Valve анонсировала собственную VR-гарнитуру

Valve анонсировала собственную VR-гарнитуру

Сегодня Valve представила собственную VR-гарнитуру Index. В Steam появилась страница, посвященная данной новинке с официальным изображением устройства.

На данный момент нет никакой информации о цене, технических характеристиках или функциях устройства. У VR-гарнитуры есть только примерная дата выпуска: май 2019 года.

20 Комментариев

  • Бедную стюардессу все никак закопать не могут...

    0
  • Ура! Если разрешение будет больше чем у Vive Pro, удобное крепление на голову и не будет необходимости вешать дополнительные блоки для отслеживания шлема, то наверное куплю) Скорее бы подробности :)

    Хотя судя по отсутствию камер в нижней части шлема, док станции на стены вешать все таки скорее всего придется :(

    Странно что продажи стартуют уже через месяц, а они только сейчас его анонсируют, да еще и без технических характеристик.

    5
  • Кстати, помнится на ряду со слухами про шлем от Valve,были про игру во вселенной Half-life, которая должна стать приквелом 2 части.Где мы будем играть за Alex.
    P.S.Скоро мы всё узнаем,про эти слухи..
    С чего вы взяли что,продажи начнутся в мае,если написано, только:Улучши свой опыт Май 2019.

    2
  • И не только.

    Valve также разрабатывает свой игровой нейроинтерфейс, а также рассматриваются идеи, где чип будет встроен в мозг, создав тем самым передовые и небывалые ощущения от погружения в игру:
    https://habr.com/ru/post/445188/

    Это вам не френд-лист воровать, если вы понимаете о чём я.
    https://funkyimg.com/i/2SM5Q.jpg

    5
  • где игры габелло?

    1
  • @Skidrowz, если он будет лучше вайва про, то ценник на него будет далеко за сотню.

    0
  • @whatarethree, ИНДЕКСируются

    0
  • @Rover, далеко не факт. Oculus Rift S же 399 баксов за весь набор будет стоить когда выйдет. А он всем кроме дисплея лучше Vive Pro. И это будет основной конкурент Valve Index скорее всего, соответственно Valve не могут себе позволить сделать ценник под 2000.

    1
  • @Skidrowz, Если будет ценник под 2к,то это самоубийство.Т,ч вряд-ли Valve пойдет на такое.Думаю будет стоить 400-500 долларов.Может ещё с играми внутри,как вариант.

    2
  • Если будет исполнено на уровне Стим контроллера и Стим Линка, то буду брать.

    2
  • @Skidrowz, >всем кроме дисплея. Ну так дисплей и сборка - это 90% цены очков.

    1
  • Помойка VR Valve, твои игры насколько хуже, тебе это не помогает!

    -5
  • Зачем они занимаются этой хернёй? Неужели это перспективно?

    -3
  • Воу, хорошая новость! Главное что бы ценник был доступный.

    0
  • Я не фанат Valve, но это однозначно "+" к карме Гейба и к конкурентоспособности на рынке.)

    0
  • Всё-равно нет надежды на большое разрешение дисплеев. Просто оно нужно не только для игрушек мощных, а в VR чате или симулятору рабочего стола windows где чёткость экрана критична. Сделали бы красиво.

    0
  • Наверное такая же крутая, как и их джойстик LOL

    0
  • @Shazec, Все упирается в цену. В интересах индустрии сейчас сделать как можно более массовый (а значит доступный по цене) продукт, сделав популярной саму технологию, после чего наращивать резрешение по мере удешевления дисплеев, нежели сразу лепить 4К на каждый глаз и ценник в 600+ баксов.
    @DespotAspid, Рынок VR пока маленький, но показывает отличные нарастающие темпы роста год за годом.

    2
  • Необходим прорыв в ВР технологии, каким бы он не был. Массовость продукта, демократичная цена, все ерунда. Народ не раз доказывал что готов платить за хлеб и зрелище да же под 2к. Спросите себя, выйди сейчас вр продукт, что позволяет как в аниме полностью погрузиться в мир игры, не заплатили бы вы да же 5к и более?! Это что касаемо технологий. А по новости, надеюсь что Валв выпустят что-то очень интересное, как в техническом плане, так и в плане поддержки контентом.

    1
  • @Domineus, Я бы не заплатил 5к, потому что у меня просто нет таких денег. И у подавляющего большинства наших соотечественников их нет. Да и во всем мире. Интертеймент живёт за счёт массовости, а массовость требует доступности.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.