RAGE 2

Глазами трэвел-фотографа

Регулярные читатели Shazoo знают, что время от времени мы публикуем подборки фотографий с различных международных конкурсов, вроде NatGeo. К сожалению, по играм таких мероприятий проходит не так много, и это большая потеря — потому что некоторые тайтлы, особенно оснащенные фоторежимом, это настоящее сокровище для любителей красивых ландшафтов. 

Rage 2 включает как раз такой фоторежим, который предоставляет хоть и не много, но достаточно инструментов для захвата потрясающих кадров, которые можно использовать в качестве фона для рабочего стола. 

В последние дни я наснимал более 200 снимков различных локаций и предлагаю взглянуть на них. Если вам захочется скачать для фона, то в самом низу материала доступна галерея с различными размерами. 

Rage 2 доступна в PSNв Steam и через лаунчер Bethesda, а также в магазине Microsoft.

Как пользоваться фоторежимом Rage 2

Для начала, мини-руководство, предназначенное тем, кто сам хочет поснимать красоты постапокалиптического мира и его многообразия.

Чтобы открыть фоторежим, достаточно выйти в меню и выбрать соответствующий раздел. После этого вам станет доступно окно с различными настройками. Главный инструмент — это сама камера. Вы можете выбирать область обзора и свободно управлять и вращать камеру, подбирая необходимый угол. 

Помимо этого в настройках доступен выбор времени суток, фильтры, стикеры и прочие визуальные опции. Я рекомендую использовать в основном угол обзора и время суток — остальное можно добавить при помощи программы для обработки изображений. Я использую для этих целей Photoshop, однако есть множество бесплатных альтернатив. 

Первое правило — Время

Это первое, что вам необходимо знать о грамотной съемке, будь то Rage 2 или реальность. Суть заключается в том, что даже если в данный момент сцена перед вами выглядит скучно, это не означает, что ничего интересного или красивого снять не получится. 

Даже постапокалиптическому фотографу необходимо запастись терпением. 
Что делать:

  • Выждите в реальном времени, не появится кто-нибудь или что-нибудь, способное оживить сцену
  • Попробуйте настроить время суток — некоторые локации и сцены преображаются ночью
  • Сами создайте экшен — попробуйте взорвать что-нибудь в игре... или кого-нибудь.
    Или разгонитесь на авто до максимальной скорости и попробуйте сделать трюк

Второе правило — Свет и Тень

Как упомянуто выше, управление временем суток и освещением позволяет добиться совершенно разных эффектов в художественном и эмоциональном плане. Одна и та же сцена может выглядеть романтично в один момент, или жутковато в другой — все зависит от того, что вы лично хотите передать в этом кадре.

Не полагайтесь на мысли, что "и так сойдет". Rage 2 включает возможность быстро и просто установить нужное время суток, и это огромное преимущество перед реальной съемкой. Дополнительные источники освещения разместить, к сожалению, не получится. Однако не печальтесь, так как техника лишь слегка помогает оживить кадр — если вы нашли крутой момент или вид, это уже значительная доля успеха. 

Третье правило — Движение

Не сидите в одной и той же локации в попытке поймать идеальный момент. Лучшие снимки даже в Rage 2 получаются, когда просто путешествуешь и изучаешь мир. По мере прохождения игры вы сможете ближе познакомиться с тем, что скрывает этот мир, предоставляя вам возможность сделать интересный кадр в процессе. 

Бегая, катаясь и летая в постапокалиптическом мире Rage 2, вас ждет множество захватывающих мест... и не бойтесь границ мира — у некоторых из них можно получить кадры, которые почти неотличимы от реальных снимков.

Четвертое правило — Фундамент

Универсальные знания, которые обязательно должны быть в распоряжении любого фотографа, даже если в рабочее время он раздает хэдшоты мутантам и Правительству.

