Кори Барлог рассказал, что Клинки Хаоса могли не появиться в God of War

Кори Барлог рассказал, что Клинки Хаоса могли не появиться в God of War

Кори Барлог рассказал GameSpot о том, что Клинки Хаоса из God of War, могли не появиться в игре. Разработчики добавили их в последний год разработки. Та самая сцена, когда Кратос возвращается за легендарным оружием, могла вовсе не войти в финальный билд.

Мы делали Левифан 3-4 года, было сложно представить, что мы сможем добавить Клинки Хаоса в игру за столь короткий срок. Нам говорили, что мы не успеем создать их к выходу игры. Основная проблема была в том, что мы изменили положение игровой камеры по сравнению с прошлыми частями игры и старые анимации не могли дать такого же эффекта.

Нам нужно было взять старые движения и заставить их работать по-новому. Это было трудно.

Кори подчеркнул, что возвращение к клинкам служит важной повествовательной цели. Кратос пытался отбросить свое прошлое, но ради спасения сына ему нужно было принять себя таким, какой он есть. Это показывает эволюцию личности персонажа.

God of War вышла 20 апреля 2018 года на PS4.

18 Комментариев

  • Их там прорвало?
    За полдня уже третья новость "от разработчиков God of War"

    10
  • начинает дергаться глаз...

    0
  • Сцена кстати очень круто поставлена.

    12
  • Вот это новость, без Клинков игра была бы однозначно слабее, с одним топором всю игру бегать было бы не особо здорово... Клинки подходили Кратосу и этой игре в целом куда больше чем Левиафан как не крути.
    @Tufack, Да, плюс кое кто появляется, кого вообще не ожидал увидеть в новой части.

    2
  • У меня отношение к игре было meh до сцены с клинками, а потом что-то вроде "госпади это шедевр".

    0
  • По сути это вытянуло всю игру, только благодаря клинкам я смог пересилить себя и пройти гов до конца. Даже сами разработчики поняли, что с унылым топором половина людей не осилят игру, и это радует.

    1
  • Только вот после получения клинков, игра конкретно сдала в сюжете и постановке. А сам момент, где Кратос их достает, ну очень эпичен.

    0
  • @AndrewVishnevsky, у меня она сдала в сюжете и постановке, потому что после их получения началось два мира гринда, а потом я пошел убивать Валькирий, что вышло где-то часов на 10-15 у меня по итогу. Самое забавное, что гринд нужен только, чтобы убивать Валькирий по сути и всю игру можно пройти на стандартных вещах спокойно, не заморачиваясь.
    P.S. Топор просто пушка, не надо тут.

    1
  • @AndrewVishnevsky, Нет, лол, никакой сдачи в повествовании и близко не заметил.
    @Lothraxion, Игра то интереснейшая, о чем вы?
    @PeaceWalker, Ну нет, это так и так был ''о господи, это шедевр'')

    0
  • не играл, но визуально от момента мурашки были

    0
  • @CryptoNick, ну так и у меня. Все впечатление об игре убил гринд, которые ни к селу, ни к городу. Ну и после новостей о том, что из игры вырезали большую часть сценария, где Атрей становится мелким говнюком, я окончательно перестал понимать авторов. Ну и сюжет звезд с неба не хватает.
    @Alex-Petr, А я вот заметил, и кто прав?

    0
  • Забыл про топор после получения клинков, момент их получения действительно эпичен.

    0
  • А я клинками почти не пользовался, всю игру с топором прошёл, на предпоследней сложности уж очень мало урона они наносят, только против некоторых типов врагов использовал, или для рунических атак, а валькирий топориком, по моему топор очень органично смотрится, а клинки, клинки добавили разнообразия в битвы, так чисто, развлечь себя.По поводу гринда, ну это на ваш выбор, действительно можно всю игру со стандартным комплектом пройти

    1
  • Вот, кстати, заметна погрешность у этих Клинков Хаоса. В том плане, что если пытаться пройти игру на 100% последовательно со всеми секретиками и сайдами на платину, то Клинки получаем чуть ли не после половины пройденной игры. По крайней мере у меня сложилось такое впечатление: одновременно и здорово, что новое оружие, но наиграться им не слишком успел. Видно по игровому процессу, что Клинки были явно не в центре внимания.

    1
  • @Alex-Petr, Нет.

    0
  • Вот кстати я так и не понял God of War. Играл, прошел, собирал. Но все время думал - почему я в нее играю. Хотел понять ,почему она игра года. Столько хайпа, столько boyyy. Но блин. Обычно, красиво, боевка крутая, но вот не цепляет. Может те кто играл и им зашло объяснят мне почему понравилось? Я при всем желании не сумел оценить ее больше чем "хорошо", но никак не игра года. Причем как игрок -я не особо придирчив и офигенно много готов простить игре.

    0
  • @Lisistent, интересно было наблюдать за отношениями кратоса и сына, слушать истории башки(мимира), на повышенной сложности боевка по другому чувствуется, переходишь от закликивания одной кнопкой противника в слёзы, пот и боль, применяешь различные удары, уклонения, по другому всё чувствуется, красиво все сделано в графическом плане, сюжет....сюжет нормальный если вслушиваться во все истории мимира, легенды и прочее, явный намек на возможное продолжение, тема отцеубийсива и предсказание начертанное на стене в йотунхейме (с намеком на убийство атреем кратоса) и слова кратоса в процессе игры о том что судьба это выдумка богов и.т.п. Мне зашли сюжет, боевка и графика, и новый Кратос, по мне так намного серьезнее выглядит, что ещё нужно? Ну в прочем на вкус и цвет, есть знакомые которых не зацепило. По мне, GoW отправился в копилку моих любимых игр, наряду с TLOU и Until Down

    0
  • @Andrey544, спасибо ) вот TLOU и UD я согласен) они произвели впечатление )

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.