The Division 2

Уикэнд на улицах зеленого Вашингтона

В выходные прошла закрытая бета The Division 2, где игрокам были доступны две основные миссии, пять побочных, одна Темная зона и эндгейм-контент, который открывался после пятого уровня. За уикэнд я прошел все доступные миссии, исследовал каждый открытый уголок карты, проверил разные оружейные билды и провел на улицах Вашингтона несколько игровых дней.

Бета The Division 2 не прошла без сбоев, закрытия серверов, обновлений и критических багов. У меня были проблемы с подгрузкой текстур, пропадал звук выстрелов, регистрация попаданий шла с задержкой в пару секунд, а еще несколько раз меня просто выкидывало с сервера в разгар боя. Шутер от Ubisoft Massive выходит через месяц, так что у разработчиков еще есть достаточно времени, чтобы исправить технические ошибки, собрать фидбек игроков и улучшить игру перед релизом.

Геймплей

Если вы играли в The Division, то сиквел покажется вам очень знакомым. Разработчики не стали менять рабочую формулу, переместили события в новый сеттинг, добавили красок и разнообразили врагов. Ключевые механики остались без критических изменений — мы все также бегаем по улицам, прячемся, отстреливаемся, убиваем мобов в зданиях и двигаемся к следующей цели. Сезон изменился с зимы на лето, вместо снегопадов теперь ливни, грозы и туманы. Улицы города все также завалены мусором, есть следы пожаров и брошенные вещи, но вместо гор снега теперь отовсюду пробивающаяся зелень. Кому-то это может показаться непривычным, но такой сеттинг мне напоминает о The Last of Us, так что я не вижу в нем проблемы.

Локальные миссии стали чуть сложнее. Теперь ты не просто должен с боев прорваться в точку интереса, но и выбраться наружу - там тоже будет мини-босс желтого цвета с парой фиолетовых приспешников. Это знакомые по первой части высокоуровневые мобы, которые заставят немного попотеть. Сами уровни стали чуть шире, разнообразнее и в них больше пространства для маневра, которым противники тоже умело пользуются. Вообще, уровни стали интереснее, а внимание к деталям все еще на высоком уровне.

При этом количество точек восполнения боезапаса все еще критически большое. Перед каждой комнатой с перестрелкой или следующим этапом миссии вас ждет ящик, который забивает по максимум патроны и дает пару гранат. Шансов, что к финальному боссу ты останешься с парой обойм и бесконечным пистолетом, нет — перед каждой перестрелкой можно загрузиться по полной. Это портит ощущения и мешает реальному вызову. Почему бы не сделать полное прохождение миссии с учетом одного входного боекомплекта?

То же можно отнести и к луту на улицах Вашингтона. Город тонет в последствиях долларового гриппа, который все же выбрался из Манхэттена, но на улицах можно найти кучу патронов, гранат и других полезных припасов. С пушками чуть сложнее — кейсы с ними хорошо спрятаны и найти их довольно сложно. Зато награда точно обрадует искателя.

Противники

Разнообразие врагов приятно порадовало — в сравнении с The Division у них стал богаче арсенал, появилось более четкое деление на классы и серьезная экипировка. Представляете, как классно, когда ты сидишь за машиной под перекрестным огнем, а в тебя приезжает минированный ровер-самоубийца с одной стороны, а с другой прилетает напалм из гранатомета? Перестрелки все еще жаркие, но об этом чуть ниже.

На смену Чистильщикам с огнеметами пришли отмороженные Гиены. Это веселая разукрашенная банда панков и отморозков, которые заливаются наркотиками прямо как Воины полураспада в армии Несмертного Джо. Они вдыхают какую-то зеленую отраву и сломя голову несутся по прямой, перепрыгивая препятствия и игнорирую стрельбу в ответ. Они достаточно агрессивны и не отсиживаются, почти всегда лезут напролом — это касается как тех, кто бежит в рукопашных бой, так и вооруженных пистолетами-пулеметами безумцев.

