегать/ лазать/ стрелять/ драться/ плавать/ взаимодействовать с миром (мини игры/ еда/ сижки и тд) и многое другое, что делает геймплей разнообразным и требует в разы больше кнопок и катсценки составляют не 90% игры, как в гадоваре (ну 70% - если на сложной сложности ковырять пеньков по 20 минут, что искусственно растягивает геймплей похлеще всяких песочниц и опенворлодов с исследованиями/ большими локациями/ кучей активностей)

    вот

    -1
  • @Murat, бох войны игра года? Тот самый, четвертый, где один второстепенный персонаж получился лучше чем вся игра? Да и черт с ним, он все равно однокнопочный слешер, уровня первого дарксайдерса - максимум часов на 10. И сюжетом бох никогда не блистал, как вот нам например обьяснили откуда у него жена? Как затянулась дыра в груди после предыдущей части? Что за сын?
    Никаких ответов, нас просто ставят перед фактом.
    Вы консольщики явно дальше графики не видите. И не надо мне говорить, мол не играл - до змея все линейно, за всю игру 4 босса, 2 из которых повторяются. Я вообще разочарован.

    0
  • @GamerBoy, ты вообще играл в god of war? Я тоже с тобой не соглашусь. Там максимум 10% катсцен. Боёвка игры уникальна. Игру года ей Дали заслужено и не просто так.
    @Qwerty321, 98% Людям эта игра зашла на ура. Официально это игра года,которая оказалась лучше твоего Rockstar со своим red ded redemption 2. А то что ты несёшь бред,ясно давно

    2
  • @Murat, DF про каждый новый эксклюзив Сони такое говорит, лол, то про Хорайзон то про GoW 2018 то про PДР 2.X) На деле только пк разумеется имеет лучшую графику.
    @LinaK, Прокачка тоже замечательная была, в Киберпанке лучше сделают опять же.)
    @Murat, Разница будет в сравнении со средними пк и весьма значительная, а Ведьмак 3 естественно технически слабее Хорайзона будет, игру 2015го от поляков и 2017го эксклюзивную от Сони сравниваешь все же. Тем не менее Ведьмак 3 картинкой все равно красивее на пк, а уж ааа мульти 2017го с пк - тем более.
    @Ridik007, Очень даже вызывает желание проходить заново тот же Ведьмак 3, стабильно раз в год начинал новое прохождение обычно, в этом году только некогда было.

    2
  • @Murat, играл, сложная сложность, дошел до места после того, как вернулся из хель с ветрами на клинках хаоса - там просто по одним и тем же локациям бегаешь постоянно, скукотища, потому и не помню конкретно чо делал

    паренек узнал, кто он, валькирию какую-то лупил - где-то там кароч

    в уникальности боевки перерыл весь ютаб, тк на своей соньке я этого не увидел, ну а игру года ей на мой взгляд дали просто так за катсценки, тк раскрытия, сюжетных ответвлений и прочей крутоты, которую надо понять и увидеть в рдр2 в разы больше и надо пройти игру, чтобы понять это. и игра не на 10 часов, а на 70 минимум

    -1
  • @Alex-Petr, где лучшая графика на пк? Когда речь идёт о пк играх вы только и ведьмака вспоминайте. В то время как мы играем в настоящие шедевры такие как horizon,uncharted,spider man,god of war,red dead redemption. Я не настолько дегенерат чтобы покупать топовое железо чтобы получить мизерную разницу с консольной графикой и где нет годных эксклюзивов. И мне плевать на ваши фпс я играю в игры а не фпс считаю. Что на пк выходит в 2019-2020 году годного? Киберпанк,dying lite 2,watch dogs 3? Котрая будет на всех платформах? Я посмотрю как ты поиграешь на пк в Death stranding,the last of us 2,ghost of tushima.

    0
  • @Murat, Всю остальную мульти можно вспомнить, я и говорю нечего сравнивать эксклюзивы Сони 2017го - 2019го с Ведьмаком 3, которому больше 4 лет. С Wildlands 2017го сравни, с Одиссеей 2018го, Антхемом 2019го(пока самая красивая игра из тех в которые играл, правда Метро 3, DMC 5 и RE2 R еще не включал, там не хуже вроде бы должна быть), да и Вульф 2 какой нибудь выглядит прекрасно, по одним непожатым скриншотам даже. Я тоже жду DS, TLoU 2 и Тсушиму вообще то чтобы на пс4 поиграть, картинка там приятная будет как и в GoW 2018 и Хорайзоне, хотя их не из за графики ждут понятное дело.

