Комедийная постановка о том, как Larian получила лицензию на Baldur's Gate 3
Студия Larian выпустила комедийный ролик о том, как им в конце концов удалось получить лицензию на Baldur's Gate III. Замешана магия!
На самом деле, Larian приходила с черновиками к Wizards of the Coast еще в период разработки первой части Original Sin, но владельцам прав показалось, что студия слишком неопытна. Original Sin 2 их переубедила.
Также в ролике упомянуты ключевые особенности Baldur's Gate III: большое масштабное приключение, верность лору D&D и повествование, которое основывается на решениях игрока. Также видео затрагивает процесс цереморфоза.
Baldur's Gate III выйдет на PC и Stadia, но только не в 2019 году.
Больше статей на Shazoo
- Wizards of the Coast отменила блокировку фанатского мода для Stardew Valley по Baldur's Gate 3 после неодобрения Свена Винке
- Игроки Baldur's Gate 3 обсудили, почему в Счетном Доме почти нет золота
- Разработчики Baldur's Gate 3 представили фоторежим с помощью мемов
Тэги:
22 комментария
Они просто великолепны, особенно Свен, Визарды поступили мудро, что дали такую серию в руки Larian.
Крутые мужики. Прям хочется радоваться за них.
Может, когдааааа-нибудь, Ларианы сделают cRPG и по MtG? :D
@Duskflow, вот соглашусь. Реально крутая студия, и по проектам, и в принципе по атмосфере. Смотреть их дневники одно удовольствие.
В это десятилетие, когда сиквелы выходят полностью оторванные от того что сделало оригинал хитом, в эру когда издатели типа ЕА закрывают студии и убивают франшизы одну за другой, это такое странное чувство - слышать о продолжении игры которую давно ждешь, и не переживать за ее будущее
Свен как бельгийский Каджимба
Видно что реально угорает сам по тому что делает
будет ли кооп там?
@Gammicus, да будет, об этом писали в предыдущей статье про БГ3
Я бы конечно лучше бы отдал БГ3 на разработку Обсидианам. Лариан смущает своей неуемной тягой к излишнему комизму, который сквозит в обоих Original Sin, очень надеюсь что для BG они сделают исключение.
@desan77332, я считаю они сделали это одной из фишек ОС и им самим нет смысла делать однотипные игры под разными названиями. в общем кредит доверия к ним у меня большой) @Elidesigner, это круто)
@Gammicus, хотелось бы верить
@desan77332, Комизм предопределён лором мира Дивинити. Таким уж его сделали, и комизм был всегда, начиная с Beyond'а уж точно.
Это как корить условных Беседку или Обсидианов за то, что они делают Фаллаут слишком ретрофутуристическим )
@desan77332, я сам не играл, но говорят что некоторые игры их серий были и мрачными.
@l22_55l, Беседка тоже теперь страдает комизмом и утрированностью, их последние игры это отлично иллюстрируют. Есть и другие примеры, в других сериях, поэтому теперь поневоле начинаешь беспокоиться)
@Noivellet, у ларианов то? так у них вроде одна серия всего, и я, если честно, не помню что бы там было что то мрачно-драматичное)
Приятно на них смотреть) Креативные умнички)
олдскул.
Это шикарно.
киллограмм явных и "только гикам понятных(которые для всех остальных даже не похожи на шутки)" шуток.
п.с. кто выпускает балдуру - кому денех нести, куда?
@Noivellet, @desan77332, Ну тот же beyond такой мрачненький был, но опять же... Там вся мрачность уровня Терри Пратчетта (сценарий кстати к beyond'у вроде даже его дочь/племянница писала).
Иными словами, мрачно, но вместе с тем по особому лампово без доли напряженности.
Продолжаю источать несдержанный оптимизм
“На самом деле, Larian приходила с черновиками к Wizards of the Coast еще в период разработки первой части Original Sin, но владельцам прав показалось, что студия слишком неопытна.” - Теперь студия прокачалась, подняла левел так сказать. Все как в рпг))
@Asher, И это прекрасно, потому что он понимает что занимается индустрией развлечения и сам кайфует от своей работы, может поэтому у них игры получаются такие душевные.
Лично я считаю, что нужно было отдать обсидианам проект, а то как бы не получилась комедия в духе DoS
@Kadomir, при всем уважении к обсидиан я не хочу видеть тупо олдовую игру с нулевым креативом и минимальным взаимодействием с окружением.