У разработчиков Dead Space были планы на четвёртую часть

У разработчиков Dead Space были планы на четвёртую часть

В октябре прошлого года стало известно о закрытии Visceral Games, разработчиков серии игр Dead Space. У студии после этого события остались не только 3 Тб файлов игры Star Wars, но и планы на четвёртую часть космического хоррора про инженера Айзека Кларка.

В интервью изданию Eurogamer бывший креативный директор Visceral Games Бен Ванат рассказал о планах команды на Dead Space 4. Игра должна была стать более открытой для исследования, однако характерные для серии коридоры никуда бы не делись. У главного героя должен был появиться собственный космический корабль, на котором игроки могли бы перемещаться между разными судами, чтобы исследовать их. Кроме того, систему выживания докрутили бы, заставив героя собирать ресурсы необходимые для существования. В игре могли быть также другие выжившие, которых можно было бы спасти.

Враги Айзека стали бы умнее. Появились бы другие виды некроморфов, от которых игроки не смогли бы спрятаться в участках с нулевой гравитацией, а это, по мнению разработчиков, было одной из главных проблем предыдущих частей. Добиться разнообразия разработчики хотели и при исследовании других судов. Каждый корабль был бы уникальным местом.

Бен Ванат надеется, что однажды он сможет вернуться к разработке новой части Dead Space. Он также понимает, если серии вновь дадут зелёный свет, то разработчикам предстоит много работать над реализацией идей.

21 Комментарий

  • Эта "открытость" и погубила серию, ибо когда замкнутое пространство и темнота + звуки, игра чувствуется по другому. Но когда тебе дают бегать туда сюда и иногда подбрасывая врагов и типо хорор вставку, ты такой и сидишь meh.

    Всё коненчо ИМХО.

    21
  • Надеюсь, их всех возьмет под крыло THQ Nordic. Выкупили бы права на франшизу у EA, и делали бы дальше.

    5
  • Эта "открытость" и погубила серию,

    Серию погубили товарищи из ЕА. Я уже рассказывал как представители ЕА "руководили" работой над третьей частью.

    15
  • Интересно что такие интервью дают, надеюсь это план по привлечению спонсоров. БЕСЕДКА ПОЖАЛУЙСТА. Я даже Фолаут 76 куплю. Играть не буду, но куплю!

    -1
  • Им бы на второй части стоило остановиться. Не знаю чья там вина - издателя или девелоперов, но троечка получилась совсем не такой добротной как первые две игры. Я все живу в наивном ожидании, что достойные игровые серии будут завершаться на высокой ноте.)) И сиквелы к старым фильмам не будут снимать, ага...

    4
  • А я вот люблю и тройку.К Чужим добавили немного Карпентера.Плюс закончилось все диким клиффом и я с удовольствием посмотрел бы,чем закончится борьба с почти Лавкрафтианским ужасом.В общем за квадриквел куда обиднее,чем за ту убитую игру про Бобу Фетта.

    3
  • Играя сейчас в Prey, могу заметить, что это достойный продолжатель дела Dead Space. Да, ужасов тут мало, но атмосфера нагоняется хорошо. Музыкой, звуками.

    4
  • Очень грустно, хотел бы такой dead space, очень. Перепроходить старые игры не люблю, что удваивает грусть

    -1
  • очень люблю эту серию игр.даже 3 часть.всё таки надежда хоть не большая,но есть,что появится 4 часть.

    2
  • Не не не.. открытые пространства к этой серии вообще не подходят. Первая и вторая часть цепляла своими коридорами, когда включаешь игру ночью (без разницы в наушниках или колонках) и идёшь по какому нибудь длинному коридору, за стенами кто то скребется - это и нагоняло страх дикий. Звуки резкие, атмосфера, чувство обречённости и ты один на корабле и никого нет, идти дальше страшно а нужно. В третьей этого не было, а если и было то мало слишком, поэтому тройка не сильно то и зашла многим

    1
  • Вот первая часть и вторая были просто шикарными частями. А третья... грустно вспоминать этот опыт, пропал тот шарм, пропало вообще все, cоглашусь с мнением @Alexander_S_uz открытые места не очень зашли, под самый конец вообще скучно было, бродить по большим площадкам от одной к другой, летать минут по пять и еще площадка... чтобы прибежать к маленькому коридору и еще к одной площадке, туча врагов. которых можно разнести в легкую, и их система крафта тоже не зашла. Скажу как и с конами, F*ck you EA

    4
  • Эх... для меня это была худшая новость из игровой индустрии за год, а может и дольше. Были разочарования, были бесячие моменты, и всё как-то забывается, но от мысли о закрытой Висцерал всегда как ножом по сердцу. Второй Дэдспейс просто шикарен, одна из немногих "вечных игр", периодически возникает желание перепройти. Это как посмотреть любимый ужастик.

    "F"

    4
  • @Krabot, Сразу вспоминаю сцены из цервки=)

    1
  • Многие критикуют трёшку, но из-за таких сцен https://youtu.be/E_RHoR6VH-E?t=24s, я готов ей простить скатывание в чистый экшн во второй трети игры.

    1
  • Dead Space...была одной из лучших игр...которые были у EA...но всегда находится какой то дебил или кучка...которые всё про...ют...

    1
  • Мне все три части зашли на ура, и очень хочется продолжение.

    1
  • Бен Ванат надеется, что однажды он сможет вернуться к разработке новой части Dead Space. Он также понимает, если серии вновь дадут зелёный свет, то разработчикам предстоит много работать над реализацией идей.

    Жаль, но это произойдёт очень нескоро, если вообще произойдёт. Погубили такую отличную серию, такую студию...

    1
  • третья самая слабая, если играть в нее отдельно от предыдущих, а вот если проходить сразу 3 подряд, заходит все отлично!

    1
  • Очень жаль,что даже похожего..,хотя бы примерно никто не делает:((

    1
  • отличная серия, все три игры - супер, до сих пор переигываю, очень надеюсь на продолжение, такие игры не должны умирать. EA - ЖИВОТНЫЕ.

    2
  • "систему выживания докрутили бы, заставив героя собирать ресурсы необходимые для существования" спасибо, не надо.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.