Аналитики: Акции EA поднимутся благодаря Anthem

Аналитики: Акции EA поднимутся благодаря Anthem

Аналитик компании Piper Jaffray поделился своим исследованием касательно динамики акций Electronic Arts. Если верить выбранным показателям, Anthem положительно повлияет на финансовое благосостояние компании.

Аналитик ссылается на собственные опросы геймеров в январе и феврале, в которых было около 600 участников. Ко второму опросу определился "удивительно высокий процент покупки" — 35 случаев из 100, рост на десять процентов по сравнению с январем, когда EA еще не начала активно выпускать трейлеры и поясняющие ролики, а также до выхода демоверсий. Результаты оказались лучше, чем у Call of Duty: Black Ops 4 перед релизом.

Сотрудник Piper Jaffray также указывает на высокое соотношение лайков/дизлайков трейлеров на YouTube, но не берет в расчет первые рецензии и отзывы. Он также считает, что Anthem продастся тиражом в пять миллионов копий до конца марта. На этом финансовый год EA закроется, что должно положительно повлиять на цену акций — более 110 долларов за штуку.

Тем не менее, сейчас акции EA незначительно падают с 15 февраля после взлета, спровоцированного Apex Legends.

Вице-президента Xbox раскритиковали за критику обзоров Anthem
Вице-президент Xbox Майк Ибарра в твиттере выразил негодован... Далее

Релиз Anthem состоится сегодня на PC, PS4 и Xbox One.

Видео от Shazoo

Подписаться

85 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    скорее наоборот. 60/100 на метакритике плюс отзывы бета-тестеров.
    донатная гриндилка за 60 баксов, тех кто такое на старте берет надо за забор сажать.

    19
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimafidel, ох уж этот донат, без сезонных пропусков, лутбоксов, и только с косметикой, которую можно и нагриндить (в лутер-то шутере), причем без особых проблем. К слову, раз в день, ее будут и бесплатно, за прохождение страйков в некст патче, раздавать. Причем, без дубликатов.

    14
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarthLutor, что это за шансы такие? судя по всему игра очень проблемная, у нее 60 баллов на opencritic`е и метакритике, но почему-то тебе подобные продолжают ее облизывать

    @Rover, вот только донатная система там и хорошая, лол) жаль что все остальное не очень

    19
  • GreenDinlon
    Комментарий скрыт. Показать

    Поколение ведомый людей. Своего мнения нет? Играли вообще? У меня пол френд листа в гимне. Кому то не нравиться ,кот то осуждает. Но все кто играл отметили в игре хороший потенциал .неадекватный хейт в сторону игры асолютно ничем не обоснован. С тем что обсуждают я могу любую сессионку загнать.

    14
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, можно узнать, как баллы на метакритике от обзорщиков, один из которых запутался в двух клавишах, должны повлиять на мое мнение после 20 часов игры?

    10
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rover, именно на твое - наверное никак, но я почти полностью отыграл пробные 10 часов и скорее склонен согласиться с этими 60 баллами

    вообще можете хаять вот это "некомпетентная пресса, оценки ничего не решают" сколько влезет, я и сам не говорю что они на 100% отражают реальную ситуацию, но примерное представление о качестве продукта, они, все таки, зачастую дают

    17
  • ReD23
    Комментарий скрыт. Показать

    Обожаю. Я наиграл в гринд игру аж целых 10 часов. И теперь мне открылась истина.
    Для того что бы понять хороша ли гринд игра надо отыграть часов 30 минимум. Что бы понять на сколько вариативная система прокачки. На сколько реиграбельны данжы. На сколько приятно гриндить в опенворлде. Как взаимодейщствуют классы с друг другом. Ни один из обзоров которые были. Не дал такого ответа. Все сводилась. Наиграл десять часов. Оказалось игра заставляет гриндить. Верните деньги.

    4
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, ага, с бф5 так же было. Вышла отличная игра серии, которую засрали из-за трейлера с инвалидкой (которая никогда не просила об этом). В отличии от предыдущей части, которая была казуальной af с отвратительным ганплеем. И какой у нее рейтинг? 73. А это, повторюсь, первая добротная бф со времен четверки.

    3
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rover,

    . Вышла отличная игра серии, которую засрали из-за трейлера с инвалидкой

    ага, а еще, всего лишь, вышла сырой до жути, с малым количеством контента, и с никакущей пострелизной поддержкой

    14
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, сколько сотен часов отыграл, м? Я вот две. И, внезапно, контент не закончился. А каждую неделю выходит новое испытание, за выполнение которого дают новую технику/оружие/косметику. В купе с хорошими картами и крутым ганплеем, этого более, чем достаточно. Но, скоро еще и новые режимы/карты добавят.

    2
  • DarthLutor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, я на метакритик и опенкритик не хожу смотреть оценки, а сам делаю выводы. Шансы большие потому что очень много людей играет.
    @Kolya12382, По моему окружению , по времени поиска пати в миссии...
    И по поводу багов и контента назови хоть один успешный старт игр такого плана. Где и багов не было и контента на старте было завались. Хоть одну.

    4
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarthLutor, каким образом сделаны выводы о количестве игроков?

    @DarthLutor, да причем тут баги, хоспаде, ни одна "ААА-гриндилка" еще так не обделывалась с этими 60 баллами на сайтах с рецензиями, у дестини было 75+, у первого дивижена 80

    я на метакритик и опенкритик не хожу смотреть оценки, а сам делаю выводы.