Что нужно учитывать:

  • Правило третей — поделите ваш кадр на трети по горизонтали и вертикали, используя эти воображаемые линии для грамотного баланса
  • Наполняйте кадр — не оставляйте слишком много пустого места, если не хотите сделать на нем акцент
  • Экспериментируйте с углами камеры, поворачивайте ее для получения более драматических сцен. Используйте диагонали, чтобы направлять движение глаза по кадру
  • Кадрируйте — если не получается выделить что-то во время использования фоторежима Rage 2, то вы можете сделать кадрирование снимка. Это позволяет сконцентрировать внимание на чем-то или убрать лишнее. 

Правило пятое — Удовольствие

Вы можете заставлять себя, убеждать из тех или иных соображений, и даже добьетесь какого-то эффекта, но лучшие кадры получаются благодаря любопытству и личному отношению к процессу. Не превращайте охоту на снимки в работу — просто получайте удовольствие, делитесь работами с другими, открывайте новые техники и особенности. И, что не менее важно — пробуйте узнать, что-то новое о местах и людях, которые попадают в вашу виртуальную камеру.  

Правило шестое — Практика

Вы можете быть виртуальным фотографом от Бога, но если не практиковать процесс охоты за кадрами, не экспериментировать с углами, композицией, временем суток и другими аспектами, то результат будет соответствующим. Познакомьтесь с победителями фотографических конкурсов — как реальных, так и виртуальных, посвященных играм. Это не только полезный источник вдохновения, но и способ раздобыть новые инструменты. На консолях последние ограничены только функционалом самих игр, однако на PC энтузиасты используют различные трюки и хитрости, чтобы делать потрясающие снимки.

Последнее правило

Нет никаких правил — по крайней мере, лично для вас. К черту идеалы, если вам что-то нравится в том виде, в котором вы это сняли, значит так тому и быть! Некоторые из лучших фотографий в мире сняты без жесткого следования стандартам и опыту. Они редкие, но они есть. Кроме того выход за привычные рамки позволяет находить себя, открывать необычный стиль или формат. А вдруг внутри вас скрывается новый Вяткин, Лейбовиц или Капа?

Обои

Для рабочего стола (1440p)
Хотите поделиться своими кадрами — пишите в комментарии.

33 Комментария

  • как же кошерно ночь выглядит, уух

    5
  • Ребят, кто играет на ps4 pro? она очень сильно порезанна, разве нет?
    Игра хороша, но в графическом плане прям тяжко на соньке(
    И нигде нет обсуждений на эту тему и т.д
    Не подумайте, я не придираюсь, правда. Игра отличная но это деталь прям ударила по глазам.
    В особенности после того как я только закончил играть в days gone и включил rage.
    P.s: или я зажрался?)

    -1
  • @Kolya12382, вот бы ещё реальные фотоаппараты позволяли так просто и быстро делать ночные кадры. Кто знаком с ночной съемкой, знает, что это осень не просто занятие

    0
  • Арех выдает конечно)
    Влюбился в эти красоты еще со времен Mad Max)
    Автору снимков грац, видно что сечет пару фишек)

    3
  • @VirgoFox, о, да! Как же мне доставляли песчаные бури в Максе! Такая мощь!

    2
  • @Myakish, скриншотов дал бы что ли, чтобы было с чем сравнивать

    0
  • @Funnybone, особенно когда в драку ввяжешься и обломки тачек улетают в неизвестном направлении))

    0
  • Слишком кислотный и токсичный фильтр в Rage. Как упоминал ранее цвета похожи на рвоту(

    -2
  • Полигоны на груди глаза мозолят.

