Разработчики Doom Eternal заявили, что рай тоже важен для сюжета

Разработчики Doom Eternal заявили, что рай тоже важен для сюжета

В интервью VG247 креативный директор Doom Eternal Хьюго Мартин ответил на вопрос о значении рая для сюжета и вселенной серии в целом. Судя по его словам, эти локации добавили не только ради визуального разнообразия.

Это наш взгляд на рай, на конфликт между добром и злом. Думслеер — апофеоз крутости, и ничего, включая рай, его не остановит.

Мы хотим расширить вселенную, это отличная возможность. Но мы не добавляем ничего лишь ради визуального разнообразия. [Рай] переплетен с прошлым, настоящим и будущим. Скажу так — на Земле происходит катастрофа библейских масштабов, но Думслееру это не по нраву.

Релиз Doom Eternal состоится 22 ноября.

26 Комментариев

  • Ребята описанием альбома Rings Of Saturn вдохновлялись походу

    1
  • Ад, рай, Иисус, патриарх Кирилл, эх, не заигрались бы
    То ли дело раньше: последний морпех, вокруг тела товарищей по отряду, зомби и порождения ада :)
    Но я не против, главное - геймплей. Остальное вторично

    6
  • Сдается мне думслееру в Раю тоже придется устроить анал карнавал.

    15
  • Хэх ,Точно! если есть Ад то и Рай должон быть ....

    0
  • А ещё, Хьюго проболтался про Бога (A God). Важен артикул A.

    0
  • Радует показ большой игры с Е3, не ожидал такого, а поскольку W:Youngblood тоже будет большим шутером на 25 - 30 часов - Беседка хорошо таки в этом году себя показывает, плюс хороший Rage 2 еще.

    0
  • Прально! Если устраивать геноцид, то везде! Баланс надо соблюдать!

    1
  • A bit closer to [Heaven]

    0
  • Беседка в этом году не радует, Rage вышел просто цирком на колесах, новый Вольф судя по роликам тоже не сумел вырваться из плена утрированности и карикатуризма + там зачем то приделали какие то уровни, полоски хп, ну добавьте еще циферки урона, которые будут весело и разными цветами плясать по экрану. А вот Дум.. это конечно монолит, может быть хотя бы здесь всё будет как надо.

    1
  • По ходу будет Диабло 3 вид от первого лица

    0
  • Путь избранный для франшизы очень напоминает путь избранный для франшизы Diablo в свое время:

    Вместо мрачняка и ужаса первых частей, яркие краски, ангелы, демоны, некая мультяшность. Но для молодой аудитории именно так и надо делать

    Ведь мрачные серьезные игры типа the Sinking City по Лавкрафту купит 2,5 деда типа меня, а яркие красочные игры Doom Eternal и Diablo3 будут расхватаны как горячие пирожки широкой аудиторией, включающей меня

    -2
  • @DiT, Не знаю, по показанному на этой Е3 видно как раз, что игра напоминает больше полуперезапуск DOOM 2016, чем просто его сиквел, ничего плохого в этом не вижу, мрачняка намного меньше прям не стало, а разнообразить как то игру надо, не делать же еще одну часть про тоже самое из DOOM 2016.

    1
  • Doom Slayer : Рай, Ад - Главное у кого BFG пушка.

    3
  • У дизайнеров весьма специфичное видение рая. Словно Гигеру дали подумать по этому поводу, а он в меру своей испорченности нарисовал. Такой себе Рай.

    -1
  • @Alex-Petr, вот посмотри на последний скрин Eternal с Е3, в сравнении со скрином из Doom 2016. Мрачняк на уровне Fortnite как по мне

    6
  • @DiT, разрабы уже заметили недовольство публики, наверняка сделают возможность выбора.

    3
  • @Nova, ну да, ведь лучше гораздо увидеть очередные облака и парящие башни...
    @DiT, брутал дум, как и обычный дум, такой же. Ну, чутка подукрасили интерфейс. Все остальное осталось прежним.
    И со слов игравших, челюсть у них не становилась на место прямо до конца демо. А интерфейс их не интересовал.

    4
  • @Mercurionio,

    брутал дум

    Сейчас бы ставить в пример любительские моды

    И со слов игравших, челюсть у них не становилась на место

    Ну да, есть слова "авторитетных" Логвиновых "10 из 10, Ведьмак от мира Колоды", а есть мои собственные глаза. Хм... Кому же верить?

    0
  • @DiT, Ничего трагичного не вижу пока, как и при показе на Е3.) Ну а какой игру делают разработчики - их дело, они разве что прислушаться могут к недовольству игроков общему, а так без них и игры бы этой не было бы.
    @Mercurionio, О, круто если Дум новый прям так хорош, что челюсть падает, если еще и вместе с Думом 2016 как одну игру новую целую проходить на макс сложности, как я буду делать...

    0
  • @DiT, Ну ной дальше.
    @Alex-Petr, As God indented

    1
  • @Mercurionio, ну раз Саша разрешил, значит можно

    -1
  • @Mercurionio, "Ну ной дальше." - как только кто то выражается недовольство - значит нытье, лол. А когда кто то восхваляет игру, значит пишет восторженный болванчик?=). Как ни крути: добавили больше ярко-пестрых красок по локациям; омультяшили интерфейс; подсвеченные зеленые стволы, повисшие в воздухе - смотрится совсем инородно. Все эти факторы в совокупности значительно влияют на восприятие, оставляя видимость искусственности. Кому то не важно, кому то таков расклад не нравится, а кому то по кайфу. Поглядим, кого будет больше. Я лично бы предпочел более фотореалистичный, строгий и мрачный стиль.

    0
  • @Mercurionio, Какая красота, даже просто смотреть одно удовольствие.)) Не особо то до Е3 и ждал эту игру в 2019, сейчас - другое дело.

    0
  • Расширение вселенной. Это по мне. :3

    1
  • Это все круто и здорово, но зря они интерфейс переделали под стиль веселой фермы

    1
  • Рай – это уже не DOOM!!!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.