Вице-президента Xbox раскритиковали за критику обзоров Anthem

Вице-президента Xbox раскритиковали за критику обзоров Anthem

Вице-президент Xbox Майк Ибарра в твиттере выразил негодование тем, как пресса и некоторые ютуберы обозревают Anthem. По его словам, лучше смотреть стримы, пробовать демоверсию и слушать друзей, чем доверять рецензиям. 

Ибарра также посмеялся над рецензентом, который не смог понять, как использовать комбо в Anthem.

В ответ на это представитель Xbox получил кучу гневных комментариев от геймеров, которые не согласились с его позицией и напомнили, что не у всех игр есть демоверсии, а некоторые стримы финансируют сами разработчики.

Против позиции Ибарры также выступили и некоторые журналисты, Редактор VG247 Алекс Дональдсон связал такую позицию вице-президент Xbox с разгромной критикой Crackdown 3. 

При этом сам Майк Ибарра считает, что сейчас критиковать Anthem нельзя, потому что игра выйдет лишь в пятницу. То, что геймеры уже неделю играют, а некоторые даже прошли основную сюжетную кампанию, видимо, не имеет значения.

После этого он закрыл тему и больше к ней не возвращался.

Видео от Shazoo

Подписаться

44 Комментария

  • Greezzley
    Комментарий скрыт. Показать

    Раскритиковали за критику критикующих критиков, выразившие критически критичную критику в сторону игры.

    26
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Как по мне, здесь все не стоят внимания. Как Anthem, как кракдаун, так и игравшие в это люди

    16
  • gunbi
    Комментарий скрыт. Показать

    Ребята давайте подскажем Тане куда ей деть 3к деревянных и не попасться жуликам.

    11
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Так может быть это игре стоит лучше учить, как делать комбо и прочие трюки... почему критик должен догадывать сам или искать где-то объяснение работы ключевой механики

    5
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    Ясно, пойду оформлять предзаказ на Division 2, во всяком случае там даже в бете все работало как надо.

    6
  • Fanman
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, в чем тогда интерес? в том же варфрейме игроки на своем опыте понимают более эффективные связки без туториалов и подсказок...

    8
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fanman, Комбо в Anthem является ключевой механикой в геймплее, так же как, распознавание предметов в Diablo. А вот как лучше комбинировать предметы - думай сам. Так это работает.

    1
  • WhiteCrow
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, крч, я не понял как играть в RDR2 потому что она плохо учит -- игра плохая.
    PS Сарказм если что. Но должен отметить что то ты говоришь, звучит как -- хочу чтобы мне раскрыли все фишки игры сразу и с обучением

    3
  • DarthLutor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fanman, обучение все же можно было бы включить при старте кампании. Просто на примере скиллов дать попробовать. Дать рейнджеру не осколочную гранату а ледяную или огненную.

    0
  • Fanman
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tufack, именно, если тебе будут всё разжевывать и совать в рот, в игре будет отсутствовать смысл

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fanman, при чем тут интерес — игра должна показывать игроку, как использовать ее механики. Почему геймеры должны идти в интернет и гуглить управление, как работают комбо и другие особенности?

    @WhiteCrow, это НЕ фишка — это базовая механика. Видел в Apex туториал — короткий, простой и понятный, объясняет все ключевые механики игры.

    5
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fanman, Ты не понял меня, я не говорю про то, что игра должна объяснять каждый аспект геймплея, но базовые механика геймплея можно и разъяснить. Тот же Dark Souls имеет внятное обучение - вот тут удар, тут перекат, тут эстус.

    3
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fanman,

    если тебе будут всё разжевывать и совать в рот, в игре будет отсутствовать смысл

    Никто не просит ничего разжевывать, просят научить играть в игру — чтобы не надо было рыться в интернете и искать указания, в каких случаях работают комбо, какие кнопки жать и тому подобное.

    Это базовая система игры, а не хитрый трюк, который доступен находчивым

    8
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    ""После этого он закрыл тему и больше к ней не возвращался." - или Спенсер одёрнул свою шавку. Помнится именно Ибарра в хамской манере высказывался о Sony в контексте отсутствия возможности кросс-плея в Fortnite. Как этого человека до сих пор ещё не сняли, подобное поведение на такой должности не допустимо - оскорбления конкурентов, наезды на игровую прессу.

