Wolfenstein: Youngblood — результат желания MachineGames и Arkane стать лучше
В интервью GameReactor исполнительный продюсер Wolfenstein: Youngblood Джерк Густафссон рассказал, как появилась идея создать кооперативный спин-офф. Оказалось, что она — результат желания MachineGames и Arkane стать лучше.
В течение многих лет мы делились идеями, мнениями. Мы уже заканчивали New Colossus, а они выпустили Death of the Outsider, когда обе стороны решили сделать что-нибудь вместе. Каждый хотел использовать возможность по максимуму. Мы хотели учиться друг у друга и стать лучше, попробовать что-то новое. И взялись за VR-игру Cyberpilot и кооперативный шутер Youngblood.
Густафссон пояснил, что в команду Wolfenstein: Youngblood были полностью интегрированы сотрудники Arkane. Они не работали "по заказу", а были частью творческого процесса.
Wolfenstein: Youngblood выйдет на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.
- Разработчики Helldivers 2 рассказали о наличии у них секретных сил
- В сеть утекло видео Helldivers 2 с управляемыми мехами
- Разработчики Helldivers 2 опровергли слухи, что фaрмеры опыта наносят ущерб космической демократии