Третий эпизод "Игры престолов" будет похож на хоррор

Третий эпизод "Игры престолов" будет похож на хоррор

Один из режиссеров финального сезона "Игры престолов" Мигель Сапочник рассказал в интервью изданию EW некоторые детали работы над третьим эпизодом, который выйдет 29 апреля. Ранее он поставил два эпизода из прошлых сезонов — "Битву бастардов" и "Хардхоум".

По словам режиссера, во время работы над эпизодом он воспринимал его как хоррор.

Весь эпизод для меня — это хоррор. Он очень похож на "Нападение на 13-й участок" — фильмы, в которых группа людей находится в осаде. Обычно в них есть ряд персонажей и центральная тема. И я пытался понять, от чьего лица расскажу эту историю. Этот эпизод отличается от моих прошлых работ, раньше история обычно подавалась от лица Джона Сноу.

Также Сапочник рассказал о сложностях, с которыми команде пришлось столкнуться при съемках.

У нас было около 20 персонажей, и каждый должен был быть в сцене. Это довольно сложно, потому что я считаю, что лучшая батальная сцена получается тогда, когда есть чёткая точка зрения, которая бы оставалась объективной даже когда повествование переходит от одного персонажа к другому. Поэтому периодически во время работы я думал, от чьего лица сейчас рассказывается история и как меня ограничивает этот персонаж.

Одним из ориентиров для постановщика стал фильм "Властелин колец: Две крепости".

В качестве ориентира я смотрел "Властелин колец: Две крепости", потому что там есть 40-минутная сцена осады, но в ней происходят три битвы в трех различных местах. Я пытался понять тот момент, когда зритель может начать уставать. Мне кажется, что единственный способ это понять — это брать каждый эпизод и спрашивать себя "Почему я должен продолжить смотреть это?". И я пришел к выводу, что чем меньше боев в сцене, тем лучше.

Ранее сеть HBO опубликовала тизер и кадры третьего эпизода финального сезона "Игры престолов".

93 Комментария

  • Кто там уже посмотрел первые две серии? Они хорошие?

    Я хочу дождаться выхода всего сезона (тяжко нынче без спойлеров в интернете ходить), взять еды, питья и устроить марафон - посмотреть всё разом.

    3
  • @D4rkAvatar, Классные, тоже раньше залпом смотрел - но сейчас понял, что эффект не тот - иногда надо придаваться всеобщей истерии )

    15
  • Второй был похож на пробитое дно

    6
  • @D4rkAvatar, весьма так себе. Верное решение посмотреть сразу, отдельно могут разочаровать.

    4
  • Битвы не будет по ходу.

    0
  • эээ я думал там экшен будет целый час после 2-ух первых серий довольно пресных, но не плохих.

    3
  • Интересно что будет в 3 серии. Т.к. уже понятно что сидеть за крепостными стенами они не хотят, а хотят биться в чистом поле. + 1им из флангов командует бриенна тарт, которая раньше ничем подобным не командовала, а джейме (опытный генерал) будет биться как рядовой. Эхх логика логика. Да и безупречные должны уже все быть с ангиной. И с 40 температурой После ночёвок на голом снегу в неотапливаемых палатках. Очень жду книгу "Ветра Зимы"

    6
  • @D4rkAvatar, первые две водяная вода, у сценаристов видимо творческий кризис

    3
  • @D4rkAvatar, хорошие

    4
  • @Kolya12382, @Mattix, @Hagen, @PROaRT, диаметрально противоположные мнения :D Короче надо смотреть и самому делать выводы. А то тянуть кота за одно место ни к чему :D

    Спасибо за ответы

    4
  • @D4rkAvatar, очень даже неплохие. первая серия ознакомительная ( все по делу) , вторая душевная ))

    7
  • ...............................что чем меньше боев в сцене, тем лучше.
    Капец, будут опять тупые разговоры, как в первых сериях...

    5
  • @D4rkAvatar,
    Отличные серии. Не слушай нытиков.

    3
  • @D4rkAvatar, первые две серии это болтовня. Я абсолютно не против неё. Но диалоги настолько убогие и примитивные, что я как поклонник книги и раннего сериала просто хватался за голову от того, что несут персонажи. Бенивальсы не могут в глубокий сюжет и мотивацию персонажей, это давно очевидно. Возможно экшен не подкачает, но это не то за что я действительно полюбил песнь льда и пламени.
    @Kolya12382, это не творческий кризис. Это их реальные способности по изложению истории без поддержки первоисточника. Они просто не парятся и лутают бабло за драконов и фансервис-романы.

