id Software: "Doom без крутого мультиплеера — неправильный Doom"
В интервью GameReactor креативный директор Doom Eternal Хьюго Мартин рассказал, как появилась идея создать оригинальный мультиплеерный режим Battlemode. Оказалось, что id Software нужен был "крутой соревновательный опыт".
Мы хотели вывести Doom в социальное пространство. Думаю, что Doom без крутого соревновательного мультиплеера — неправильный Doom. На сей раз мы предлагаем именно это, и очень гордимся проделанной работой.
Battlemode оригинален, у него выдержан ритм, полно разнообразных мет, глубокая стратегия. Думаю, поклонникам понравится.
Также, по словам Хьюго, играть за Думслеера сложнее, чем за демонов, из-за более высокого порога вхождения. Подробности раскроют на QuakeCon в июле.
Релиз Doom Eternal состоится 22 ноября PC, PS4, Xbox One, Switch и Stadia.
- Saber считает, что Warhammer 40,000: Space Marine 2 будет лучшей экшен-игрой 2024 года
- В GTA 3 планировался мультиплеер, но создание основы для открытого мира оказалось слишком трудной задачей
- Спустя месяц после запуска, количество игроков в Star Wars Battlefront Classic Collection опустилось ниже 100