Мнение: Bethesda не привезла Starfield и The Elder Scrolls VI на E3 2019, так как это игры нового поколения

Мнение: Bethesda не привезла Starfield и The Elder Scrolls VI на E3 2019, так как это игры нового поколения

Пресс-конференция Bethesda на E3 2019 в целом получилась крепкой — она включала всего понемногу. Было анонсировано две новые игры для PC и консолей, а также новый мобильный тайтл и релиз TES: Blades для Switch этой осенью. Издатель сообщил о новом контенте для Rage 2, а также о масштабных изменениях в Fallout 76.

Чего Bethesda не стала показывать, так это Starfield и The Elder Scrolls 6. 

Не стоит слишком удивляться — еще до E3 2019 Тодд Говард рассказывал, что ни той, ни другой игры на E3 ждать не стоит, а нам следует запастись терпением. Что это означает? Особенно, в свете презентации подробностей о консоли Xbox следующего поколения. 

Несмотря на предупреждения до выставки, Говард упомянул в начале конференции, что Bethesda все еще ведет активную работу над Starfield и The Elder Scrolls 6. Для горячих поклонников TES эти новости должны прозвучать словно пытка водой, однако, если учесть тот факт, что ролевые игры студии обычно живут многие годы, получая поддержку от сообщества, спешить и допускать ошибки не имеет никакого смысла. 

Однако, это не единственная причина, по которой Bethesda не готова рассказывать о TES 6 и Starfield в этом году. Дело в том, что нынешнее поколение консолей продержится еще год — в конце 2020-го Microsoft и Sony выпустят свои новые платформы, которые должны сделать значительный скачок по всем параметрам, а продолжающееся развитие облачных технологий гарантирует, что PS5 и Xbox Scarlett по мере времени смогут полагаться на серверы для дополнительной производительности или специфических возможностей. Такой метод позволит разработчикам не идти на компромиссы, как в случае с традиционными консолями, открывая студиям потенциал, о котором ранее можно было только мечтать. 

Таким образом получается, что показывать игры, которые предназначены для консолей нового поколения, сейчас не только не имеет смысла. Это может идти вопреки договоренности между Bethesda, Sony и Microsoft. 

Скриншот: Gunterping

Почему? Демонстрация или даже просто информация о подробностях грядущих RPG может раскрыть секреты о том, что будут представлять из себя консоли и технологии следующего поколения. Мы все знаем, насколько могут вредить слишком ранние показы тайтлов, создавая и укрепляя ложные ожидания игроков. Более того, если начать вываливать на игроков информацию о играх, которые выйдут через 2-4 года, это приведет лишь к большему нетерпению и желанию слышать, читать и видеть об играх. Даже если бы Bethesda раскрыла что-то по Starfield, при этом релиз ее состоится лишь в 2021 году, в чем польза для нас — геймеров? Мы только будем сидеть и кусать себе локти от осознания того факта, что нечто столь амбициозное предстоит ждать еще два года. 

В то же время, если Bethesda покажет Starfield на E3 2020, объявив релиз на PS5 и Xbox Scarlett в 2021 году, то уже сможет начать постепенно раскрывать детали о проекте, возить его на выставки и демонстрировать на консолях. В итоге, каждая из сторон только выиграет.

The Elder Scrolls 6 будет. Starfield будет. Однако всему должно быть свое время. Информация должна подаваться и раскрываться с пользой как для геймеров, так и для издателя. Тем более, что на горизонте предостаточно отличных ролевых игр.

71 Комментарий

  • или игры еще пока на стадии концепций и нечего показывать, ога
    А движок пришлось срочно менять/кардинально обновлять после бомбежа по Фоллаут 76, ибо поняли, что какбэ уже не прокатит

    16
  • Дак это всем давно понятно что это некст-ген чистый.
    Е3 2020 будет реально крутой.
    Там скорее всего будет Старфиел, ДА-4 и ещё куча чисто некст-ген проектов новых.

    1
  • @Lupin, Starfield точно не на стадии концепции

    0
  • @Cohen, тогда почему такое радиомолчание об особенностях игры, о том, что она себя представляет, даже без показа геймплея?

    Количество планет, классов персонажей, диалоговых ветках и системе компаньонов, хоть каких-то деталях сюжета, артах и концептах в конце-таки концов. Производители консолей следующих поколених приказали держать вот все эти конкретные вещи в секрете?