Второй фракцией, с которой я столкнулся на ранних этапах, стали "Истинные сыны" (True Sons). Это вооруженные автоматами и дробовиками патриоты, при любой возможности орущие “fuck you” и действующие чуть умнее Гиен. Они не лезут в лобовую атаку и наносят чуть больше урона. Именно они сидят в здании, откуда надо достать Декларацию Независимости США. Кстати, эта миссия понравилась финальным боем в Ротонде, где на маленьком круглом пятачке приходится постоянно двигаться, чтобы не быть зажатым с двух сторон и не попасть под пулемет мини-босса, который лупит с высоты.

Обе фракции сражаются по-разному. У них различное вооружение, модели поведения в бою и диалоги. Зато умирают они одинаково — главное попадать.

Третьей фракцией были Черные бивни, о которых разработчики рассказали перед стартом беты. Они представляют серьезную проблему даже для прокаченного бойца и будут одной из больших проблем в эднгейме.

Ганплей

Особенность, которая продала мне оригинальный The Division (вместе с сеттингом), стала еще лучше в сиквеле. Различия в стрельбе настолько ощутимы, что даже переключение между двумя слотами с разными пушками, отправляет пару выстрелов мимо цели. У меня была двойка из G36 и M16, убойная парочка. Отмечу и регистрацию попаданий. У врагов появились различные анимации падения, они стали богаче, а при попадании в плечо противники падают так, что складывается ощущение, что ты им действительно попал в плечо.

Для убийства достаточно 10-15 попаданий в тело и около 5 в голову. Не было ни одного врага, в которого я высадил бы полную обойму, а он продолжил бы двигаться дальше. Боссы не в счет, хоть и не все. Например, на одного у меня ушло две обоймы, а вот в закованного в тяжелую броню пришлось спустить около 6 обойм, чтобы открыть брешь в защите и расстрелять.

Иначе стали вести себя и гранаты - теперь она 100% убивает мобов, оказавшихся в зоне поражения. В первой части такое было не всегда. При этом за всю бету не было ни одного случая, чтобы мобы убегали в разные стороны — даже когда граната была у них под ногами, они стояли на месте. Надеюсь, это будет исправлено к полноценному релизу.

Особенно меня поразил момент с боем на улице, когда я прятался за пожарной машиной. Ей пробили оба колеса и машина значительно осела вниз, а на корпусе были следы от попадания пуль разного диаметра. Во время боев вообще все страдает — бутылки, здания, уличные собаки, машины, стены. Ubisoft отлично поработала с деталями. Вновь.

В целом же стрельба и поведение врагов стало лучше. У меня еще свежи воспоминания от первой The Division, так что в бете сиквела я увидел шаг вперед. Не без изъяна, но лучше.

Спецификации и умения

Персонализация агента в The Division 2 будет шире оригинала. Это касается не только обмундирования и оружия, но и способностей, перков и умений. За бету я попробовал два типа турелей и дронов, что меняло характер боя и давало мне различные преимущества. В целом, механика не изменилась с оригинальной игры, но Ubisoft расширила ее и сделала интересней. Например, я долгое время бегал со снайперской турелью. Во время боя я сам должен выбирать ей цель и фиксировать выстрелы — удобно убирать противников, которые засели в неудобном для меня месте или поливают непрерывным потоком пуль. Враги при этом не бегут сломя голову крушить турель, а равномерно распределяют атаки на меня и моего помощника.

Большая часть спецумений была закрыта в бете, но я уже понимаю, как буду использовать боевых роботов и дроны во время перестрелок и как мы будем собирать сквад для командной игры. Пространство для маневров есть, осталось найти подходящий билд.

