RAGE 2
Глазами трэвел-фотографа
Регулярные читатели Shazoo знают, что время от времени мы публикуем подборки фотографий с различных международных конкурсов, вроде NatGeo. К сожалению, по играм таких мероприятий проходит не так много, и это большая потеря — потому что некоторые тайтлы, особенно оснащенные фоторежимом, это настоящее сокровище для любителей красивых ландшафтов.
Rage 2 включает как раз такой фоторежим, который предоставляет хоть и не много, но достаточно инструментов для захвата потрясающих кадров, которые можно использовать в качестве фона для рабочего стола.
В последние дни я наснимал более 200 снимков различных локаций и предлагаю взглянуть на них. Если вам захочется скачать для фона, то в самом низу материала доступна галерея с различными размерами.
Rage 2 доступна в PSN, в Steam и через лаунчер Bethesda, а также в магазине Microsoft.
Как пользоваться фоторежимом Rage 2
Для начала, мини-руководство, предназначенное тем, кто сам хочет поснимать красоты постапокалиптического мира и его многообразия.
Чтобы открыть фоторежим, достаточно выйти в меню и выбрать соответствующий раздел. После этого вам станет доступно окно с различными настройками. Главный инструмент — это сама камера. Вы можете выбирать область обзора и свободно управлять и вращать камеру, подбирая необходимый угол.
Помимо этого в настройках доступен выбор времени суток, фильтры, стикеры и прочие визуальные опции. Я рекомендую использовать в основном угол обзора и время суток — остальное можно добавить при помощи программы для обработки изображений. Я использую для этих целей Photoshop, однако есть множество бесплатных альтернатив.
Первое правило — Время
Это первое, что вам необходимо знать о грамотной съемке, будь то Rage 2 или реальность. Суть заключается в том, что даже если в данный момент сцена перед вами выглядит скучно, это не означает, что ничего интересного или красивого снять не получится.
Даже постапокалиптическому фотографу необходимо запастись терпением.
Что делать:
- Выждите в реальном времени, не появится кто-нибудь или что-нибудь, способное оживить сцену
- Попробуйте настроить время суток — некоторые локации и сцены преображаются ночью
- Сами создайте экшен — попробуйте взорвать что-нибудь в игре... или кого-нибудь.
Или разгонитесь на авто до максимальной скорости и попробуйте сделать трюк
Второе правило — Свет и Тень
Как упомянуто выше, управление временем суток и освещением позволяет добиться совершенно разных эффектов в художественном и эмоциональном плане. Одна и та же сцена может выглядеть романтично в один момент, или жутковато в другой — все зависит от того, что вы лично хотите передать в этом кадре.
Не полагайтесь на мысли, что "и так сойдет". Rage 2 включает возможность быстро и просто установить нужное время суток, и это огромное преимущество перед реальной съемкой. Дополнительные источники освещения разместить, к сожалению, не получится. Однако не печальтесь, так как техника лишь слегка помогает оживить кадр — если вы нашли крутой момент или вид, это уже значительная доля успеха.
Третье правило — Движение
Не сидите в одной и той же локации в попытке поймать идеальный момент. Лучшие снимки даже в Rage 2 получаются, когда просто путешествуешь и изучаешь мир. По мере прохождения игры вы сможете ближе познакомиться с тем, что скрывает этот мир, предоставляя вам возможность сделать интересный кадр в процессе.
Бегая, катаясь и летая в постапокалиптическом мире Rage 2, вас ждет множество захватывающих мест... и не бойтесь границ мира — у некоторых из них можно получить кадры, которые почти неотличимы от реальных снимков.
Четвертое правило — Фундамент
Универсальные знания, которые обязательно должны быть в распоряжении любого фотографа, даже если в рабочее время он раздает хэдшоты мутантам и Правительству.
Что нужно учитывать:
- Правило третей — поделите ваш кадр на трети по горизонтали и вертикали, используя эти воображаемые линии для грамотного баланса
- Наполняйте кадр — не оставляйте слишком много пустого места, если не хотите сделать на нем акцент
- Экспериментируйте с углами камеры, поворачивайте ее для получения более драматических сцен. Используйте диагонали, чтобы направлять движение глаза по кадру
- Кадрируйте — если не получается выделить что-то во время использования фоторежима Rage 2, то вы можете сделать кадрирование снимка. Это позволяет сконцентрировать внимание на чем-то или убрать лишнее.
Правило пятое — Удовольствие
Вы можете заставлять себя, убеждать из тех или иных соображений, и даже добьетесь какого-то эффекта, но лучшие кадры получаются благодаря любопытству и личному отношению к процессу. Не превращайте охоту на снимки в работу — просто получайте удовольствие, делитесь работами с другими, открывайте новые техники и особенности. И, что не менее важно — пробуйте узнать, что-то новое о местах и людях, которые попадают в вашу виртуальную камеру.
Правило шестое — Практика
Вы можете быть виртуальным фотографом от Бога, но если не практиковать процесс охоты за кадрами, не экспериментировать с углами, композицией, временем суток и другими аспектами, то результат будет соответствующим. Познакомьтесь с победителями фотографических конкурсов — как реальных, так и виртуальных, посвященных играм. Это не только полезный источник вдохновения, но и способ раздобыть новые инструменты. На консолях последние ограничены только функционалом самих игр, однако на PC энтузиасты используют различные трюки и хитрости, чтобы делать потрясающие снимки.
Последнее правило
Нет никаких правил — по крайней мере, лично для вас. К черту идеалы, если вам что-то нравится в том виде, в котором вы это сняли, значит так тому и быть! Некоторые из лучших фотографий в мире сняты без жесткого следования стандартам и опыту. Они редкие, но они есть. Кроме того выход за привычные рамки позволяет находить себя, открывать необычный стиль или формат. А вдруг внутри вас скрывается новый Вяткин, Лейбовиц или Капа?
Обои
Для рабочего стола (1440p)
Хотите поделиться своими кадрами — пишите в комментарии.
- Моддер Starfield убрал загрузочный экран при гравитационном прыжке
- 20 июня в Call of Duty появится косметика по Fallout
- Doom: The Dark Ages получит больше врагов, большие арены и более медленное действие