Digital Foundry поделился еще одним разбором демоверсии Anthem. На этот раз специалисты технического отдела Eurogamer рассказали о производительности на базовых консолях PS4 и Xbox One.
- PS4 — 1080p, Xbox One — 900p, PS4 Pro — 1800p, Xbox One X — 4K. Разрешение фиксировано во всех вариантах
- На консолях Sony FPS не ограничен, что делает игру немного "дерганной" из-за относительно неровного фреймпейсинга
- FPS на PS4 Pro и PS4 близок к 30, на Xbox One часто ниже 25, на Xbox One X ниже 30
- 10 FPS преимущества в среднем у PS4 перед Xbox One
- Даже на базовой PS4 FPS выше, чем на Xbox One X

Digital Foundry: Anthem работает лучше на PS4 Pro, чем на Xbox One X
Специалисты Digital Foundry поделились первым выпуском с раз...
Далее
Еще в прошлом выпуске специалисты Digital Foundry обнаружили, что фиксированный вывод в 1080p на PS4 Pro дает прирост в среднем до 45 кадров. Похожая настройка есть и на Xbox One X, но Anthem — как и другие игры — ее игнорирует.
Релиз состоится 22 февраля, в том числе на PC. Подробный технический разбор Digital Foundry опубликует вскоре после него.
17 Комментариев core.comment.commentTips
Игроки: "На консолях сложно сделать что то криворуко, дефолтное железо позволяет идеально оптимизировать игры"
Bioware:
Так-то можно запустить Anthem на каком корче в 320х240 разрешении и сказать, что FPS выше чем на твоем топовом PC, %username%. Хотя качество картинки, разрешение и прочее может различаться заметно. Увидев заголовок, ожидаешь увидеть в новости немного другое... Или только я такой наркоман?
@LeCasuel,
Ясен пень сравнивалось токо разрешение и ФПС, о картинке и прочем не чего не говорили.
Плюс возможно представители Сони уделили больше внимание Антему и консультациям с Биовар.
Грамотный заголовок.
Даже фри2плей Apex Legends лучше оптимизирован чем это ... В классное время живем)
как и разрешение ахахахаах черная коробка смерти настолько ничтожна что ему никакие 6 тфлопс не помогли
Видимо версии для PS более качественно даунгрейдили, ибо судя по роликам сравнения Биовары только этим и занимались последние годы...
Ну а если серьезно то закономерный результат, настоящие 4к против фэйковых.
@Scotina, нет, в том и дело. В теле новости указано, что разрешение заметно разнится и логично, что ФПС у ХОХ ниже. Точнее, вписать в честные 4К такую картинку хорошее достижение и инженеры Bioware молодцы. Некорректно сравнивать ФПС в этой ситуации, условия не равные.
зы. Другой вопрос, если на релизе на ХОХ не будет подавляющую часть времени стабильные 30 фпс, тогда такое 4К не нужен.
На самом деле проблема не в том что где-то разрешение настоящее а где-то апксейлнутое. Дело в том что разрешение фиксированное на каждой платформе. И поэтому игроки с xbox one x будут вынуждены играть с лучшим разрешением, но худшим фреймрейтом. Видимо поэтом так в заголовке и написали
@LeCasuel,
Не ну это понятно, я тоже как то хз. Странное сравнение ,согласен.
45 fps при локе 1080p на прохе то еще удовольствие. Когда это разработчики решили все фишки пк перенести на консоли? Настройки графики - есть. Плавающий фпс - есть. Клавомышь - есть. Что же будет дальше...
@wabbajack, с тех пор как платформодержатели решили консоли в ПК превратить)
Бесит реально, почему фпс скачет? за что Я деньги отдал? окей 30фпс, не 60, ну пусть уже хотя бы стабильно работает. У меня консоль специально для игр, что бы они там не лагали и не фризили, урезайте ещё графон. Хотя графон тут отдельная тема, на моём 4к телике всё превращается в какую-то кашу, эти все эфекты смотрятся совсем не эфектно.
@kostya4130, сказал как боярин) может ты телек от системника забыл отсоединить?))) 40-45 минимум)
странно -в Хуане архитккткра РС! Так засверкать с RDR2 и так упасть с Анфемом?
@Someday, Вы про тот самый Apex, который выглядит как CS GO с большей детализацией? Да уж, вот достижение наверное было, с такой картинкой выдать 60 FPS...
Почитал коменты, парни, вы все играете с измерялкой fps? я даже не имею понятия, как ее выставлять...Вообще сколько играю на Xbox one X в игры, ни разу ничего НЕ обламало.....Для того и брал приставку.