    зря, можно много денег сэкономить

    не стоит:

    Писать ретроактивные ответы - редактирование своего комментария добавляя ответ на последующие комментарии.

    4
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, каким образом сделаны выводы о количестве контента?

    зря, можно много денег сэкономить

    Можно еще больше сэкономить, не покупая ничего. Вдруг кто плохое ревью напишет.

    6
  • greenfox111
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, Потому что оценка не повлияют на покупку игры - у игры уже образовалось "ядро фанатов", которые отыграли в демку\ранний доступ и купили игру. Им не особо важно мнение журналистов (они знают про оценки), так как они сами играли в игру и знают какие проблемы есть у игры, они прекрасно понимают, что это лайв-сервис, который допиливается со временем, тем более BioWare сделали ход конем, когда наладили "тесный фидбек", оперативно устраняя те или иные вещи, которые не понравились игрокам.

    P.S Я почти уверен, что если бы критики поставили низкие оценки игре, которая тебе понравилась, ты бы написал о непрофессионализме\чемоданах, которые не доехали и т.д. Не нужно лицемерить, тыкая своими "60"

    8
  • DarthLutor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, если люди будут играть то какая разница что на метакритик? Если контент добавят? Какая разница что на опенкритик. Людей играет много.
    @greenfox111, согласен. У Николая просто горит от того что он хочет новые век дракона или эффект массы.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DarthLutor, сначала надо пережить отток игроков, которые пробовали игру через Ориджин Пасс и не факт, что купят саму игру. О количестве играющих можно будет судить где-нибудь через месяц после нормального релиза. А о новом контенте говорить тем более рано. Пусть хоть баги поправят.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DarthLutor, проблема в другом. у ЕА почти неограниченные возможности, а они только сетевые, донатные гриндилки и выпускают. столько студий и франшиз загубили.
    отсюда искреннее желание провала данного проекта, чтобы ЕА хотя бы одну достойную игру выпускали в год.

    1
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarthLutor, да, я сильно больше хочу увидеть от биоваров новую сингл игру, даже не важно какую, чем вот эту унылую гриндилку, и я рад что эта самая гриндилка получила такие отзывы - может это натолкнет дебилов из ЕА в будущем на правильные мысли, и они посадят биоваров после DA4 лепить новый сингл, а не вот это вот

    если люди будут играть то какая разница что на метакритик? Если контент добавят? Какая разница что на опенкритик. Людей играет много.

    скейлить свое окружение на весь остальной мир немного неправильно, не находишь? вот дождемся отчета EA с количеством проданных копий Anthem`а - там уже и можно будет поговорить, а пока это пустой треп

    @greenfox111,

    Я почти уверен, что если бы критики поставили низкие оценки игре, которая тебе понравилась, ты бы написал о непрофессионализме\чемоданах, которые не доехали и т.д

    никогда такого не писал и не начал бы сейчас, уж поверь)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, тебе тут остыть лучше. Пример: ethernal crusade, забагованное говнище, играл народ и терпел. Тут фанатам ЖЧ дали поиграть в его подобие, думаешь их баги и сырость остановит? И в такое играли).
    Просто забей, на факт что ресурсы потрачены зря...

    1
  • Hurr_Durr
    Комментарий скрыт. Показать

    Аналитики: Акции EA поднимутся благодаря Anthem

    Аналитик компании Piper Jaffray поделился своим исследованием

    А где остальные аналитики? Если я считать не разучился то это только один аналитик.

    0
  • ReD23
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, дык ДА4 уже пилят, и её качество будет зависеть на прямую от прибыли сервис игр.
    Сейчас сингл игры больше нужны будут не для прибыли, а для репутации студии.
    По этому нужен пассивный заработок для других проектов. Закроется Anthem, закроется Bioware, закроется ДА4

    2
  • DarthLutor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, я считаю не правильно ориентироваться на оценки метакритик и т.п. или на мнение игровых журналистов. Обзоры читаю только от этого сайта и то только чтобы сравнить свое мнение.
    Я сказал что по своему окружению и не слова о мире.
    А ещё ты пропустил слова о поиске команды. Если бы в игру не играло такое количество людей поиск бы был дольше.
    И да дождемся и надеюсь что игра выстрелит потому что я тоже жду новый другое ейдж.

    1
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarthLutor,

    вообще можете хаять вот это "некомпетентная пресса, оценки ничего не решают" сколько влезет, я и сам не говорю что они на 100% отражают реальную ситуацию, но примерное представление о качестве продукта, они, все таки, зачастую дают

    я ведь чуть ли не в самом начале диалога написал

    А ещё ты пропустил слова о поиске команды. Если бы в игру не играло такое количество людей поиск бы был дольше.

    поиск ТРЕХ человек, ты серьезно?)

    @ReD23,

    дык ДА4 уже пилят, и её качество будет зависеть на прямую от прибыли сервис игр

    дык а что мешало им начать разработку после сверхприбыльной инквизиции?

