E3 2019: Город в Dying Light 2 в 4 раза больше всех локаций первой игры
Сразу после показа Dying Light 2 на E3 2019 ведущий дизайнер игры Тимон Смектала поделился некоторыми деталями экшена. Он рассказал, что студия Techland в ближайшие месяцы продолжит делиться с фанатами информацией о тайтле и всё объяснит.
Вот некоторые важные детали, которых не было раньше:
- Сюжет построен вокруг Эйдена, который заражен и ищет вакцину.
- Он приходит в город в поисках спасения и не знаком с тем, что в нем есть.
- Город в четыре раза больше всех локаций из Dying Light
- В нем будет семь районов, отличных друг от друга
- Они различаются врагами, противниками, механиками и визуально
- Переход без загрузочных экранов
- Эйден сможет забраться на любое здание
- Можно уничтожить целый район и остаться без квестов и предметов. Это нормальная часть прохождения.
- Можно закончить, не увидев и половины того, что в нее вложили разработчики.
- Dying Light 2 объединила в себе лучшее из первой части.
- Разработчики увеличили количество людей-врагов.
- Они будут использовать разное оружие, в том числе самодельное
- Действия людей будут удивлять игрока
- Будут новые типы зомби
Также стало известно, что журналистам показали демо с кучей зомби, но неизвестно, будет ли оно опубликовано в сети.
Смектала в очередной раз подчеркнул, что мир игры будет меняться в зависимости от решений игрока. Разработчики ждут от игроков взвешенного подхода, чтобы они понимали, какие последствия их ждут. Больше деталей стоит ждать в ближайшее время. Дизайнер пообещал, что оно даст ответ на вопросы, которые могут интересовать игроков.
Dying Light 2 выйдет весной следующего года на PC, PS4 и Xbox One.
- Моддеры пытаются сделать Dying Light 2 похожей на демоверсию с Е3 2019
- Студия Mechanics VoiceOver выпустила русскую озвучку Dying Light
- Techland снимет с продажи Dying Light 2: Ultimate Edition в конце сентября, но покупатели версии получат бесплатно Dying Light: The Beast
19 комментария
Вот это масштаб, прям Ведьмак 3 от жанра зомби игр какой то.=() Разработчики тоже поляки при этом, что забавно. Похоже шедевр прямо хотят сваять из 2 части. Жаль не знаю, будет ли время на него весной 2020го, а ведь еще 1 часть и громадное для не проходил.
Вот это залипалово намечается.
Абы оружие не ломалось за 10 ударов =\
Маленькое уточнение. В четыре раза больше больше всех локаций первой части вместе с дополнением The Following.
По теме. Будем считать, что поляки мне эту игру уже продали. Вместе с сезонным пропуском.
а перемещаться как по таким пространствам? если только на своих двоих, как и в первой части, то приятного совсем мало
@Kolya12382, Транспорт в игре будет. Как и быстрое перемещение.
Скорее всего, будет что-то вроде грузовичка с ночлежкой.
@Kolya12382, да, в игре будет транспорт, но там вроде бы нужно сначала будет его чинить и мало топлива. Ещё и от группировки к которой примкнёшь будет многое зависеть.
@VictorCaesar, Хмм, что то с трудом даже верится тогда в такой размер...) Это сколько квадратных километров должен занимать такой город тогда?
То, что увеличили количество людей-врагов - имхо, не очень хорошо. В первой части основная опасность исходила от зомбаков, это было страшно и очень атмосферно. Как бы они не разрушили эту атмосферу.
@imi, Скорее всего, будет всё зависеть от твоих действий. Больше хаоса - больше зомбаков. Больше порядка - больше выживших. А среди них - и бандитов.
@Mercurionio, @VictorCaesar, тогда замечательно
@Alex-Petr, в первую часть и The Following, играл? В общем размер второй части будет примерно в 120 квадратных км. Да, это много. В два раза больше чем весь Far Cry 5. Видимо один район города будет размером, как одна зона влияния в пятом фарике. Это очень много, но визуально это выглядит в трейлерах имеет так. Там до некоторых мест чисто визуально километров 7-8. Ну там ещё не везде городская застройка. Видно, что много лесов.
P.S. В игре будет таверна "Рыбий глаз". Это нейтральная территория где обычно тусуются те кто будут давать персонажу задания.
@Kolya12382, да там реально без транспорта пришлось бы чесать пешком от одной крайней части города до другой минут 40-50.
@VictorCaesar, Жесть, в 3 раза больше реальной Москвы?)) Не, не играл в первую часть вообще еще, на сколько она часов примерно кстати? Понятно, почему игра не осенью как все ждали выходит, если у них такие планы... Только вот в это время Ведьмака 3 как раз буду перепроходить перед Киберпанком(да и в любом случае пора будет перепройти, прошлое прохождение в 2018 начинал), эх. Лучше бы DL 2 вышел в мае - июне, вот тогда было бы в самый раз.
@Alex-Petr, Москва 2500 квадратных км, лол
@Alex-Petr, ты прикалываешься? Площадь современной Москвы под 3 тысячи км².
120 "квадратов" - это площадь современного средненького провинциального городка.
@VictorCaesar, Да я имел ввиду что 40 на 40 километров просто на карте занимает, ладно, оговорился.
@imi, как раз в первой части бОльшую опасность представляли именно люди, т.е люди Раиса, которые с 2-3 ударов вырубали.
@Sulazarg, Скорее с выстрелов. На кошмаре там урон просто бешенный.
@Alex-Petr, математика 2?
120кв км это город размером примерно 11х11 км