    11
  • @Wort, ну не знаю, мне 6 и 7 сезоны очень понравились, хоть они уже тоже без подложки в виде книг писались, маразм начался именно в 8

    1
  • @Kolya12382, пока вот только 2 серия подкачала, 1 серия была топовая

    1
  • @Kolya12382, значит ты либо не замечал, либо специально игнорировал этот маразм. Единственная норм серия это рампажка Серсеи. Мб ещё битва под Винтерфеллом. Остальное больные фантазии горе-режиссеришек.

    6
  • Жду смертей. Сестралюба или Бриенны.

    0
  • @D4rkAvatar, первая так себе, холодная, вводит в курс, кто забыл, что случилось с персонажами. Во второй лулзов побольше, но все так же нагнетается атмосфера, а персонажи топчутся на месте. Вообще, мне кажется, что сделают классический ход - весь экшон и мясо оставят на последние пару серий. @PeaceWalker, тоже такого мнения, болтовню впихнут. Боя будет минут 10, от силы.

    1
  • @Wort, уж не знаю в чем именно причина, но пересмотрел все сезоны перед стартом показа восьмого, и 6 с 7 все равно ощущались очень бодро, а вот 8 как-то meh

    -1
  • @Kolya12382, 6 сезон практически полностью - филлерный. Самый бессмысленный (пока что).
    Очень чувствуется проседание сюжета и стояние на одном месте.

    1
  • @Kolya12382, это стадия отрицания перед окончанием сериала. Не бойся, они ещё выдоят из франшизы кучу бабла, не без этого

    1
  • Давайте быстрее уже досмотреть эту муть, да ждать Афроведьмака со спокойным сердцем

    4
  • @Keyone, тоже лысых смотрите?)) Да, есть проблемы, раньше было точно меньше.

    0
  • Посмотрел все сезоны прошлым летом, за два месяца июнь - июль , сначала кусками , перепрыгивая , потом уже смаковал каждый сезон каждую серию. Прошёл год , за две недели посмотрел две серии , завтра выходит третья.. Ожидал напряжение , каких то стычек перед решающей битвой, но .. Первые две серии вообще ничего не происходит , абсолютно . учитывая что каждая серия стоит несколько миллионов долларов . показали несколько сцен в тёмном зале .. Либо ночью стоят покуривают возле стен замка.. Т.е. экономика во всей красе , но главный бред это актёры , все на расслабоне и с какими то дибильными ухмылками , неизвестно чем довольные и постоянно все друг с другом обнимаются...

    3
  • @PeaceWalker, с чего ты это взял ? Режиссёр эпизода - Мигель Сапочник, который известен своей режиссурой Битвы бастардов и Сурового дома.

    1
  • @Kolya12382, @Funnybone, @Wort, @Multiki, Сначала первые 2 серии тоже показались тягомотиной, но потом я поменял свое мнение. Я думаю, что у авторов был посыл- вот она, черта. Самая важная и, как чувствуют персонажи, возможно последняя битва в их жизни (в живом состоянии, по-крайней мере). Показывали так сказать моральную подготовку к битву. Поэтому столько диалогов, встреч. Все волнуются, нервы на пределе. При этом- большинство из них даже не видели эту самую армию мертвых. их видели всего несколько человек. Но напряжение передается всем.

    0
  • @GazovayaPalka, я понимаю, у меня претензии в основном к качеству этих диалогов

    0
  • --- И я пришел к выводу, что чем меньше боев в сцене, тем лучше. (с) Сапочник
    Серьёзно?! xD Мы две серии затянутой мыльной оперы посмотрели в ожидании эпичного замеса с зомбяками, а нам заявляют, что чем меньше боёв в сцене, тем лучше xD Ахахахаха! Рукалицо... я конечно посмотрю, но после такого откровения, уже точно ни чего не жду xD

    2
  • Ещё чуть чуть, ещё несколько часов... Держись, Карл.