    Сейчас сингл игры больше нужны будут не для прибыли, а для репутации студии.
    По этому нужен пассивный заработок для других проектов. Закроется Anthem, закроется Bioware, закроется ДА4

    чушь полнейшая, многие студии как зарабатывали на сингле, так и продолжают на нем зарабатывать

    и уже сто раз опровергнуто, что ничего с ними в случае провала гимна не случится

    1
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382,

    чушь полнейшая, многие студии как зарабатывали на сингле, так и продолжают на нем зарабатывать

    Стыдно такое говорить, сидя на таком сайте. Сервисы приносят намного больше профита, чем синглы. А в убыток игры все равно заранее делать бы никто не стал. Напомнить про историю с мультиплером масс эффект?

    2
  • pepper_aqva
    Комментарий скрыт. Показать

    ну камон пипл, финансовый отчет никак не коррелирует с качеством игры.
    Тут вообще анализ на лайках/дизлайках на ютубе

    0
  • DarthLutor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, почему не серьезно. Хотя может я ошибаюсь.
    Мне надоело с тобой спорить уже не впервый раз...
    Я считаю игру достойной внимания и буду в нее играть несмотря на оценки от куда либо. Ты считаешь противоположное ориентируясь на оценки. Каждый останется при своем мнении.
    Ну и да новая ДА в разработке, не понимаю чего ты не можешь успокоиться по поводу Антем. От провала Антем не зависит чем будет новый ДА, а элементы игры сервиса в ней будут 100%.

    4
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rover, мне как раз нисколечки не стыдно, потому что это правда) открываем список игр 2018 года, и:
    RDR2, GOW, паучок, Detroit, ассасин, KCD - все успешно продались и хорошо заработали, провалился только всякий ширпотреб вроде очередного рескина лары и JC4

    игры 17 года: Horizon, RE7, NieR, зельда, DoS2, cuphead, Hellblade, FC5, ассасин, средиземье, Uncharted The Lost Legacy, LiS: BtS - внезапно, опять успешные игры) продались не очень относительно ожиданий издателя в этом году разве что Prey, вульф и евилвизин2, но тут я уверен что виноват дерьмовый маркетинг бесезды, ибо после фолача4 они почему-то решили, что анонсировать игру на е3 и выпускать ее через полгода это хорошая идея(по-моему с фолачом это сработало лишь потому, что серия очень популярная, чего не скажешь про другие игры, к которым они применили такую тактику)

    Сервисы приносят намного больше профита, чем синглы

    ЕДИНИЦЫ сервисов генерируют много бабла, остальные лишь пытаются откусить кусочек от этого пирога, но как-то не особо получается. Напомнить сколько за последние два года вышло роялей и сколько из них стали успешными?
    @DarthLutor,

    а элементы игры сервиса в ней будут 100%

    ну и пусть идут нахер с таким DA, раз так. Я инквизиции многое простил, регулярно защищал ее во всяких срачах, но если они и со второй попытки выдадут тоже самое, не исправив своих ошибок - действительно, пусть просто идут нахер

    2
  • RichardTheSloth
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarthLutor, она не выстрелит) Один парень (дикий задрот TheDivision, MarcoStyle) наиграл уже около 30+ часов. Он просто разбил игру вдребезги. Слабенькая, однообразная, ОЧЕНЬ простая (за исключением strongholds, которых всего 3 кстати), с малым количеством контента и бесполезным гриндом, который по сути ничего не дает, только позволяет гриндить еще быстрее. Еще убогие диалоги, которые больно слушать и которые пихаются тебе под нос. А еще мне очень понравилась тема с гробницами, которые можно открыть, лишь надеясь, что никто другой не забрал какой-то ящик, которых тебе нужно 5 штук найти (об этом дебилизме подробнее есть в обзоре). В игре просто ничтожное количество эндгейм контента. Меню неудобно и потребляет очень много времени. И это я только вспомнил сходу. Марко взял этот легкий костюм и всю игру прошел нажимая одну кнопку, нарезая ножами, ибо так быстрее и проще всего. Стрельба ему не понравилась (это, конечно, очень субъективно). Ну еще баги, долгие загрузки (ему как-то пришлось ждать около 5 или 6 экранов загрузки, просто чтобы перейти к следующей миссии, а эти экраны длились аж минуту с лишним в среднем) и прочая мелкая ерунда. РПГ система вообще отстой. Уровень бессмысленный от слова совсем (нет никаких ограничений по предметам, хотя на них стоит уровень, сам уровень ничего не дает, как я понял), бессмысленная циферка. Не вспомню, что еще он говорил, 30+ минут обзор длится.
    Не стоит оно внимания, вот совсем. Геймплей среднячок (и многие соглашаются на этом), а все остальное ужасно.

    1
  • ZgZ
    Комментарий скрыт. Показать

    я аналитик, по моему мнению акции Respawn Entertainment поднимутся

    0
  • DarthLutor
    Комментарий скрыт. Показать

    @RichardTheSloth, блин дивизия тоже вышла однообразной и слабой на релизе. Но выстрелила потом. Я играю мне нравится больше дивизии и аналагов.

    5
  • JohnCraftJohnCraft
    Комментарий скрыт. Показать

    @ReD23, обожаю. Я наиграл в гринд игру 30 часов и мне открылась истина.
    Я не могу сделать рефаунд спустя 30 часов, ведь контента в игре - кот наплакал, а игра сама по себе красивая однообразная гриндилка.
    Забавно да?)

    Подобные игры - отдушина для тех кто любит подобный сеттинг и его не смущает монотонность и однотипность игры. А для других... Игры сервисы - одно и тоже, только в разной упаковке.