    Сделают на коленке как Антем, вот потому и тишина)

    0
  • @Lupin, ахах. Еще как прокатит! Хотя, согласен. Но.. просто уверен, что движок будет тот же ))

    4
  • @Lupin, Прокатит. Вот увидишь выйдет Старфилд на том-же двигле. Потом Свитки и все будут писятся кипятком от нее, хотя бока двигла будут все там-же.

    2
  • @Cohen,
    Я думаю он уже даже играбелен и готов как минимум на 50% .

    0
  • @Jowan, @Medwedius, да с каждым разом все меньше прокатывает.
    Скайрим народ еще схавал, в Фоллауте 4 слегка нос воротил, а с Фоллаут 76 откровенно плевался

    0
  • @Lupin, мне кажется, это спекуляции, что у них договоренность с MS/Sony, чтобы сделать бомбу для next-gen.

    Хотят, чтобы захватило на E3 2020, как Киану на 2019

    @Lupin, Fallout 76 делала не основная студия Bethesda

    @Scotina, Тоже так думаю

    0
  • @Lupin, а почему такое радиомолчание было о Ф4, который анонсировали вообще менее чем за полгода до релиза?) Пустые спекуляции же.

    1
  • Мы хотим информации по свиткам СЕГОДНЯ, СЧЕЙЧАС! :)

    2
  • @Cohen, да мне-то как покупателю вообще побоку, какая у них студия делала игру)
    Очень удобная отмазка в последнее время - выходит Андромеда/Антем/Фоллаут 76. А потом "А это не основная студия делала!" :D
    Если было бы, что показать - показали бы, это бы просто повысило бы акции компании. Может ребята выше правы, и движок они так еще и не удосужились сменить - потому не показали ничего, чтобы не спровоцировать обвал акций.

    @N909, да как бы тебе сказать, Фоллаут 4 - это не очень, одни диалоги чего стоят)
    Но народ почему-то схавал)
    Раньше бы анонсировали - было бы еще больше деталей о ней, игру купило бы меньше народу. Особенно из тех, кто любил прошлые части

    5
  • Мнение: после того как на бесезду вылили ушат говна за использование старого движка в последнем фолаче (в том числе), а разработка старфилд и возможно ТЕС 6, уже велась на нём, Тодд Говард решил дать заднюю и все таки перенести наработки на какой то актуальный движок, поэтому собственно показывать им было нечего

    3
  • @Lupin, никто не отмазывается, что был факап, они это честно признали. Факапы бывают, главное, как после них исправляться

    0
  • @Lupin, ой, учитывая как страшно прошлые части были популярны в свое время на западе, ориентироваться на их любителей такое себе)))

    0
  • @Lupin, А можно вопрос, что не показали перед релизом 4 фолыча, что кардинально бы поменяло мнение о его покупке?

    0
  • @Cohen, да факап не потому, что они не ведали, что творили, а потому что подумали "И так схавают!". А давайте после "Фоллаут 4 выпустим Фоллаут 76! Купят ведь!". Я не думаю, что их стоит оправдывать

    -1
  • Люди сверху вообще имеют представление о игровых движках, или они рофлят?

    3
  • А Причем тут next gen . Могли просто что то показать

    0
  • А когда нам уже покажут графику нового поколения? Почему от нас ее скрывают?

    2
  • @Lupin,
    Антем то при чём ?
    Беседка флагманская студия с Говардом во главе.
    Туда не денег не времени не пожалеют .

    0
  • @Pekardis, дело не в том, что что-то не показали, а в том, что показали боевку, чуть улучшенную графику, измененный мир, крафт. И выпустили игру.
    На более длинном этапе игроки бы начали задавать вопросы - а где разветвленная система диалогов? А где моральный выбор? Умные напарники? Интересные вариативные квесты? Система симуляции жизни нпс? Вообще какие-то кардинальные отличия от 3 части?

    @Scotina, ну и про другие игры говорили, что над ними работали мэтры игровой индустрии, а вся правда всплывала уже потом. Так что тут можно понять мой скепсис. Нельзя даже быть уверенным, что половина главных разработчиков из проекта не свалит. И если не свалит - это все еще не гарантирует качества.

    -1
  • Так ведь после прошлого Е3 Тодд прямым текстом сказал, что Тес 6 для следующего поколения консолей, а Старфилд неизвестно.

