Креативный директор Division 2 остался в полном восторге от Death Stranding

Креативный директор Division 2 остался в полном восторге от Death Stranding

Креативный директор Division 2 посетил офис Kojima Production и посмотрел на Death Stranding. В твиттере он поделился своими впечатлениями от поездки.

Во время разработки Division 2 мы сделали множество крутых вещей и получили поддержку от многих разработчиков.
Огромная благодарность Хидео Кодзиме за то, что гостеприимно встретил нас в своей великолепной студии и показал свою умопомрачитальную игру.
Поверьте мне, Death Stranding будет вне времени.

Division 2 выходит уже на этой неделе 15 марта на PC, PS4 и Xbox One. Дата выхода Death Stranding остается неизвестной.

26 Комментариев

  • Ну что тут скажешь - ждем!

    17
  • Да заколебали уже, покажите уже геймплей, чтоб все успокоились и всё, как по мне хайп на пустом месте и маркетинг не более, надо игру обычным игрокам показать,чтоб все успокоили уже, геймплей ходьбы не в счет=)),а то говорить и я умею...

    20
  • Да ну сколь...Кодзима гений!

    7
  • Какая же это мука - ждать Death Stranding! (Хоть и приятная)

    @Alex00619, да тут еще толком ни хайпа, ни маркетинга.

    Японский геймдизайнер рассказал, почему он стремится заигрывать с аудиторией и намерен сохранять флер таинственности вплоть до релиза Death Stranding. Оказывается, таким образом разработчик «отзеркаливает» современную реальность, где каждый человек живёт в открытом, публичном и гласном обществе. Геймдизайнер уверен, что многие компании продвигают свою продукцию неправильно. Они показывают слишком много от игры, тем самым «уничтожая» самое важное — процесс интерактивного путешествия.

    23
  • @Goryachev, об игре говорят многого и везде, так что хайп и маркетинг уже ведется.

    5
  • @VirgoFox, Ну что тут скажешь - гений!

    3
  • еще бы не остался, весь Улан-Уде бы к нему домой приехал и разобрался с ним

    2
  • Я только после этой новости понял для себя, что хиты эксклюзивы от Сони реально лучше Майкрософтских.

    4
  • @Goryachev, поддерживаю. В наше время бесконечных трейлеров, тизеров, кусков прохождений и огромных интервью описывающих во всех подробностях сюжет и механики, совершенно утрачено чувство неизвестности и блаженства от личного раскрытия тайн.
    Есть конечно момент с ценой, гарантиями по эмоциям и все такое, но реально ведь по всему вокруг куча информации.

    11
  • Приглашает до кого дошло, а потом слышим, что разработка отстает от графика

    0
  • Ок.
    Мне интересно ,реальное , мнение людей, вроде К. Хадсона, К. Левина, У. Спектора , Музыки , Говарда и ещё ряда людей.
    А не мнение чувака , разработчика банального Милитари шутана про терорюг.

    4
  • @Scotina, Тодд бы сказал: неплохо но купи скайрим

    6
  • Я уже устал от этих однотипных новостей в стиле "Этот поиграл, ему понравилось", "Тот приехал, поиграл, в восторге". Хотя... Кодзима Гелий.

    0
  • @Alex00619, говоришь гем плей не показывали? А он был

    1
  • @Lolwat,
    Я и так купил.
    В идеале, они б все не чего не сказали. Максимум , ради приличия , что нам понравилось , но игра на любителя.

    0
  • везет же всем этим разрабам -когда захотел пришел в офис к конкурентам ,пощупал их игру , похвалил, втихую спер идеи

    0
  • @Goryachev, забавная цитата. Учитывая, что на на е3 перед выходом MGSV: The Phantom Pain Кодзима демонстрировал трейлеры игры по 9 минут. Собственно, фанаты поэтому и раскусили его главный сюжетный твист еще до выхода игры - поняв, что Биг Босс и Веном Снейк - это 2 разных персонажа.
    Возможно,это тоже повлияло на решение вести "закрытую" пиар-компанию нового тайтла.

    1
  • Все настолько в восторге, что не хотят делиться игрой))

    0
  • То Кушвинову покажет игру, то разным группам
    То просто знаменитостям или коллегам по цеху
    Иногда кажется что уже весь мир ее увидел
    ЗЛИТ!

    0
  • Будет прикол , если игра будет меньше 95 балов на мете. Не просто же так все боготоворЯт его

    0
  • @VirgoFox, полностью согласен.
    Сейчас запустив игру ты получишь миссию обучения, подсказки, подсветки и т.д.
    Я помню время, когда игры были еще на пятидюймовых дискетах, и включая игру ты не знал какие кнопки нажимать, что делать, подсказок нет. Каждая игра это новый опыт, Поиск, попытка понять замысел разработчика.

    А сейчас "Пресс Х ту вин"

    2
  • Напоминает Мастера и Маргариту:

    • Мы в восторге!
    • Я восхищен!
    • Креативный директор в восторге!
    1
  • @Lirik, я же написал что геймплей ходьбы не в счет=))

    0
  • Я один сначала прочитал, что "Death Stranding выходит уже на этой неделе 15 марта на PC, PS4 и Xbox One"?

    0
  • Кодзима - гений маркетинга и затравки! Вот в чем его истинная гениальность!
    В плане графона анимаций лиц вряд ли он переплюнет движок RE Engine (DMC5 в этом плане впечатлил, V- можно перепутать с живым актером в катсценах)

    0
  • @Samonix1990, ты наверно выставил режим катсцен с живыми актёрами. RE-engine конечно хорош, но в Death stranding лица выглядят не хуже

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.