    1
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, ты приводишь в пример удачные игры. А теперь сравни их с удачными сервисами. Да и баттлроялей, которые не были трешем вышло за последний год всего два: колда, да апекс. И, что-то ни один из них на низкие доходы не жалуется. Уверен, если сравнить доход мордора с последней колдой, результат будет совсем не в пользу первого.
    Но, возвращаясь к масс эффекту, который ты попытался проигнорировать, напомню, что его мультиплеер принес издателю довольно много денег. Некоторые люди сливали туда тысячи долларов, при цене игры в 60 баксов. Вот и говори после этого о прибыльности сингла. Вернее, сначала посмотри на доход от фортнайта, а потом от самого удачного сингла, а потом попробуй что-то возразить на этот счёт.

    1
  • ReD23
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, Вот и играющий человек, который смог наиграть в скучную игру без сюжета 30 часов. И не выключил. Многие сингловые игры не могут позволить себе удержать человека столько времени.
    Но вот коль зашла тема. Неужели на грандмастере 3 всё так легко как говорят? И мне с трудом верится что не приходится собирать специализированные билды, и плотно тимплееть для максимального комбо дамага?
    И главный вопрос стоит ли мэнить колоса, как танка? На бетке просто интерсептер показался себя куда более продуктивный, а колоса спасла тока его имба снайпа. Но меня интересует только роль танка.

    3
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rover,

    ты приводишь в пример удачные игры.

    я привел почти все синглы, вышедшие в этих годах - и, о чудо, оказалось что почти все успешны

    А теперь сравни их с удачными сервисами.

    удачных сингловых игр настолько много именно потому, что люди покупают-проходят, и как выходит новый сингл - опять покупают и проходят его, потому что они не занимают сильно много времени, а одновременно существовать куче игр-сервисов и зарабатывать при этом миллиарды невозможно, потому что тупо игроков на всех не хватит, именно поэтому основное бабло зарабатывает несколько популярных игр, а другие пытаются откусить себе хоть какой либо кусочек, и далеко не у всех это получается

    Вот и говори после этого о прибыльности сингла.

    пфф, да это просто факт, сделал хорошую игру и не обосрался с маркетингом - все у тебя будет замечательно

    0
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382,

    Почти все синглы

    Очень сильное преувеличение. И что, хоть один из этих синглов принес больше денег, чем конвейер колды? Которая была абсолютно посредственной, к тому же.
    Или, может быть, больше фортнайта?

    0
  • issir
    Комментарий скрыт. Показать

    @ReD23,

    Закроется Anthem, закроется Bioware, закроется ДА4

    И это было бы замечательным исходом. В идеале ещё бы саму ЕА заставить развалиться, но, к сожалению, им с лихвой хватает денег от спортивных симуляторов, остальная прочая прибыль с побочных проектов типа ДА — это уже сверхприбыль.

    2
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rover, ты вечно в пример будешь приводить форточку и колодутю? эти игры - они одни такие, понимаешь? никто больше не зарабатывает таких денег, это скорее исключение из правил, чем правило

    0
  • ReD23
    Комментарий скрыт. Показать

    @issir, ну компания большая, как там делятся доходы тоже под вопросам. Кто знает может прибыли фуфы идет только в команду фуфы. А к примеру Анзем разрабатывалась на другие деньги. Темнее ЕА не закроется, а в Биовере могу людей по увольнять и закрыть студию. И шансов увидеть в будущем ДА4 ещё меньше.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, давно слежу за Вашими комментариями во всевозможных интересных мне новостях. Отметил высокий уровень подготовки к каждому Вашему ответу в очередной перепалке, но вот что мне стало интересно. Почему у Вас все черное и белое? Если игра не дотянула до ожиданий (Ваших, критиков или какой либо друглй аудитории), то игра непременно становится «рескином», «дерьмовой»? Кроме того, если мнение собеседника отлично от Вашего, то в ответе обязательно сквозит пренебрежительное отношение к словам собеседнмка. Почему Вы подаете свои знания таким образом? Со стороны похоже, будто Вам нравится превозносится в беседе над другими, а не искать «истину» и делиться информацией. Зачем всё это?

    3
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    мой не испорченный финансовыми прогнозами мозг подсказывает, что финансисты из EA сильно заблуждаются

    чтобы сделать продукт, который будет интересен потребителю, нужно так же быть тем самым потребителем этого продукта, чтобы понимать потребителя, интересы финансистов обычно ограничены только подсчётом денег и ничем больше, поэтому их прогнозы не объективны

    0
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382, исключения? Это просто не треш. Если глянуть на помойку игр сервисов, которые спокойно получают прибыль без затрат на сюжет/историю, то ты заметишь, что эти исключения давно стали правилом.
    И, хехе, 3 исключения за ~3 года? Довольно часто они случаются. Не находишь?

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Imlerith, любые прогнозы субъективны. Нет объективных прогнозов. Объективный прогноз - это точное предсказание будущего. Все остальное - лишь мнение, основанное на серии фактов (а чаще всего пркдположений).

    2
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382,
    Дитя метакрита)
    Он уже давно не показатель продаж)
    Вот знаеш в чем причина падения акций ТТ ?)
    Это РДР-2, игра продалась в 4 раза слабее ГТА-5 , мультиплеер РДР-2 же вообще походу не кому не нужен, поэтому акции ТТ и поползли в низ)
    Но какая там оценка у игры на мете ?)