    0
  • @Wort, а чего там в последних книгах?
    Пересказ одной из глав:
    Вель ты взяла с собой (список продуктов на пол страницы)?
    Да, Джон я взяла (повторяет тот же список).
    Очень хорошо, что ты взяла (еще раз перечисление припасов), так проще будет найти Тормунда.
    Да я знаю, поэтому подготовилась и взяла с собой (да-да еще раз тот самый список)
    Ну хорошо езжай.
    Джон посмотрел в след Вель и подумал, что хорошо, что она взяла с собой (вы не поверите, но опять этот список), а то бы ей было не добраться до Тормунда.
    Конец главы

    Или великая история Квентина Мартела, пребывание Сансы в Орлином гнезде, бесконечное плавание Тириона, совсем унылые главы Викториана, и куча роялей в кустах, при полном отсутствие прогресса в сюжете на протяжении двух крайних книг.

    Сам цикл просто сдает, и проблема в целом, что Мартин добавил кучу вещей уйдя от начальной мысли и не знает как на нее вывернуть обратно уже две книги, заполняя их водой, в результате и получаются нелогичности и сюжетные дыры, которые автор не может закрыть годами, а создателям сериала приходилось выкручиваться на ходу, семилетний перерыв они себе позволить не могут.

    2
  • @Sooo, вот это ты прям в точку описал)
    @D4rkAvatar, посмотри первые 2, чтобы освежить всё в памяти и жди спокойно до конца 4 оставшихся.
    пока там были только разговоры и подготовка, т.ч. по сути ничего не началось ещё.
    как будто это ещё прошлый сезон.

    0
  • @Nuez, про деда я вообще молчу. Я думаю он с режиссерами поспособствовали взаимной деградации. Дед может паразитировать на популярности сериала своими книгами, которые он никогда не напишет потому что ему лень, а Бенивальсы могут делать любой маразм в сериале, читая форумы фанатов книги с их фанфиками.

    1
  • Где мои полуторачасовые сцены с эпическими боями, которые снимали 2 с лишним года?

    0
  • Вряд ли меня после того эпика в Мстителях сможет что то удивить )

    -1
  • @Ivanchez,
    Чего там эпичного то ?)) Сегодня поглядел , до сих пор под впечатлением. Негативным, понравился токо 1 момент и всё, а всё остальное ну блин) Не думал что всё так))) Банально )) И стандартно в фильмах где оперируется такая тематика)) Жесть честно)

    0
  • С таким планом что они состряпали на бой, без разведок,без тестов и тд, я НАДЕЮСЬ что все умрут))выживает умнейший ! xD надеюсь ходоки накажут их тупость xD

    1
  • @Scotina, стандартный марвеловский фильм, согласен. Впечатлил гораздо меньше войн бесконечности. Хотя фанатам зашло неплохо.

    @Teddy, тесты и т.д?

    0
  • @Scotina, ну финальная битва чистый эпик, я с открытым ртом смотрел.

    0
  • @aupat,
    Дак этот фильм для них и сделан.
    @Ivanchez,
    Тока без спойлеров)
    Для фанатов и сделано, кто ж спорит. Для тех кто любит Марвел, я думаю всё зашло.
    Я же не фан Марвел )

    А вот 3-я серия ИП как и весь сезон, горячо ожидаемы)

    -2
  • @cutefurry, да смотрю. С чем то не согласен. Но то что написал выше - факты. =) Особенный бред был в битве бастардов с великаном. Который шёл драться почти голышом и с голыми руками. Ну в самом деле, дайте вы ему в руки бревно метра так 4. Самые сильные сезоны 1-5

    1
  • @Scotina, да фильм реально для фанатов. Очень много отсылок на другие фильмы. так сказать смотришь на прошлые фильмы КВМ под другим углом, от того рядовому зрителю первые часы могут не зайти. Но ребята Экшн в конце это просто нечто.

    0
  • вау, Бриенна еще жива! не видел ее с 3 сезона, когда и забросил смотреть всё это...

    0
  • @D4rkAvatar, лучше смотри, чтоб спойлеры не прихватил!

    0
  • @BruceRobertson, первый, второй хотя бы душевный

    0
  • Ниже впечатления от серии в общем СПОЙЛЕРЫ
    А помнится Кто-то из БениВайса говорил в интервью, что Призраку предстоит сыграть важную роль в битве.

    Хочется сказать спасибо за такую важную роль.

    И я чет не понял. Рейгаль погиб или просто с ранениями валяться пошёл?
    И всё же какой бы ни был это сериал,это сериал, на битву в стиле Мстителей бюджета всё равно не хватает(масштабность битвы в полном объеме) . В целом доволен. Хотя в конце показалось слишком уж громковата пафосная музыка победителя или затянута. или затянута и громковата. Похожий прием был когда Серсея всех бахнула,но тут с другим исходом)

    0
  • @Gammicus, разочаровала серия.

