Разработчик оригинальной Dead Space хотел бы заняться второй частью

В свежем выпуске еженедельного подкаста Game Informer гостем стал разработчик оригинальной Dead Space Глен Шофилд. Он рассказал о своей любви к мрачной серии и желании заняться второй частью похождения Айзека Кларка, игнорируя все вышедшие игры после первой части.

Для Шофилда оригинальная Dead Space стала настоящей мечтой, которую разработчик смог осуществить. Именно первая часть в 2011 году популяризовала идею игр в жанре научно-фантастического хоррора, хотя руководство в лице EA не разделяло стремление Шофилда. Как признался сам геймдизайнер, Dead Space стал последним проектом на сегодня, который он сделал таким, каким хотел его видеть.

Шофилд признался, что хотел бы вернуться к разработке новой части Dead Space, которая продолжала бы историю оригинала, но игнорировала бы события Dead Space 2 и Dead Space 3. По мнению разработчика, мифология вселенной стала лишь запутаннее к третьей части, хотя должно быть наоборот.

Геймдизайнер уверен, что ему бы пришлось реализовать какой-нибудь многопользовательский контент в игре, чтобы издатель позволил выпустить игру. Это могут быть как разные игровые режимы с участием нескольких игроков, так и кооператив, реализованный куда лучше, чем это было в триквеле.

Что касается эмоциональной привязки, то Шофилд создал бы мрачный научно-фантастический экшен о первом контакте с инопланетянами. В центре истории был бы конфликт, основанный на непонимании. В попытках настроить коммуникацию, между двумя расами началась бы война. На задумку разработчику хватило бы $50 миллионов.

После ухода из Visceral Games в 2009 году Шофилд основал студию Sledgehammer Games под крылом Activision. Разработчик участвовал в разработке Call of Duty: Modern Warfare 3, Advanced Warfare и World War II. В конце декабря 2018 года Шофилд покинул основанную им студию, чтобы заняться чем-то новым.

Больше статей на Shazoo
Тэги: