Специалисты Digital Foundry провели технический анализ Rage 2
Релиз Rage 2 состоялся 14 мая на PC, PS4 и Xbox One. Мы уже демонстрировали красоты местных локаций и возможности фоторежима игры на PC. Однако на консолях более детально картинку решили разобрать специалисты Digital Foundry.
Rage 2 доступна в Steam без Denuvo, лаунчере Bethesda, PSN и магазине Microsoft.
Технический анализ показал, что консольная версия Rage 2 получилась странной. Игра работает везде с одним разрешением, но с разной кадровой частотой. Даже на старших моделях PS4 Pro и Xbox One X разрешение не превышает 1080p. Исключение составляет лишь Xbox One, на которой максимальное разрешение 900p.
Другой неприятной "особенностью" стало агрессивное сглаживание TAA, которое "мылит" картинку. С этой же проблемой столкнулись даже PC-игроки, с чем связано появление нескольких руководств по "убиранию мыла" из игры. Кроме того, в DF отметили подгрузку объектов и отсутствие поддержки HDR.
Впечатлил специалистов открытый мир Rage 2, в котором нет экранов загрузки (кроме смерти). В локации можно входить без каких-либо ожиданий — такая бесшовность позволяет путешествовать по пустошам без напряжений. Кроме того, специалисты отметили количество разрушаемых объектов.
В целом, графика Rage 2 не способна удивить, но подарить приятные эмоции может благодаря цветовой палитре и яркому безумию на экране. На консолях игра работает стабильно — на старших моделях всегда 60 FPS, на младших — идеальные 30 кадров в секунду, однако на Xbox One наблюдались редкие падения.
- Геймдиректор Doom The Dark Ages: Я готов работать над DOOM до конца своей карьеры, но не готов делать одну и ту же игру дважды
- Doom: The Dark Ages будет использовать защиту Denuvo
- В Doom: The Dark Ages вообще не будет мультиплеера — опубликованы системные требования
17 комментария
Мда..я не верил, пока сам "мыло" не увидел. Не то чтобы критично, но всё же как-то неудобно для глаз по первой. А по поводу экранов загрузок - мне достаточно всплывающих уведомлений о каждом сделанном деле, которые скипаются не сразу и томозят процесс игры. Вы зачистили астеройд, давайте сообщим Вам об этом сообщением посредь экрана. Вы зачистили аванпост, вот еще одно сообщение. Вы вскрыли сундук, как насчёт сообщения? Каждый датапад - обязательно прочтите, даже если забираете информацию с собой.
Потихоньку подбешивает.
Меня бесит баг, что то если играть выше 60 фпс, мерцают синие лампы и солнце, если на него посмотреть.
Приходится гонять с локом.
@Drewsted, вроде есть какое-то решение в Steam — поищите
@Cohen, Вроде искал, чёт ничего, ладно, вечером поищу, спс.
@ManaBanana, солидарен. информационно игра сильно перегружена, при чем информацию вам таки пихают в экран.
был момент, когда, наверное, минуту сидел тупил в монитор, не мог сообразить - почему не могу выйти из меню апгрейда, что дали за миссию с электричеством (начало игры). пока не раскидал очки, не выпустили.
и еще, совет тем кто только будет играть. играйте на сложности выше средней (нормальной) ибо убить в игре гг крайне сложно. шутерная составляющая похожа на тир - враги быстро дохнут, по гг дамажить не успевают а если дамажат то мало.
Играю на Xbox one X не вижу ни мыла ни просадок фпc, игра летает - радует глаз освещение - единственный минус - невозможно остановится - был вечер стало утро! Какую же крутую механику туда забабахали! Если честно не нашел в игре минусов если только то, что сюжет коротковат - но там есть откр мир! там есть что делать! ))
@Ozzmosis, я часов 6-7 отбегал и единственное что качал это штурмовую винтовку. А хлама накопил на десятку где-то. Потом когда дошло что и как можно качать - игра сразу просела по сложности, хотя запускал найтмер :)
@ManaBanana, да она простая, ну знаешь есть категории игроков, которым не нужна боль как в секиро например, а наоборот, поэтому кому нужна боль идут туда вроде :-)
@master_chubos, ну, по честнаку, если сложность есть и ты выбираешь максимум - этот максимум нужно поддерживать до конца, а не так что стало трудно, быстро вложил очки и сразу изи стало валить всех и вся. Если появился скил на снятие брони - я бы сделал второй слой брони. Это как в Ведьмаке, где вроде отхватываешь по первой, но очень быстро игра становится на очень быстрые рельсы, только если разница в лвле не составляет десятку.
Какие-то новые механики нужно включать по мере прохождения. Если тебе дали возможность зависать в воздухе на короткое время - снаряди врагов 1-2 отбрасывающими гранатами быстрого действия, чтобы стрельба реально в тир не превращалась. Дум, имея ту же механику удерживал тебя на раше всю игру, потому что прокачка не влияла на лёгкость, но поддерживала сложность.
По поводу мыла на PC, соотношение разрешения вам в помощь. Кто-то даже не в состоянии настроить графоний...(
Прошел сегодня PS4 Pro.
По визуальным багам: иногда не подгружались торговцы в городах или отдельные объекты по типу столиков/ящиков - лут просто висел в воздухе. Отсутствие HDR заметил, но не расстроился. А так в плане цветов особо в глаза ничего не бросалось.
Касательно сюжета: в РДР побочки были интереснее, чем здесь сюжетные задания. Жирный минус.
Стрельба довольно бодрая, понравилась.
После первой части они конечно постарались с подгрузкой текстур, а точнее с её отсутствием.
@KochevnikBro, +,но не все сразу могут понять.
так это мыло из за сглаживания! вот млэт ,а я все грeшил на свою Voodoo 3dfx
Прошёл половину игры в мыле либо с жестокой лесенкой, потом решил выкрутить "масштаб разрешения" на 100% И мыло и лесенка пропала, вторую половину игры прошёл с низким фпс)))
nice скриншот украли https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1741803692 хоть бы автора указали
Так тяжело указывать авторов скриншотов нынче.