    2
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    @Numezon, а проще говоря игра в гадалки, по моему это тупо

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Numezon,

    Почему у Вас все черное и белое? Если игра не дотянула до ожиданий (Ваших, критиков или какой либо друглй аудитории), то игра непременно становится «рескином», «дерьмовой»? Кроме того, если мнение собеседника отлично от Вашего, то в ответе обязательно сквозит пренебрежительное отношение к словам собеседнмка. Почему Вы подаете свои знания таким образом?

    печально, если мои речи со стороны воспринимаются именно так( мне кажется что я наоборот пытаюсь говорить о чем-то хорошем даже в тех играх, которые мне не понравились - хоть в случае с ларой и JC я немного переборщил, признаю

    Вот знаеш в чем причина падения акций ТТ ?)
    Это РДР-2, игра продалась в 4 раза слабее ГТА-5 , мультиплеер РДР-2 же вообще походу не кому не нужен, поэтому акции ТТ и поползли в низ)

    @Scotina, ты правда сравниваешь 20кк проданных копий RDR2 за 4 месяца с 100кк у GTA за пять с лишним лет?

    в случае с RDR2 как раз можно предположить, что оценка может влиять на продажи, потому что 20кк, без каких либо ощутимых скидок за этот период, за 4 месяца это огроменная цифра. ну и RDR2 это вестерн, который как жанр в принципе не особо популярен в мире - это немного несравнимо с GTA, которая прям попса, не находишь?

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382,
    Ну был бы я на месте акционеров, то да ,сравнил бы, особенно мультиплеер, т.к. это был основной источник дохода и рост продаж ГТА-5, мульт в РДР-2 видимо и нафиг не кому не нужен. Поэтому уровень доходов я думаю , по сравнение с ГТА-5 будет раз в 5-6 меньше .

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina,

    т.к. это был основной источник дохода и рост продаж ГТА-5

    да, всего лишь через через 2 года после релиза, когда они сделали порт на некстген и PC. опять несравнимо, потому что с релиза RDR2 прошло всего пару месяцев, может и тут взлетит, мы же не можем знать наверняка

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382,
    Да не влетит уже РДР-2 даже до половины успеха ГТА-5, это же даже Пактеру уже понятно .

    1
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, повторяю - мы не можем знать наверняка, GTA тоже не сразу взлетела

    0
  • JohnCraftJohnCraft
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rover, 5-15 минутные сессионки не равно играм сервисам если что)

    @ReD23, я уже обжегся на дестени, частично на дивизии, больше в меня подобные игры ничем не затянут. Гораздо лучше перепройти какой-то сингл, чем бездумно пытаться выбить какой-то лут, чтобы потом выбить лут получше.
    Сложность игры где увеличивают хп и урон монстра - ну такое.

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kolya12382,
    О ГТА-онлайн перестали говорить когда появился ПУБГ, а потом Фортнай его добил, а сейчас Апекс. И ещё , я думаю даже ГТА-6 не сможет повторить успех ГТА-5, т.к. сейчас начинают выходить не тока у ЕА а и у других в разработки игры-сервисы и к выходу ГТА-6 будет очень много предложений разных.
    @JohnCraft,
    Назови мне хоть одну игру где при увеличении сложность у супостатов, усложняется поведенческая система и реакциия на действия игрока , все решения которые я помню, это увелечение ХП, урона, кооличество и скорость передвижения супостатов ?

    2
  • ReD23
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, Монстер Хантер =)

    0
  • Kolya12382
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, опять ты со своими "я думаю")) да думай сколь угодно, от этого ничего не изменится, я же говорю - мы ничего не можем знать наверняка, а наши догадки ничего не стоят

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @ReD23,
    И что там координально меняется ?
    @Kolya12382,
    Я даже не думаю с РДР-2 я на 100% уверен .
    С ГТА-6 пока не знаю, я как и не кто другой его не видел , как увижу эту игру тогда и скажу. Хотя если в СДПР не слоупоки сидят, и сделают полноценный мульт развив идеи Рокстар , то у Рокстар будет норм конкурент.

    1
  • issir
    Комментарий скрыт. Показать

    @ReD23,

    в Биовере могу людей по увольнять и закрыть студию. И шансов увидеть в будущем ДА4 ещё меньше.

    Оттуда и так все давно ушли в другие конторы. От студии только одно название осталось. Электроники планомерно давят все студии под своим крылом, даже Дайсам несладко, учитывая что за сырьё их заставляют выпускать. Так что, эвтаназия для студии будет милосердием.

    1
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @issir,
    А Дарра с Гемблом кто тогда ? Призрак оперы ? Учитывая что Дарра ещё с БГ там.

    1
  • ReD23
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, ну там не особо кардинально, но появляются у Архидревних монстров, новые способности на абилках. Другие тайминги, И дополнительные иммунитеты. Мелкий фичи, но вскупе даёт понять что дерешься ты уже с другим боссам, а не просто у него больше хп и дамаг.
    А к примеру последний аддоне с Ведьмаком. Леший и Древний Леший отличаются кардинально.

    В Дустане тоже на героике меняются некоторые элементы. Но суть не в этом, а в том что,
    человек не играл эти 30 часов. А выводы делает из текста к описанию сложности. По этому и думает что там просто увеличиваются хп и мообов.