    1
  • @Kotofey89, По мне немного не к месту был затянутые прятки Арьи, вот в любом другом эпизоде было бы норм, но в разгар битвы слишком уж много этому времени уделили

    0
  • @Kotofey89, держи в курсе. Спасибо, что без спойлеров.

    Сапочник не подвел. Весь эпизод волосы дыбом стояли.

    1
  • Серия вышла отличная. Только там дофига слоумо мометов тупой ходьбы. Думал все закончиться на самом интересном, НО........

    Приятного просмотра...

    2
  • Я кстати думал Арья отдала свой кинжал Сансе..и в конце немного не понял.А потом понял что отдала просто кинжал из драконьего стекла,а свой оставила у себя

    4
  • @Gammicus, с Призраком так и не показали же, что случилось. Еще сыграет свою роль, я думаю. За кадром убивать такого персонажа бы не стали.

    1
  • глупцами будут те,кто думает что на этом смерти героев прекратятся..ведь есть еще и куда более грозный враг,который сидит в Королевской Гавани :)

    0
  • Как-то они быстро разобрались с мертвецами, думал до последних серий сезона будут превозмогать :(

    3
  • @Gammicus, @Kotofey89, @Dedukcia, @GratedLemon, может в отдельную тему все это вынести?

    0
  • Посмотрел и надо признать - весьма не плохо. Хоррора там конечно нету, но битва получилась атмосферной. Зомбаки были бы страшнее, еслиб не юзали оружие, что их необъяснимое явление материализует в образ вполне себе осязаемого врага, а тут уже работают совсем иные эмоции. Если бы они голыми руками валили защитников и гнилыми зубами вгрызались в их плоть, это бы добавило первобытного ужаса, чего очень не хватало, и я не считаю, что это было бы очень жестоко по отношению к зрителям, ведь нам в предыдущей серии показали секас Арьи, от которого у большинства зрителей кровоточили глаза и рвота комком подходила к горлу. В любом случае, после Зловещих Мертвецов 3: Армии Тьмы, это пожалуй второй фильм, где можно узреть массовые зарубы с мертвяками, правда там это было забавно, а тут... а тут всё сложно, потому, что не смотря на масштаб хаоса и эпичности битвы - драматизм выражен очень вяло... Красная Свадьба была тяжелее в масштабе трагедии, тут же большинство павших, достаточно вторичны, изначально обречены и их не очень то и жалко, а если кто-то важный и помирает, то всё это обязательно в эпичной манере и из последних сил, в духе преисполненного долга, что для ужастика - нонсенс, ибо в нормальных ужастиках, от которых пробирает, герои некрасиво и визжа - гибнут в панике обгадившись под себя, вызывая тот самый искомый ужас. Битва нежити с одичалыми, когда Сноу приплыл их спасать, пусть была и короче, но более драматичная на мой субъективный взгляд, особенно сцена с храброй валькирией, которая помогала Сноу выводить людей к кораблям, на которую в итоге набрасываются дети зомби, а она в панике и ужасе визжа погибает - а ты такой, ДА БЛИН, ДА КАК ТАК, НЕЕЕЕЕТ!!! - вот это был драматизм и такого в текущей серии, крайне не хватало. В любом случае - готовьте попкорн, всем смотреть обязательно, и как не крути, а получилось очень зрелищно)

    5
  • @B0YAR, оформите под спойлером мнение свое, пожалуйста)

    0
  • @CryptoNick, так мнение без спойлеров, я ни рассказал о серии в деталях ровным счётом ни чего, в любом случае - уже нельзя) время редактирования поста истекло, но в нём нет ни чего криминального, я специально обошёл судьбы характеров и сюжетные повороты, так что - не переживайте, из прочитанного можно уловить лишь настроение)

    3
  • Я тоже посмотрел 3 серию уже, ну что я могу сказать (без спойлеров и мата): Это п...ц!
    Если Мартин действительно видит все ТАК, то это самый безжалостный тролль в истории мира. Я был готов к смерти/смертям любых персонажей, ЛЮБЫХ, кроме одного. И я бы воспринял эту/эти смерти так, как и подобает. На кого-то мне было совсем все равно, от кого-то пустил бы слезу. НО ЭТО. Вы поймите меня правильно. Я имею ввиду, что легко мог выдержать любой удар по яйцам, любым оружием. Но мартин просто взял базуку и выстрелил по мне так, что я обгорел и до сих пор горю..

