Аналитики: The Division 2 может провалиться в продажах

Аналитики: The Division 2 может провалиться в продажах

Сайт GitHyp сравнил количество единовременных зрителей беты The Division 2 на Twitch с аналогичными показатели первой части и игр-конкурентов. Результат у аналитиков получился неутешительный.

Максимальное количество зрителей за период беты составило 105 тысяч. Первая часть во время тестирования три года назад смогла собрать вокруг трансляций 149 тысяч.

Несколько показателей конкурентов для сравнения:

  • Демо Anthem — 324 тысячи
  • Ранний доступ Atlas — 318 тысяч
  • Бета Call of Duty: Black Ops 4 — 508 тысяч

GitHyp указал, что единовременный максимум зрителей отражает интерес игроков и может стать индикатором продаж. Например, Battlefield V, Fallout 76 и Watch Dogs 2 тоже продемонстрировали спад на Twitch и продались скромными тиражами.

Агент, мы рады тебя видеть: Впечатления от беты The Division 2
В выходные прошла закрытая бета The Division 2, где игрокам ... Далее

Однако результат The Division 2 может быть связан с внезапным дебютом Apex Legends, которая до сих пор лидирует по количеству зрителей.

51 Комментарий

  • Весь твит смотрит на APEX, все популярные стримеры там себе набивают фанатов, отрабатывают контракты. Нафига зрителям смотреть на бету?

    Не исключаю, что продажи будут действительно ниже, но выводы странные. Молоко прокиснет, потому что люди пьют кефир

    28
  • Всем интересно было глянуть на Anthem, новый ip все же, The division 2 та игра в которой можно быть уверенным если понравилась первая часть, а просмотров в первой больше потому-то тогда люди после E3 ее сильно ждали и все хотели посмотреть как она выглядит, да и зрителей на Твиче в то время было значительно менше сравнивая с 2019 годом.

    8
  • Как не парадаксально вокруг игры реально не не какой шумихи.
    Вот взять тот же Антем, кто-то хвалит, кто-то хейтит, много новостей было.
    А насчёт дивизиона, как-то вообще без особого интереса.

    8
  • Ваще пох. Мне хватит даже PVE составляющей, тем более, что 40 часов сюжетки (пусть и простой, но с неплохой боёвкой) - вполне себе оправдывают 2 килорубля.
    Да даже пару тысяч онлайн будет хватать.
    PS: Гимн шлаковый, бетку уже через пару часов удалил, ибо куча спецэффектов бесполезных. Я рояли не терплю вообще.
    @Scotina, хватает и о нём. Мне тытруба уже кучу видосов подкинуло, хотя мне хватило 20 часов в бетке.

    1
  • за исключением пары-тройки механик, это та же игра, только с цифрой 2...

    11
  • "Может"? Есть сомнения? При том, что люди, игравшие в прошлую игру и потом еще раз вернувшиеся когда вышли все DLC говорят что "Division 2 - не настолько хороша чтобы быть "Новой игрой"? Очередное ленивое продолжение от Юбисофт (ну ведь никогда такого у них не было, да?) игры, которая говорила одно - оказалась совсем другим, вызывает множество вопросов и с спорными механиками?

    Ребята, да вы оптимисты, если вы думаете, что Division 2 не провалится, когда в этот же момент выходят другие крутые игры + бесплатный Apex который рвёт весь инет (и, как я могу посудить, не зря рвёт... я просто не играю в Батлрояли вообще)

    P.S. Кому не будет лень, посмотреть каким новостным ресурсам занесли - погуглите про "Декорацию независимости" о которой все "случайно" написали по одной методичке...
    P.S.S. Кажется из-за прошлого сообщения я словлю знатную порцию минусов :)....

    14
  • Конечно провалится, после всех обещаний и релиза первой части её покупать только с 75% скидкой

    6
  • @Scotina, да Антема осталась пара неделя. Шумиха началась за месяц где-то, после демо. Подозреваю, что открытая бета Дивижна 2 тоже создат такой эфект

    0
  • @ILYA, с другой стороны Division 2 совсем не чувствуется полноценной второй частью. Она выглядит как крупное DLC для первой Division, которое решили продать по фулпрайсу, но отменить сезонный абонемент.

    3
  • @Lionthorn, Скорее, первая часть смотрится как бетка или приквел. Хотя фаны и хейтеры у обеих частей будет.
    PS: да и какая разница про фуллпрайс? Мне бетку без предзаказа дали, первую часть я не покупал. Так что игра как раз для меня, я же не плачу за контент первой части.

    0
  • @ILYA,
    Предполагаю что нет, не создаст.
    Но это не значит что игра будет провальной. Просто продажи будут ниже первой.
    Вон вверху не зря человек написал о том что игра больше напоминает крупное дополнение.

    2
  • @VeryGooDiS, лол. Про декларацию пошло у всех потому, что об этом вылезло на реддите и для американцев, которые первыми написали, это важно. Патриотизм, все такое Остальные просто подхватили. Хватит уже нести эту чуть про "занесли", уже пора из этого вырасти.