Задания

Типаж миссий из The Division плавно перетек в сиквел. "Зайди-убей-получи-выйди" все еще остается описанием большинства из них, но теперь есть возможность помогать небольшим поселениям простых граждан, поддерживать их во время уличных перестрелок с мобами, получать от них помощь во время внезапной перестрелки и жертвовать ненужные вещи на развитие.

Посмотреть на то, как меняется мир с учетом помощи поселению, во время беты не было возможно, но перспективы видны — Ubisoft добавила еще один слой в геймплей, так что теперь процесс станет чуть шире. К сожалению, оценить эту часть полноценно не вышло, но во всех заданиях была динамика и много перестрелок.

Есть еще и точки скопления противников, мини-базы. Это огороженный квартал, в котором целая армия врагов - отличный повод забраться туда с напарниками, потому что в одиночку может быть сложно.

Животные

В игре можно встретить оленей на улицах города, скунсов, собак и несколько видов птиц. Все пугаются людей и снуют туда-сюда, но практической пользы от них никакой нет. При желании их можно подстрелить, но опять же — зачем?

Еще детали

  • Музыка задает темп перестрелкам в миссиях.
  • Противники делятся на тех, кто патрулирует территорию или защищает лагеря.
  • Обычные жители пытаются восстанавливать город и патрулируют улицы.
  • После каждого нового уровня дают лутбокс с двумя вещами, которые могут быть выше того, что на вас надето.
  • Арбалет ощущается круто, но мой выбор - G36.
  • Темная зона получила сюжетное объяснение, миссия с ее запуском бодрит.
  • Контента в бете было очень мало.

Стоит ли брать?

Если вы были в восторге от первой части, то вторая рекомендована к покупке. Это новый уровень для шутера, а не просто рескин в новом сеттинге. Если первая часть вас по какой-то причине отпугнула на старте, а потом вы не нашли для нее время, дайте сиквелу шанс — проблем оригинальной The Division тут точно не будет. 

В целом, The Division 2 ощущается как типичный сиквел для Ubisoft. Он учитывает ошибки оригинала, исправляет их, расширяет кор-механики или делает их разнообразнее, добавляет новый контент и немного меняет подачу.

Релиз The Division 2 состоится 15 марта PC, PS4 и Xbox One.

55 Комментариев

  • @OdinCeasar, стащил твой скрин один, потому что у самого руки не оттуда :)

    1
  • @ILYA, да на здоровье)

    1
  • В целом, The Division 2 ощущается как типичный сиквел для Ubisoft. Он учитывает ошибки оригинала, исправляет их, расширяет кор-механики или делает их разнообразнее, добавляет новый контент и немного меняет подачу.

    Все, что нужно знать перед покупкой! Понравилась первая часть - берите, не понравилась - проходите. Ругаться и разводить, что это одно и тоже и тому подобное смысла нет.

    8
  • Была бы в стиме, купил попозже. А так просто пройду мимо.

    0
  • Не знаю, как мне кажется, The Division 2 имеет самые явные отличия от первой части - смена декораций, увеличение локаций и более сочные звуки стрельбы. И на мой вкус, заснеженный Нью-Йорк выглядит на порядок атмосфернее.
    Сюжетка и ее подача осталась такой же как в The Division, а перестрелки ощущаются плюс-минус также.

    Брать пока не буду.

    3
  • Мне не понравилось. Не сказать что я такой вот любитель Дивижена, но сюжетку первой части я прошел с удовольствием из-за атмосферы. Тут этого нет. Все такое ярко-красочное, нет ощущения безнадежности. Наверно пропущу.

    4
  • Больше всего огорчили толпы мобов в эндгейме. Первый раз интересно, а на стадии фарма нунах.

    0
  • Не понимаю, просто не понимаю что прикольного в том что надо высадить обойму в человека чтобы его убить и при этом еще видеть вылетающие циферки)) я понимаю всякие фэнтези рпг с мультяшной графикой, но тут закос под.. мм.. реализм. Ну это же так тупо((

    -2
  • Главный для меня вопрос в таких играх таков: можно ли её без гемора проходить в одиночку? Кто играл в 1 дивижн меня поймёт.