    3
  • @Veneamian, не ты один. Странное решение было закончить серию вот так.

    0
  • Ахахах, 7 сезонов твердили "ХОДОКИ СТРАШНАЯ УГРОЗА", а в итоге.... Мало того, что все люди стали тупые как пробки, так ещё и Король Ночи безмозглый медленный удот.

    2
  • @Kotofey89, 7 сезонов..7 МАТЬ ИХ СЕЗОНОВ..ЖИВЫЕ ПРОТИВ МЕРТВЫХ..МЕРТВЫЕ ПРОТИВ ЖИВЫХ..СМЕРТЬ ПРОТИВ ЖИЗНИ..АЗОР АХАЙ ПРОТИВ КОРОЛЯ НОЧИ...перо под ребро

    2
  • @Veneamian, согласен. До 5 сезона об этом говорили, готовили. 5-7 сезоны столько внимания и сил было уделено ходокам, 2 серии сейчас нагоняли интригу, Короля Ночи я просто ждал все это время. Был уверен, что они дойдут до столицы.... встал сегодня в 6 утра, чтобы увидеть все это. А меня обломали. Серия классная, но концовка просто смутила. И расстроенный поехал на работу.

    2
  • Ну не знаю где там хорор, а вот нелепых или просто глупых моментов особенно с точки зрения какой-либо тактики просто море (впрочем как обычно в битвах в этом сериале).
    Какой смысл было строить баррикады если вы собираетесь сражаться не за ними, а перед ними?
    Какой смысл было строить требушеты и прочее если они стоят на самом передке и тут же были потеряны?
    Какой смысл было слить всю конницу атаковав первыми в лоб?
    Чё как, после бойни под замком людей поставить на стены уже не хватило?
    Ну а так хорошо, что экшон (а с ним и смерти героев) все таки начался.

    3
  • Мда, судя по комментариям и тизеру 4-го эпизода, серия реально будет сплошным разочарованием.
    Как впрочем и и первые две, на пару с седьмым сезоном.

    1
  • @Keyone, да, согласен) просто обидно что такие вот дурацкие мелочи мешают наслаждаться таким прекрасным произведением, приходится немножко отключать критическое мышление)

    0
  • @Veneamian, да причем тут Мартин? Вроде Беньофф и Вайс уже говорили, что их концовка будет отличаться от той, что им проспойлерил Мартин. Так что расслабляемся и наблюдаем за ИП, скатившейся на уровень экранизации комиксов. Сценарий у сериала абсолютно бездарный ровно с того момента, как иссяк первоисточник, так что эпик фэйлы, подобные последней серии, как-то и не слишком удивляют уже.

    3
  • @ProLL, не смотрел ещё последнюю серию, но ощущение такое, что выдали царство абсурда а-ля битвы во властелине колец, с обязательным хэппи-эндом?
    То, что парочка Таргариенов выжила в полном составе меня бесит больше всего.

    0
  • Эпичная серия! Всем кому не зашло идите лесом, сидят тут это им не то, то не то, этот не помер и так далее. Слили огромную армию людей, гдеж тут хеппи энд?

    1
  • Серия оставила двойственное впечатление.

    Первая часть битвы очень не понравилась в силу того, что зрителю не показали истинного масштаба армии мёртвых, большую часть орд нежити скрыли тьмой. В результате, бои возле стен замка превратились в танцы призрачных силуэтов с клинками, посреди которых можно разглядеть разве что главных героев и наёмников - евнухов, прикрывающих отступление.

    Начинал смотреть серию с настроем не вдаваться в логические детали самой битвы, однако, как было замечено одним из комментаторов выше, некоторые моменты проигнорировать было крайне сложно. Мне показалось очень странным использование лёгкой кавалерии во фронтальной атаке, когда подобного рода войска разумнее применить для атаки с флангов. Но раз уж на то пошло, то почему Дейнерис и Джон Сноу не поддержали атаку конницы при помощи драконов уже тогда? Вопрос открытый. В целом, само расположение войск за стенами крепости со стороны сил обороны непонятно, тем более, когда живые прекрасно понимают как много ходячих мертвецов атакуют замок.