    1
  • issir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina,

    Назови мне хоть одну игру где при увеличении сложность у супостатов, усложняется поведенческая система и реакциия на действия игрока

    F.E.A.R. , Арма, Ил-2... Боты в Антрил Турнамет в конце концов.

    @Scotina, Это, скорее, ископаемые, которые просто приросли к месту. Их присутствие не сделало из драгонэйджа хорошую игру. А уж тем более из андромеды.

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @ReD23,
    Поймите блин, поведенческую систему ботов, можно сделать крутой только внедрив нейросистемы, а в будущем , далёком, полноценный ИИ.
    На данный же момент, создавать игру с полноценной нейроморфной-прогой, не кто не будет. Т.к. это получится пистос как дорого, и скорее всего такую систему прийдётся привязывать к онлайну.
    Максимум что возможно это написать скрипты, но блин сейчас это тоже очень сложно т.к. размеры игр растут, как и дизайны локаций в разы усложняютя, поэтому и боты кажутся тупее. Одна из причин так называемых крутых ботов F.E.A.R. , это то что дизайн локация там предельно простой, поэтому и скритпы написать было легко.
    @issir,
    Там они тоже только толще становились и больнее шпуляли ,особенно в УТ там я с ботами на десятки часов на сражался.
    А насчёт ДА, народ на ТГА, ДА:И была признана игрой года, т.е. за неё голосовали люди , много людей, и можете скока угодно пускать сопли, она останется игрой года.

    0
  • WhiteHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Акции повышаются от ожиданий. Старые бизнесмены, которые ничего не шарят в индустрии, кроме сводок своих наемных специалистов маркетологов-аналитиков на бумажке - тупо видят, "ага, игры-сервисы, гриндилки - это хорошо покупается" поэтому инвестируют, акции повышаются. Но когда прогнозы не сбываются - сразу бьют истерику. Акции падают.

    Так что надо посмотреть на состояние акций после выхода Антона. Для меня ещё интрига: схавают, или нет?

    0
  • StrannikMirow
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimafidel, Вот так, заходишь на любимый сайт, поделится впечатлениями от игры в Anthem, а тебя предлагают за забор посадить. Не справедливо это.

    4
  • JohnCraftJohnCraft
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, fear, кс, вц3.
    Да и еще какие-то игры есть, может даже в Соулс серии, где при смене сложности у боссов добавляются новые движения.
    @ReD23, все выше изложенное было к тому, что нельзя играть в игру где основной смысл эндгейм контент без возможности рефаунда.
    Убить 45 часов чтобы понять, что деньги ты отдал зря, ну зачем такое.

    0
  • ReD23
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, твоё утверждения можно применить к любой игре. Отыграл 30 часов в Ведьмаке, и понял что деньги я отдал зря.

    0
  • JohnCraftJohnCraft
    Комментарий скрыт. Показать

    @ReD23, лол нет.
    Сравнивать сингл и сервисы...
    Вот бери в пример того же ведьмака, контент на протяжении игры не сильно меняется. Прокачка, оружие, на этом все (но это даже не контент)
    А в гимне. Тебе надо получить максимальный уровень, чтобы начать бегать по дейликам, данжам и прочей лабуде.
    Ты действительно уверен, что тебе надо потратить на сингл игру 30 часов чтобы понять, что это не твое?)
    Просто сравнивать игру где есть весь контент сразу, с игрой где большая часть контента открывается в самом конце - бред)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    игра хороша, если получится поиграть, потому что техническая реализация и life quality лютейшее говно. вчера попробовал поиграть после патча, до следующего патча даже запускать не буду.

    1
  • RichardTheSloth
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarthLutor, она имела намного больше контента и более разнообразную рпг систему. В дивизионе каждая миссия была уникальна (сюжетная), а в Гимне основные миссии на уровне второстепенных в Дивизионе. Это уже просто огромнейший минус игре. Плюс в дивизионе был и есть пвп и темная зона, а тут что? Тупые слабенькие мобы и скучный гринд.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если на старте игра не взлетела, то уже и не взлетит и, в скором времени, окажется на дне.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Опять нытье про синглы... "Биовар сделали сессионку, а ни как я хател сингл!" Лол

    7
  • Walker3800
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina,

    усложняется поведенческая система

    Шахматы ))