    0
  • @Lupin, я и не оправдываю, я просто хочу, чтобы F76 развивалась и стала крутой игрой

    3
  • Беседка не привезла их потому, что они наверняка ужасно выглядят на движке 20 летней давности, не хотели позориться, тут особо обсуждать нечего. Тем не менее, проплаченная массовка, что кричала в зале смогла захайпить и тот скучный контент, который они показали ночью.

    2
  • @Cohen, зочем? .___.
    Ну движок же не заточен под многопользовательские баталии, делалась игра в крайне сжатые сроки неумехами и на отшибись. Счас вот что лучшее придумали - королевскую битву прикрутить.

    -1
  • @Lupin,
    И шо говорили ?
    Про Фолл 76 сразу сказали шо она будет не такой игрой как делали они, и что будет много принципа развлеки себя сам .
    Куча таких как ты понасочиняли не понятно чего, и в итого обвинили Беседку в том что она видетели их обманула, хотя на деле всё наоборот, наванговали сами себе не понятно что.

    4
  • @Lupin, потому что мультиплеерный Fallout, с модами, будет эпичным

    0
  • Все будет на некстгене.
    А пока купите скайрим на микроволновку и тостер

    0
  • Старфилд, возможно, будет кроссгеном.
    А ТЕС6 точно под некстген, и то не в его начале.

    0
  • @Scotina, я ничего такого не ждал, а что ждал - то и получил, лол. Ибо хватило мозгов не покупать после бетки.
    @Cohen, ну, может кому-то да. Просто я серию ТЕС и Фоллаут за атмосферность люблю. А многопользовательность с ней в принципе не особо совместима, как по мне. Как и с эпичностью. Что тот же TESO прекрасно и демонстрирует.

    0
  • @Lupin, так Fallout 76 и не пыталась заменить основную серию

    0
  • @Lupin, оправдывать от твоих догадок? Ясен болт не стоит=)

    0
  • Тем кто измеряет качество игр исключительно разрешением текстур, шейдерами, отражениями, наличием актуальных на данный момент финтифлюшек и прибамбасов... а не собственно игровой составляющей - Вас остаётся только пожалеть. Вы-то, вероятно полагаете, что больше не увидите Creation Engine? Наивные чукотские ватрушки.

    1
  • @Lupin,

    где разветвленная система диалогов? А где моральный выбор? Умные напарники? Интересные вариативные квесты? Система симуляции жизни нпс?

    Там же, где и в остальных играх bethesda.

    1
  • @Cohen, и TESO тоже, но делает ли это игру лучше?

    @Wookiee, ну Ф3 диалоговая система все же получше, чем Ф4. Да и сколько лет уже прошло - пора бы уже куда-то и прогрессировать)

    @HARD, ты под моими догадками качество проработки продукта подразумеваешь?

    0
  • @Weilard, при чем тут все, что вы перечислили?

    Next-gen позволит значительно расширить как раз геймплейные системы

    0
  • Как же хочется надеяться, что TES 6 будет с очень крутой графикой и глубокой атмосферой.

    0
  • @Cohen, Я о том, что Bethesda нет нужды менять движок, а подросшие мощности позволят ещё немного подтянуть движок в тех местах где он спотыкается. Это был комментарий по поводу движка, который надо обновить (значительно выше, простите, не адресовал конкретному человеку).

    Движок, на мой взгляд, отлично справляется с большинством своих задач, и всё что нужно причесывать это контент. Обычно этим с удовольствием занимаются моддеры и добиваются впечатляющих результатов. В случае Fallout 76, Bethesda как-то жестко поработала с оптимизацией, из-за чего картинка стала куда печальнее и обзавелась нехарактерными багами.

    Игроки часто заводят разговор о том, что неплохо бы сменить движок и т.д. чтобы "всё было как у людей". Моя мысль в том, что в этом нет никакой нужды. Особенно учитывая кости движка, которые известны всем от мала до велика, что обеспечивает игре долгую жизнь в виде модификаций на привычных колеях.

    2
  • @Lupin, нет. Мотивацию издателя.

    0
  • @HARD, "оправдывать от мотивации издателя? Ясен болт не стоит=)" Больше смысла все еще не стало.

    1
  • @Weilard,
    Зачем его менять то ?
    Вон Активизион не меняет не чего. а народ кричит шо это некст-ген.

