Death Stranding привнесет нечто новое в игры с открытым миром
Во время своего выступления на кинофестивале Tribeca Хидео Кодзима поделился подробностями Death Stranding. Геймдизайнер в очередной раз сообщил, что одной из основных тем игры станут "связи" между игроками.
Игроку придется заново соединить мир в игре. Вы очень одиноки, но вы будете пытаться воссоединиться. Историю и игровой процесс можно описать ключевым словом "связь". Конечно, там будет много другого, но именно это имеет значение.
В игре будет оригинальная идея. Вы будете играть в неё вместе, все будут связаны друг с другом.
По словам Кодзимы, Death Stranding привнесет нечто новое в игры с открытым миром по сравнению с тем, что выходит сейчас. Большая часть данного высказывания намекает на взаимодействия игроков с окружающим миром и друг с другом. Однако в игре будут места, где пользователи смогут побыть наедине с собой и своими мыслями.
Кодзима хочет, чтобы игроки наслаждались историей Death Stranding, а также сравнивали игровой и реальный мир, насколько они отличаются и чем похожи.
В реальном мире происходит так много всего — в Америке, в Европе. Все связаны друг с другом интернетом, но при этом не связаны с реальным миром.
В Death Stranding будет некая локация, в которой игроки не смогут контролировать главного героя, но смогут управлять камерой, чтобы самим выбирать ракурсы. Кроме того, в игре будет много катсцен как коротких, так и продолжительных.
Разработка Death Stranding находится в самом разгаре. Релиз запланирован на PS4. Точная дата неизвестна.
- Death Stranding неожиданно вышла на Xbox Series, так как Kojima Productions получила полный контроль над IP
- Хидео Кодзима показал 9 секунд экрана с меню Death Stranding 2 — но он временный
- Хидео Кодзима сказал, что Death Stranding 2 готова примерно на 30-40%.