    0
  • @Cohen, позволяют. С высоким исо и открытой диафрагмой )

    0
  • @Abadd, не, ну если купить технику за 10-15 кусков баксов, то конечно )

    0
  • @Cohen, да че там сложного-то? ставишь на штатив, выдержку побольше и клацаешь себе... ))

    0
  • @roolic, это если у тебя есть штатив и кадр в целом статичный. Допустим уличное фото в вечернее-ночное время, или портреты требуют как раз наличия штатива, пыхи или другого источника света. Либо надо покупать мощный объектив на 1.4-1.8, а хорошие стоят очень даже дорого )

    0
  • @Cohen, ночная съемка без штатива - баловство. интенсивность света слишком маленькая, чтобы проявились детали, поэтому и снимают с затвором открытым несколько секунд. с руки нормально не получится.... если только эта рука не протез, поставленный на штатив ))
    ну наличие супердорогого чего-то там имхо не обязательно. я делал приличные закатно-рассветные снимки обычной мыльницей (со штативом)

    0
  • @roolic, не, ну ты не забывай, что более менее современные камеры включают стабилизацию и всякие фичи.
    Но я все же про более динамичные сцены, люблю вечернюю атмосферу, особенно в Азии, но там много движухи и если ставить на штатив и выкручивать выдержку, получается каша.

    Знакомый про использует палку для стабилизации и в целом мощную камеру и стекло, выставляя ISO не менее 3200-6400.

    2
  • @Myakish, забей. она на РС не блещет. все ресурсы разработчиков ушли на вырвиглаз эффекты дабы скрыть хрензнаетчтоонитамскрывают.

    2
  • @Ozzmosis, а можно узнать — чего там не хватает все таки? Графика да, не супер-пупер технологичный рейтрейсинг, но она вполне хорошая.

    0
  • @Cohen, ну не ) для достаточно освещённой сцены хватит ИСО порядка 6к
    многие даже мидл камеры сейчас с этим хорошо справляются. А вот съёмки, где отсутствие шумов и качество картинки в целом важны, это уже другой вопрос )

    0
  • Кто уже пробовал, на чём лучше играть? На геймпаде или клавомыши? Писали что на клаве замороченное управление.

    0
  • @DickJohnson, попробовать можно и там и там, но на контроллере должно быть попроще

    0
  • @Kolya12382, загружу, посмотрим)

    0
  • Купил плойку более полугода назад, но всё еще считаю, что шутеры - это про ПК.
    хоть убей - ну не покидает меня мысль, что за клавомышью стрельба удобнее, быстрее, точнее и вообще)

    (через пару часов тоже скринов накидаю, если не забуду)

    0
  • @PandaUA, собственно, так и есть. Контроллерам почти невозможно конкурировать с мышью по точности. Да, есть некоторые боги пада, но это единицы

    0
  • @Cohen, я не сказал - не хватает. я сказал, что за ппц какими эффектами разработчики скрыли отвратительного качества текстуры, как минимум. эффектов столько что у меня крыша поехала после 15 минут игры.
    когда начал играть моментально вспомнил курицу гриль из какого нибудь магнита напичканную специями дабы скрыть ее несвежесть.
    зы. что из себя представляет игра я понятия не имею ибо поиграл в общей сложности час.

    1
  • @Ozzmosis, каких эффектов?

    0
  • Так сильно мнения разнятся от полного г до шедевра

    0
  • @ofik, кто ждал Uncharted от первого лица или Half-life 3 будет разочарован )

    Вроде бы еще с самого анонса было ясно, что это будет внебрачный сын Mad Max и Doom )

    0
  • @PandaUA,
    Ну это очевидно, что при сравнении клавомышь выигрывает в точности, но когда перестаешь играть на пк и переходишь на контролер, то перестаешь вообще об этом думать и просто наслажаешься игрой. Самое главное пройти этот барьер, когда первый раз заходишь в шутер с геймпадом и вообще попадать не можешь, упираешься в стенки и т.д

    0
  • @Cohen, ну, да ждать от шутера что-то другое бессмысленно

    0
  • "Внебрачный сын Mad Max и Doom" прямо как методичка. Издатель всем ревьюверам так рекомендует говорить?

    3
  • @ShowBack2142, Это и без обзоров было понятно...

    0
  • Самое прикольное, что фоторежим - эт легальный чит на время суток)

    0
  • @ShowBack2142, по трейлерам вроде было видно

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.