    0
  • WhiteCrow
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Окей. Выскажусь по другому. Зельда мне нормально не объяснила как работают некоторые БАЗОВЫЕ механики. И из за них я потерял около 1-2 часов игры(в прямом смысле), но игра все равно у всех 10/10.

    1
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Leonhart, хулиган и бунтарь, все же любят плохишей

    ну как дедпул ирл

    0
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteCrow, Быть может проблема не в игре ? В Зельда все доступно объясняли, как уворачиватся от атак, как блокировать, как готовить и прочее.

    3
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    @GamerBoy, Ну пусть тогда спросят у так любимого западной прессой Спенсера что он думает о высказываниях своего подчинённого, насколько он с ними согласен...Будет интересно узнать.

    -1
  • WhiteCrow
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tufack, А то что сохранения работают криво не сказали. У меня было две проблемы:
    1) Сохранения во время боя откатывают к предыдущему состоянию игры до боя, кроме припасов и оружия.(Да там защита от постоянного сохранения и все дела, но нормально это не где не описано)

    2) Сохранения на воде(или на плоту) НЕ сохраняются и откатываются до последнего места где стоял ГГ на земле. Когда я плыл во круг всего(доступного) Хайрула, то я очень громко матерился когда меня откатило очень далеко.

    Быть может проблема не в игре ?

    Так я то же самое могу сказать про того недалёкого критика который не смог разобраться с комбо. У меня на клаве всё ок было

    4
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Leonhart, хороший полицейский - плохой полицейский)

    0
  • Fanman
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ответ казуала

    -1
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteCrow, Причем тут вообще сохранения, это уже техническая сторона игры, а мы про геймплей беседуем.
    И опять же причем тут КиМ, когда в игре нет просто нормального обучения?

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteCrow, в Зельде все механики, насколько помню, по этапам представляют - по мере развиты, когда находишь что-то. В этом заключался смысл - чтобы люди экспериментировали. Но Anthem не такая игра

    2
  • WhiteCrow
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tufack, Сохранение это механика игры.

    1
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    @WhiteCrow, Это часть игры, но никак не геймплей.

    3
  • greenfox111
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, В описании скилов написано, какой из них "помечает", какой "активирует". На том или ином скиле стоит соответствующая иконка. Примеры Дума и Cuphead показывают, что дело не в обучении, а в людях, которые считаются игровой журналистикой, они не могут даже элементарные вещи выполнить.
    Я понимаю, если для выполнения комбо нужно было выполнить десяток действий для его активации, но видимо для некоторых журналистов две кнопки нажать - это так сложно и непонятно. Система комбо из Масс Эффекта - в чем там может быть заключаться сложность?

    4
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @greenfox111, ну опять дум и капхед — вы теперь всю жизнь будете их вспоминать? Что за отвратительная привычка брать два худших примера и говорить — что вот это стандарт индустрии.

    Вам самому не мерзко от этого?

    В игры, что, никто кроме тех двух криворуких не играет? Я не оправдываю их, однако это как взять и из 10000 человек взять двух слепых и сказать — вы все слепые.

    0
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, это как-то оправдывает журналиста?

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rover, при чем тут оправдание? Я оправдываю криворуких игроков в Капхэд?

    В случае c Anthem — игра должна учить игрока, как пользоваться ее системами. Он не должен лезить в браузер и искать в гугле ответы

    0
  • Rover
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, если я правильно помню, в описании скилов это написано. Да и запутаться в двух кнопках - это очень глупо.

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rover, я не сам не видел – если игра адекватно учит этому, то это вина игрока, однако если эта информация подана не явно и ее нужно расшифровывать иконками и искать где-то, то это проблема дизайна

    0
  • StrannikMirow
    Комментарий скрыт. Показать

    Отчасти можно согласится с Майком, игра ещё не вышла и не доступна основному количеству игроков, ругать сейчас игу, загоняя её в гроб и отталкивая людей от желание самим попробовать и составить своё мнение не допустимо просто. Пусть игра сначала выйдет официально и все желающие попробую её, а потом пожалуйста кляните и топчите. Впечатления от игры это всё же дело вкуса, кому то вполне может понравится Anthem, эта игра не лучше и далеко не хуже многих проектов. Люди вообще уже не знают чего хотят, сначала говорили Anthem плохой, там сюжета хорошего нет- сейчас многие поигравшие отмечают нормальный и интересный сюжет, другие хают за сложность, прохождение, гринд и т.д. , хотя до этого кричали слишком легко всё в игре, нужно больше хардкора.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, что последнее время у игроков слишком высокое ожидание к новым играм - обязательно находят в них проблемы и натягивают для "ложки дегтя" в рецензиях. Более того, даже интересные аспекты игры рассматриваются не с такой охотой, как ее проблемные места (которые, к слову, нередко закрываются патчами).
    Либо я стал чаще читать комментарии под новостями, либо действительно появилось больше людей, которые на примере своих "предков" вместо политиков стали обливать навозом разработчиков.
    Откуда весь этот негативизм?

