Специалисты Digital Foundry поделились первым выпуском с разбором Anthem со времен презентации первого трейлера. На этот раз они изучили материалы с VIP-демо игры на PS4 Pro и Xbox One X за прошедшую неделю.
На обеих консолях игра работает с динамическим разрешением, минимальный показатель — 1800p. Качество графики одинаковое, однако игра на PS4 Pro ведет себя лучше с точки зрения FPS на несколько кадров. Также на консоли от Sony можно "забустить" производительность, если вывести изображение на 1080p-экран — FPS вырастает вплоть до 50 кадров.
На обеих консолях присутствуют проблемы с внезапными "тормозами" и подгрузкой окружения.
Релиз Anthem состоится 22 февраля на PC, PS4 и Xbox One. Прямо сейчас доступна демоверсия, а в эти выходные вы можете протестировать открытое демо.
34 Комментария
Самое интересное, что на ПС4 игра не залочена, получается что любая игра с разлоченной частотой может работать не в 30 фпс, а в 30+ фпс, шаг в 5, даже 10 фпс (например частота от 32 до 40), особенно на контроллере - вообще не будет ощутим, а если ставить 1080р режим, то это будет далеко за 30.
Почему они так не делают? В Спайдер-мена в 50-60фпс поиграть было бы зашибись. ПС4 Про реально не хватает профилей для игр в настройках самой консоли, что б я сам выбирал что выводить в высоком разрешении, а что в 1080р.
Конечно разрешене можно поменять вручную из настроек, но это требует кучи манипуляций, которые отвлекают от игры.
В принципе все логично - уже устаревший ДиректХ 11 против более низкоуровнего апи плойки проигрывает.
Играю на ps4 pro на 1080 телике, сначала обрадовался высокому фпс, но на миссиях постоянно РЕЗКИЕ просадки с 30 до 50 (по ощущениям), из-за чего геймплей ощущается рваным. Плюс, постоянные глюки с подрузкой текстур и моделей прямо перед камерой.
Стрельба не интересная, нет русской озвучки (а тут она не помешала бы, т.к. в момент экшена много говорят)
Играть в такое пока что считаю невозможным (на плойке, как на ПК не могу сказать), если поправят производительность и все глюки, то куплю по скидке. (но это неточно)
Все это после релиза еще 10 раз поменяется
@Dalek, и что там за апи у плойки волшебное? скорее всего на самом деле все куда проще - разработчики просто забили болт на оптимизацию под XOX
Как-то ситуация вокруг Гимна отдает историей 76..
Надеюсь не прав)
В игре нет пвп, не будет рейдов, три страйка/данжа на старте игры. Смысла покупать нету.
@Mimicrea, не так плохо, но отдает да.
@Kolya12382, в плойке два апи : низкоуровневое GNM и обертка на ним для начинающих GNMX.
GNM по уровню прямого доступа к железу приближается к вулкану.
@Dalek, все равно сомневаюсь что дело в этом, так то вообще вся мультиплатформа на XOX выглядит лучше)
@Kolya12382, ну как бы в полтора раза больший объем памяти просто позволяет как минимум текстуры почетче использовать.
Зато на обычной PS4 она работает просто отвратительно. Такое ощущение, что в игре было кадров 15-20, я не представляю, как играть в сетевой шутан с такой производительностью. Черт бы с ним, но игра и выглядела бедно: динамический теней почти нет, дальность прорисовки метр, постоянные подзагрузки локаций, медленная подгрузка текстур.
Это демо точно должно продавать игру? Мне захотелось только кричать.
@Dalek, а на XOX 100% DX11? На каком уровне прямого доступа к железу находится DX12 в сравнении с GNM? Есть сравнение? Почему тогда в RDR2 у ХОХ дела лучше чем на PS4? Там криворукие или ленивые программисты, которые только мошонку лошадям умеют реализовывать?
@Dalek, а еще всего лишь в полтора раза более мощный чип
Мне вообще не понравилась игра. Жаль,думал будет интересней чем в Дестени. Только графически,зачет,и то,только на ПК
@Kolya12382,
Ага, че уж тут мелочиться - говори сразу что в два раза мощнее.