    0
  • @evekin, отличная отмазка)Для того что бы играть в стиме в первую часть надо было все равно устанавливать лаунчер юбиков!

    6
  • @Jager1488, в одиночку очень сложно, даже обычные столкновения здесь могут привести к смерти.@ILYA#62Un, если бы мобы убивались патронов с пяти, то может быть и актуален ограниченный боезапас, а так нет)

    1
  • @veremil, Я наиграл 90 часов, прошел сюжетку и побегал немного в ТЗ. Вот и пишу, что вторую часть купил бы, если бы она была в стиме как и первая. Я игры в юбисофт магазине не покупаю, так как он глючный и хз вообще для кого сделан.

    -3
  • Последнее время стал покупать онлайн игры спустя год после релиза, к этому моменту игра обрастет различными дополнениями, балансом, поправят баги. Можно будет на пару месяцев окунуться полностью в этот мир и не будет возникать ощущения "недостаточности контента". С Дестени 2 такая схема сработала на отлично. Battlefield 5 тоже на примете к покупке этой осенью =)

    0
  • @Jager1488, можно, но будет намного сложней. Я крепости в соло брал, но это было даже не сложно, это было нудно и долго. Там где два человека при помощи синергии способностей разберут босса, в соло будешь от него по всей комнате бегать.
    ну и SlavikSpB прав, умереть в обычном столкновении тоже можно, достаточно один раз неверно выбрать укрытие/дать выйти в тыл. К счастью искусственный идиот достаточно идиот и обходит редко.

    0
  • @Jager1488, а что в первом было не так? я его целиком в соло пробежал, сейчас вот на распродаже голд издание взял, качаю нового персонажа опять же в соло - никаких проблем не испытываю

    0
  • Самый осторожный сиквел от Ubisoft.
    Причем не зря многие игру называют рескином.
    Да, масса крупных, новых локаций и свежая атмосфера, да, стрельба стала намного приятнее и лично мне напомнила тот же Wildlands, а это огромный плюс.
    А все остальное, на мой взгляд, осталось таким же, как и в первой части. Миссии в стиле: пришел в зал, сел в укрытие, убил всех, повторил раз пять, потом убил босса, потом вышел из здания. Всегда они примерно такие. А именно такие задания и были в первой части игры.
    Помните, как в первой части, вы могли просто сесть в укрытие и из одного укрытия зачистить зал? Даже гранаты почти вас не выкуривали. Забудьте. Теперь у всех местных гренадеров есть гранатометы (ну, наверное купили в местном военторге), так что выкурить вас из укрытия не проблема. Даже если нет гренадеров, то точно есть моб с умением управлять дроном, сидящий где-нибудь очень далеко и вечно генерирующий взрывающиеся машинки. Эти два типа мобов так вас достанут, что вы просто сразу будете их сносить, чтобы спокойно добивать всех остальных, иначе вам обеспечена быстрая смерть. Честно говоря, это выбесило немного, кроме того, что гранатометы у всех гренадеров это глупость, дак и играть они нормально мешают. То есть они, опять же на мой взгляд, не только не улучшили геймдизайн боев, а они его хуже сделали с этими гранатометами и машинками.
    Захватили точку на дополнительной миссии? Точно придут враги отвоевывать, как в первой части.
    Интерфейс почти весь из первой части, а он очень уж неприветлив для начинающих игроков. Но представьте себе, они его решили так улучшить, что я минуты три искал, как мне поставить умение на кнопку, а я при этом нормально поиграл в первую часть.
    Из интересного: начали добавлять различные случайно-генерируемые события на карту. У меня была казнь, а еще нужно было отключить вышку с громкоговорителем, выполнил я эти задания, обрадовался, а затем зашел в игру и они перезагрузились т.е. задания эти маячат на карте, а те игроки, что любят зачищать всю карту, именно в этот момент проклинают юбиков злыми словами, потому что они будут всегда генерировать боль.
    Про графику уже многие высказалась злыми словами, добавлять не буду ничего, но стало слегка хуже, чем было, а требования подняли.
    Добавили поселения и кат-сцены с их главами, но там ничего интересного в этих сценах.
    Причем, в первом задании мы спасаем дочку начальницы первого лагеря, все за нее беспокоятся, она же маленькая, во-втором задании у нас умирает агент дивизии и всем просто плевать на него, хотя мы вроде идем его спасать. Небольшой когнитивный диссонанс.
    Очень странный выбор девушки-механика для роли крафтера. В первой части это был военный мужик и я верил, что я ему принесу запчасти разные, а он мне соберет новый автомат, тут же девушка афроамериканка с пирсингом и я как-то не верил, что она хороший механик, извините за стереотипное мышление.
    В общем, если коротко, то выглядит, пока что, как The Division 1.5, которая должна называться The Divison:Washington, но почему-то имеет цифру 2.
    При всем этом не могу сказать, что мне не понравилось, но головной боли они прибавили больше, чем удовольствия.
    PS не играл с друзьями, может стало веселее и задорнее убивать мобов с верным другом.

