Художник получил работу над Cyberpunk 2077 после прототипа города в аналогичном стиле

Художник получил работу над Cyberpunk 2077 после прототипа города в аналогичном стиле

Летом прошлого года польский художник Krzysiek Burzynski представил свой взгляд на то, как может выглядеть город будущего в стиле киберпанк. Он использовал движок Unreal Engine 4, модели из Paragon и кучу бесплатных доступных инструментов. Получилось впечатляюще, пусть и не на уровне ААА-тайтлов.

Один из комментариев к видео, опубликованный три месяца назад, выглядел таким образом:

Предложение о работе от CD Projekt RED появляется через...

Две недели назад Krzysiek написал, что он работает в CDPR. Скорее всего, в команде Cyberpunk 2077.

Будет ли это история со счастливым концом, покажет время. 

29 Комментариев

  • Очередная "нереальная" новость про Нереальный движок. :)

    5
  • Чот мне World of Darkness захотелось в таком сеттинге. Эдакие киборги вампиры в нуарнонеоновом сеттинге будущего)))

    0
  • New Retro Wave наше все))

    3
  • Для одного человека просто балдёжная работа, даже не смотря на обилие чужих ассетов.

    14
  • Видел этот видос кстати пару месяцев назад

    свой взгляд на то, как может выглядеть город будущего в стиле киберпанк

    правда тут нужно уточнить что такому взгляду больше 30 лет))
    а если увидеть там моменты 30х с оттенком готэма то и подавно)

    1
  • а чувак то шарит, это хорошо что проджекты обращяют внимания на трендовые вещи

    @VirgoFox, может и в игру завезут

    0
  • @Asher, скорее всего, ну я бы очень хотел)

    0
  • Если CD pro до сих пор набирает людей для работы над КП2077, то сколько у них там ещё работы непаханной? Очень интересно. Скорее бы Е3.

    -1
  • @Flame225, ты не поверишь, но иногда люди уходят в процессе разработки и их надо менять другими людьми. А иногда есть плановое расширение команды или внеплановое, если проседают по графику. Это нормально

    11
  • @VirgoFox, Больше ретровейва, больше!

    2
  • @VirgoFox, сам хочу

    1
  • @ILYA, я знаю как работают люди в игровой индустрии. Но тут говорится о таких базовых вещах, как художественный дизайн, который был готов ещё до 40-минутной демки. Если CD pro не решили что-то кардинально переделывать/добавлять, к чему я и клоню, работы ещё возможно достаточно, а оценить оную трудно без сопутствующей инфы, или хотя бы даты релиза.

    2
  • я скажу прикольно. не скажу замечательно, потому что мне центр NIGHTCITY понравился больше)

    0
  • @ILYA, ты не поверишь, но можно нормально общаться с людьми без «ты не поверишь».

    1
  • @Flame225, да вариантов может быть сколько угодно, смысл упираться в один?
    Начиная от "у парня есть потенциал, не отдадим его конкурентам", до "нам нужны свежие идеи и взгляды".
    @Saitama, ты не поверишь

    0
  • @VirgoFox, я не поверю, даже не утруждай себя! Я не поверю!

    0
  • Получилось впечатляюще, пусть и не на уровне ААА-тайтлов.

    а по-моему даже лучше о_О

    0
  • @Saitama, я знал

    0
  • @VirgoFox, а я не поверил!

    0
  • Если ночной КП2077 будет хоть наполовину похож - это уже будет хорошо.

    0
  • @Flame225, ну вот знаю я It компанию, которая в середине разработки продукта под влиянием новых трендов и привлечением нового партнера пошла на изменения в концепте. Так что они первоначальные планы могут менять как угодно.

    0
  • Где там шаурму продают?

    0
  • @Flame225, Они постоянно набирают людей. Набор людей вообще не коррелирует особо с готовностью продукта.
    @ILYA, Они же вроде неоднократно говорили, что постоянно расширяют штат. Что им надо достигнуть такого состояния чтоб делать несколько ААА проектов в одно время.

    0
  • @ILYA, играм свойственно меняться по ходу разработки, начиная с дизайн-документа и заканчивая альфа-билдом. Как правило на бете все основные вещи должны быть устаканены. Если игру не переделывают кардинально, что скорее всего и происходит с КП2077.

    @TanatosX, когда набирают людей, оповещают о вакансиях, как CD pro это сделали, когда им понадобился художник по рекламе в игре. И нет, набор людей влияет на готовность продукта, как минимум запрос на специалиста может пояснить, что сейчас с игрой происходит, как максимум, ускорит разработку. Вот список требующихся вакансий: https://en.cdprojektred.com/jobs/
    Из этого можно предположить, что ребята явно переделывают окружение и трудятся над уровнями игры. А теперь сопоставь это с инфой о том, когда CD pro заявили, что игра сильно поменялась с 40-минутной демки.

    0
  • @Flame225, Однако это плохо согласуется с тем, что они неоднократно заявляли, что постоянно расширяют штат сотрудников. На каком основании ты считаешь, что это не расширение штата например? Или банальная замена уволившегося сотрудника?

    0
  • @TanatosX, текучка кадров есть в любой студии. А в данном случае у нас есть дополнительная инфа о том, что игра меняется, процесс всё ещё активно кипит, что не предвещает о скором выходе игры, если только вдруг на Е3 не окажется иначе. Просто берёшь и сопоставляешь информацию.

    0
  • @Flame225, Тогда стоит вспомнить например такую инфу как:
    - Заявления Редов, что до конца 21 года от них выйдет ДВЕ ААА РПГ(Они буквально в прошлом месяце подвердили, что планы в силе). Одна из них Киберпанк.
    - Заявления Редов о том, что эта Е3 будет важнейшей в их истории, так же они ответили на вопрос "Хорошее ли время на Е3 для появления дат релиза? - Да".
    -Заявления Редов о том, что дата релиза нас удивит.

    0
  • Господа, а что за треки представлены, кто-нибудь вкурсе?

    0
  • Очень понравилось. Я рад за этого парня.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.