    События битвы становятся куда более интересными в момент прорыва мертвецов за стены замка. Тут есть драма, как пример, к ней можно отнести сильную эмоционально сцену в усыпальнице Старков. Имеются и элементы хоррора в виде пряток посреди тёмных коридоров от бродящих по замку ходоков. Сами бои в закрытых помещениях и дворах Винтерфелла выглядят куда более динамичными и детальными. Да и вполне предсказуемая концовка после второй части серии не столь негативно воспринимается, ибо понятно, что сценаристы губить исключительно всех персонажей в этой битве уж точно не будут.

    В целом, серия на оправдала многих, может быть и завышенных ожиданий, но в то же время какой-никакой интерес к продолжению истории сохранился, возможно, это даже не заслуга самого сценария, а формата повествования сериалов в целом.

    0
  • Серия огонь конечно! Во всех смыслах. Я правда думал больше героев погибнет (в какой-то момент показалось, что и Тириона с Сансой в расход пустят), но обошлись малой кровью. И да - получается это Арья "принц/принцесса, что был обещан"?
    @Dalek, Да, с тактики на поле тоже поржал, особенно когда кавалерию просто в унитаз спустили зачем-то. Красиво конечно было, с огоньками, но зачем?

    PS: Нытики доставляют конечно. Хотя я привык уже к этому. Зажрались.

    0
  • Да уж, до уровня накала, постановки и драматизма "битвы бастардов" сами же режиссёры той битвы не смогли даже близко дотянуться в этот раз.

    0
  • @ProLL, в любом случае они делают на основе того, что им Мартин рассказал. Но мне кажется это его эпичный троллинг, потому что "Нехер меня торопить, напишу когда напишу, а не хотите ждать книги, нате вам лепеху на лицо"

    2
  • @SoundlezZ, самое смешное - это превью следующей серии: снова колонны безупречных, толпы людей в главном зале Винтерфелла и тд, а ведь в конце этой серии показали, что в живых буквально единицы остались.

    3
  • @Veneamian, а я вот думаю, Мартин уже давно в сценарий не влезает, ему просто пофиг, бабло все равно капает, а у него и так дел полно. А "на основе того, что им Мартин рассказал" - слишком расплывчатое определение, вся история на основе книг Мартина, но я очень сомневаюсь, что мы у Мартина когда-либо увидим такую бредятину, что творилась в сериале в последних сезонах, где ради зрелищности абсолютно забили на логику и здравый смысл. Впрочем, есть сомнения, что мы вообще хоть что-то еще от Мартина увидим.

    2
  • Затарился уже пивком, жду сегодня на фоксе)

    0
  • @SoundlezZ,
    Дак в этом и вся фиха, самое главное Зло сериало, это не Король Ночи. Король Ночи это то зло которое вызывает уважение, могущественное , бестрашное и непокалебимое . А в сериале есть другое зло, подлое, жалкое , вызывающее презрение.
    В этом и шедевральность сериала .А не стардартный набор, как было после Властилина колец. После Властелина, тока ИП смогла в крутое фентези, новое, на просторах фильмов.
    Серия огонь.
    Насчёт же нытиков, я давно не обращаю на них внимание) Они просто смешные люди) Которые чем более хейтят, тем больши вызывают улыбок)))

    1
  • Вот фуууууууууууужааааааааар! Зачем в этом сериале драконы!? Зачем в этом сериале Трех - Глазый Ворон!? Они не играют абсолютно никакой роли. Зачем в этом сериале Король Ночи, когда его так тупо сливают. Какая же тупая серия, это полный слив!

    3
  • Серия - апогей идиотизма и импотенции сценаристов. Буквально каждая сцена отдает алогизмом и накалом идиотии. Я думал, что могут слить финальные серии две, а слили уже в середине сезона. То есть вся эта эпопея с загадочными иными, пророчествами, Азор Ахаями и т.д. и т.п. с первых книг и с первой серии тянулась, чтобы закончиться ВОТ ТАК без какого-то нормального раскрытия? Серия же вся - рояль на рояле. И, конечно, надо было еще в угоду СЖВ показать превозмогающих героических женщин, куда ж без этого. Буквально каждую сцену могу разобрать, ибо каждая - абсолютно дебильная. Остается лишь надеяться, что Мартин так тупо и деревянно всё не закончит.