    0
  • @Murat, 98 те кто сидит только на консолях и те кто с игровой индустрией знаком максимум лет 5. Все что есть в Боге войны, все это я уже видел. Все те же сундуки, увороты и пара ударов, да даже в древней бладрейн приемов было больше, а сама механика вообще из медийвала, не та что стратегия, хотя вам она врятли ли известна (на консолях нет ни РТС ни чистых стратегий), а тоже слэшер 90х. Бог выглядит внешне шикарно, не спорю, но по содержанию - это давно пройденный этап.

    0
  • @GamerBoy, опять ты вылез лол. Тебя в детстве кратос изнасиловал что ли? :D

    0
  • Рано или поздно все ваши эксклюзивы появятся на пк, либо перенесенные, либо взломанные. Вон предыдущие 3 части бога тоже эксклюзивы, однако на торрентах они уже давно.

    0
  • @Qwerty321, Ну в 9 гене будет эмулятор пс4, естественно будут, правда по обратке для пс5 они также будут работать.

    0
  • @Qwerty321, азахах. Я тоже пытался их пройти на пк,когда не было PlayStation. Эти игры никогда не появятся на пк! Никогда! Если хеви рейн и Детройт вышли на пк,то это не значит что остальные выйдут.
    @Alex-Petr, В 9 гене просто будет обратная совместимость с пс4,то есть не придётся ждать ремастеров старых игр как было с пс3. Но о пк никакой речи идти не может

    0
  • @DeckBlack, в детстве мама не давала играть в кратоса, тк там насилие, вот сэкономил на обедах, приобрел себе игру года, а там симулятор бородатого дровосека и агрессивных пеньков с волками)

    0
  • @Murat, Пфф, эмулятора пс3 что, не существует по твоему что ли, какое ''речи быть не может''? И там игры показывают как должны были выглядеть с полноценной картинкой своей, а не обрезком с пс3(скоро МГС 4 наконец то будет работать). А пс3 гораздо сложнее для эмуляции чем пс4 с пк архитектурой вообще то. Также и все эксклюзивы с пс4 на ультре будут выглядеть куда лучше чем на пс4, глупо с этим спорить, когда факты перед носом, достаточно даже пожатые сравнения с ютуба посмотреть. Да вон скоро выйдет Детроит на пк и посмотрим какая там будет ''одинаковая'' картинка по сравнению с пс4.

    1
  • @Alex-Petr, пфффффф. Эмулятор это полное мыльцо. Удачи тебе играть в эмуляторе которая не существует. Детройт на пк и что? Вон хеви рейн и соулс вышли на перед. Абсолютно ничего нового коме убогого управления. При графике разница видна при использовании 2 мониторов с лупой. Тоже самое будет с Детройтом

    -2
  • @Murat, если рассматривать пк только как игровую платформу, то само собой никаких эксклюзивов - консоли святые, как мы вообще о таком подумали? Вот только пк далеко не только игровая платформа, и эксклюзивов, на пк, да что там эксклюзивы, на пк банально есть все игровые жанры. То что на пк невозможно будет перенести какие то консольные игрушки, да это бред. Рано или поздно все пройдет через пк.

    3
  • @Qwerty321, ну тогда жди (все равно не выйдет),а пока ты будешь ждать я тупо поиграю и буду получать удовольствие

    -1
  • @Murat, ты действительно думаешь что на пк не во что играть? Это во первых, а во вторых ты действительно думаешь что у большинства пекарей нет консолей? Консоль стоит гроши, и ради действительно хороших игр, которых на консолях не так уж и много, можно временно на ней посидеть.

    5
  • Консоль текущего поколения стоит копейки на фоне минимального апгрейда компьютера, но сейчас и на ней играть просто не во что, если честно.

    3
  • @Trog, эмм... шта? Я сейчас на плойке играю чаще, чем на компе) Вот, буквально недавно закончил Детройт, который в июньской подписке шел, хотя планировал дождаться его на пека осенью.

    0
  • @Ridik007, сколько бы не старались облазить каждый угол, но некоторые решения приводят к определенным последствиям. Что понять все возможности нужно пройти указанные вами игры минимум два раза.

    0
  • @Stranger, Это да, но увидеть другое окончание игры или изменившуюся цепочку событий проще посмотрев это на ютубе. Слишком долгий процесс перепрохождения, ради обычно не сильно измененного геймплея.
    Но я понимаю что есть любители подобного, я лишь сказал что это сложно для моего понимания, особенно в условиях постоянной нехватки времени и кучи постоянно появляющихся игр,

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.