    4
  • @Jager1488, Можно. Я первую прошел в соло, потому что собрать сквад не всегда получалось. Командой только по ДЗ бегали, но это не сюжетное

    @evekin, какая разница, в каком магазине играть в игру? Лол. Ты не в магазин играешь

    @Anabis, здесь есть шанс, что не будет проблем первого года + свежи примеры других тайтлов, чтобы повторять их ошибки.

    2
  • Пропущу, первая по сюжету была скучной, по гемплею в целом в пати норм, но юбики вместо раширения 1й части ( выпуска нового города с сюжеткой с тем же персонажем) решили угробить все время, которое было затрачено на 1ю часть.

    2
  • @ILYA, Банально удобно все запускать с одного места. У меня на всех компах стоит стим и бнет. Все. Ставить туда еще с десяток лаунчеров, такое себе. Да и карточки, обои и тд. в первой части были в стиме, не вижу причин почему я должен бежать в магазин юбиков и пытаться купить в их ужасном магазине Д2, который к слову купить за пределами страны проживания не так уж и просто, это к слову о удобстве. В стиме я покупаю игры в любой стране в любой валюте, какой захочу, в зависимости от карточки. Короче это банально НЕ УДОБНО.
    Можно наверное и штаны через голову одевать, только зачем?

    0
  • Наскока я знаю, все говорят что просто напросто игру поставили на конвеер. Как Фар Край.
    В принципе не чему удивлятся, это же Юбики.

    -3
  • @evekin,

    Вот и пишу, что вторую часть купил бы, если бы она была в стиме как и первая. Я игры в юбисофт магазине не покупаю, так как он глючный и хз вообще для кого сделан.

    Открою тебе маленький секрет - вот уже черт знает сколько лет игры юбисофт автоматом ставят лаунчер, он же магазин, где бы ты игру не купил. И все обновления/сохранения/запуск игры тоже идут через лаунчер юбисофт, а не клиент стима.

    3
  • @evekin, Магазин нормальный и удобно все покупается.проблема может в руках или фанатизме к стиму ? Не считая того что в юплей продаются версии со всеми языками и нету регионального лок как у Стима.Так-что пургу не неси

    4
  • @CryptoNick, это бета, там пару раз перезапускали сервера, так что появлению миссий удивляться не стоит. Я дважды проходил запуск темной зоны из-за этого.

    @Gizil, не ломай его манямирок, одумайся.

    @Scotina, Не понимаю, с учетом прогрессирующего качества АС и ФК твой комментарий стоит расценивать как комплимент или претензию? Конвейер из двух частей это сильно. DOOM, наверно, тоже конвейер, а уж Dishonored так вообще

    1
  • @ILYA,

    не ломай его манямирок, одумайся

    Пусть живет с этим, как и все мы.

