Специалисты Digital Foundry провели технический анализ Rage 2

Специалисты Digital Foundry провели технический анализ Rage 2

Релиз Rage 2 состоялся 14 мая на PC, PS4 и Xbox One. Мы уже демонстрировали красоты местных локаций и возможности фоторежима игры на PC. Однако на консолях более детально картинку решили разобрать специалисты Digital Foundry.

Rage 2 доступна в Steam без Denuvo, лаунчере Bethesda, PSN и магазине Microsoft.

Технический анализ показал, что консольная версия Rage 2 получилась странной. Игра работает везде с одним разрешением, но с разной кадровой частотой. Даже на старших моделях PS4 Pro и Xbox One X разрешение не превышает 1080p. Исключение составляет лишь Xbox One, на которой максимальное разрешение 900p.

Другой неприятной "особенностью" стало агрессивное сглаживание TAA, которое "мылит" картинку. С этой же проблемой столкнулись даже PC-игроки, с чем связано появление нескольких руководств по "убиранию мыла" из игры. Кроме того, в DF отметили подгрузку объектов и отсутствие поддержки HDR.

Впечатлил специалистов открытый мир Rage 2, в котором нет экранов загрузки (кроме смерти). В локации можно входить без каких-либо ожиданий — такая бесшовность позволяет путешествовать по пустошам без напряжений. Кроме того, специалисты отметили количество разрушаемых объектов.

В целом, графика Rage 2 не способна удивить, но подарить приятные эмоции может благодаря цветовой палитре и яркому безумию на экране. На консолях игра работает стабильно — на старших моделях всегда 60 FPS, на младших — идеальные 30 кадров в секунду, однако на Xbox One наблюдались редкие падения.

Оригинал скриншота.

17 Комментариев

  • Мда..я не верил, пока сам "мыло" не увидел. Не то чтобы критично, но всё же как-то неудобно для глаз по первой. А по поводу экранов загрузок - мне достаточно всплывающих уведомлений о каждом сделанном деле, которые скипаются не сразу и томозят процесс игры. Вы зачистили астеройд, давайте сообщим Вам об этом сообщением посредь экрана. Вы зачистили аванпост, вот еще одно сообщение. Вы вскрыли сундук, как насчёт сообщения? Каждый датапад - обязательно прочтите, даже если забираете информацию с собой.
    Потихоньку подбешивает.

    6
  • Меня бесит баг, что то если играть выше 60 фпс, мерцают синие лампы и солнце, если на него посмотреть.
    Приходится гонять с локом.

    0
  • @Drewsted, вроде есть какое-то решение в Steam — поищите

    0
  • @Cohen, Вроде искал, чёт ничего, ладно, вечером поищу, спс.

    0
  • @ManaBanana, солидарен. информационно игра сильно перегружена, при чем информацию вам таки пихают в экран.
    был момент, когда, наверное, минуту сидел тупил в монитор, не мог сообразить - почему не могу выйти из меню апгрейда, что дали за миссию с электричеством (начало игры). пока не раскидал очки, не выпустили.

    и еще, совет тем кто только будет играть. играйте на сложности выше средней (нормальной) ибо убить в игре гг крайне сложно. шутерная составляющая похожа на тир - враги быстро дохнут, по гг дамажить не успевают а если дамажат то мало.

    0
  • Играю на Xbox one X не вижу ни мыла ни просадок фпc, игра летает - радует глаз освещение - единственный минус - невозможно остановится - был вечер стало утро! Какую же крутую механику туда забабахали! Если честно не нашел в игре минусов если только то, что сюжет коротковат - но там есть откр мир! там есть что делать! ))

    -1
  • @Ozzmosis, я часов 6-7 отбегал и единственное что качал это штурмовую винтовку. А хлама накопил на десятку где-то. Потом когда дошло что и как можно качать - игра сразу просела по сложности, хотя запускал найтмер :)

    0
  • @ManaBanana, да она простая, ну знаешь есть категории игроков, которым не нужна боль как в секиро например, а наоборот, поэтому кому нужна боль идут туда вроде :-)

    0
  • @master_chubos, ну, по честнаку, если сложность есть и ты выбираешь максимум - этот максимум нужно поддерживать до конца, а не так что стало трудно, быстро вложил очки и сразу изи стало валить всех и вся. Если появился скил на снятие брони - я бы сделал второй слой брони. Это как в Ведьмаке, где вроде отхватываешь по первой, но очень быстро игра становится на очень быстрые рельсы, только если разница в лвле не составляет десятку.
    Какие-то новые механики нужно включать по мере прохождения. Если тебе дали возможность зависать в воздухе на короткое время - снаряди врагов 1-2 отбрасывающими гранатами быстрого действия, чтобы стрельба реально в тир не превращалась. Дум, имея ту же механику удерживал тебя на раше всю игру, потому что прокачка не влияла на лёгкость, но поддерживала сложность.

    1
  • По поводу мыла на PC, соотношение разрешения вам в помощь. Кто-то даже не в состоянии настроить графоний...(

    3
  • Прошел сегодня PS4 Pro.
    По визуальным багам: иногда не подгружались торговцы в городах или отдельные объекты по типу столиков/ящиков - лут просто висел в воздухе. Отсутствие HDR заметил, но не расстроился. А так в плане цветов особо в глаза ничего не бросалось.
    Касательно сюжета: в РДР побочки были интереснее, чем здесь сюжетные задания. Жирный минус.
    Стрельба довольно бодрая, понравилась.

    1
  • После первой части они конечно постарались с подгрузкой текстур, а точнее с её отсутствием.

    0
  • @KochevnikBro, +,но не все сразу могут понять.

    1
  • так это мыло из за сглаживания! вот млэт ,а я все грeшил на свою Voodoo 3dfx

    0
  • Прошёл половину игры в мыле либо с жестокой лесенкой, потом решил выкрутить "масштаб разрешения" на 100% И мыло и лесенка пропала, вторую половину игры прошёл с низким фпс)))

    0
  • nice скриншот украли https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1741803692 хоть бы автора указали

    0
  • Так тяжело указывать авторов скриншотов нынче.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.