    1
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, если кто-то в Гимне не найдёшь, как применить комбо, это диагноз. Применишь два навыка в ряд и весь экран засыплет надписями "КОМБО!!!"
    А вот описания некоторых бонусов к статам действительно нечитаемые. Не уверен, что понял их правильно.

    1
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Народ Чувак реальную тему говорит)
    Современные оценки игростроя это сплошное неадектватство, как и оценки юзеров в стиле , "у меня комп за 5 к Долларов но я не могу поиграть в РДР-2 , поэтому поставлю я 0 баллов игре" ))))
    Сейчас есть стримы и прочее) И самое главное у ЕА есть отменная тема, Премиум подписка) Подписался и играй во все новые игры скока хочеш и старые)
    @Numezon,
    Это новый тренд в игрожуре, типо вот давайте Беседке и Биовар ставить низкие оценки, потому что ТЕС-6 видите ли не делают)
    Но это даже хорошо, по больше такого тренду, больше сингловых игр заморозят, народ рано или позно это поймёт, и забьёт на эти смешные оценки на Мете, это кстати уже и наблюдается)

    1
  • greenfox111
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Я бы мог еще припомнить последние "косяки" IGN с их воровством чужих рецензий и перлов в рецензиях, где к минусам к одной игре по Чужим причислялось то, что на высоком уровне сложности слишком сложно", признание одного бывшего журналиста, что в своих ранних обзорах он умышленно занижал оценки играм, чтобы привлечь внимание и раскрутится. Когда заходишь на любой игровой сайт, а там вместо рецензий и обзоров, очередная статья на тему харасмента "наглый мужлан слишком косо посмотрел на хрупкую и беззащитную девушку-разработчика и за 5 секунд успел трижды ментально изнасиловать", пишут обличительные статьи, что те или иные разработчики - расисты, которые не знают историю, в Богемии тех времен было полно афроамериканцев, и вообще, некоторые из них были во власти - мне нужен такой игровой индустрии.
    Когда в игре ты настраиваешь персонажа и выбираешь ему умения, ты явно будешь читать описание умение, чтобы понять, что оно дает. Если журналист играл десятки часов, то как он мог настраивать Джавелина, не читая, что дает то или иное умение. Возможно, нужно было добавить обучение для таких людей, (ну или ввести сложность "только для журналистов", где нажатием на одну кнопку игра проходит себя сама), в игре комбо происходит само собой, там не нужно вообще никаких теорем решать для их использования.

    5
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @greenfox111, в Anthem есть туториал — первая миссия... и там, по логике вещей, должно быть поданы все главные механики.

    Что касается косяков и прочего — можно подумать, ни в одной другой индустрии не бывает косяков. Все такие идеальны, и только игровая журналистика иногда во что-то вляпывается. Какой стыд!

    0
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, у тебя предвзятое мнение, так как ты тоже игровой журналист и оправдывая того парня ты просто "защищаешься".

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kellen, кого я защищаю? Криворукого игрока в капхэд? Где я его защищаю?

    И да, если у меня предвзтое мнение, то почему это у тебя не предвзятое?

    0
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, криворукого игрока-журналиста в Anthem.

    И каким боком у меня предвзятое? Я не журналист и не разработчик Anthem, а просто человек со стороны.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kellen, перечитай то, что я писал выше - если игра объясняет это и журналист не запомнил - то это вина журналиста.

    Если игра не предоставь эту информацию в удобном виде и доступно, то это вина гейм-дизайна.

    Вместо того, чтобы обсуждать тему, решил обсуждать меня - вот это не предвзятость?

    0
  • Febll
    Комментарий скрыт. Показать

    Все правильно сказал, все журналюги продажные.

    -1
  • Dworfkin
    Комментарий скрыт. Показать

    "В релизе все поправят" луль

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот это холивар развели, разве вы не знали, что и геймеры и журналисты давно диграднули

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.