    прогрессирующего качества АС

    Это сейчас троллинг был?

    0
  • @Gizil, нет, это не троллинг. Юбисофт постоянно расширяют АС и ФК, добавляют новые механики. Возможно, это не так заменто между Одиссеей и Ориджинс, а вот до этого был очень серьезный скачок

    0
  • @Gizil, но все равно это не отменяет того что юплей довольно таки убогий, есть конечно свои фишечки всякие но как то все так себе сделано.

    -1
  • @ILYA,

    Юбисофт постоянно расширяют АС и ФК, добавляют новые механики

    Механики гриндана кабанов и зачистки карты. И механики продажи буста опыта, ага. А в серии ФК я после третьего ничего нового не увидел.
    @Usavich,

    но все равно это не отменяет того что юплей довольно таки убогий

    Так я и не защищаю - такой себе магазин издателя. Средний. Непонятна позиция evekin, с его "не куплю раз нет в стиме".

    0
  • @Gizil, И? Д2 нет в стиме, ее я не покупаю. Все просто. Ф76 нет в стиме, ее я не покупаю. Еще нужны примеры?
    @camper88, что там удобного? У меня даже страница с игрой не открывается или постоянно перекидывает на сайт той страны, где я нахожусь, где все написано на каракулях. При этом нельзя купить игру в той валюте, в которой мне необходимо, как это я делаю в стиме. ГДЕ УДОБСТВО?
    @ILYA, манямирок? Давно из своего подъезда выходил?

    -4
  • @Scotina, 3 года разницы между частями, офигенный конвейер

    2
  • Ну я наиграл более 640 часов в первую часть, меня игра втянула, 2-ю буду брать по любому.
    В сравнении с первым Дивижн здесь ощутимо разница в самом столкновении игроков и мобов, стало всё более медленным и плавным, что даёт хороший обзор происходящего на карте, дарк зона так вообще теперь другая, нужна привыкать, но понравилась не меньше.
    Так что рекомендую к покупке.

    2
  • Бету забросил как только вырезали ру язык. предзаказ сделал давно и нисколько в игре не сомневаюсь что выйдет на уровне а то и лучше, остается только ждать выхода. Я почему то за эту игру очень спокоен, уверен в юбиках, они молодцы.

    -1
  • Первый тоже соло пробежал сюжетку, если ее так можно назвать, в демо с этим никаких проблем. Разве что стволы сначала совсем хилые падали...
    @CryptoNick, согласен почти со всем, кроме требований. Вроде не сильнее продолжение нагружает систему... а графоний смотрится как то проще, это да.
    Дроны машинки это все разнообразие геймплея, на которое их хватило? :) Демо разочаровало, совсем не зацепило.
    Ну и пару скринов...

    0
  • @Kolya12382,
    Для игры гриндилки это конвеер уже.
    @ILYA,
    Это игра гринделка, т.е. смысл гринда просто пропадает. Если через пару лет всё надо начинать с нуля.

    -2
  • А где все горожане? Никто не спорит и не причитает на улицах, не кричит из окна, не клянчит еду в обмен на мусор... Одни олени. И соглашусь, что рождественский Нью-Йорк был гораздо атмосфернее летнего Вашингтона.

    1
  • @fanatik, какая платформа?

    0
  • определенно беру, бета понравилась, это действительно очень аккуратный сиквел, много нового и улучшенного старого

    0
  • @ILYA, плойка

    0
  • Не сказал бы что был в восторге от первой, норм игрушка, но там тащил левел дизайн, заснеженный нью йорк это просто супер круто, а летний вашингтон выглядит не интересно, пожалуй я пасс.

    0
  • @Scotina, ты болен? тебя никто не заставляет играть с нуля, имея первую часть молча играешь в неё.
    И срок более 3 лет достаточный период что-бы наиграться и ждать продолжение.