@LeCasuel, если бы у Anthem была DX12 она бы и на пеке его использовала.
@Dalek, у прошки 4.2 терафлопса, у XOX 6, доброе утро
он не просто так на 100 баксов дороже стоит, если что
@Dalek, забавное предположение, но ты ошибся в главном. У ХОХ не ДХ12, не ДХ11, а другое низкоуровневое АПИ.
@Kolya12382, ХОХ стоит дороже в том числе потому, что у нее божественная сборка и материалы. Вся линейка ПС4 в сравнении с ХОХ, именно как устройство, лютое китайское барахло. Достаточно их обе в руки взять, чтобы начать подозревать неладное. МС 100% в приличный минус продают ее.
@LeCasuel, в руках не держал, но выглядит действительно ощутимо качественнее и приятнее, спору нет
@Kolya12382, а у веги 56 10.5 терафлопса против 8.23 терафлопса у GTX 1080, но что-то как-то это в играх не заметно, видно все не так уж и просто.
@LeCasuel, ага, Vulkan, я так понимаю применили, да?
@Dalek, так и в боксе, и в плойке амдшное железо стоит, так что тут этот принцип не работает)
@Kolya12382, скорее вопрос что внутри. Там качественная изоляция от пыли, очень крутое охлаждение, крепление СО не из порошкового дешманского металла который отгибается и ослабляет контакт (привет Сони!) и далее по списку. Разбирал у себя что прошку, что хох, МС в другой лиге. Надеюсь, тенденция сохранится и в следующем поколении.
@LeCasuel,
как-то по-злодейски звучит) наоборот будет круто же если Sony пример с конкурента возьмут, и у всех в итоге будет качественное устройство
@Dalek, ты сравниваешь разные архитектуры. У ПС и ХО они одинаковые, разница в числе исполнительных блоков. Корректнее будет сравнить GTX1060 и GTX1080.
А касательно вулкана - нет, у них свой API, не опенсорсный.
@Kolya12382, тенденция к тому, что МС и продолжит делать качественные девайсы. Если сони подтянется, то и хорошо. Но сомневаюсь в этом. Вся линейка ПС4 и разные ревизии шли только по пути ухудшения. У меня стоит консоль за ТВ, и играя в ГОВ при комфортном для меня уровне звука я отчетливо слышал как воет прошка. Это неприемлемо, с моей точки зрения. Но, ничего не поменяется.
Игра просто Огонь.
@batman_by, там еще что-то похожее на рейд из д2 (вернее, «нечто среднее между рейдом и страйком»), ввиде катаклизма будет, так что, посмотрим.
У кого-нибудь получилось запустить вчера демо? У меня было бесконечное подключение к серверам!
Запустил вчера демо, чувствуется как урезанный варфрейм с красивой графикой.. Стрельба норм, но полеты.. они отвратительны! Оторвать бы яйца тому, кто придумал подобное. А плавание, так вообще - ад. Мир красивый, но уж очень пустой. Варфрейм даже на старте имел более глубокий геймплей. Оценивал исключительно в соло, стало скучно на первой же миссии.
@N_I_L_W_E_Z, у тебя сразу запустилась игра или тоже долго подключалось к серверам? Я вчера минут 5 подождал с подключением и выключил игру...
@Strelec, я сегодня запускала все норм.
@Strelec, я скачал где-то ближе к 12 ночи, проблем не было никаких.
Это все интересно. А чё по Ps 4 без про? Это первая игра в которой я вижу именно лаги и тормоза. После каждой миссии вылет, во время игры - вылеты. Про игровые баги даже не буду начинать ныть
Посмотрим, не так все плохо как могло быть. Главное геймплей и пвп
@ToruZero, дайте инфу где было хуже кроме фолыча 76? или мы говорим с учетом всех возможный вариантов во вселенной?
Ну все правильно. Рассказывали же на дфаундри, что у проплойки карта работает по другому принципу (если перевести на русский из интервью на сайте, то назвали его принцип "бабочки"), не так как и хох, и мощность программно можно поднять вдвое, если разблокировать вторую половину. Но так как над этим никто решил не заморачиваться, на это все просто забили. А тут видимо как-то разблокировали.