    0
  • DarthLutor
    Комментарий скрыт. Показать

    @RichardTheSloth, чего ты пишешь про РПГ систему. Ну точно давай разберём. В игре несколько навыков открытие которых жёстко привязано к очкам безопасности, техники и медицины. Чтобы открыть навыки нужно фармить очки проходя множество однообразных миссий и одно более менее интересное задание каждое из которых построены по принципу отбития волн и поиска чего либо. В конце бронированный босс, а то и два. Я точно не забуду миссию в повельене для съёмок, где босс снайпер с кучей брони и два бугая с пулеметом и броней которая толще любого танка. Игра на этом уровне напоминает бей и беги. Ну ладно с этим понятно баланса и после релиза с боссами нет. Во второй части это поправят и это хорошо.
    Из всех навыков все пользуются катающиеся мины дроны, турель и сумка лечилка все. Больше нет полезных навыков. Из этого ещё одна проблема дивизии все агенты одинаковые, все! Одежды много но разницы нет, скилы у всех одинаковые. Разнообразие.
    Из всего что было на релизе в дивизии это основные миссии и темная зона. Всего 16 миссий... Все сделаны хорошо, но по одной сути, выше написал.
    Пвп в дивизии. На сколько я помню это темная зона где можно всех предать и украсть лут и попытаться убить всех. Но за все время что я играл только один раз игрок попытался это сделать и был убит на месте. Смысл пвп потерян. И я пвп не люблю, не играю. Захочу куплю оверватч...
    Антем даёт отличный сюжет, отличных персонажей с диалогами. Сюжетные миссии не хуже чем в дивизии.
    Второстепенные миссии в дивизии ужасны отбей атаку бандитов, собери ящики и т.п. Хватит не лучше, сюжет бездушнее, диалоги мертвые, мир мертвый.
    Второй раз пишу нечто подобное, в следующий раз скопирую просто....

    3
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, поиграй в Red Dead Redemption 2

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,
    Зачем ? Я терпеть не могу вестерны.
    Есть факт продаж, и абсолютная безразличность народу к мульту РДР-2.
    У меня знакомые купили, но играют в ГТА онлайн далее.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, затем, что там ИИ достаточно хороший в плане симуляции масштабного мира.

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,
    Это симуляции. Довольно таки сложные, но не стоит это ИИ называть. Лучше назвать продвинутой симуляцией, к примеру.
    Я думаю тест Тьюринга не одна из этих Маркетинговых ИИ не пройдут, и довольно таки это случится не скоро. Т.к. для ИИ, нужны принципиально новые системы, которые могут видоизменять свои логические цепочки постоянно, не на програмном уровне, а на аппаратном.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, белоус, я про ИИ пишу уже десять лет )

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,
    Ты возможно, но кто то прочитает, тот кто не в теме ,или просто не давно зарегестрировавшийся и подумает про ИИ тот которые в фильмах подобному Терминатор или Одиссея Кубрика или же МЕ и Систем шок.
    Вообще из всего что я видел в техно демках.
    Мне реально нравились задумки Говарда, которые не реализовались . Ну и Антема в первом ролике самом, задумка тоже огонь, но крайне увы наверное через чур дорого такое сейчас реализовать. Также Кеныч с первыми ролика Биошока Инфинит удивлял, но тоже увы порезали.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, в играх обычно под ИИ понимаю систему алгоритмов, а не полноценный ИИ — это просто напросто невозможно. Впрочем нельзя отрицать тот факт, что ИИ в последние годы стал тупее.

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,
    Он не тупее стал.
    Просто те кто может в это влажиться и сделать ,им это не интересно типо ЕА и Активизион ( в первую очередь они не уверены в прибыльности этого дела ) , а у других на это просто денег нет, а у третьих типа Майкрософт просто нет мозгов на это, в плане игр ( я в этом просто на 100% уверен т.к. покупка Моджанг и премия даме недавняя , за какието достижения, учитывая что под её руководством Хало сильно сдала позиции )

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Scotina, почитай, просто игры стали делать в виде тира, удовлетворяя широкую массу

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,
    Ну смотря какие. То что Активизион с ЕА это понимают и делают ставку на ПВП, это факт, АПЕКС не даст мне соврать, это на много проще и то что в ПВЕ реализовать сложных супостатов, это тоже им понятно, Активизион избавилась от Дестени , а ЕА , предпологаю , что сократила серьёзно финансирование Антема, и дала задание склепать игру из того что было.
    У остальных же, вроде СДПР нет на это не денег, не технологий с программистами, стрельба в ролике 40-м Киберпанка2077 у меня оставила двоякое впечатление.

    0
  • DreamKillerRU
    Комментарий скрыт. Показать

    ой а эту помойку уже со скидкой 50% отдают в рознице европы как так то?

    0
  • RichardTheSloth
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarthLutor, я описываю тебе опыт человека, которого разрабы дивизиона хотели нанять на гейм-дизайнера (или вроде того). В Дивизионе 16 миссий, каждая из них большая и заставляет тебя потеть. В Анхеме таких только 3. Все остальное на уровне второстепенных заданий из Дивизиона. Просто издевательская система прогресса. Если в Дивизионе ты мог открыть все САМ в мире где ты ОДИН, то в Анхеме, чтобы продвигаться в прогрессе по сюжету нужно соревноваться с другими игроками "Кто быстрее возьмет тот сундук".
    ПВП в Дивизии было даже в самом начале более или менее. Играть и получать удовольствие можно было. Я постоянно видел рог, с которыми приходилось воевать и часто сам уходил рогой. В Гимне этого просто НЕТ.
    В игре нет эндгейма, в ней нечего открывать. Бесполезные циферки левела, снаряжение, которое едва заметно влияет на твой геймплей. Да и как оно может, если игру можно пройти нажимая одну кнопку атаки на перехватчике. При этом проблема с этими 3 миссиями эндгейма в том, что одну ты проходишь по сюжету и тебе ничего нового не остается. В Дивизии их было аж 16! штук. Шестнадцать, Карл. И Темная зона. Тут нет ничего.
    РПГ система в Дивизионе просто напросто шире. Там есть больше всего. Там есть способности, есть таланты, есть разное оружие, которое чувствуется разным. Там было что ВЫБИВАТЬ. Здесь же, ну, эм. Что тут есть? Ничего. Ты даже не описал РПГ систему Анхема, в которой статы меняют не пойми что и не пойми зачем.
    Будем честны. У игры просто ужасный старт и нечем заниматься после сюжетки, даже если она хорошая (правда, я не видел еще ни одного лестного отзыва о сюжете и диалогах, кроме тебя).
    Опять же, опыт не мой, а человека, который явно прошарен в таких делах. Я же после всех этих обзоров даже подписку ленюсь купить. Я очень надеялся на игру, а в итоге такое разочарование.