    0
  • @nigmatic, не то шобы не интересно, он скучный и какой то вторичный. Атмосферности катастрофически не хватает. Пытались обыграть пробивающейся растительностью тут и там, но все равно смотрится блекло на фоне красивейшего-заснеженного-заброшенного и заваленного мусором Нью Йорка.

    0
  • @evekin, штаны через голову называются: "наизжоп"

    0
  • "...В целом, The Division 2 ощущается как типичный сиквел для Ubisoft. Он учитывает ошибки оригинала, исправляет их, расширяет кор-механики или делает их разнообразнее, добавляет новый контент и немного меняет подачу..."

    В целом типичный сиквел от UbiSoft это частенько не учёт ошибок оригинала, но преумножение оных. Вспомним хотя бы The Crew и The Crew II. Какой игра была, какой могла бы стать, и какой стала в результате. UbiSoft, лично мне напоминает монетку. Когда ты делаешь преордер (если делаешь) это именно бросок монетки. Орел - будет неплохо или клёво, решка - опять будет фаршмак. И понять когда будет фаршмак, а когда клёво, решительно невозможно. "Половина" продуктов выглядит как демо-версии чего-то большего или демо-версии функционала, под нечто большее, блишайший пример Steep & For Honor. Вроде как симпатично, но по сути, недоигры, которым для игры... требуется собственно игра, а не демо функционала.

    2
  • На счёт гранат и ИИ: за бетку (примерно 20+ часов) они ВСЕГДА убегали из неё. С большего, я гранатой либо выбивал их из укрытия (убегали от неё), либо держал их прессингом из дробовика.
    Что до пылесоса пуль: бабёнка-снайпер (босс) из последней миссии в бетке умерла от двух выстрелов в голову из м700. Первый сбил каску, второй убил. Как-то так.

    Что до хп, то 1 человек из группы апает хп примерно на 75%, т.е. в 2 тела всё ещё легко убить по одиночке, а вот 3 игрока и выше - вот тут и появляются пылесосы. Блэк таски - не в счёт, у них на теле свободного места от брони нет.
    PS: блэк таски могу ресать своих солдат, кстати.
    @artman, субъективщина. Мне снег приелся ещё в бетке, а вот зелёные края со сменой погоды прям по максимуму зашли. Хотя с большего меня там достали читеры в DZ.
    @picknick, есть они там. Но после зачистки парочки аванпостов. Мне, например, попался челик, наигрывающий кантри на гормошке, попалась мамка с пацанёнком недалеко от поселения, муж с женой (наверное) о чём то спорили, пока я гулял по аванпосту, недавно отбитому.

    0
  • @fanatik,
    Раскажи это фанатам ВоВа к примеру.
    Сравнение корректное т.к. игры-сервисы это развитие идей ММОРПГ.

    0
  • @Jager1488, настоятельно советую найти напарника, как минимум для этой игры. В соло это тир-дрочильня. Всё механики игры и продуманнность ИИ раскрываются только при игре в ко-опе. Но оно того стоит.

    0
  • @nigmatic, ну тут на любителя, да. Мне зашло из-за Тлоу и внимания к деталям. А уж сражаться в тумане утреннем - кайф.

    0
  • Внезапные роботы в endgame миссии очень приятно удивили.

    0
  • Такое ощущение, что движок Devision 2 от Ghost Recon Wildlands, а не от The Devision первого. Освещение другое, графика примитивнее, очень быстро устают глаза. Трудно отличить объекты друг от друга, графоний упрощенный, освещение примитивное (видать чтоб коробочки тянули).