    6
  • @cokekid, Крайне не советую Вам портить впечатления и смотреть кабельный эфир именно данной серии на Фоксе. Дело в том, что серия слишком темная и из-за этого могут возникнуть проблемы, особенно при пониженном качестве в эфире на тв. Это не мое имхо, об этом говорят многие в зарубежье, можете чекнуть твиттер или статьи на известных сайтах.

    0
  • @Flex,
    Это да. Полностью согласен .В данной серии нужен полноценный 1080 р .

    0
  • @SoundlezZ, это не нытьё. Это логика, которая есть у любого, кто играл хотя бы в Total War.

    1
  • @Evil_Russian,
    ))))
    Тотал вар))))
    Игра где не когда не было возможности сделать сплошную фалангу)))

    0
  • @Scotina, назовёте другую стратегию и вообще игру, с более-менее нормально реализованными боями античности и средневековья? Мне вот на ум ни одна не приходит.

    1
  • @Evil_Russian,
    Нет не одной игры с реализованными близким к реальности боями и физикой, в период сражений с холодным оружием.
    Такая игра практически наверное и не когда не появится. Т.к. это должна быть ооооочень дорогая игра , а не кто сейчас в здравом уме не вложит в стратегию сотни миллионов баксов.
    А так да согласен, из всего что есть самая менее аркадная это тотал вар серия.

    0
  • Ничего особого не ожидал, поэтому разочаровался меньше, чем мог бы. Первая четверть понравилась, действительно было ощущение войны с абсолютным злом (на сомнительную тактику обороны закрыл глаза). Но дальше началась просто свалка и все возможные клише, которые только встречались в фильмах. Никаких эмоций под пафосную музыку уже не возникало, скомканно, мэрисьюшно, как на рельсах загубили главную интригу сериала. Если учесть, что сериал во многом повторяет историю Гептархии, то ходоки - это просто горные шотландцы, отморозки, но никак не абсолютное зло. Магия в этом мире играет глубоко вспомогательную роль, просто позволяет лучше скрыть сюжетные несуразности.

    2
  • Ледяной король 8 9.1 9.2 (1 оценка техника, 2 артистизм, 3 эпичность)
    Король солнца и огня 9.5 9.5 10
    Король смерти 10 10 10 хДДД

    @SoundlezZ, Пушечное мясо на проверку бросли. Не понятно что со 2 драконом
    Бог смерти "ликует"
    Про крипту это конечно логичный "эпический фэйл"
    А вот "теория" что Ледяной король был Таргарином полностью находит своё подтверждение.

    0
  • @Sergewc3, ты про ледяного что ли ? потому что из "эпичных" там по сути потерь то мало.
    Я думал там большая часть ляжет... а тут... сильно так себе.

    0
  • Посмотрел пока только главный спойлер - со смертью КН. Е-мое, ну если его так просто завалить - чего он тогда вообще на передовую лезет? Если бы у Брана была метательная игла из обсидиана - и он мог бы с главгадом таким манером покончить.
    Как уже писали выше - всю историю с сверхсилами и предназначениями тупо слили. И ладно если бы это изначально был цинизм и обман - так нет, и у Красной Жрицы есть сверхсилы, и Мать Драконов имеет иммунитет к огню, и Трехглазый Ворон сделал стабильную временную петлю - т.е. в сеттинге ЕСТЬ Избранные с большой буквы.
    А побеждает это древнее зло Арья, слегка ткнув КН кинжалкой.

    Я еще робко надеюсь, что выяснится, что зло - это Трехглазый Ворон, состоящий в сговоре с Хозяином Света, что КН - это охранная система, которая не позволяла Ворону идти на юг и время от времени шла туда сама, чтобы пригасить силу Света, пока он не спалил весь мир. Что нашествие началось из-за Брана, который принял Ворона и позволил ему таким образом просочиться через Стену.
    Но ведь нет. Все. Мистика закончена, дальше мы будем смотреть на секес и чья задница в итоге окажется на троне (до новой гражданской войны через 20-40 лет).

    1
  • Дааа. Это было просто нечто. Тупое говно тупого говна. Рояли так и прыгают из кустов.
    Надеюсь хоть Мартин в книгах не скатится до такова идиотизма.
    Хотя визуально вполне красиво.

    0
  • Всю серию пялился на своё отражение в экране.

    Жаль КН. Чёт не шибко эпично((

    1
  • @Mercurionio, такая же проблема была с отражением, бро.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.