    0
  • @Scotina, Вот и я говорю - незачем. Мне надо было сразу написать, что сообщения выше шли для @Lupin, на его слова:

    "...А движок пришлось срочно менять/кардинально обновлять после бомбежа по Фоллаут 76, ибо поняли, что какбэ уже не прокатит..."

    0
  • @Lupin, для того, чтобы начать куда-то прогрессировать, сперва неплохо бы перестать деградировать.

    2
  • @Weilard,
    Да не кто его менять не будет.
    Перелопатят только нормально и всё.
    Я реалист и понимаю что супер графона не кто не будет делать т.к. так называемый некст - ген не сможет в супер графон.

    0
  • @Scotina, Такого же мнения. Их как обычно начнут закидывать помоями, а потом будут ещё пять лет играть. ;)

    Некст-ген это очень растяжимое понятие. Большинство проблем, имхо, возникает от того что потребитель измеряет игры именно некст-геном, а не артовой составляющей. Не смотрит на игру как на произведение, или как на арт, а смотрит на то есть ли в ней актуальные для сегодняшнего дня визуальные технологии.

    1
  • @Wookiee, что верно, то верно)
    @Weilard, ребят, ну если у вас столь низкие требования к графическому исполнению игр беседки, то могу за вас только порадоваться)
    Некоторым и сетевой код не важен, оптимизация, скудность диалоговой системы и квестов, баги, проработанность геймплея. У каждого своя планка качества. Потому вон даже и Фоллаут 76 кто-то покупает и защищает, а Беседка вводит в мобильную ТЕС тотальный донат. Народ-то хавает)

    3
  • @Weilard,
    Да пускай закидывают, я любитель сай-фая, после выхода МЕ прошло 12 лет, и не кто так и не смог в новую крутую космическую игру, не то что РПГ, поэтому очень жду Старфиелд значительно больше нежели тот же Киберпанк 2077.

    2
  • @Lupin, У меня действительно низкие требования к шейдерам, количеству полигонов, и пост-фильтрам если игра даёт то, что должна давать. Эмоции. Ощущения. Радость от картинки. В Fallout 4 для меня много красивых мест нашлось. В Fallout 76, кстати, тоже. Там есть действительно великолепные локации. И их я рассматриваю как арт, а не как груду полигонов. Именно поэтому мне не зашел нынешний Rage 2. По части артовой составляющей он проигрывает древнему Rage. Художники сработали куда хуже.

    @Scotina, Тоже ждём. Интересно, что они сделают и как.

    1
  • @Lupin, Тодд и компания уже 3-4 года практикует анонс игры и релиз через полгода. Так было с f4 и f76. Анонсы были на e3,а а затем, все лето появлялись подробности игры. Не стоит ждать чудо движка в Starfield, bethesda явно не собирается лишать себя огромной прибыли, оставив рынок xbox1/ps4.

    @Lupin, Проблема fallout 4 не в том, что это плохая игра, а в том, что это не совсем то, что ждали люди. Я сам был, мягко говоря, разочарован, учитывая мои ожидания игры по духу близкой к new vegas или хотя бы к 3 части. Но имеем то, что имеем, наиграл в f4 300 часов. Игра должна развлекать, и с этой задачей f4 справляется

    0
  • @Weilard, серьезно? Ты сейчас пишешь, что графика не важна, а потом тут же, что имеет значение "радость от картинки" -___\

    С новым движком проще делать красивую картинку, правдоподобней физика объектов. Порой это даже позволяет реализовывать некоторые элементы геймплейной механики.

    Какой смысл в этом ортодоксальном "Старый движок сойдет!"? Чтобы игра не почти развивалась? Можно выпустить Морровинд, Обливион, Скарим, Фоллаут 3-4 на движке Даггерфолла. Да толку-то с этого?

    @Xad-07, я не могу сказать, что Фоллаут 4 - плохая игра (раз уж в него можно залипнуть). Но это плохой Фоллаут и достойным продолжателем серии ее назвать не могу. И серия, и игроки заслуживали большего после Фоллаут 3, после как планка качества рпг выросла в текущем поколении. То, что игра продалась, хотя очень многие элементы в ней деградировали - попросту развязало разработчикам руки. Я не думаю, что Фоллаут 76 была бы такого удручающего качества, провались Фоллаут 4.