    Если в первой части что и было, так это атмосфера, а во второй какой-то вьетнам дешевый, никакого ощущения апокалипсиса нет. Сюжет не цепляет, есть ли он, даже не понятно.
    Враги — полные кретины — с дубинками кидаются на автомат (наверное переодетое руководство юбисофт)... Не, ну сделайте врагов, что это типа собаки или там дикие животные в мелишную атаку идут, но не люди же толпами. В первой части там хотя бы с деревянными щитами некоторые бегали (ну а что, есть примеры даже в новейшей истории), но чтоб так, с телескопической дубинкой на ствол... это видать от гениального замысла создателей игры только может быть.

    Карта во второй части составляет 1/3 (в лучшем случае) от размера карты первой части. Может оно и к лучшему, конечно, в том плане, что компактнее и насыщеннее мир. Но, откуда столько врагов появляется на таком маленьком клочке земли, с неба падают? Ну и размеры карты как бы намекают на количество миссиий/контента в игре. Тем более, что сами миссии вообще не блещут ничем, я даже не понял, когда их прошел, что это там чото сюжет был или чо... так, пачку врагов отстрелили, чото забрали — все, смогли, справились. Никаких задумок, никакой глубины, никаких идей, ни-че-го. Все сравнения тоже не в пользу первой части, где если и есть какой крутой режим, делающий всю игру — так это Выживание (во второй части, думаю, его ждать смысла нет, т.к. замерзнуть не грозит).

    Стрельба больше понравилась, только не ясно как будет сложность измеряться, если опять в количестве пуль на тушку, то это те же грабли, что в первой части, отчего многие забили на игру. Хотя как стреляет ак-47 не понравилось, любое другое оружие и то лучше, так изгадить калаш... это фиаско ))

    В общем если игра будет стоить 300-600 рублей, я бы взял, пробежаться, т.к. больше она не стоит, на мой взгляд. Хотя сейчас многие ААА-тайтлы сдулись, а новых не сделали, т.к. погоня за деньгами сыграла плохую шутку с издателями и игровыми студиями (как впрочем и со всеми, кому деньги ослепляют разум).

    0
  • @POLO, Согласен! Как по мне, так она хуже оригинала, там был дух праздника, который убил вирус. Там были открытые локации, через подъезд мог заходить в дома, залазить в окна через балконы, много было магазинов и других лавочек. Были беженцы, которые просили воду или еду. История и записи, показывающие весь ужас вируса и бесчеловечность. Проиграв в бетку, я ничего из вышеперечисленного не увидел. Пропускаю мимо...

    0
  • @DEIVE, Эмм, есть мобилки оставленные, с записями автоответчиков. Народ всё так же просит жрачку и воду, но летом проще добыть себе пропитание. Балконы, канализация, всякие офисные проходики - всё это есть в бетке.

    1
  • @DEIVE, да, про здания хорошо подмечено, даже не обратил внимания) пока с базы там выбежишь рак мозга можно заработать, такая "логичная" эта база во второй части ))

    0
  • @Mercurionio, я говорю про количество. Людей, я не встречал пока проходил миссии и бегал после них и до. Сама игра стала больше напоминать Ghost Recon, но в этом случае - это не есть good. Основная масса механик первой части перекочевала сюда. Отсюда она больше похоже на Destiny 2, которая могла бы стать большим дополнением к первой части, но никак не отдельная. Тоже самое и тут....

    0
  • @DEIVE, Ты про Freeroam? Хз, это бетка, скорее всего всем повключали зеркала. Так то 12 тел в DZ. Как по мне - это хорошо, не мешает наслаждаться атмосферой. В бетке первой части это бесило, когда из-за угла выползало чудовище руинещае всю атмосферу.

    0
  • @CryptoNick, а про стрельбу по подробнее: в wildlands мы ваншотили. А со снайперки в голову тем более. Там что теперь бомж с топором умирает от снаперки в голову или в чем похожесть на wildlands по стрельбе?

    0
  • @Kelsey, в ощущениях от стрельбы, я играл в вайлдлендс просто потому что все пушки разные и с них интересно стрелять. Само оружие чувствуется очень хорошо.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.