    При этом сама миссия скучна, ее разбавляют только декорации и финальная битва в ротонде (она огонь). Декларация там чисто для галочки.

    @Lionthorn, не рановато для таких выводов? Карта больше, механики стали шире, три совершенно разных Темных зоны, эндгейм с Бивнями офигенный. Это какое-то нереально огромное ДЛС получается

    @Scotina, как можно делать выводы о том, что из себя представляет игра по 3-4 часам геймплея? Это сколько, процентов 5 от того, что будет?

    3
  • Для такого умозаключения, не обязательно быть аналитиком.

    2
  • @ILYA,
    Ну у меня нет такого таланта.
    Вот ваша Администрация Антем про тот же сказала что типа не очень опосля 3-4 часа, что после ваших данных слов вызывает у меня мысль того что вы просто-напросто фанат Дивизион. Это кстати нормально .
    Я сравниваю просто хайп который был с первой частью, особенно Е3-шняя демо народу очень зашла , самая первая.
    Сейчас нет такого, но я ещё раз скажу, что это 50 на 50, и я практически не очень уверен в том что игра провалится, фанатов первой части довольно таки много.

    3
  • @ILYA, выводы исключительно по впечатлениям от беты, что не отменяет того, что релизной в версии, возможно, все будет поинтереснее.

    Просто две недели назад, кстати, купил с 90% скидкой полное издание первой Division. Сюжетную часть, хоть и довольно примитивную, прошел, в целом, с хорошими впечатлениями за счет общей атмосферы заснеженного Нью-Йорка, но даже за эти 35-40 часов собственно игровой процесс довольно сильно приелся своим однообразием. А в Division 2 предлагают ровно то же самое, только у боссов теперь броня визуально отлетает. Возможно, необходим перерыв и через года пол вторая часть для меня заиграет другими красками, а пока...

    3
  • @Scotina, первая часть была воспринята хайпово потому что новый IP, крутой сеттинг и механики. На релизе многие ругались, хотя первые локации были в порядке.

    Я в Антэм увидел потенциал и написал, что пока рано делать выводы. Здесь то же самое - фанаты первой части возьмут. Остальным стоит присмотреть получше и дождаться новых деталей. Я жду как минимум еще нескольких роликов, посвященных механикам и сюжетным деталям, чтобы понимать, что будет в Д2 дальше беты.

    Играть буду потому что мне зашла первая часть, да.

    @Lionthorn, ну я еще раз повторю - сеттинг это на любителя, тут даже спорить бессмысленно

    1
  • @ILYA,
    Но меня более даже не это удивляет, зачем юбисофт так близко делает релиз , возле Антема.
    Как по мне тупо, игр - сервисов пока не слишком уж много , чтобы так близко релизы ставить.

    0
  • Мне бета понравилась, это единственная игра, которую бы я купил, среди всех конкурентов
    @Scotina, потому что они не боятся конкуренции и это полноценная вторая часть, а не новый тайтл?

    0
  • @Scotina, за месяц, по идее, в основной контент Антэм должны наиграться. Но вообще, у игр сильно разный лор и механики - подозреваю, что аудитории разные будут

    0
  • надеюсь куча школоты пройдет мимо и скидки долго не будет,игра не для всех

    1
  • @ILYA,
    Пострелизная поддержка начнётся в Марте.
    С одной стороны да ,игры довольно таки разные .
    @Funnybone,
    Не знаю, Юбики просто всегда отличаются тем что аккуратно выбирают даты релизов. Может успех АС Одиссеи их окрылил, т.к. он без проблемм выстоял с РДР-2, кто его знает.

    0
  • Не может, а провалится)))

    0
  • @Scotina, прошлая Division вышла 8 марта. Так что ничего удивительного. У них уже для каждой своей игры есть окно и, я думаю, что его планировали намного раньше релиза Anthem, который сдвинулся

    0
  • @ILYA, это как конкуренция бф с колдой, релизы близко, но каждый покупает, что захочет, а вообще, юбисофты задолго заанонсили релиз дивижена на весну

    0
  • @FerrisMacWheel, именно

    0
  • @FerrisMacWheel,
    Да тут даже не в Антеме дело, я говорю, что хайпа нет. Это как-то странно.

    0
  • @Scotina, я и по Anthem хайпа то особого не вижу. Да и откуда он, если все уже могли спокойно определиться, что брать

    0
  • @Funnybone,
    Я сравниваю Первую Дивизию и вторую.

    0
  • Хитрые аналитики, делающие далеко идущие выводы, но прибавляющие беспроигрышное "может быть". =)

    0
  • @Scotina, в первой Division хайп был скорее негативный, из-за даунгрейда. А тут вполне спокойно приняли, это лучше, чем радостно принимать игру, а потом поднимать крик, что оказывается, она не пришлась чьим то ожиданиям.
    Пусть лучше будет крепкий и спокойный релиз, чем раздутый мыльный пузырь, как многие игры в последнее время.