    0
  • DarthLutor
    Комментарий скрыт. Показать

    @RichardTheSloth, "Опять же, опыт не мой, а человека, который явно прошарен в таких делах. Я же после всех этих обзоров даже подписку ленюсь купить. Я очень надеялся на игру, а в итоге такое разочарование"
    Я стараюсь ориентироваться на свое мнение, а не формировать его по мнению человека которого может быть а может и нет взять на роль геймдизайнера или подобное. Блин в дивизии не было эндгейм на запуске! Ты читал что я написал?
    Короче я понял тебе день не подписку оформить а просто сформировать свое мнение..
    @RichardTheSloth, "Если в Дивизионе ты мог открыть все САМ в мире где ты ОДИН, то в Анхеме, чтобы продвигаться в прогрессе по сюжету нужно соревноваться с другими игроками "Кто быстрее возьмет тот сундук" это ты от куда взял? Тоже из обзора? Достали вы уже с этими дверями, не спеша проходя открыл 3 из 4 дверей. И только для одной зашёл в миссию и поднял союзника.
    "РПГ система в Дивизионе просто напросто шире. Там есть больше всего. Там есть способности, есть таланты, есть разное оружие, которое чувствуется разным" я снова говорю что из всех навыков только 3 полезны и только 3 все пользуются... Оружие больше и стрелять там интересно, но выбить оружие подходящее для себя проблема. Наше себе хорошую пушку, но уровня через 2 его надо менять ведь оно не сообщает оружие надо менять. И ты ищешь такое же но его не находишь и берешь то что нравится. В антем 8 видов оружия в каждом есть свои модификации например штурмовая винтовка Защитник - средняя по всем параметрам, Молотоглав - более убойная но менее скорострельная, не помню ещё одно название но она стреляет очередями по 4 патрона. И так каждое оружие. И из-за того что после миссии выпадает валом Лута проблем с выбором нет. Да ганплей реализован хуже, он компенсируется полетом и возможностями которые он несёт.
    Давай я опишу РПГ систему в Антем и сравню ее с дивизией. Первое количество доступных навыков в бою ,Антем 2 боевых, 1 защитная и одна ультра. Дивизия 3 боевых и все.
    Открытие навыков и их модификация зависит от очков медицины, безопасности и техники. Их надо активно фармить для открытия нужных навыков. И это мягко говоря не очень круто. Таланты есть но они очень невзрачные и по большей части неинтересны. Почему я думаю что они ужасны? Все просто в дивизии 2 всю ролевую систему юбисофт перекроили, от получения навыков и талантов. До самих талантов и навыков в целом. Что в Антем? Навыков нет их заменяют модули, их очень много например рейнджер есть два боевых модуля 1 гранаты. Их целая куча граната Инферно поджигает врагов делая их готовыми к комбо, замораживающая граната понятно что делает подготавливает к комбо. Граната липучка, кассетная граната, осколочная граната.
    2 модуль ручная установка. Ракета ищеййка, импульсный удар, луч прожигающий щиты и ещё целая куча. И главное ультра с заходом в полете на скопление врагов, огромный урон и выглядит круче чем у железного человека в Марвел... И защитный модуль с силовым полем или с полем которое увеличивает урон. И все это на огромных скоростях и эффектно. Каждый бой для меня это куча эмоций.
    А ну да и есть ещё четыре джавелина например колосс. Моя любимая комбинация две автопушка для переключения когда у одной кончается заряд. Огненная мортира создающая стену огня и огнемет. Кидаю огненный снаряд в кучу огня прыгая с ударом в кучу и если после этого кто-нибудь остался жив сжигаю огнеметом. Или если врагов осталось много включающий и на полном ходу вырываюсь из толпы. А ещё можно мотиру заменить на самонаводящийся электрошокер и поджигая врагов огнеметом бить шокером создавая огромные комбо. Из-за этого на поле боя нет двух одинаковых игроков, не разу не видел. Все уникальны. Что в дивизии 4 человека сидят в укрытии и отстреливают супербронированных врагов. У каждого примерно такой комплект сумка с медициной (одна воскрешает самостоятельно, другая по зажатию клавиши), турель огнемет, шокер, или простая. И мины дроны чаще всего разделяющая на несколько. Все. Вот такое разнообразие, для меня Антем выглядит интереснее.
    Старт да ужасный, да вылеты напрягают, да проблем много. Но для меня это не сделала Антем плохой игрой, как например Готика 2 была забагована на старте но это моя любимая игра. Как kingdoms come на состояла из багов, не сделала это для меня игру плохой...
    И да я считаю надо формировать свое мнение, основанное на своих впечатлениях, а не на вот том чувака который чуть не стал сотрудником ubisoft massive...

    0
  • Vakhtang71
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarthLutor, тетрис

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.