    Больше всего претензий к слову "Фоллаут" в названии, как и к TES в "TESO"

    3
  • @Lupin, ну беда тогда=) Ты высказал некую догадку относительно мотивов издателя при выпуске ф76. И добавил, что оправдывать их не стоит. Вот я и говорю - конечно не стоит, ведь у тебя всего лишь догадка. Если щас не дойдет, то я тогда пас.

    0
  • @HARD, мотивы издателя - срубить бабла на непроработанной, сырой игре. Вот только это не догадка, лол.

    Говард сам недавно сказал, что они были к волне негатива, т.к. игра окажется хуже ожиданий игроков)

    1
  • Да какие там могут в TES технологии если они пилят игру на своем любимом движке

    0
  • @Lupin, Я серьезно. Не движок делает красивую картинку, а множество людей делающих контент для игры. Их совместная работа. В последнее время стало модным класть болт на контент (модели, текстуры, шейдеры и т.д.), - пусть движок вытягивает. Ровно как вы и говорите:

    "С новым движком проще делать красивую картинку, правдоподобней физика объектов. Порой это даже позволяет реализовывать некоторые элементы геймплейной механики." ©

    Нет никаких "проще", поэтому отвечу я тут вам словами Люка Скайуокера: - Полная чушь от начала и до конца. А знаете почему? В хороших руках новый движок суть хорошее подспорье. Если люди не умеют готовить контент никакой движок им не поможет. В случае Bethesda - они своё детище знают от и до. И это, определенно плюс. Кроме того если покопаться в игровой истории - то можно легко найти подтверждение тому что при переходе на "новый и лучший" движок часто запарывались целые проекты.

    2
  • @Weilard, да, движок - это инструмент. Более совершенный движок - более совершенный инструмент.
    Но если руки из жопы - бесполезен любой из них.

    Что по прежнему не отменяет значимость более совершенного инструмента.
    P.S Тот самый Скайуокер, да?

    1
  • А на самом деле, все очень даже просто, кроме тизеров Беседка по этим двум проектам ничего не может сейчас показать

    2
  • @Lupin, Инструмент выбирают сообразно задачам. Если автор решает, что движка достаточно - значит так и есть. Не надо брать для всего что ни попадя самые последние версии чего бы то ни было. Это легко проверить на отвёртке, дрели из вашего шкафчика, или операционной системе Windows 7. Всё это, я имею в виду, привычные и удобные инструменты - вокруг вас. В постоянном использовании. Регулярном.

    Я бы с удовольствием поиграл бы в F4 на SnowDrop. Однако я также понимаю, что Creation Engine в очередной раз справится с поставленной задачей. И также понимаю, ещё более четко, что нужно сохранить текущую и хорошую фан-базу, в том числе тысячи моддеров, которые продлевают жизнь игр. Поэтому "привычные кости" тут будут - хорошим выбором.

    И ставка на... игроков.

    0
  • @Weilard, Ну ты серьезно что ли, начиная с морровинда все игры на этом движке одинаково ДУБОВЫЕ. Как бы ты не навешивал на двигло новые фичи, все игры на этом движке ДУБОВЫЕ. Посыпь говно блестками оно все ровно останется говном. В первый раз вижу человека который на полном серьезе защищает это говно, может ты просто на приколе

    0
  • @Weilard, можно любое говно продавать под соусом "я художник, я так вижу!", годами выпускать игры с устаревшей графикой, потому что так удобнее.

    Я бы еще согласился с аргументом про модеров, если бы не ущербный Фоллаут 76 с допотопной забагованной графикой, где модерам вход заказан. Вывод - разработчики ленивые носкожуи, которые думают, что игроки и так схавают. Ну глядя на твою позицию понимаешь, что в чем-то они правы. Некоторые хавают.

    0
  • @Lupin, Если бы вы читали предыдущие комменты то узнали бы, что от некоторых вещей в F76 я не в восторге. Но вам это ни к чему. Зато можно лишний комок в другого швырнуть. Спасибо.