    2
  • @Funnybone,
    В общем время покажет.

    0
  • Блин, двоякое ощущение, с одной стороны я хочу нормас так в дивиге 2 позависать, с другой жду провала, за уход из стима и необходимость играть через их кривой лаунчер

    0
  • @WitchD,
    Ты на приколе ?
    Их лаунчер и в Стиме нужен.

    0
  • Да все знают что ждать от игры, я не смотрел ни геймплей кроме пару видосов ни стримеров, да даже в бете был пару часов потом удалил. Я знаю какой продукт я хочу видеть и знаю что юбики не подведут, а если будут какие проблемы, то юбики их исправят, я знаю что они игру не бросят и будут поддерживать до самого конца, они это умеют, они это много где доказали.

    4
  • Такое себе... я лично поиграл пару часов, увидел всё что хотел и предзаказал игру, играть на инглише интереса нет. Жду релиза.

    3
  • @Scotina, прошел их опрос, после бетки, там, кстати, были вопросы, касательно "Что отодвинет вашу покупку Division 2", были варианты с всеми ближайшими играми, в том числе и Sekiro. Я отметил только Sekiro и FC5, как "может быть". Если в Division 2 я более менее уверен, то Секиру возьму только после обзоров и нормального геймплея.

    0
  • @Funnybone,
    Мне реально пофиг Секиро.
    Фром Софтвейр делает игры на любителя. Я не в их числе.
    В принципе как и Дивизион .

    0
  • @Scotina, а что ждешь?

    0
  • @Funnybone,
    Реально что ?
    Ну не чего не предсказуемого , это :
    Старфиелд , ТЕС-6 , ДА-4 , Киберпанк 2077 и новый МЕ .
    Мультиплеерные игры же, ну Апекс понравился, демка Антема тоже норм.
    Дивизион же не моё , я не очень прусь по этим тематикам терроризма и постапокалипсиса, а тут прям 2 в 1 .

    0
  • @Scotina, блин, ближайшее что ждешь, а не мифические TES 6 и Starfield

    0
  • @Funnybone,
    Антем наверное, сюжетка интересна. Надеюсь не на 6 часов будет . Ну и Апекс удивил. А так не чего.
    Я люблю в основном западные сингловые ААА проекты, их же сейчас очень мало . Ну кроме игр Убейсофта , эти ребята походу просто не способны родить что-то подобное : МЕ, ДА, Деуса и Биошока или того же Ведьмака-3.

    0
  • @Scotina, когда там последние годные части МЕ, ДА, Деуса и Биошока выходили? Ну, Деус, может, исключение

    0
  • @Funnybone,
    Поколение Х360.
    Данное же поколение консолей, моё мнение, в плане игр дно полное. Эсли не эпичнейшее дно.
    Данное поколение не родило не одного крутого синглового тайтла.

    0
  • @Scotina, Bloodborne, ах, да, Миядзаки...

    0
  • Зря они ее продавать решили, как отдельную игру. Сделали бы, как длс. Огромное длс. Показали бы заодно, как нужно свои игры поддерживать.

    1
  • @Funnybone,
    Ну как вообще можно это поколение всерьёз воспринимать ?
    Если на том зародилось МЕ, ДА к примеру.
    Вышли Обла и Скайрим ,ГТА 4 и 5, БФ-3, КоЛда МВ, Биошоки, ДЕ:НР и ещё куча всего

    1
  • Что там смотреть, в бету забежал на 30 минут посмотреть ради интереса на физику и менюшки, то что буду игру брать уже давно решил

    2
  • Division2 выглядит как работа над ошибками первой части,нового особо ничего нет,все так как должно было быть ещё в первой части. Лично я буду брать по скидке ее,если вообще буду брать. Имхо.

    0
  • Играю в данный момент в первую часть,после даты второй показалась абсолютно другой игрой.В команде-динамика зашкаливает.В первой части мир в киселе каком то,а тут наоборот все под спидами. Однозначно тех кому понравилась первая во второй будет не скучно.

    0
  • По моему у Дивизии из лутер шутеров сеттинг и атмосфера, которой аналогов в подобных играх нет. То есть люди, которым нравится вот это все ее и возьмут. У Антема совершенно иная атмосфера и сеттинг. Разные аудитории

    -1
  • @Lunka_a_a, Сеттинг может и разный но аудитория одна и таже почти с небольшими отличиями.Много людей знаю которые играют в Дестени Дивижин заказали и Антем и Дивижн 2.Просто отличие в другом что Дивизия уже имеют свою базу игроков и минимум 4-5 миллионов из 20 уже игру предзаказали или купят на старте и следовательно провала в продажах уже точно не будет.А Антему стоит бояться так как у ЕА и Биовар репутация в последнее время очень подмочена и запуск новой IP если будет сырой как в демке то это может оказаться жестким провалом в продажах и прочем

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.