Borderlands 3 не будет глубокой RPG с разветвленными диалогами
Borderlands по сути стала первым в истории полноценный лутер-шутером, так что для поклонников не станут сюрпризом новости, что Gearbox не спешит превращать основную серию в полноценную RPG.
Во время разговора с GamesRadar сценарист Borderlands 3 Сэм Уинклер рассказал, что серия никогда не станет глубокой RPG с комплексной системой диалогов и прочих атрибутов жанра. По словам Сэма, Borderlands 3 пытается сохранить эффект участия, но чтобы охотники ощущались как полноценные персонажи, реагирующие на происходящее, а не безмолвные приключенцы.
В Borderlands 3 персонажи будут говорить небольшие фразы между диалогами NPC, что позволяет сформировать образ. Но даже с такими изменениями в существующей формуле геймплей остается ключевой стороной, которой уделяется больше всего внимания.
Borderlands 3 выйдет 13 сентября на PC, PS4 и Xbox One.
- Платное дополнение SoLA для Dead Island 2 выйдет 17 апреля
- Dying Light 2 получила крупнейшее обновление с релиза — добавили огнестрел и улучшили графику
- Спустя почти 10 лет Bungie наконец позволит игрокам Destiny 2 менять внешность персонажей