    @rabeme, Уверен, что не в первый. :)

    0
  • @Weilard, я допускаю, что от некоторых вещей в фоллаут вы не в восторге. Но речь-то как раз о том, к чему вы относитесь лояльно и даже защищаете, что не хотите менять)

    Я же придерживаюсь мнения, что чем больше давать студиям и издателям поблажки, тем больше они борзеют и опускают планку качества. Что само собой вредит и играм, и игрокам. Как говорится "Преступность процветает, когда общество исповедует терпимость")

    0
  • @Lupin,

    • Но речь-то как раз о том, к чему вы относитесь лояльно и даже защищаете, что не хотите менять) ©

    Опять неверно. Потому, что я выше сказал:
    - Я бы с удовольствием поиграл бы в F4 на SnowDrop. Однако я также понимаю, что Creation Engine в очередной раз справится с поставленной задачей.

    Уверен, что вы не видите разницы, но от неполных фраз, или искаженных - меняется контекст. Я не ем, как вы выражаетесь, говна. Ем только то, что мне нравится. И с художественной точки зрения, и с других. Радикальную позицию я занимаю лишь в случаях исключительных. И это - не тот случай. Но спорить о красоте мы точно не будем. Иначе я весь буду облеплен вашим госсе.

    Rage II - это тут случай. И здесь я уже высказывал, что я по этому поводу думаю. Fallout 76 вполне можно доработать, он вполне себе в тему, и в нём, кстати, очень хорошее комьюнити. В него приятно играть.

    P.S.
    Вот вам два моих твита о том, что делали в 2019 и как это выглядит. В одном случае это Rage 2, в другом Wasteland 3. И если они для вас красивее, чем то, что было сделано задолго до них - говорить нам не о чем. Это к вопросу а старом шлаке, и "новых технологиях".

    https://twitter.com/Weilard/status/1128223763449942017
    https://twitter.com/Weilard/status/1137874005338312704

    1
  • @Lupin,

    Можно выпустить Морровинд, Обливион, Скарим, Фоллаут 3-4 на движке Даггерфолла.

    1
  • @Wookiee, с поставленной задачей справляется! :D

    @Weilard, Эм.. и где я говорил, что вы "едите говно"? И с чего вы взяли, что стремлюсь им кого-либо облепить?)
    И этот человек смеет говорить о неполных вырванных из контекста словах :D
    Тот случай, когда высокий стиль изложения не в силах прикрыть невысокую суть)

    О своем видении прекрасного также можешь меня избавить. Я уже понял, что твои критерии очень низки)

    Как бы я и написал о лояльности к движку - и ты ее вновь продемонстрировал. Странно, что ты отрицаешь сам факт лояльности.

    P.S. сейчас бы по ссылкам в твиттер чужое мнение читать)

    0
  • Я тоже сингловые песочницы бетесды обожаю.
    Скайрим прошёл на одном дыхании. Проходил версию на пс 4 без всяких модов, шедевральная вещь что ещё сказать.
    Фаллоут 4 тоже поздно начал играть, также прохожу до сих пор на плойке, версию со всеми допами. Шикарная тоже вещь.
    Я вообще такие песочницы прохожу не спеша. Потихоньку исследую, смакую, наслаждаюсь атмосферой. Если малеха поднадоедает, переключаюсь на другие игры, и после снова продолжаю. Игры реально по часам огромные.
    Сейчас старфилд тоже жду с огромным интересом, тем более тема космоса одна из самых любимых.
    Ну а ТЕС само собой разумеющиеся.
    Бетесда просто молодцы, такие шикарные сингловые песочницы делают.
    Да что тут говорить, они одни единственные в своем роде такого типа игры делают.
    А на счёт устаревшей графы, дубовости, тут уж как разрабы решат. Обновят хорошо, нет, значит нет, эти игры меня устраивают, значит и следующие устроят.

    5
  • ........ в НИХ ............ будет играть только НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ геймеров !!!!!!!!!

    0
  • Мнение: конфа Bethesda - фуфло.

    0
  • PS5 и Xbox Scarlett по мере времени смогут полагаться на серверы для дополнительной производительности или специфических возможностей. Такой метод позволит разработчикам не идти на компромиссы, как в случае с традиционными консолями, открывая студиям потенциал, о котором ранее можно было только мечтать.

    Можно будет так же делать графоний и анимации аля 2010 и вообще не запариваться оптимизацией - сервера все вытянут :)

    0
  • @Weilard, У нынешнего движка ужасная физика и анимация движений.

    2
  • Если эти игры не покажут что-то нового как показал Киберпанк или Ласт оф ас 2, то это не игры нового поколения.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.